Гориславль
|
|
hawthorn
|
Дата: Четверг, 09.07.2009, 15:30 | Сообщение # 1
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Городской округ Гориславль (вымышл.) (здесь информация по факту, всмысле как в реале на компе сейчас) Население: 220000-250000 чел. (точно не установлено, но население, видимо, больше столицы республики) Статус: город республиканского подчинения, ранее районный центр. до 1991 года ЗАТО. В настоящее время город не рекомендован к посещению иностранцами. исторически город представляет из себя агломерацию несокльких посёлков и двух небольших городов - Свыхова и Солнечного. Расположен: Коми республика, на левом берегу реки Печора, примерно в 325 км к востоку от Сыктывкара, 230 км юго-восточнее Ухты, примерно в 1300 км северо-восточнее Москвы. Ближайшие города - Апрелевка (65 км), Кырнышкар (ок. 100 км). Характеристика: умеренно-промышленный и научный центр. в настоящее время переживает упадок, экономический и социальный. Крупные предприятия: 2 электростанции, одна - крупнейшая в республике. По непроверенным слухам планировалось создание атомной электростанции на энергетической базе угольно-газового реактора, однако, по разным причинам строительство было отложено. Также в городе есть предприятия тяжёлой и наукоёмкой промышленности, заводы по производству строительных материалов и пищевых продуктов. По всей видимости в городе также присутствует химическая промышленность и "тяжёлое приборостроение", однако достоверной информации нет. Образование: число среднеобразовательных школ не известно. в городе функционируют педагогический, вычислительный и политехнический институты. Культура: исторический центр современного Гориславля - бывш. г. Солнечный изобилует архитектурой конца ХIX - начала ХХ века, в т.ч. и в стиле модерн. Есть несколько памятников большего возраста - например, Свыховские Каплицы, из трёх которых к сожалению сохранилось только две. Транспорт: воздушный город не имеет пассажирского аэропорта. ВПП Шондиха расположена северо-восточнее города и используется для пожарных и почтовых нужд. О военных ВПП информации нет. Активность боевой авиации нулевая. автомобильный город находится в стороне от основных трасс. через город проходит припечорская дорога, однако, большая часть которой на юге от города заброшена. Город связан автобусным сообщением со многими регионами Европейской России и некоторыми городами за Уралом. Автобусы ходят до Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Ярославля, Кирова, Архангельска, Сыктывкара, Воркуты, Вологды и др. Относительно развито пригородное автобусное сообщение, обеспечиваемое, однако, не столько самим городом, сколько его соседом - г. Апрелевка. Городской автобусный транспорт относительно не развит. В лучшее время число городских автобусных маршрутов достигало всего 23 и ещё 3 близкого пригородного сообщения. Сейчас число маршрутов резко сокращено. Организацией автобусного сообщения занимаются два предприятия (АТП-2 и АТП, соответсвенно, автотранспортноепредприятие-2 и автобусно-троллейбусный парк, последнее подчиняется городу). Институт маршрутных такси развит слабо. Город знаменит также большим процентом бетонных дорог. Общее состояние дорожного покрытия удовлетворительное. Трафик почти отсутствует. Железнодорожный транспорт: Гориславль расположен на достаточно крупном транспортном узле. Город связывает две ветки, принадлежащих разным железным дорогам - Северной и Свердловской. В черте города расположено как минимум четыре станции. Два вокзала (ст. Солнечный, предпол. будущее назв. Гориславль-Свердловский, ст. Свыхов, предполагаемое будущее название Гориславль-Северный). Кырнышкарско-Ухтинская ветка Северной железной дороги неэлектрофицирована, на многих участках движение однопутное. станции в черте города - Свыхов, Порт. Соликамско-Гориславская ветка Свердловской железной дороги электрофицированая однопутная. Участок Солнечный-Апрелевка частично двухпутный. электротранспорт Городской транспорт представлен троллейбусом (на настоящий момент 8 маршрутов, де-факто 0,5 (в трс висят провода и стоят бутафорские троллейбусы)), автобусом (ок. 15 маршрутов, де-факто 3 и пока бутафорские), трамваем (сейчас 3 маршрута) и маршрутным такси (в основном, пригородное сообщение. в городе почти отсутсвуют). Гориславский трамвай. существует с 1952 года (в Свыхове) и является самым старым массовым общественным транспортом в республике. итак, трамвай города гориславля. в настоящий момент в городе действует 3 маршрута: 1 - ул. Гаджиева - Вересянка - Солнечный (временно сокращён до депо) 2 - ст. Свыхов - ТЭЦ - Солнечный (временно сокращён до депо) 3 - ст. Свыхов - Вересянка - ТЭЦ и наоборот (кольцевой)
а?
|
|
| |
timerhAN
|
Дата: Среда, 08.09.2010, 13:07 | Сообщение # 321
|
Зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 572
Награды: 2
Репутация: 58
Замечания: 0%
ICQ: 412779491
Статус: Offline
|
Quote (hawthorn) в том-то и вечная проблема. "встроенный быдлометр" не даёт опуститься ниже некой планки, которая часто вовсе не оправданна и никому не нужна( Абсолютно согласен. Поэтому и говорю - не парься. Мы же кривовешать не будем - мы просто пренебрежем отдельными деталями, которые на общую картину влияния почти не окажут. Я уж не говорю о том, электротяга значительно экономичнее
Да здравствуют южные зимы! В них лето с весной пополам! За месяц январского Крыма Три лета курортных отдам!
