Воскресенье, 05.05.2024, 17:54Гориславль - Форум
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Модератор форума: Fering, stas_kinoshnik, hawthorn, ziy_roman  
Форум » Trainz » Карты » Гориславль (трамвайная система вымышленного северного города)
Гориславль
hawthorn Дата: Четверг, 09.07.2009, 15:30 | Сообщение # 1
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
Городской округ Гориславль (вымышл.) (здесь информация по факту, всмысле как в реале на компе сейчас)

Население: 220000-250000 чел. (точно не установлено, но население, видимо, больше столицы республики)
Статус: город республиканского подчинения, ранее районный центр. до 1991 года ЗАТО. В настоящее время город не рекомендован к посещению иностранцами. исторически город представляет из себя агломерацию несокльких посёлков и двух небольших городов - Свыхова и Солнечного.
Расположен: Коми республика, на левом берегу реки Печора, примерно в 325 км к востоку от Сыктывкара, 230 км юго-восточнее Ухты, примерно в 1300 км северо-восточнее Москвы. Ближайшие города - Апрелевка (65 км), Кырнышкар (ок. 100 км).
Характеристика: умеренно-промышленный и научный центр. в настоящее время переживает упадок, экономический и социальный.
Крупные предприятия: 2 электростанции, одна - крупнейшая в республике. По непроверенным слухам планировалось создание атомной электростанции на энергетической базе угольно-газового реактора, однако, по разным причинам строительство было отложено. Также в городе есть предприятия тяжёлой и наукоёмкой промышленности, заводы по производству строительных материалов и пищевых продуктов. По всей видимости в городе также присутствует химическая промышленность и "тяжёлое приборостроение", однако достоверной информации нет.
Образование: число среднеобразовательных школ не известно. в городе функционируют педагогический, вычислительный и политехнический институты.
Культура: исторический центр современного Гориславля - бывш. г. Солнечный изобилует архитектурой конца ХIX - начала ХХ века, в т.ч. и в стиле модерн. Есть несколько памятников большего возраста - например, Свыховские Каплицы, из трёх которых к сожалению сохранилось только две.

Транспорт:
воздушный
город не имеет пассажирского аэропорта. ВПП Шондиха расположена северо-восточнее города и используется для пожарных и почтовых нужд. О военных ВПП информации нет. Активность боевой авиации нулевая.
автомобильный
город находится в стороне от основных трасс. через город проходит припечорская дорога, однако, большая часть которой на юге от города заброшена. Город связан автобусным сообщением со многими регионами Европейской России и некоторыми городами за Уралом. Автобусы ходят до Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ярославля, Кирова, Архангельска, Сыктывкара, Воркуты, Вологды и др. Относительно развито пригородное автобусное сообщение, обеспечиваемое, однако, не столько самим городом, сколько его соседом - г. Апрелевка.
Городской автобусный транспорт относительно не развит. В лучшее время число городских автобусных маршрутов достигало всего 23 и ещё 3 близкого пригородного сообщения. Сейчас число маршрутов резко сокращено. Организацией автобусного сообщения занимаются два предприятия (АТП-2 и АТП, соответсвенно, автотранспортноепредприятие-2 и автобусно-троллейбусный парк, последнее подчиняется городу). Институт маршрутных такси развит слабо.
Город знаменит также большим процентом бетонных дорог. Общее состояние дорожного покрытия удовлетворительное. Трафик почти отсутствует.
Железнодорожный транспорт:
Гориславль расположен на достаточно крупном транспортном узле. Город связывает две ветки, принадлежащих разным железным дорогам - Северной и Свердловской. В черте города расположено как минимум четыре станции. Два вокзала (ст. Солнечный, предпол. будущее назв. Гориславль-Свердловский, ст. Свыхов, предполагаемое будущее название Гориславль-Северный). Кырнышкарско-Ухтинская ветка Северной железной дороги неэлектрофицирована, на многих участках движение однопутное. станции в черте города - Свыхов, Порт. Соликамско-Гориславская ветка Свердловской железной дороги электрофицированая однопутная. Участок Солнечный-Апрелевка частично двухпутный.
электротранспорт

Городской транспорт представлен троллейбусом (на настоящий момент 8 маршрутов, де-факто 0,5 (в трс висят провода и стоят бутафорские троллейбусы)), автобусом (ок. 15 маршрутов, де-факто 3 и пока бутафорские), трамваем (сейчас 3 маршрута) и маршрутным такси (в основном, пригородное сообщение. в городе почти отсутсвуют).

