Гориславль
|
|
hawthorn
|
Дата: Четверг, 09.07.2009, 15:30 | Сообщение # 1
|
 Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Городской округ Гориславль (вымышл.) (здесь информация по факту, всмысле как в реале на компе сейчас)  Население: 220000-250000 чел. (точно не установлено, но население, видимо, больше столицы республики) Статус: город республиканского подчинения, ранее районный центр. до 1991 года ЗАТО. В настоящее время город не рекомендован к посещению иностранцами. исторически город представляет из себя агломерацию несокльких посёлков и двух небольших городов - Свыхова и Солнечного. Расположен: Коми республика, на левом берегу реки Печора, примерно в 325 км к востоку от Сыктывкара, 230 км юго-восточнее Ухты, примерно в 1300 км северо-восточнее Москвы. Ближайшие города - Апрелевка (65 км), Кырнышкар (ок. 100 км). Характеристика: умеренно-промышленный и научный центр. в настоящее время переживает упадок, экономический и социальный. Крупные предприятия: 2 электростанции, одна - крупнейшая в республике. По непроверенным слухам планировалось создание атомной электростанции на энергетической базе угольно-газового реактора, однако, по разным причинам строительство было отложено. Также в городе есть предприятия тяжёлой и наукоёмкой промышленности, заводы по производству строительных материалов и пищевых продуктов. По всей видимости в городе также присутствует химическая промышленность и "тяжёлое приборостроение", однако достоверной информации нет. Образование: число среднеобразовательных школ не известно. в городе функционируют педагогический, вычислительный и политехнический институты. Культура: исторический центр современного Гориславля - бывш. г. Солнечный изобилует архитектурой конца ХIX - начала ХХ века, в т.ч. и в стиле модерн. Есть несколько памятников большего возраста - например, Свыховские Каплицы, из трёх которых к сожалению сохранилось только две. Транспорт: воздушный город не имеет пассажирского аэропорта. ВПП Шондиха расположена северо-восточнее города и используется для пожарных и почтовых нужд. О военных ВПП информации нет. Активность боевой авиации нулевая. автомобильный город находится в стороне от основных трасс. через город проходит припечорская дорога, однако, большая часть которой на юге от города заброшена. Город связан автобусным сообщением со многими регионами Европейской России и некоторыми городами за Уралом. Автобусы ходят до Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ярославля, Кирова, Архангельска, Сыктывкара, Воркуты, Вологды и др. Относительно развито пригородное автобусное сообщение, обеспечиваемое, однако, не столько самим городом, сколько его соседом - г. Апрелевка. Городской автобусный транспорт относительно не развит. В лучшее время число городских автобусных маршрутов достигало всего 23 и ещё 3 близкого пригородного сообщения. Сейчас число маршрутов резко сокращено. Организацией автобусного сообщения занимаются два предприятия (АТП-2 и АТП, соответсвенно, автотранспортноепредприятие-2 и автобусно-троллейбусный парк, последнее подчиняется городу). Институт маршрутных такси развит слабо. Город знаменит также большим процентом бетонных дорог. Общее состояние дорожного покрытия удовлетворительное. Трафик почти отсутствует. Железнодорожный транспорт: Гориславль расположен на достаточно крупном транспортном узле. Город связывает две ветки, принадлежащих разным железным дорогам - Северной и Свердловской. В черте города расположено как минимум четыре станции. Два вокзала (ст. Солнечный, предпол. будущее назв. Гориславль-Свердловский, ст. Свыхов, предполагаемое будущее название Гориславль-Северный). Кырнышкарско-Ухтинская ветка Северной железной дороги неэлектрофицирована, на многих участках движение однопутное. станции в черте города - Свыхов, Порт. Соликамско-Гориславская ветка Свердловской железной дороги электрофицированая однопутная. Участок Солнечный-Апрелевка частично двухпутный. электротранспорт Городской транспорт представлен троллейбусом (на настоящий момент 8 маршрутов, де-факто 0,5 (в трс висят провода и стоят бутафорские троллейбусы)), автобусом (ок. 15 маршрутов, де-факто 3 и пока бутафорские), трамваем (сейчас 3 маршрута) и маршрутным такси (в основном, пригородное сообщение. в городе почти отсутсвуют). Гориславский трамвай. существует с 1952 года (в Свыхове) и является самым старым массовым общественным транспортом в республике. итак, трамвай города гориславля. в настоящий момент в городе действует 3 маршрута: 1 - ул. Гаджиева - Вересянка - Солнечный (временно сокращён до депо) 2 - ст. Свыхов - ТЭЦ - Солнечный (временно сокращён до депо) 3 - ст. Свыхов - Вересянка - ТЭЦ и наоборот (кольцевой)
а?