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Среда, 08.09.2010, 13:59 | Сообщение # 322
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
timerhAN, да в том-то и дело. в одном городе АЭС, в другом три ТЭЦ - и ходят дизельные поезда! если на ухтинской ветке это оправданно сложностью рельефа и грузовой основой перевозок (а вообще - пересечкой с трамвайной линией, которую я не знаю как перенести. благодаря спектру, который убедил меня, что жд мост через трампути - не круто, я сделал пересечку, а теперь хз как всё переделать ничего не разруша ценного). а вот на апрелевской ветке дизели както не круто имхо.
а?
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Среда, 08.09.2010, 14:02 | Сообщение # 323
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Quote (hawthorn) то жд мост через трампути - не круто, ещё как круто. Quote (hawthorn) в одном городе АЭС, в Удомле (Тверская область) тоже АЭС. но электрификации там по-моему нету
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Среда, 08.09.2010, 14:06 | Сообщение # 324
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Quote (stas_kinoshnik) в Удомле (Тверская область) тоже АЭС. но электрификации там по-моему нету в удомле нет пассажирской жд. у меня ж там дядька родной проживает) а грузовая может быть и не электрофицированна, т.к. на атомники очень редко подвозят что-либо или увозят. раз в год-два. зато весь город как лампочка) кстати, на припять похож Quote (stas_kinoshnik) ещё как круто. да вот теперь надо сносить дофига всего чтобы переделать. там же переезд - часть путевухи подъезда к ТЭЦ.
а?
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Среда, 08.09.2010, 14:32 | Сообщение # 325
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
hawthorn, а что там тебе мешает? Чмуха с грузовыми вагонами там преспокойно может ездить.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Среда, 08.09.2010, 14:48 | Сообщение # 326
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Quote (hawthorn) в удомле нет пассажирской жд. у меня ж там дядька родной проживает) ну здрасьте. а как же линия Бологое - Удомля - Максатиха - Бежецк? По ней же поезда идут Лен-Мос, которые приходят на Савёловский вокзал. Да и на маршрутах Удомля - Бологое, Удомля - Максатиха тоже чего-то ходит, вокзалы по крайней мере везде есть. Quote (stas_kinoshnik) кстати, на припять похож да, знаю. Все города-атомники похожи друг на друга. Апрелевка же будет исключением. Quote (hawthorn) ть. там же переезд - часть путевухи подъезда к ТЭЦ. переезд крутой. люблю это местечко. там он вписывается. но мог быть и мост. в любом случае, переделывать ничё не надо. Кстати, жд в Гориславле - отдельная тема. Очень круто сделано
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Среда, 08.09.2010, 17:57 | Сообщение # 327
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Quote (stas_kinoshnik) там он вписывается. но мог быть и мост. не мог, а был, но был выпилен( опять же, надо было решать проблему с пантографом, а то как в УО панты врезались бы в мост. не очень круто. Quote (stas_kinoshnik) Кстати, жд в Гориславле - отдельная тема. Очень круто сделано спасибо) надо ещё учитывать тот факт, что в жд я ваще не разбираюсь, чисто умозрительно всё строил Quote (stas_kinoshnik) По ней же поезда идут Лен-Мос, которые приходят на Савёловский вокзал. на савёловский уже лет пять нет дальнепассажирского движения. отменили и питерский, и новгородский (или какой там был) поезда. в максатихе да, вроде есть чтото. про удомлю вот спрашивал у дядьки - вродь говорил .что в городе нет пассажирки. и ваще до твери ток автобусом или автобусом до бологого, а там на поезде до москвы. так что не факт, очень не факт Quote (stas_kinoshnik) Все города-атомники похожи друг на друга. тоже не совсем. но в целом - да. ну в апрелевке же недавно воздвигли аэс. СПЕКТР, электрофикацию не провести - невозможно организовать скрещение кс. это раз. два - нормального движения на ухту не ввести, т.к. трамвай будет проставивать. и так там закрыто автомобильное движение.
а?
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Среда, 08.09.2010, 18:05 | Сообщение # 328
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
hawthorn, стоп. Переезд же где заходит ветка на ТЭЦ. А там какая нахрен электрификация? Где ты видел электрифицированные ППЖТ для заводов? Последние обслуживалиь электровозами II-КП4Б, которые могли и на трамвайных линиях работать (номинальное напряжение КС - 550В). Но уже к 90м все подобные линии были деэлектрофицированны и максимум обслуживаются чмухами. А так ТГМ4 или же ТГМ23Б.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Среда, 08.09.2010, 18:08 | Сообщение # 329
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Quote (hawthorn) на савёловский уже лет пять нет дальнепассажирского движения. отменили и питерский, и новгородский (или какой там был) поезда. но было же. и было всё это дело на дизеле. но остановочные платформы точно есть на всей этой линии Бологое - Бежецк, какой-нить РА или ДР там бегать должен. Или тупо тепловоз с двумя вагонами, как это модно в Тверской области.
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Среда, 08.09.2010, 18:51 | Сообщение # 330
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Quote (СПЕКТР) стоп. Переезд же где заходит ветка на ТЭЦ. вообще-то по совместительству эта ветка - магистраль ухта-кырнышкар-сыктывкар, просто пассажирское движение раньше было только до ст. свыхов. а сейчас и до кырнышкара. там же рельсы к станции свыхов идут вообщето. поэтому электрофицировать могли бы только магистраль из двух рельсин, а не всю путевуху тэц. ТЭЦ обслуживается собственным парком ЧМЭ3 в количестве 4 штуки. stas_kinoshnik, ну может быть конешно
а?
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Среда, 08.09.2010, 19:12 | Сообщение # 331
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
hawthorn, дык жд ветка там же кончается на территории?
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Четверг, 09.09.2010, 12:31 | Сообщение # 332
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
СПЕКТР, дык нет) она идёт к станции порт - промышленному жд узлу и куче ответвлений на местные предприятия т.н. "свыховской промзоны"
а?
|
|
| |
|