Гориславль
|
|
hawthorn
|
Дата: Четверг, 09.07.2009, 15:30 | Сообщение # 1
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Городской округ Гориславль (вымышл.) (здесь информация по факту, всмысле как в реале на компе сейчас) Население: 220000-250000 чел. (точно не установлено, но население, видимо, больше столицы республики) Статус: город республиканского подчинения, ранее районный центр. до 1991 года ЗАТО. В настоящее время город не рекомендован к посещению иностранцами. исторически город представляет из себя агломерацию несокльких посёлков и двух небольших городов - Свыхова и Солнечного. Расположен: Коми республика, на левом берегу реки Печора, примерно в 325 км к востоку от Сыктывкара, 230 км юго-восточнее Ухты, примерно в 1300 км северо-восточнее Москвы. Ближайшие города - Апрелевка (65 км), Кырнышкар (ок. 100 км). Характеристика: умеренно-промышленный и научный центр. в настоящее время переживает упадок, экономический и социальный. Крупные предприятия: 2 электростанции, одна - крупнейшая в республике. По непроверенным слухам планировалось создание атомной электростанции на энергетической базе угольно-газового реактора, однако, по разным причинам строительство было отложено. Также в городе есть предприятия тяжёлой и наукоёмкой промышленности, заводы по производству строительных материалов и пищевых продуктов. По всей видимости в городе также присутствует химическая промышленность и "тяжёлое приборостроение", однако достоверной информации нет. Образование: число среднеобразовательных школ не известно. в городе функционируют педагогический, вычислительный и политехнический институты. Культура: исторический центр современного Гориславля - бывш. г. Солнечный изобилует архитектурой конца ХIX - начала ХХ века, в т.ч. и в стиле модерн. Есть несколько памятников большего возраста - например, Свыховские Каплицы, из трёх которых к сожалению сохранилось только две. Транспорт: воздушный город не имеет пассажирского аэропорта. ВПП Шондиха расположена северо-восточнее города и используется для пожарных и почтовых нужд. О военных ВПП информации нет. Активность боевой авиации нулевая. автомобильный город находится в стороне от основных трасс. через город проходит припечорская дорога, однако, большая часть которой на юге от города заброшена. Город связан автобусным сообщением со многими регионами Европейской России и некоторыми городами за Уралом. Автобусы ходят до Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ярославля, Кирова, Архангельска, Сыктывкара, Воркуты, Вологды и др. Относительно развито пригородное автобусное сообщение, обеспечиваемое, однако, не столько самим городом, сколько его соседом - г. Апрелевка. Городской автобусный транспорт относительно не развит. В лучшее время число городских автобусных маршрутов достигало всего 23 и ещё 3 близкого пригородного сообщения. Сейчас число маршрутов резко сокращено. Организацией автобусного сообщения занимаются два предприятия (АТП-2 и АТП, соответсвенно, автотранспортноепредприятие-2 и автобусно-троллейбусный парк, последнее подчиняется городу). Институт маршрутных такси развит слабо. Город знаменит также большим процентом бетонных дорог. Общее состояние дорожного покрытия удовлетворительное. Трафик почти отсутствует. Железнодорожный транспорт: Гориславль расположен на достаточно крупном транспортном узле. Город связывает две ветки, принадлежащих разным железным дорогам - Северной и Свердловской. В черте города расположено как минимум четыре станции. Два вокзала (ст. Солнечный, предпол. будущее назв. Гориславль-Свердловский, ст. Свыхов, предполагаемое будущее название Гориславль-Северный). Кырнышкарско-Ухтинская ветка Северной железной дороги неэлектрофицирована, на многих участках движение однопутное. станции в черте города - Свыхов, Порт. Соликамско-Гориславская ветка Свердловской железной дороги электрофицированая однопутная. Участок Солнечный-Апрелевка частично двухпутный. электротранспорт Городской транспорт представлен троллейбусом (на настоящий момент 8 маршрутов, де-факто 0,5 (в трс висят провода и стоят бутафорские троллейбусы)), автобусом (ок. 15 маршрутов, де-факто 3 и пока бутафорские), трамваем (сейчас 3 маршрута) и маршрутным такси (в основном, пригородное сообщение. в городе почти отсутсвуют). Гориславский трамвай. существует с 1952 года (в Свыхове) и является самым старым массовым общественным транспортом в республике. итак, трамвай города гориславля. в настоящий момент в городе действует 3 маршрута: 1 - ул. Гаджиева - Вересянка - Солнечный (временно сокращён до депо) 2 - ст. Свыхов - ТЭЦ - Солнечный (временно сокращён до депо) 3 - ст. Свыхов - Вересянка - ТЭЦ и наоборот (кольцевой)
а?