Гориславский трамвай.
существует с 1952 года (в Свыхове) и является самым старым массовым общественным транспортом в республике.

итак, трамвай города гориславля.

в настоящий момент в городе действует 3 маршрута:

1 - ул. Гаджиева - Вересянка - Солнечный (временно сокращён до депо)
2 - ст. Свыхов - ТЭЦ - Солнечный (временно сокращён до депо)
3 - ст. Свыхов - Вересянка - ТЭЦ и наоборот (кольцевой)


а?
 
ksam Дата: Четверг, 09.07.2009, 15:43 | Сообщение # 2
Секретарь зам начальника
Группа: Модераторы
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
ну что-ж красиво! зря ты говоришь что некрасиво.
Прекрасно я бы сказал....
Только есть вопросы и проблемы
1- слишком сильные углы КС на скрине номер 14
2- Волчанская КС и пантографы - ну не лучшее соседство- не смотриться на такой сети старые столбы
3-
Quote (hawthorn)
3 км, восемь остановок)

слишком короткие перегоны(ИМХО) - это получается 300-400 метров между остановками.... хотя.. если это единый район....

Очень похоже на Ярик(по описанию)
и что это за жёлтый тигер?
Тигров здесь никто не разводит!///ЭП10[/color]


Простите за то, что плохо пишу по русски! Не со зла я это!
 
Fering Дата: Четверг, 09.07.2009, 15:55 | Сообщение # 3
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
Вау... Классно!

My user ID: 478984
 
Ёжкин Дата: Четверг, 09.07.2009, 16:17 | Сообщение # 4
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ZIU-682GOO)
чем-то напоминает Гжевск

По мне, так не напоминает.
hawthorn, интересно. Правда на другие рельсы переходить надо.


Zaustavite Tramvaj
 
hawthorn Дата: Четверг, 09.07.2009, 16:21 | Сообщение # 5
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
ksam, да, всевозможная метрика - мой бич( долго мучался с углом поворотов рельс (потом по москве поездил - понял, что зря), вот с кс тоже, честно говоря, на разворотном буду переделывать видимо кс, там много косяков. я просто тогда ещё не обнаружил, что с зажатым шифтом сплайны несколько удобнее ставить)
что касается кс - она не волчанская, а просто кс (из рустрама). а столбы эти из тех , чтоу меня есть, самые соответсвующие. местами даже в воронеже такие видел. "уличную" кс я не вешаю, т.к., честно, в моих любимых трамгородах (коломна и тот же воронеж) её нет.
а жёлтый тригер - это тупо трэк-дирекшн маркер. я его забыл убрать (раньше, когда круг обкатывал, использовал)
ты прав, ярославль - один из основных вдохновителей. был там два раза, на трамваях катался и виды мне очень нравятся местами. но, в целом, эта ветка - с ориентиром на коломну и рязань. перегоны короткие на районе (кстати, два из них - почти по 500 м, а два - короткие, по 250). далее будет "рязанский" перегон по полю, с тремя остановками километра на 2.
всем, не обольщайтесь( карта пока не большая, косяков много, просто я старался на скрины самые симпотичные виды брать. впрочем, я не совсем новичок, но проблемы есть совершенно идиотские (типа того же шифта).
отдельно прошу отметить тот факт, что я стараюсь красить всё, что можно

и я повторюсь, не надо тигров. не зоопарк )) \\stas_kinoshnik

Добавлено (09.07.2009, 16:21)
---------------------------------------------
Julen, да. надо. но других нет. узкие рустрамы мне нравятся ещё меньше, чем эти. очень плохие текстуры. а эти толстые. ну что ж делать

