Четверг, 28.03.2024, 15:26Трамваи ЧКД-Прага. - Страница 2 - Форум
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: stas_kinoshnik, Fering  
Форум » Реальные железные дороги » Обсуждение гортранспорта » Трамваи ЧКД-Прага. (Обсуждаем Татры)
Трамваи ЧКД-Прага.
stas_kinoshnik Дата: Пятница, 08.05.2009, 00:20 | Сообщение # 1
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Обсуждаем Татры. Вот полный список всех моделей завода CKD-Praha:

Тип / выпускался / куда поставляли / количество

T1 1952−1958 Чехословакия, Польша, Советский Союз 287
T2 1955−1962 Чехословакия, Советский Союз 771
T3 1960−1989 Чехословакия, Советский Союз, ГДР, Румыния, Югославия 13991
B3 ПРИЦЕПНОЙ МОТОРНЫЙ БЕЗ КАБИНЫ УПРАВЛЕНИЯ-------------------------------------
T4 1967−1986 Советский Союз, ГДР, Румыния, Югославия 2635
B4 ПРИЦЕПНОЙ МОТОРНЫЙ БЕЗ КАБИНЫ УПРАВЛЕНИЯ ------------------------------------
T5A5 1972 и 1981, изготовлено два прототипа
T5B6 1976. Испытывался в Калинине. Изготовлено два прототипа
T5C5 1980−1984 Венгрия 322
T6B5 1985−2000 Болгария, КНДР, Советский Союз 1203
T6A2 1985−1999 Болгария, ГДР, Венгрия 256
T6A5 1992−1997 Чехословакия 260
T7B5 1988−1993 Норвегия, Россия 8 ---------- не распадись СССР, в Москве было бы полно Т7
T6C5 1998 США, переден в ФРГ 1
K1 1964 и 1965 Изготовлено два прототипа
K2 1966−1983 Чехословакия, Советский Союз, Югославия 567
K5AR 1970−1973 Египет (Каир) 200
KT4 1974−1990 и 1997 Советский Союз, ГДР, Югославия, КНДР 1767
KTNF6 --- --------------
KTNF8 --- --------------
KT8D5 1986−1999 Чехословакия, КНДР*, Советский Союз, Босния 205
RT6N1 1993−1997 Чехия, Польша 19
RT6S 1997 Чехия 1
RT8M 1997−1999 Филиппины 73


 
71-630 Дата: Понедельник, 15.02.2010, 21:21 | Сообщение # 21
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 482
Награды: 15
Репутация: 180
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (СПЕКТР)
Нечно КТМ5-образное)))

Будете смеятся, но это КТ4, но целиком. Для Северной Кореи такие делали.
 
hawthorn Дата: Понедельник, 15.02.2010, 22:02 | Сообщение # 22
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
нате вам русский перевод

T1 1952−1958 СССР, Польша, Чехословакия - 287
T2 1955−1962 СССР, ЧССР - 771
T3 1960−1989 ГДР, Румыния, СССР, Чехословакия, Югославия - 13991
B3 ПРИЦЕПНОЙ МОТОРНЫЙ БЕЗ КАБИНЫ УПРАВЛЕНИЯ-------------------------------------
T4 1967−1986 ГДР, Румыния, СССР, Югославия - 2635
B4 ПРИЦЕПНОЙ МОТОРНЫЙ БЕЗ КАБИНЫ УПРАВЛЕНИЯ ------------------------------------
T5A5 1972 и 1981 - изготовлено два различных по внешнему виду и устройству прототипа
T5B6 1976 - изготовлено два прототипа
T5C5 1980−1984 Венгрия - 322
T6B5 1985−2000 Болгария, КНДР, СССР - 1203
T6A2 1985−1999 Болгария, Венгрия, ГДР - 256
T6A5 1992−1997 Чехословакия - 260
T7B5 1988−1993 Норвегия, Россия - 8 (в оригинале стоит чехословакия - Оо)
T6C5 1998 США, затем передан в ФРГ - 1
K1 1964 и 1965 - 2 прототипа
K2 1966−1983 СССР, Чехословакия, Югославия - 567
K5AR 1970−1973 Египет - 200
KT4 1974−1990 und 1997 ГДР, КНДР, СССР, Югославия - 1767
KTNF6 модификация вагона кт4. Встречается преимущественно в ФРГ и Эстонии
KTNF8 хз чем от прошлой отличается
KT8D5 1986−1999 Босния и Герцеговина, КНДР, СССР, Чехословакия, позднее - ФРГ - 205 (че за тупой фриц это писал - не знает, что у него на родине ващето тоже есть кт8. вот ведь а, а про боснию так и ваще забыл)
RT6N1 1993−1997 Польша, Чехия - 19
RT6S 1997 Чехия - 1
RT8M 1997−1999 Филиппины - 73


а?

Сообщение отредактировал hawthorn - Вторник, 16.02.2010, 12:41
 
СПЕКТР Дата: Понедельник, 15.02.2010, 22:11 | Сообщение # 23
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Под К1 мы понимаем совсем другое)

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
stas_kinoshnik Дата: Понедельник, 15.02.2010, 22:31 | Сообщение # 24
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
всем спасибо за отзывы! однако подбирайте действительно красивые фотографии. Просто так на скорую руку не велика беда)

 
hawthorn Дата: Вторник, 16.02.2010, 12:42 | Сообщение # 25
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
stas_kinoshnik, я старался подбирать интересные. где неинтересная?)
размести русификацию списка в шапке, пожалуйста

СПЕКТР, татра к1 это татра к1 и понимать под этим следует татру к1. мало ли что вы там понимаете под татрой к1.
вот фотка со штрасенбана

обратите внимание на двери - они от т2 почему-то


а?