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 13:53 | Сообщение # 301
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
TramWay, посмотри всю тему, подлец
а?
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 14:22 | Сообщение # 302
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
TramWay, наоборот))) че все сразу решают, что я (или их родной город, или их бабушка) вызывают у меня негатив? если ничего не сдохнет, скоро замучу тестирование а потом и финальную версию. по ходу будет два маршрута, суммарная длина путей (считая двухпутные однопутными) гдето ок. 15 км. чо не мало, согласитесь.
а?
|
|
| |
Fering
|
Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 15:48 | Сообщение # 303
|
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
|
hawthorn, А ты мог бы мне дать рельсы на этом скрине: http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/1008/1d/1489b7681138.jpg.html
My user ID: 478984
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Воскресенье, 08.08.2010, 16:00 | Сообщение # 304
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Fering, это РММовские, на трэинз.ру в паке с Абхазией.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 11:00 | Сообщение # 305
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Fering, (см. мессагу спектра) ага. но могу и дать в принципе. но они с лодами, хотя и далеко лежащими. для депо самое оно
а?
|
|
| |
Fering
|
Дата: Понедельник, 09.08.2010, 11:34 | Сообщение # 306
|
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
|
hawthorn, Лучше кинь, а то скачивать весь пак мне лень)
My user ID: 478984
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Суббота, 28.08.2010, 23:16 | Сообщение # 307
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Fering, не вопрос. заливаю в аську Добавлено (28.08.2010, 14:52) --------------------------------------------- кирилл тут нарисовал схему движения в г. Гориславле на настоящий моемент в целом, от итоговой она отличаться если и будет, то крайне не значительно. "обрубки" на карте - построенные, но не используемые ветки. вот так вот. Добавлено (28.08.2010, 23:16) --------------------------------------------- мм, комментарии?
а?
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 11:53 | Сообщение # 308
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
hawthorn, да посещение на форуме упало, вот и нет комментариев. А к схемам Кирилла придраться как всегда не к чему. А обрубки продолжать надо, обязательно.
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
стас_киношник
|
Дата: Понедельник, 30.08.2010, 23:42 | Сообщение # 309
|
Ученик водителя трамвая
Группа: Работники депо
Сообщений: 112
Награды: 2
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
всё по схеме ясно. Обкатал это вдоль и поперёк, правда, никакого удовольствия от участка ТЭЦ - площадь Героев не получал. Катался по уж совсем укороченным маршрутам 1. Гаджиева - Вересянка (разворачивался на треугольнике у колонки) 2. Железнодорожный бульвар - ТЭЦ.
Профиль глобального модератора "stas_kinoshnik" вновь заработал. ЛС шлём именно туда. Однако в связи со сложившейся ситуацией на форуме быть глобалом не особенно приятно
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Вторник, 31.08.2010, 14:14 | Сообщение # 310
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
стас_киношник, ну сейчас участок тэц-плю героев почти застроен, а от колонки до площади уже до конца застроен, а и сама площадь героев потихоньку строится. наверное, забью сегодня на работу и таки попилю гориславль, а то жалко на погибель бросать такую проэктину. Ёжкин, ну правый верхний обрубок какбы продолжен на километр, там даж дома какието были и церковь, но я их посносил, т.к. буду перестраивать (если буду). это линия на завод жби и дальше на пос. шондиха. линия вниз тэц планировалась как вилка автовокзал-р-н. энергетик. линия за депо - в солнечный. там соответственно или вилка новый город - вокзал (с продолжением до припечорского шоссе). или одна линия (что скорее всего) через центр, вокзал и по припечорскому шоссе до нового города. таким образом планирвоалось 8-12 маршрутов разной напряжённости (соотв, номера даны в порядке планов на строительство) 1 - гаджева - вересянка - жд вокзал 2 - ст. свыхов - новый город 3 - ст. свыхов - вересянка - тэц (и наоборот, кольцевой) 4 - ст. свыхов - тэц - автовокзал 5 - автовокзал - пл. героев - новый город (или припечорское шоссе) 6 - автовокзал - пл. героев - завод жби 7 - пос. шондиха - пл. героев - жд вокзал 8 - энергетик - ст. свыхов дополнительные: 9 - энергетик - завод жби 10 - ул. гаджиева - пос. шондиха 11 - автовокзал - свыхов - завод жби 12 - энергетик - пл. героев - жд. вокзал
а?
