Среда, 13.08.2025, 21:49Гориславль - Страница 9 - Форум
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Fering, stas_kinoshnik, hawthorn, ziy_roman  
Гориславль
hawthorn Дата: Четверг, 09.07.2009, 15:30 | Сообщение # 1
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
Городской округ Гориславль (вымышл.) (здесь информация по факту, всмысле как в реале на компе сейчас)

Население: 220000-250000 чел. (точно не установлено, но население, видимо, больше столицы республики)
Статус: город республиканского подчинения, ранее районный центр. до 1991 года ЗАТО. В настоящее время город не рекомендован к посещению иностранцами. исторически город представляет из себя агломерацию несокльких посёлков и двух небольших городов - Свыхова и Солнечного.
Расположен: Коми республика, на левом берегу реки Печора, примерно в 325 км к востоку от Сыктывкара, 230 км юго-восточнее Ухты, примерно в 1300 км северо-восточнее Москвы. Ближайшие города - Апрелевка (65 км), Кырнышкар (ок. 100 км).
Характеристика: умеренно-промышленный и научный центр. в настоящее время переживает упадок, экономический и социальный.
Крупные предприятия: 2 электростанции, одна - крупнейшая в республике. По непроверенным слухам планировалось создание атомной электростанции на энергетической базе угольно-газового реактора, однако, по разным причинам строительство было отложено. Также в городе есть предприятия тяжёлой и наукоёмкой промышленности, заводы по производству строительных материалов и пищевых продуктов. По всей видимости в городе также присутствует химическая промышленность и "тяжёлое приборостроение", однако достоверной информации нет.
Образование: число среднеобразовательных школ не известно. в городе функционируют педагогический, вычислительный и политехнический институты.
Культура: исторический центр современного Гориславля - бывш. г. Солнечный изобилует архитектурой конца ХIX - начала ХХ века, в т.ч. и в стиле модерн. Есть несколько памятников большего возраста - например, Свыховские Каплицы, из трёх которых к сожалению сохранилось только две.

Транспорт:
воздушный
город не имеет пассажирского аэропорта. ВПП Шондиха расположена северо-восточнее города и используется для пожарных и почтовых нужд. О военных ВПП информации нет. Активность боевой авиации нулевая.
автомобильный
город находится в стороне от основных трасс. через город проходит припечорская дорога, однако, большая часть которой на юге от города заброшена. Город связан автобусным сообщением со многими регионами Европейской России и некоторыми городами за Уралом. Автобусы ходят до Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ярославля, Кирова, Архангельска, Сыктывкара, Воркуты, Вологды и др. Относительно развито пригородное автобусное сообщение, обеспечиваемое, однако, не столько самим городом, сколько его соседом - г. Апрелевка.
Городской автобусный транспорт относительно не развит. В лучшее время число городских автобусных маршрутов достигало всего 23 и ещё 3 близкого пригородного сообщения. Сейчас число маршрутов резко сокращено. Организацией автобусного сообщения занимаются два предприятия (АТП-2 и АТП, соответсвенно, автотранспортноепредприятие-2 и автобусно-троллейбусный парк, последнее подчиняется городу). Институт маршрутных такси развит слабо.
Город знаменит также большим процентом бетонных дорог. Общее состояние дорожного покрытия удовлетворительное. Трафик почти отсутствует.
Железнодорожный транспорт:
Гориславль расположен на достаточно крупном транспортном узле. Город связывает две ветки, принадлежащих разным железным дорогам - Северной и Свердловской. В черте города расположено как минимум четыре станции. Два вокзала (ст. Солнечный, предпол. будущее назв. Гориславль-Свердловский, ст. Свыхов, предполагаемое будущее название Гориславль-Северный). Кырнышкарско-Ухтинская ветка Северной железной дороги неэлектрофицирована, на многих участках движение однопутное. станции в черте города - Свыхов, Порт. Соликамско-Гориславская ветка Свердловской железной дороги электрофицированая однопутная. Участок Солнечный-Апрелевка частично двухпутный.
электротранспорт

Городской транспорт представлен троллейбусом (на настоящий момент 8 маршрутов, де-факто 0,5 (в трс висят провода и стоят бутафорские троллейбусы)), автобусом (ок. 15 маршрутов, де-факто 3 и пока бутафорские), трамваем (сейчас 3 маршрута) и маршрутным такси (в основном, пригородное сообщение. в городе почти отсутсвуют).