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 12:37 | Сообщение # 141
|
 Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
stas_kinoshnik, Quote (stas_kinoshnik) тоже раньше практиковал уменьшение этажей в зданиях таким вот способом да это издержки моих расчётов - я тут посчитал, что при таком количестве девятиэтажек население этого свыхова, который щас где-то 4х4 км2 может составить все 100 тыщ, а то и больше) а это не реалистично) к тому же эти 9ти этажки очень крупные, почти в 1,5 раза крупнее реального масштаба, поэтому в 9ти этажах не очень смотрятся. ну всё равно оставил часть, а часть опустил ,а дворы засадил деревьями, что бы не было желания ни у кого подъезды искать под землёй) Fering, не помню, я его пипеткой ввожу. а вообще или rus beton или concrete, попробуй ввести "15 m", натолкнёшься на него, если он у тебя есть SeReGa, iMT, ZIU-682GOO, спасибо) а где же критика? одни плюсы..
а?
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 13:07 | Сообщение # 142
|
 Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
ладно, опишу-ка я скрины, так и быть: 1й пост: 1) улица григория белова после перестановки домов 2) новые рельсы, шпалы, насыпи и опоры у мемориального парка 3) поворот на перегоне ст свыхов - мем парк (около водонапорной башни). "отвалившийся" изолятор - это так надо. 4) вкс-1 за работой на повороте на перегоне мем. парк - северное шоссе. церковь николая чудотворца. опять же новые шпалы, изменён радиус поворота, перевешана кс второй пост, первый ряд: 1) один из входов в мемориальный парк 26 апреля. машина не из чернобыля, местная, но какбы намекает 2) линия вдоль мемориального парка и первый глюк: асфальтовая насыпь очень некрасиво купалообразна. 3) какая-то улочка сбоку. туа камера залетела сучайно, поэтому я хз) 4) улица кирова, вид на мост и тот самый пятиэтажный дом справа. 5) свыховская улица в тумане 6) поворот у башни, повтор второй ряд: очереная панорамка свыхова, 2й мкр, улицы комсомольская и свыховская третый ряд: 1) панорама с видом на полынный бульвар, водонапорку и мемориальный парк. деревья в тумне расстворяются) 2) новый облик улицы кирова по пути к северному шоссе. уютная такая улочка 3) ленинский проспект, андер констракшн. поскольку планы изменились, то проспект будет детализован целиком вплоть до кропоткинской улицы и моста через канал (мост уже есть впринципе), а по нему пущен "живой" троллейбус. 4) первый вагон т3м в городе. получил номер 30. идёт по третьтьему маршруту по улицевересянка. в реальности третий маршщрут ещё не закольцован, да и 1к пока не могут ходить. ну это я так, попонтоваться. скоро начнётся постройка депо и замыкание линии вдоль канала и алебастровой улицы до старого депо. там реорганизую кольцо и вообще уберу остатки депо в пень. 5) тот же вагон на остановке "ул коршунова" (бывш ул бартунова), неотмеченая на карте остановка. четвёртый ряд 1,2 - то же. 3) по пути к пл. вересянка 4) вагон на пл. вересянка пятый ряд 1,2) то же 3) вагон на перегоне вересянка-колонка 4) -\\- 5) остановка "колонка". обратите внимание на деревянные опоры. как и архангельцы, гриславцы оценили преимущества дерева в уловиях северного климата. впрочем, данные опоры можно отнести скорее к анахронизмам. такие же на всей ветке ст свыхов - гаджиева. 6) поворот через улицу кирова. самое неудобное для автомобилистов место в городе. возможности решения этой проблемы рассматриваются
а?
