Трамваи ЧКД-Прага.
|
|
stas_kinoshnik
|
Дата: Пятница, 08.05.2009, 00:20 | Сообщение # 1
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Обсуждаем Татры. Вот полный список всех моделей завода CKD-Praha: Тип / выпускался / куда поставляли / количество T1 1952−1958 Чехословакия, Польша, Советский Союз 287 T2 1955−1962 Чехословакия, Советский Союз 771 T3 1960−1989 Чехословакия, Советский Союз, ГДР, Румыния, Югославия 13991 B3 ПРИЦЕПНОЙ МОТОРНЫЙ БЕЗ КАБИНЫ УПРАВЛЕНИЯ------------------------------------- T4 1967−1986 Советский Союз, ГДР, Румыния, Югославия 2635 B4 ПРИЦЕПНОЙ МОТОРНЫЙ БЕЗ КАБИНЫ УПРАВЛЕНИЯ ------------------------------------ T5A5 1972 и 1981, изготовлено два прототипа T5B6 1976. Испытывался в Калинине. Изготовлено два прототипа T5C5 1980−1984 Венгрия 322 T6B5 1985−2000 Болгария, КНДР, Советский Союз 1203 T6A2 1985−1999 Болгария, ГДР, Венгрия 256 T6A5 1992−1997 Чехословакия 260 T7B5 1988−1993 Норвегия, Россия 8 ---------- не распадись СССР, в Москве было бы полно Т7 T6C5 1998 США, переден в ФРГ 1 K1 1964 и 1965 Изготовлено два прототипа K2 1966−1983 Чехословакия, Советский Союз, Югославия 567 K5AR 1970−1973 Египет (Каир) 200 KT4 1974−1990 и 1997 Советский Союз, ГДР, Югославия, КНДР 1767 KTNF6 --- -------------- KTNF8 --- -------------- KT8D5 1986−1999 Чехословакия, КНДР*, Советский Союз, Босния 205 RT6N1 1993−1997 Чехия, Польша 19 RT6S 1997 Чехия 1 RT8M 1997−1999 Филиппины 73
|
|
| |
FlasH
|
Дата: Пятница, 08.05.2009, 11:48 | Сообщение # 2
|
Водитель трамвая
Группа: Работники депо
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
ICQ: 494738138
Статус: Offline
|
Т4 отличается от Т3 меньшей шириной кузова - 2200 мм вместо 2500 - вследствие этого имеет более узкие скосы. Вообще на фотографиях это увидеть сложно, надо только вживую видеть. Задумывался как раз как узкоколейный, именно так и эксплуатировался во многих городах, но был поставлен и на телеги для широкой колеи (в основном T4D). Ещё есть Т1 (копия лицензионная американского PCC - первый прототип Т3) T5A5, T5B6, T5C5 - последний двухсторонник-одиночка для Болгарии. KT4 - сочлененный двухсекционный четырёхосный вагон для узкой колеи. KT6 - модификация KT4 c тремя секциями и низкопольной вставкой.
http://tramsim.com.ua
|
|
| |
Skif
|
Дата: Пятница, 08.05.2009, 21:35 | Сообщение # 3
|
Великий узкоколейщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
ICQ: 460340309
Статус: Offline
|
Существуют ли фото последних двух? А может, есть и модели?
Это наша-то колея узкая?! Да это ваша просто слишком широкая!
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Пятница, 08.05.2009, 22:55 | Сообщение # 4
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
КТ4 точно видел на фото. В Евпатории катается. Возможно, ещё и в Пятигорске. На СТТСе эти города посмотри, Skif
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Суббота, 09.05.2009, 10:34 | Сообщение # 5
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Вот, Татра КТ4SU в Евпатории. (обозначение SU свидетельствует о том, что модель предназначена для Советского Союза, если мне память не изменяет) http://stts.mosfont.ru/photo/33684/
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Суббота, 09.05.2009, 13:45 | Сообщение # 6
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Quote (stas_kinoshnik) обозначение SU свидетельствует о том, что модель предназначена для Советского Союза Возможно так и есть, но мне почему-то тем не менее казалось раньше, что это значит - для работы по СМЕ, поскольку в Туле T3SU все по СМЕ работают, а T3 - одиночные.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 20:45 | Сообщение # 7
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Т6Б5 в Твери... Один из двух таких броневагонов...