Гориславский трамвай.
существует с 1952 года (в Свыхове) и является самым старым массовым общественным транспортом в республике.

итак, трамвай города гориславля.

в настоящий момент в городе действует 3 маршрута:

1 - ул. Гаджиева - Вересянка - Солнечный (временно сокращён до депо)
2 - ст. Свыхов - ТЭЦ - Солнечный (временно сокращён до депо)
3 - ст. Свыхов - Вересянка - ТЭЦ и наоборот (кольцевой)


а?
 
stas_kinoshnik Дата: Пятница, 20.11.2009, 02:24 | Сообщение # 161
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
hawthorn, труд колоссальный. гениально. я бы такое в 2009 не осилил с его редактором.

у меня сложилось впечатление, что перед началом строительства ты побегал хотя бы по самому первому сталкеру на локации ЧАЭС. Что-то по размещению объектов очень ЧАЭС напомнило. ЖД пути, блоки, не хватает только нескольких исполинских ЛЭП, начинающихся прямо перед путями

http://i061.radikal.ru/0911/74/4c7182c9df50.jpg - опять же сталкер. напомнило
http://s49.radikal.ru/i126/0911/e0/ccb27561f231.jpg и это сталкер. потрясающе.


 
hawthorn Дата: Пятница, 20.11.2009, 11:12 | Сообщение # 162
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
stas_kinoshnik, исполинская лэп с обратной стороны будет (кстати, в сталкере это вымысле дизайнеров - в реальности провода по бетонным тоннелям проложены на подстанции, а оттуда уже лэп идёт). по сталкеру конечно побегал и не раз) но тут ещё и много от тэц-22 московской, которая в канатчикове. ж/д станция.
да работы мног обыло, но я бы не назвал это работой, скорее тупо что хочу то ворочу)
рельсы кривовато уложены, но иначе не создаются нужные дуги.
тэц приспособлена для работы на угле и нефти, складируемых в подземных хранилищах. по блокам растаскивают маневровые чмэ3 (жалко, что из них машинист не удаляется дурацкие хохлы((
мб даже сделаю так что ездить в демке будут. слева от станции на некоторых скринах видно трамвайную ветку (это чтобы никто не говорил, что на скринах трамвая нет))


а?
 
stas_kinoshnik Дата: Пятница, 20.11.2009, 12:17 | Сообщение # 163
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
hawthorn, ууу... трамвайную ветку я заметил только сейчас, прочитав твой пост. Ранее не приметил, и вообще наверно должен был чё-нить сказать по этому поводу. Но у меня вылетело из головы это совершенно, настолько завлекла собой эта реалистичная атмосфера.
ДаёшЪ риализьмЪ! Свобода равенство упячка! biggrin 1111111

Quote (hawthorn)
которая в канатчикове. ж/д станция.

ну видел на фотке твоей.
ваще весёлый там райончик. на Орджоникидзе недалеко от Гагарина из здания торчит (в начале 21 века точно торчала) передняя часть Волги 3110 с таксишной символикой. Оригинально.
Когда на Гагарина строили этот долбанный тоннель, я аж поразился. Никогда таких конструкций не видел раньше) Уж очень мощно выглядит.
Дурдом там имеется, так называемая "канатчикова дача". и трамвайный рай. с одной стороны 14 и 39, оба ходят довольно редко относительно 26, ходящего с другой стороны