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Четверг, 02.09.2010, 20:34 | Сообщение # 311
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
я думаю, что могу помочь с кс. времечко только надо выиграть.. и не сломать руки в 2009 редакторе Quote (hawthorn) Ближайшие города - Апрелевка (65 км), Кырнышкар (ок. 100 км). если так, то надо бы перерисовывать это дело Quote (hawthorn) По непроверенным слухам планировалось создание атомной электростанции стоп-стоп-стоп. в Апрелевке действует атомная электростанция. Я до неё ещё не добрался, но уже всё продумал, где она находится, какие транспортные пути туда пролегают, и т.п. Так что она и есть крупнейшая в республике. Или ты её и в виду и имел? Quote (hawthorn) Относительно развито пригородное автобусное сообщение, обеспечиваемое, однако, не столько самим городом, сколько его соседом - г. Апрелевка. это правильно. в Апрелевке огромное количество автобусов, прям как в Зеленограде, на каждого человека приходится по 10 автобусов. шутка. Ну всё равно, автобусов там предостаточно, а так как в городских перевозках большой выгоды нет (в Апрелевке с её масштабами очень хорошо развита трамвайная сеть), автобусы катаются чуть ли не по всей республике, чёрт знает каким образом успевая вечером вернуться в родное АТП. Хотя и не всегда, могут отстаиваться по ночам на площадке автовокзала в Гориславле
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Понедельник, 06.09.2010, 20:52 | Сообщение # 312
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Quote (stas_kinoshnik) стоп-стоп-стоп. в Апрелевке действует атомная электростанция. Я до неё ещё не добрался, но уже всё продумал, где она находится, какие транспортные пути туда пролегают, и т.п. Так что она и есть крупнейшая в республике. Или ты её и в виду и имел? в гориславле отказались от постройки АЭС, а где её построили какбы уже дело десятое) видимо в апрелевке и построили) Quote (stas_kinoshnik) на площадке автовокзала в Гориславле по своей сути в гориславле 2 автовокзала - один рядом с жд ("районный", остановка трамвая "припечорское шоссе" - недалеко от жд вокзала. а второй - "московский", на пересечении ленинского и московского проспектов, по сути "за городом". но не суть). Quote (stas_kinoshnik) если так, то надо бы перерисовывать это дело забей на карту) пусть будет 40 км. да пофиг. просто я подумывал одно время замутить маршрут для электрички, ща подзабил. Quote (stas_kinoshnik) я думаю, что могу помочь с кс. времечко только надо выиграть.. и не сломать руки в 2009 редакторе в том-то и дело, что у самого времени маловато. а главное - нет "вдохновения", всмысле, не знаю что строить, а автоматом получается гвоно, которое меня не радует. так что пока карта какбы заморожена. на днях скину тебе теперяшнюю версию, там все рельсы замкнуты, да дома далеко не везде есть. ну просто пока хотябы так, посмотришь, стоит ли это доделывать. а ща хотелось бы разобраться с тем, что у меня за диплом в универе, решить с работой, отдохнуть, сделать партию домов, какие давно хотел, добить татру и попробовать ещё раз протолкнуть "мой" зиу-9 в люди. такие дела
а?