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Среда, 15.07.2009, 10:29 | Сообщение # 8
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
stas_kinoshnik, бредовый какой вагон. ваще ж т6 должен был все недостатки т3 убрать, а тут обратно вернули один из - мелкие низкие окна. зачем? Добавлено (15.07.2009, 10:22) --------------------------------------------- ЭП10, да, SU - это советский союз) к слову, от YU они ничем не отличаются Добавлено (15.07.2009, 10:26) --------------------------------------------- FlasH, т5б6 - не двухсторонник, а бетка тетриэма =\ T5B6 Добавлено (15.07.2009, 10:29) --------------------------------------------- к тому ж ещё и t6c5 есть, хоть он и один. он вообще о двух головах
а?
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Среда, 15.07.2009, 15:56 | Сообщение # 9
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Quote (hawthorn) бредовый какой вагон это да. я сам не знаю, зачем с ним такое сделали, но в Твери это не редкость. из Т6Б5 полностью "бронированные" 9 и 11, многие окна от Т3 вставлены в 12, 26, 38, и др. А также есть сущий монстр, вагон №147 (ходит вторым в СМЕ со 149, 71-608К). У него все окна от Т3, причём они не опущены до уровня кресел, как у 9 и 11, а подняты к крыше. заднее окно тоже от Т3... с форточкой. диагональные задние окна вовсе заделаны
|
|
| |
Сябар
|
Дата: Среда, 15.07.2009, 21:06 | Сообщение # 10
|
парной Малолетка
Группа: Работники депо
Сообщений: 838
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
ICQ: 441148810
Статус: Offline
|
Дык и Т7С5 есть
I want August!
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Суббота, 15.08.2009, 13:22 | Сообщение # 11
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
stas_kinoshnik, да, я уже приметил эти форточки. такое оущение, что лозунк тверских трамвайщиков - кажому трамо чего-нибудь от т3. панты, окна.. бред. Добавлено (15.08.2009, 13:22) --------------------------------------------- КТМ-8КМ, ага, а ещё т8 и т9. ссылку дай
а?
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Пятница, 12.02.2010, 12:20 | Сообщение # 12
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
ZIU-682GOO, ну унитазы ставят ваще повсеместно на вагоны, т.к. сидения вечные совершенно. а вообще предлагаю вынести тему в шапку и добавить в список наверху узкоколейные вагоны т6а2 и кт4 как к нм относится общественность, мне интересно? правильное название вагонов кт4а2 и его несочленённый вариант, т6а2, но т.к у последнего нет других габаритных модификаций, то прижилось название кт4 (индекс а2 означает стандартную длину + ширину 2,2 м, а индекс "к" означает сочленённый. с другой стороны, "т4" само по себе означает узкий вагон, поэтому видимо из него индекс убрали) в ссср кт4 работал только на узкой колее (в россии и сейчас работает в калининграде и пятигорске) и в нескольких городах на украине (львов, винница, евпатория и т.п), но после распада ссср подержанные вагоны из германии массово закупались казахстаном на широкую колею (алматы, темиртау), собирались закупить таких вагонов и в воронеж. вагон т6а2 в ссср не работал, т.к. специально разрабатывался для германии на замену вагону т4d. за основу был взят тот же прототип т5а5, многие элементы заимствованы из кт4. кроме германии, множество таких вагонов поступило в другие страны соцлагеря, где имелось узкое полотно - в болгарию, венгрию и румынию. и хотя в германии большинство этих вагонов уже списано (их с 1985 по 1999 годы, т.е. фактически не на много меньше, чем его толстого брата, т6б5), на балканах их до сих пор полно. т6а2 kt4
а?
|
|
| |
Pavel1
|
Дата: Пятница, 12.02.2010, 19:30 | Сообщение # 13
|
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
hawthorn, эти два вагона хороши. Кстати, насколько мне известно на КТ4 вместо ТИСУ ТV3, как на Т6B5, стоит ускоритель как на Т3, а на более поздних версиях на КТ4 стали устанавливать ТИСУ TV1. А по поводу КТ4 в Темиртау могу сказать только одно, бедные вагоны, думаю они там долго не продержатся. Вообще, кт4 на мой взгляд не смотрится на широкой колее и ухаживать у нас за ним так не умеют, хотя во многих городах татры выглядят неприглядно. Очевидный плюс КТ4 могут эксплуатироваться в городах, где по габаритам не подходит Т4, да и пассажировместимость больше чем у Т4.