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 13:07 | Сообщение # 143
|
 Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
hawthorn, поддержу остальных!))) Но хочу подметить - есть местами косяки с КС, а именно связянные с высотой!
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 14:40 | Сообщение # 144
|
 Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
СПЕКТР, да, такое вполне может быть! пожалуйста, если не трудно, скажи на каких скринах. просто при поднятии насыпей и пр. я стараюсь следить, но не всегда удаётся, оттуда и проблемы с высотой кс
а?
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 14:42 | Сообщение # 145
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
hawthorn, впечатляет)))
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 14:44 | Сообщение # 146
|
 Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
- http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i085/0911/4e/430a911c6c10.jpg.html проблема с растяжкой, но не столь важная. - http://radikal.ru/F/i028.radikal.ru/0911/ba/0c7a3b7a7f1f.jpg.html
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 14:58 | Сообщение # 147
|
 Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
СПЕКТР, про растяжку писал - это "отвисшая" растяжка, такие в воронеже были) правда не очень получилось, но как-то создаёт лёгкое ощущение разрухи_ Julen, что есть ,то есть) главнео - размах
а?
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 16:26 | Сообщение # 148
|
 Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
так, вот новая карта города: оказалось, что в прошлый раз я дико напутал с улицами, а потому масштаб получился кривой. сейчас вроде всё ок. вот так вот
а?
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 16:38 | Сообщение # 149
|
 Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
hawthorn, я так понял, трам линию будет пересекать ЖД? На одном уровне или там мост? Вообще на картах редко переезд ЖД/трамвай... Точнее я вообще не видел на картах такого.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 16:47 | Сообщение # 150
|
 Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
СПЕКТР, мост, причём трамвай будет идти под ним. сначала я хотел сделать как в мск на курской (два пути в один сходятся), но т.к. по алебастровой идёт однопутная ветка, то я тупо сделаю одну. провода и трамвай в арку вроде влезают. сейчас рельсы убраны временно, когда проложу опять - выложу скрин. а что касается пересечения ж/д - по мосту у меня уже есть пересечение, я даже скрины выкладывал. а это под мостом. (наверху - по мосту, внизу - под мостом, прост осверху я мост забыл подрисовать)
а?
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 16:48 | Сообщение # 151
|
 Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
hawthorn, иммхо лучше бы переезд сделать. Как правило, пром ветки пересекают трам линии на одном уровне.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 16:52 | Сообщение # 152
|
 Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
СПЕКТР, ну хз. это не пром ветка, в двухколейка. она изначально использовалась как промышленная, а сейчас есть две пассажирских станции в черте города, в т.ч. и свыхов. впринципе логичнее сделать перезд, но это связанно с рельефом. дело в том, что до канала должно быть совмещенее этой ж/д ветки и внутренней ж/д системы тэц. а оно должно быть на уровне земли. так что посмотрим.
а?
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 22:11 | Сообщение # 153
|
 Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
hawthorn, названия улиц жгут улица Анархистов Отличная работа, именно карты ГОРОДА я ещё не видел (за исключением Кырнышкара, который тоже видел только на картинке). В какой программе схемку рисовал? ЗЫ: если это то, о чём я думаю, то улица должна называться КрОпоткинская
|
|
| |
anton-eep
|
Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 23:30 | Сообщение # 154
|
 Автобусник из СПб
Группа: Работники депо
Сообщений: 758
Награды: 11
Репутация: 370
Замечания: 0%
ICQ: 381727454
Статус: Offline
|
hawthorn, Если можно, поставь рядом с Автомобильной улицей Автобусный переулок.
Bustrainz Мой куид: 343316. Волжанин Ситиритм
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 00:38 | Сообщение # 155
|
 Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
stas_kinoshnik, дада крапоткин это опечатка) кропоткин пётр алексеевич, хы я вкурсе, как пишется фамилия этого замечательного человека) рисовал в шопе, хотя вообще ест ьспециальные проги для быстрого и удобного создания карт. когда буду бухать с ондатром в след раз выясню. кырнышкара карту рисовать оочень долго. городок зот ьи маленький, но путанный. кстати, ВСЕ эти улицы в том или ином виде есть в игре) anton-eep, они планируются в промзоне) а теперь новости - проложил рельсы, остановки и стрелки по ВСЕЙ красной линии на карте) теперь это километров 10 пути, не меньше. остлось довесить кс и оформить рельсы. правда местами получилось кривовато.. выкладываю рабочие скрины, хотя обычно этог ои не делаю:     
а?