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Понедельник, 06.09.2010, 20:55 | Сообщение # 313
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Quote (hawthorn) просто я подумывал одно время замутить маршрут для электрички, ща подзабил. а я подумываю. для дизельной) Quote (hawthorn) ) пусть будет 40 км похер. пусть будет 65. я уже по аналогии скоммуниздил описание
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Вторник, 07.09.2010, 01:45 | Сообщение # 314
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
в продолжение "истории" гориславля: в настоящее время по выпуску на линию и суммарной длине маршрутов Гориславский трамвай едва превосходит своего соседа - Апрелевский (22 вагона, из которых 10 работает по СМЕ, в час пик), однако в прошлое десятилетие трамвайная сеть охватывала все части города, за исключением так называемой южной промзоны и Пролетарского посёлка, исторически бывших во владении троллейбуса (в настоящее время также переживающего не лучшие времена). тем не менее, город планирует восстановление части трамвайной сети и ремонт множества законсервированных вагонов. в настоящее время на линиях города работают вагоны чешского производства (татра т3 - 20 вагонов, в том числе 16 по сме, и татра т6 - 6 вагонов, в том числе пара по СМЕ), а также заводов УКВЗ (71-608К, 4 вагона) и ПТМЗ (ЛМ-93, 2 вагона) - итого, всего 32 вагона. остальные вагоны находятся на консервации. так же на балансе города находятся два вагона 71-402, проходящие доработку на кырнышкарском вагоноремонтном заводе. подвижной состав находится в крайне плачевном состоянии, однако, крупных списаний не запланировано. ранее в городе работали другие вагоны чешского производства (татра КТ4Д), завода УКВЗ (ктм-1, ктм-2, 71-605А, 71-608КМ) и ПТМЗ (ЛМ68М). Добавлено (07.09.2010, 01:45) ---------------------------------------------
Quote (stas_kinoshnik) а я подумываю. для дизельной) ну от станции солнечный (которая гориславль-главный) на соликамск идёт электрофицированная дорога. а на апрелевку можно и дизель)
а?
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Вторник, 07.09.2010, 04:05 | Сообщение # 315
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Quote (hawthorn) а на апрелевку можно и дизель) однозначно дизель ;--) тупо по простой причине, я совершенно не умею вешать ЖД КС. а путевуху на станции Апрелевка я уже отгрохал. В том числе погрузочно-разгрузочные пути и гейт с козловым краном. Гейт тройной, то бишь под козловым краном находятся три пути - железнодорожный, трамвайный и железнодорожный узкоколейный.
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Вторник, 07.09.2010, 22:49 | Сообщение # 316
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
stas_kinoshnik, дык глянул бы ту же "фантазию" или хоть "сел и поехал". там кс-лентяйка, в 100500 раз проще трамвайной. тупо сплайны)
а?
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Среда, 08.09.2010, 06:49 | Сообщение # 317
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
hawthorn, да я знаю.. Фантазия у меня чёт не грузит (грузит минут 15, и никакого толку о_О), но меня пугает кс на путевом развитии. на прямой-то лини проложить - эт я запросто
|
|
| |
timerhAN
|
Дата: Среда, 08.09.2010, 12:04 | Сообщение # 318
|
Зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 572
Награды: 2
Репутация: 58
Замечания: 0%
ICQ: 412779491
Статус: Offline
|
Да не парься ты - мы ж тут все свои, ругаться сильно не будем. тем более на путевом развитии тоже ничего сложного-вешаешь балки, к ним снизу - сплайновые провода, и ставишь объектные подвесы. Я конечно тоже не спец - так ведь нам и не надо что бы все тютелька в тютельку - главное чтобы КС с путей не съезжала и выглядела бы "нашенской".
Да здравствуют южные зимы! В них лето с весной пополам! За месяц январского Крыма Три лета курортных отдам!
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Среда, 08.09.2010, 12:54 | Сообщение # 319
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
мне самому не по кайфу, когда что-то криво сделано
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Среда, 08.09.2010, 13:02 | Сообщение # 320
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
stas_kinoshnik, на сел и поехал тоже есть путевуха вродь, хоть и мелкая. фантазия кстати зря не грузится - там интересная карта, хоть и города дебильные и нереалистичные и сессия тупая, но покататься и поглядеть на природу самое то. Quote (stas_kinoshnik) мне самому не по кайфу, когда что-то криво сделано в том-то и вечная проблема. "встроенный быдлометр" не даёт опуститься ниже некой планки, которая часто вовсе не оправданна и никому не нужна(
а?
|
|
| |
|