 
hawthorn Дата: Пятница, 20.11.2009, 12:30 | Сообщение # 164
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
stas_kinoshnik,
Quote (stas_kinoshnik)
из здания торчит
и сейчас вродь торчит.
дурдом да - известное дело) а ещё там окружная ж/д, трётье транспортное и совершенно клёвые "рабочие" кварталы годов 30х.
да и сам завод орджоникидзе крайне забавен тем, что наполовину заброшен. на счёт рая - не такой уж и рай (маловато всё-таки, маловато, но канатчиково как раз между двумя трамвайными ветками) + ты забыл про 38й маршрут, он на пару с 26м там ходит))


а?
 
stas_kinoshnik Дата: Пятница, 20.11.2009, 12:43 | Сообщение # 165
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (hawthorn)
ты забыл про 38й маршрут

я не забыл. а не назвал, ибо он до Черёмушек только)


 
hawthorn Дата: Пятница, 20.11.2009, 12:45 | Сообщение # 166
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
да, но там -то ходит?) а 26й только до университета =D

кстати, нашёл город, похожий на гориславль Оо.
причём ваще похоже, что его в трс строили.
только трамваи там увзшные все, а так вот http://transphoto.ru/city/226/


а?
 
71-605 Дата: Пятница, 20.11.2009, 13:17 | Сообщение # 167
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 53
Замечания: 0%
ICQ: 603176312
Статус: Offline
hawthorn, Ну Бийск это Наукоград и большая промзона, вобщем серый город! И самый дорогой проезд в крае 10 рублей!

ID 489391
Я <3 НСК!!!!
 
СПЕКТР Дата: Пятница, 20.11.2009, 16:59 | Сообщение # 168
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
hawthorn, да, и впрямь похоже)))

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
СПЕКТР Дата: Пятница, 20.11.2009, 21:01 | Сообщение # 169
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
hawthorn, ещё заметил - тупик разверни. Он наоборот должен быть!
И борщевик рулит))) Только зелёный среди всего сухого смотрится как инородное тело...


Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Xmantrs Дата: Суббота, 21.11.2009, 17:56 | Сообщение # 170
Секретарь начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 1137
Награды: 4
Репутация: 139
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (СПЕКТР)
Он наоборот должен быть!

Он весь скрин портит happy !!! А так, всё отлично!


Новая Коломна временно заморожена до начала нового строительства!
Возрождаю Ореховск!!!
http://trainz-maps.ucoz.ru/forum/2-5-1#35
 
СПЕКТР Дата: Суббота, 21.11.2009, 18:04 | Сообщение # 171
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Xmantrs, ну разве что он чересчур новый... Туда надо старый из набора З6

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
hawthorn Дата: Суббота, 21.11.2009, 21:18 | Сообщение # 172
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
71-605,
Quote (71-605)
Ну Бийск это Наукоград и большая промзона, вобщем серый город! И самый дорогой проезд в крае 10 рублей!
у меня тоже смесь наукограда с промзоной. и город тоже серый. вообще, это и было его основной "темой") а цена проезда в гориславском трамвае и троллейбусе к 2010 году должна также составить 10 рублей (в автобусе - 15) с тем учётом, что пенсионеры, школьники и студенты на всём гэт передвигаются бесплатно. в автобусах они ездят по льготной цене в 4 рубля.
СПЕКТР,
Quote (СПЕКТР)
ещё заметил - тупик разверни. Он наоборот должен быть!

какой, это http://radikal.ru/F/i071.radikal.ru/0911/ea/b056e0e3a02d.jpg.html? а разве так неправильно?(
Quote (СПЕКТР)
Xmantrs, ну разве что он чересчур новый... Туда надо старый из набора З6

мб покрасили недавно?)
Xmantrs, хм.. ну я в этих тупиках мало понимаю

пасибо, товарищи)) но ещё раз напоминаю - трамвай по самой тэц не ходит, так что все эти красоты видно из-за заборчика) но если приспичит - всегда можно слезть с трамвая и зайти туда погулять.