вот я тут уже неделю рисую трамвайную карту, в отличае от кырнышкара, здесь я попытался реализовать сам маршрут, а не столько город. отсюда - реальные масштабы и большая логичность. хотя, карта уже местами отдаёт абсурдом. детализация будет очень высокой - по другому я не умею - и карта будет сильно тормозить на слабых компах, особенно при использовании 2008го трс (например, я не использовал бэкграуны за отсутсвием подходящих - в качестве фона использованы вялотекстурные польские дома).
немного о самом Гориславле: это относительно крупный город "где-то на севере (урала)". до саомго урала далеко, как и до моря. предположительная локализация - республика коми (как известно, в коми вообще нет трамвая, ну да не важно). город расположен сразу на двух ж/д ветках, связанных между собой исключетельно служебынми путями - веткой на ухту и на пермь (условно), и веткой на кырнышкар и москву (условно). население города - 250-300 тысяч человек. часть населения занята в горнодобывающей, перерабатывающей и пищевой промышленности, также есть текстильная фабрика и вагоноремонтный завод. другая часть населения занята в научной сфере - в городе есть университет (Гориславский Государственный Университет, ГоГУ), вычислительный и и приборостроительный институты, несколько техникумов и школ. также в городе находится филолого-культуроведческий исследовательский центр финоугорских народов. Город унылый и серый - как и везде на севере, власти пытались решить эту проблему расскрашиванием домов во все цвета радуги. впрочем, не помогает. есть и другие прелести: отсатки советского производства в виде помоек, обширные складские территории по всему городу, преимущественно бетонные дороги по окраинам, усиленное освещение крупных улиц в сочетании с полным отсутсвие такового в закоулках, заросшие вереском дворы и пр. кроме того, в городе присутсвуют несколько церквей, в т.ч. и три старинных деревянных часовни, относящхся к временам крещения коми (по версии местных экскурсоводов). есть монастырь и семинария. отличительной чертой города является количество светофоров - их всё же больше, чем два. в городе дейтсвует автобусное сообщение (пока или навеки выполненное в статике), троллейбусная система (2-5 маршрутов, тоже статических. зиу перекрасил в местную окраску - серо-оранжевую). есть минимум две пассажирских ж/д станции - свыхов (неэлектрофицированная кырнышкарская ветка) и гориславль-главный. вообще, их больше, но на трам карте врядли буду тпредставлены другие.
Сам по себе город поделён на несколько районов, некоторые из которых обособлены от центра.
пока что дейтсвует только один короткий (протяженность в одну сторону чуть больше 3 км, восемь остановок) трамвайный маршрут, целеком пролегающий по заподлному району города - свыхову - с запада на восток через станцию Свыхов (естественно, будет больше и длиннее, просто пока не успел). в связи с отсутсвием жепо, эксплуатируется только три трамвайных вагона - два 71-605ку (кврный ктм5 кырнышкарского завода) и 71-402 с номерами 1,2 и 11. впрочем, последний в настоящее время физически неисправен.
что касается доделки - пока что я оформил (да и то - не до конца, есть много лагов и не всё доделано) ок 3/4 пути - на оставшейся четверти отсутсвует кс, а в конце ещё даже дома не доставлены и текстуры, так что пока скрины только до улицы Кирова (много глюков, я понимаю, но в, целом, вот так вот.

Добавлено (09.07.2009, 15:17)
---------------------------------------------
план маршрута на настоящий момент:









местная трабла - пропадают куски сплайнов и дома. кто-то их крадёт












Добавлено (09.07.2009, 15:25)
---------------------------------------------
в дальнейшем планирую создать магистрально-радиального типа сеть: будет длинная, км 10 магистраль, по которой будут ходить все (или почти все, кроме коротких) с парой утветвлений. возможно, закольцую магистраль, и будет как в коломне. маршрутов планируется штук пять, может быть, сделаю один однопутный.

Добавлено (09.07.2009, 15:30)
---------------------------------------------
сейчас же я уезжаю в воронеж, потом ещё кое-куда ненадолго, а потом в больницу. так что вот так вот, пока маршрут стоит. да, я понимаю, пока что всё не особо красиво, но я буду работать и улучшать. сделаю хотябы один маршрут, а тот, что есть сейчас - это будет 1к с выпуском 1 трмвай на линию. хотя можно сразу и 2 назвать


а?
 
Fering Дата: Четверг, 09.07.2009, 17:56 | Сообщение # 6
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
Если честно то мне тоже больше нравяться широкие из за их текстур. Я про рельсы smile

My user ID: 478984
 
СПЕКТР Дата: Четверг, 09.07.2009, 19:41 | Сообщение # 7
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
hawthorn, новые рельсы тормозят меньше гораздо и текстуры, на мой взгляд, у них естественнее. А что узкие - не узкие. Размеры все точно как в реальности!!!