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Суббота, 13.02.2010, 15:09 | Сообщение # 14
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Pavel1, у нас как-то вообще за сочленёнными вагонами следить не умеют. габариты кт4 впринципе идентичны т4, но при близкой пассажировместимости кт4 манёвренее, чеи сцепка т4 + б4. трамвай очень хороший, и в принципе не ясно, почему было его не использовать место т3 в городах типа москвы. да, на самом деле, тису были оборудованы поздние кт4, а т6а2 были оборудованы все. по мне так они на любой колее смотрятся (кстати, т6а2 по большей части на широкой и используют)
а?
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 16:50 | Сообщение # 15
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Лично мне из сочленённых татр нравится почему-то только КТ8. Однако на улицах Твери я её как-то не представяю. Да и на Московских улицах тоже. Вот в Праге - другое дело. Вписывается она как-то. сделал список вагонов в первом сообщении. народ, подбирайте наиболее высокохудожественные и удачные фото, так сказать, и сбрасывайте в тему. я подредактирую и сделаю ссылки
|
|
| |
andryugist
|
Дата: Понедельник, 15.02.2010, 10:54 | Сообщение # 16
|
Группа: Удаленные
|
stas_kinoshnik Татра Т1 Татра Т2 Татра К2 Татра Т4 Татра КТ8
Сообщение отредактировал andryugist - Понедельник, 15.02.2010, 10:59
|
|
| |
71-630
|
Дата: Понедельник, 15.02.2010, 13:41 | Сообщение # 17
|
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 482
Награды: 15
Репутация: 180
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Значит полный список всех моделей завода CKD-Praha: Тип / выпускался / куда поставляли / количество T1 1952−1958 Tschechoslowakei, Polen, Sowjetunion 287 T2 1955−1962 Tschechoslowakei, Sowjetunion 771 T3 1960−1989 Tschechoslowakei, Sowjetunion, DDR, Rumänien, Jugoslawien 13991 B3 ПРИЦЕПНОЙ МОТОРНЫЙ БЕЗ КАБИНЫ УПРАВЛЕНИЯ------------------------------------- T4 1967−1986 Sowjetunion, DDR, Rumänien, Jugoslawien 2635 B4 ПРИЦЕПНОЙ МОТОРНЫЙ БЕЗ КАБИНЫ УПРАВЛЕНИЯ ------------------------------------ T5A5 1972 und 1981 Prototyp 2 T5B6 1976 Prototyp 2 T5C5 1980−1984 Ungarn 322 T6B5 1985−2000 Bulgarien, Nordkorea, Sowjetunion 1203 T6A2 1985−1999 Bulgarien, DDR, Ungarn 256 T6A5 1992−1997 Tschechoslowakei 260 T7B5 1988−1993 Tschechoslowakei 8 T6C5 1998 USA, später Deutschland (США, переден в Германию) 1 K1 1964 und 1965 Prototyp 2 K2 1966−1983 Tschechoslowakei, Sowjetunion, Jugoslawien 567 K5AR 1970−1973 Ägypten (Египет, Каир) 200 KT4 1974−1990 und 1997 Sowjetunion, DDR, Jugoslawien, Nordkorea 1767 KTNF6 --- -------------- KTNF8 --- -------------- KT8D5 1986−1999 Tschechoslowakei, Nordkorea*, Sowjetunion 205 RT6N1 1993−1997 Tschechien, Polen 19 RT6S 1997 Tschechien 1 RT8M 1997−1999 Philippinen 73 =============================================== T5A5 K5AR RT6N1 RT6S RT8M
Сообщение отредактировал 71-630 - Понедельник, 15.02.2010, 13:55
|
|
| | |
hawthorn
|
Дата: Понедельник, 15.02.2010, 21:12 | Сообщение # 19
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
T6A2+B6A2, KT4, КТ4 + Т4, Т6А5, КТ4, КТ4 (в корее), жуть какаято, KT4, Т4, КТ8 модернизированная, второй прототип Т5А5
а?
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Понедельник, 15.02.2010, 21:20 | Сообщение # 20
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
http://www.tatrabahn.de/images/historyKt4k.jpg Нечно КТМ5-образное)))
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
|