Сообщение отредактировал hawthorn - Вторник, 16.02.2010, 12:47
 
Pavel1 Дата: Вторник, 16.02.2010, 15:28 | Сообщение # 26
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
ZIU-682GOO, на фото К1
 
СПЕКТР Дата: Вторник, 16.02.2010, 17:15 | Сообщение # 27
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Есть два К1 - этот, что на фото выше и тот, что на аватарке у Жульена.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
71-605 Дата: Вторник, 16.02.2010, 17:31 | Сообщение # 28
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 53
Замечания: 0%
ICQ: 603176312
Статус: Offline
ZIU-682GOO, Тот который на фото из Чехословакии, а который у Жульена тот хохляцкого производства. У всех сочлененных Татр идет обозначение К*. Например Татра К2.

ID 489391
Я <3 НСК!!!!
 
Pavel1 Дата: Вторник, 16.02.2010, 17:33 | Сообщение # 29
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, "новый" продукция Южмаша, а тот который на фото производства "ЧКД-Прага".
 
СПЕКТР Дата: Вторник, 16.02.2010, 17:35 | Сообщение # 30
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
По идее зря так делают. А то как с Т3М путаница получается.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Pavel1 Дата: Вторник, 16.02.2010, 17:55 | Сообщение # 31
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, ведь схожего у Т3 и Т6B5 очень мало, а так получается, что Т6В5 модификация Т3. Слышал, что в Чехии есть модернизированные Т3, которые тоже носят название Т3М.
 
stas_kinoshnik Дата: Вторник, 16.02.2010, 18:09 | Сообщение # 32
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (Pavel1)
Слышал, что в Чехии есть модернизированные Т3, которые тоже носят название Т3М.

это верно. в Праге их немало http://transphoto.ru/list.php?serv=0&cid=82&mid=452


 
Slavon[KissFm] Дата: Вторник, 16.02.2010, 23:57 | Сообщение # 33
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 277
Награды: 2
Репутация: 27
Замечания: 0%
ICQ: 588653446
Статус: Offline
hawthorn, Разве на фото К1? Помоему это К2

Салтовское трамвайное депо Октябрьское подразделение
 
Pavel1 Дата: Среда, 17.02.2010, 14:09 | Сообщение # 34
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
Slavon[KissFm], хоть вопрос и не мне, отвечу еще раз. На фото предшественник Татры К2, Татра К1.
 
71-605 Дата: Среда, 17.02.2010, 14:22 | Сообщение # 35
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 53
Замечания: 0%
ICQ: 603176312
Статус: Offline
Как я знаю на К2 гофры идут как на КТМ-5, на на К1 они прерываются по бокам.

ID 489391
Я <3 НСК!!!!
 
hawthorn Дата: Среда, 17.02.2010, 15:44 | Сообщение # 36
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
Slavon[KissFm], павел1 всё правильно сказал. это к1, прототип к2

я не понял вообще, из-за чего сыр бор весь. ну т6 это американский танк и самолёт такой есть, а ещё так в совке "тигры" немецкие называли. и че, теперь трамвай не называть таким образом?

татра к1 - это татра к1! а южмашевский к1 это вообще не татра.

а Т3М так называется по договору купли-продажи вагонов в ссср. это советская выдумка по удешевлению новый вагонов. в каком-то смысле т6 действительно модификация т3.
а т3м не бывает как таковых. это не название модели, а всего лишь означает, что т3 прошла квр.

stas_kinoshnik, стас ну для кого я всё это печатал >_< (я про "перевод"). прочитай хоть!.
кт8 поставлялся не только в ссср и северную корею, а ещё и в боснию, не говоря уж о том, что они по некоторым немецким городам бегают! и допереведи текст, а то все эти унды уже надоели


а?

Сообщение отредактировал hawthorn - Среда, 17.02.2010, 15:45
 
stas_kinoshnik Дата: Пятница, 19.02.2010, 08:42 | Сообщение # 37
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (hawthorn)
стас ну для кого я всё это печатал >_< (я про "перевод"). прочитай хоть!.

да, да, да. я всё отредактирую. и фотки забью. но не сразу ;--)
замечаете ведь, потихоньку тема обновляется


 
hawthorn Дата: Пятница, 19.02.2010, 15:25 | Сообщение # 38
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
stas_kinoshnik, ок)

вот такой уродец бывает (он ещё и узкоколейный):


а?
 
СПЕКТР Дата: Пятница, 19.02.2010, 15:56 | Сообщение # 39
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Из чего было, из того и сделали)

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
hawthorn Дата: Суббота, 20.02.2010, 11:34 | Сообщение # 40
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
кстати, вот такой вопрос по татрам. вот например на фотке наверху т4, т.к. фото из винницы. если приглядитесь, увидите одновременно сцепку шарфенберга разбитую, и люк под кабели. вот мне интересно - все немецкие т4, да и т3 работают с шарфенбергом, а наши через кабеля. так вот, у трамваем с шарфом люка под кабели нет?
а это, стас, тебе на ссылки
T5C5
занятная фотка с т1 и т3
tatra t1


а?

Сообщение отредактировал hawthorn - Суббота, 20.02.2010, 11:41
 
Форум » Реальные железные дороги » Обсуждение гортранспорта » Трамваи ЧКД-Прага. (Обсуждаем Татры)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 
Переговоры
 
Хостинг от uCoz