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
hawthorn Дата: Четверг, 09.07.2009, 20:38 | Сообщение # 8
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
ЭП10, ширина "узких" как раз нормальная, как вреальности, у них текстуры убогие, извини, конечно. а у "синих" наоборот - отличные текстуры, но толщина..
присоединяюсь к ферингу, синие решают пока что лучше нет

Добавлено (09.07.2009, 20:38)
---------------------------------------------
только без обид. кстати, русрэилз (или как их, железнодоржные) тормозят дичайше. ну вот так(


а?
 
СПЕКТР Дата: Четверг, 09.07.2009, 20:45 | Сообщение # 9
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
hawthorn, на них нету ЛОДа. Вот и тормозят. С текстурой новых ща поработаю. Поставлю синюю тексу, но голубизну нужно убавить.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
hawthorn Дата: Четверг, 09.07.2009, 21:08 | Сообщение # 10
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
ЭП10, да, чуть менее синими. и вообще шикарно будет)

Добавлено (09.07.2009, 21:08)
---------------------------------------------
так, ну а пока что - разрешите откланиться до понедельника. а там посмотрим. если не напишу - я погиб, служите панихиду


а?
 
СПЕКТР Дата: Четверг, 09.07.2009, 21:28 | Сообщение # 11
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Ээх... Я как раз сделал... вот, если кому надо...

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
hawthorn Дата: Четверг, 09.07.2009, 22:11 | Сообщение # 12
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
конешно надо. а что это, рельсы? ладно ,вернусь в москву - переложу

а?
 
stas_kinoshnik Дата: Четверг, 09.07.2009, 23:30 | Сообщение # 13
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
ЭП10, вот просил я тебя на старые рельсы ЛОД сделать... ибо новые мне вообще не алё. бесят даже. хотя, в Шахово они смотрятся. но не в Авиа, ибо Авиа местами косит под Москву, что называется, а в Москве рельсы кажутся широкими, благодаря резиновым пластинам, проходящим с боков

hawthorn, интересный маршрут будет. Такая Русская провинция. Хорошо, продолжай.


 
СПЕКТР Дата: Четверг, 09.07.2009, 23:35 | Сообщение # 14
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
stas_kinoshnik, старым он не нужен. Там полигонов меньше!

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
hawthorn Дата: Четверг, 09.07.2009, 23:41 | Сообщение # 15
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
stas_kinoshnik, тигры в порядке надстёба. конечно, продолжу, спасибо)

Добавлено (09.07.2009, 23:41)
---------------------------------------------
кстати, пока я помню - никто не в курсе, какое расстояние между фонарями на улице обычное?


а?
 
stas_kinoshnik Дата: Четверг, 09.07.2009, 23:59 | Сообщение # 16
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
ЭП10, сам же говоришь, что новые тормозят меньше. Тогда бы старые тормозили ещё меньше! Я так чувствую, это последняя надежда избавиться от тормозов на некоторых участках с многопутием. А ты её обрубаешь....

 
stas_kinoshnik Дата: Пятница, 10.07.2009, 00:02 | Сообщение # 17
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (hawthorn)
какое расстояние между фонарями на улице обычное?

вот это хз. делай так: ставь объект Lamp_group, или как он там называется, где 4 столба. потом ставь рядышком обычные столбы, после чего удаляй ламп груп. хотя, можно и оставить, так быстрее получится))


 
Fering Дата: Пятница, 10.07.2009, 08:17 | Сообщение # 18
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
hawthorn, На Сказочном расстояние между фонарями 3 клетки.

My user ID: 478984
 
stas_kinoshnik Дата: Пятница, 10.07.2009, 16:46 | Сообщение # 19
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (Fering)
На Сказочном расстояние между фонарями 3 клетки.

то же самое в Авиазаводске и в Александрово (хотя там фонарей мало)


 
СПЕКТР Дата: Пятница, 10.07.2009, 19:54 | Сообщение # 20
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
1клетка=10метров.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Форум » Trainz » Карты » Гориславль (трамвайная система вымышленного северного города)
  • Страница 1 из 17
  • 1
  • 2
  • 3
  • 16
  • 17
  • »
Поиск:

 
Переговоры
 
Хостинг от uCoz