а?
 
СПЕКТР Дата: Суббота, 21.11.2009, 21:19 | Сообщение # 173
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
hawthorn, да, он наоборот должен быть. К тому же у тебя там кусок пути торчит.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
hawthorn Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 01:31 | Сообщение # 174
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
СПЕКТР, да, кусок торчит. а наоборот то чё.. ну ладно, поменяю.

а?
 
Xmantrs Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 07:44 | Сообщение # 175
Секретарь начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 1137
Награды: 4
Репутация: 139
Замечания: 0%
Статус: Offline
hawthorn, блин, просто поверни в другую сторону, и всё! Посмотри любую жд картинку, где есть такой тупик, их много на просторах инета, дааа, с жд ты совсем не дружишь biggrin ...

Новая Коломна временно заморожена до начала нового строительства!
Возрождаю Ореховск!!!
http://trainz-maps.ucoz.ru/forum/2-5-1#35
 
hawthorn Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 18:18 | Сообщение # 176
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
Xmantrs, да, как-то не фанат я жд)

а?
 
hawthorn Дата: Четверг, 03.12.2009, 18:11 | Сообщение # 177
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
небольшая развлекалочка: схема ГЭТ г. Гориславля по состоянию на щас (ну, или будем считать, чисто от балды, на 25 апреля 2006 года):

красный - трамвай, зелёный - троллейбус.
ражим отмечены маршруты, восстанавливаемые с завтрашнего дня (26 апреля) - в реальности это те, которые я дострою в первую очередь и скорее всего запущу в бету. васильковый - это значит, что раньше маршрут был иным, нежели сейчас (серым обозначено старое, васильковым - нынешнее. касается только 4ки). серый - (временно) закрытые ветки (по возможности их когданибудь дострою, если не надоест). пунктир - безнадёжно демонтированные ветки (на карте нет ещё двух - линии от шондихи на ётию, но она была только в проэкте, и линии и кольца в старом городе (по маршруту троллейбусов в припечорский) - но это тоже весьма хз, надо оно или нет) - эти я видимо никогда не реализую или ваще уберу из истории города, короче, врядли они будут, очень врядли.

да, кольцо в старом депо практически демонитровано. развязка на улице кирова будет переложена и вообще там всё переделано. вместо кольца будет сооружено новое по городским улицам: белова, безымянной (название её утеряно) и ж/д бульвару, с новой остановкой в начале ж/д бульвара.


а?
 
stas_kinoshnik Дата: Четверг, 03.12.2009, 18:19 | Сообщение # 178
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
вродь читаю описания, но чёт не врубаюсь. Ты ж вродь говорил, что у тебя там начало 90-х. Да и в маршрутах я совсем запутался) запомнил одинокую веточку от Гаджиева до куда-то, забыл, а тут уже на Кырнышкар похоже

 
hawthorn Дата: Четверг, 03.12.2009, 18:24 | Сообщение # 179
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
таким образом, список маршрутов гориславского гэт:

трамвай:
действующие (будут в бете):
1к - ул. гаджиева - трамвайное депо (через вересянку, разворот по гороским улицам)
3 - ТЭЦ - вересянка (кольцевой)
4 - ст. свыхов (ж/д бульвар) - трамвайное депо (через ТЭЦ, разворот по гороским улицам)
7 - ул. гаджиева - пос. шондиха (через вересянку)

отменённые (не будет в бете , хаха)
1 - ул. гаджиева - 4й МКР
2 - ст. порт - 4й МКР
5 - ул. гаджиева - ж/д вокзал
6 - автовокзал - пос. шондиха