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 00:41 | Сообщение # 156
|
 Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
1) мост через канал и шлюзовые сооружения. в процессе постройки. 2) последний исторический скрин старой ржавой ветки. теперь она новая и не ржавая) 3) убрал мост, создал ж/д переезд. вообще видимо придётся дорабатывать однопутно-двупутную ветку мимо тец, т.е. кривовата она. в целом, шокбаумов не будет, т.к. поезда ходят редко. поставим регулировщика 4) опять мост. 5) тэц и трам мост через канал. здесь в будущем будет разъезд в сторону ст. порт и ст. сыхов. пока что трамваи будут ходить только по кольцу через ст. сыхов. 6) водохранилище. ксатти, у меня есть поозрение, что градирни тормозят чрезмерно. одну пришлось ликвидировать 7) кропоткинская улица в процессе постройки. такие дела
а?
|
|
| |
71-605
|
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 05:54 | Сообщение # 157
|
 Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 53
Замечания: 0%
ICQ: 603176312
Статус: Offline
|
hawthorn, Просьба, сделай пожалуйста Владимирский или Красковский переулок
ID 489391 Я <3 НСК!!!!
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 09:18 | Сообщение # 158
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
hawthorn, по возможности попробуй поставить ещё одну опору для моста в центре (если получится)
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Понедельник, 02.11.2009, 23:14 | Сообщение # 159
|
 Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Julen, да вот я собирался, но вообще там дренажный канал, в него нельзя колонну. а ещё - есть такие мосты арочные, у которых колонны только в начале и конце - но они на железной конструкции, которую в трс покачто не изобразить... воощем хз. ZIU-682GOO, ну, скорее всего будет)) выдумывать названия улиц - дело нелёгкое, да и друзей у меня немного, чтобы на все хватило) такчто скоро перейду. но вообще я хотел как-нибудь скрыто их ввести на карту (ну про завод "спектр", который будет по пути к станции порт, я уже писал, кипарисовая аллея будет в 4м микрорайоне, а по поводу остальных просто как-то на ум ничего не приходит. ну в честь феринга точно будет. кээсовский тупик, гыы) шучу. что-нибудь придумаем а ваще заказы такие пошли, как на "карту россии") че вы так, эти улицы просто бетонные дороги, которые ,кста, называются "rus concrete 10/15/20 m", с домами вокруг и между
а?
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Пятница, 20.11.2009, 00:25 | Сообщение # 160
|
 Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
  вот тут весь вечер обустраивал.. свыховскую ТЭЦ. да, такие вот дела. ну и тротуары переложил (покачто только в первом микрорайоне). получилось вполне себе.. а вообще детализация "лишних" объектов отнимает очень много времени, но доставляет массу удовольствия.. сегодня чуть было не стал в ручную подсчитывать население города.. так, на вскидку, в одном уже имеющемся свыхове живёт около 150-200 тысяч человек (ну он уже размером с ногинск, только домов полно 9тиэтажных). а то и все 250 если ещё и "закадровые" дома считать. впринципе, нехило. надо бы промышленность устроить. мощную. трамвай замкунулся, но депо ещё строить не начал. да и кс надо бы повесить на приличном участке довольно. кроме того, автобусные маршруты будут пересмотрены. пока что начата организация 5го маршрута (по имеющейся карте изменений нет). маршрут будет неигровой, заезжает во всякие тёмные места. в будущем 5й будет проведён к автовокзалу. в связи с транспортной обеднённостью местности надо бы уплотнить автобусную сеть. но при этом короткие маршруты нецелесообразны. скорее всего придётся сделать штук 5-6 на свыхов.. ну вот так. троллейбус пока что не ходит, но мб сделаю даже и игровой мрашрут (9й), если воздвигну автовокзал (это врядли скоро, хотя хз).
а?
|
|
| |
|