троллейбус
1 - с/х рынок - 4й МКР
2 - южный - 4й МКР
3 - с/х рынок - пролетарка
4 - энергетик - припечорский (через ж/д вокзал)
5 - энергетик - пролетарака (через мск проспект, т.е. не через вокзал)
6 - с/х рынок - припечорский
7 - автовокзал - вересянка

stas_kinoshnik, на момент бетки - да - 88й или 91й год. ну будем считать так, что все маршруты отменены, кроме тех, что остались. просто какбы я буду достраивать карту и всё-таки придётся менять реалии. опять же у меня в планах со временем изменить пс городской, а каждые единицы техники появляются в своё время.. мб в конце даже и 19й ктм пущу)

одинокая веточка - это видимо ул гаджиева - станция свыхов) да, была такая сначала))
пока весной в инфекционку не лёг, ваще планировал сделать два маршрута - один до мемориального парка, другой до тэц и подзабить, но увлёкся слегка)


а?
 
hawthorn Дата: Четверг, 03.12.2009, 18:48 | Сообщение # 180
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
из радио-передачи "путеводитель по городам убывшего ссср"
"..общественный транспорт г. гориславля представлен троллейбусами, трамваями, автобусами. ранее работали также маршрутные такси, однако, в следствие банкротства монополиста внутрегородских перевозок и жёсткий контроль за лицензиями этот удобный, экологически чистый, безопасный и популярный среди населения вид транспорта практически полностью исчез (иногда маршрутку ещё можно встретить на пригородных маршрутах, однако, с каждым месяцем всё реже и реже). самым популярным видом транспорта в городе является троллейбус. гориславский троллейбус - самый удобный и быстрый способ перемещаться по гориславлю. максимальный интервал вне часа пик составляет не больше пяти минут, а в час пик троллейбусы ходят буквально один за одним. в городе имеется фактчески два троллейбусных парка - атп н2 и троллейбусно-ремонтный цех (гтрц). маршруты троллейбуса удобно охватывают практически весь город. огорчает только плачевное состояние подвижного состава: все машины в городе - зиу-9В, морально устаревише уже десятилетие назад.
однако, их многоцветие и ухоженность, а также винтажный стиль скорее укрошают этот унылый городок, чем портят. в любом случае, если вас угораздило оказаться в северной части города - свыхове, то возможным средством передвижения для вас станет местный трамвай. в настоящее время трамвай (который местные называют "свыховским", т.к за пределы этой северной половины "двуединого города" даже в лучшие времена выходили толкьо два маршрута. нынче же они отменены (как и ещё пара маршрутов), и трамвай с грохотом и звоном разъезжает лишь тут, в свыхове. врядли стоит рекомендовать случайным туристам романтически любоваться видами их окна трамвайчика - во-первых ,никаких видом кроме труб и грязи в свыхове нет, да и трамвайчики тут довольно специфические. с другой стороны, любители и ценители трамвая тут найдут для себя массу интересных и забавных явлений: например, волею судеб по свыовским рельсам ходят вагоны обоих советских трамвайных заводов (правда, уральцев осталось только трое). но мало ли, скажет трамвайный фанат, в питере такая же штука - но тут ходят к тому же и чешские вагоны, причём последние не впример нашим соотечественникам крепки и относительно удобны (разве что шумят). половина вагонов в городе выкрашены в бело-красную схему, хотя старые татры носят совершенно различные окраски. кроме того в городе есть автобус. но толку с него - чуть. большинство маршрутов встерчается только с табличкой "в гараж" или уныло стоящими у автостанций. по городу интервалы могут составлять до 1,5 часов - хорошо хоть в более менее цивилизованые места можно добраться на электротранспорте. если уж вы оказались в совсем уж дикой местности, то всегда есть расписание на остановке. такси в городе пользоваться рекомендуется вполне, но стоит различать национальность водителя. к осжалению (или к счастью), уроженцы плодородного кавказа в этих краях не встречаются редко, и это в основном чечены и ингуши. у них один плюс по сравнению с русскими и коми, они меньше пьют.
а так - дороги хоть и разбитые, но свободные, если всё.."


а?
 
Поиск:

 
Переговоры
 
Хостинг от uCoz