Вторник, 23.04.2024, 19:25Трамваи ЧКД-Прага. - Форум
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: stas_kinoshnik, Fering  
Форум » Реальные железные дороги » Обсуждение гортранспорта » Трамваи ЧКД-Прага. (Обсуждаем Татры)
Трамваи ЧКД-Прага.
stas_kinoshnik Дата: Пятница, 08.05.2009, 00:20 | Сообщение # 1
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Обсуждаем Татры. Вот полный список всех моделей завода CKD-Praha:

Тип / выпускался / куда поставляли / количество

T1 1952−1958 Чехословакия, Польша, Советский Союз 287
T2 1955−1962 Чехословакия, Советский Союз 771
T3 1960−1989 Чехословакия, Советский Союз, ГДР, Румыния, Югославия 13991
B3 ПРИЦЕПНОЙ МОТОРНЫЙ БЕЗ КАБИНЫ УПРАВЛЕНИЯ-------------------------------------
T4 1967−1986 Советский Союз, ГДР, Румыния, Югославия 2635
B4 ПРИЦЕПНОЙ МОТОРНЫЙ БЕЗ КАБИНЫ УПРАВЛЕНИЯ ------------------------------------
T5A5 1972 и 1981, изготовлено два прототипа
T5B6 1976. Испытывался в Калинине. Изготовлено два прототипа
T5C5 1980−1984 Венгрия 322
T6B5 1985−2000 Болгария, КНДР, Советский Союз 1203
T6A2 1985−1999 Болгария, ГДР, Венгрия 256
T6A5 1992−1997 Чехословакия 260
T7B5 1988−1993 Норвегия, Россия 8 ---------- не распадись СССР, в Москве было бы полно Т7
T6C5 1998 США, переден в ФРГ 1
K1 1964 и 1965 Изготовлено два прототипа
K2 1966−1983 Чехословакия, Советский Союз, Югославия 567
K5AR 1970−1973 Египет (Каир) 200
KT4 1974−1990 и 1997 Советский Союз, ГДР, Югославия, КНДР 1767
KTNF6 --- --------------
KTNF8 --- --------------
KT8D5 1986−1999 Чехословакия, КНДР*, Советский Союз, Босния 205
RT6N1 1993−1997 Чехия, Польша 19
RT6S 1997 Чехия 1
RT8M 1997−1999 Филиппины 73


 
FlasH Дата: Пятница, 08.05.2009, 11:48 | Сообщение # 2
Водитель трамвая
Группа: Работники депо
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
ICQ: 494738138
Статус: Offline
Т4 отличается от Т3 меньшей шириной кузова - 2200 мм вместо 2500 - вследствие этого имеет более узкие скосы. Вообще на фотографиях это увидеть сложно, надо только вживую видеть. Задумывался как раз как узкоколейный, именно так и эксплуатировался во многих городах, но был поставлен и на телеги для широкой колеи (в основном T4D).

Ещё есть Т1 (копия лицензионная американского PCC - первый прототип Т3)
T5A5, T5B6, T5C5 - последний двухсторонник-одиночка для Болгарии.
KT4 - сочлененный двухсекционный четырёхосный вагон для узкой колеи.
KT6 - модификация KT4 c тремя секциями и низкопольной вставкой.


http://tramsim.com.ua
 
Skif Дата: Пятница, 08.05.2009, 21:35 | Сообщение # 3
Великий узкоколейщик
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
ICQ: 460340309
Статус: Offline
Существуют ли фото последних двух? А может, есть и модели?

Это наша-то колея узкая?! Да это ваша просто слишком широкая!
 
stas_kinoshnik Дата: Пятница, 08.05.2009, 22:55 | Сообщение # 4
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
КТ4 точно видел на фото. В Евпатории катается. Возможно, ещё и в Пятигорске. На СТТСе эти города посмотри, Skif

 
stas_kinoshnik Дата: Суббота, 09.05.2009, 10:34 | Сообщение # 5
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Вот, Татра КТ4SU в Евпатории. (обозначение SU свидетельствует о том, что модель предназначена для Советского Союза, если мне память не изменяет)
http://stts.mosfont.ru/photo/33684/


 
СПЕКТР Дата: Суббота, 09.05.2009, 13:45 | Сообщение # 6
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Quote (stas_kinoshnik)
обозначение SU свидетельствует о том, что модель предназначена для Советского Союза

Возможно так и есть, но мне почему-то тем не менее казалось раньше, что это значит - для работы по СМЕ, поскольку в Туле T3SU все по СМЕ работают, а T3 - одиночные.


Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
stas_kinoshnik Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 20:45 | Сообщение # 7
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Т6Б5 в Твери... Один из двух таких броневагонов...


 
hawthorn Дата: Среда, 15.07.2009, 10:29 | Сообщение # 8
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
stas_kinoshnik, бредовый какой вагон. ваще ж т6 должен был все недостатки т3 убрать, а тут обратно вернули один из - мелкие низкие окна. зачем?

Добавлено (15.07.2009, 10:22)
---------------------------------------------
ЭП10, да, SU - это советский союз) к слову, от YU они ничем не отличаются

Добавлено (15.07.2009, 10:26)
---------------------------------------------
FlasH, т5б6 - не двухсторонник, а бетка тетриэма =\
T5B6

Добавлено (15.07.2009, 10:29)
---------------------------------------------
к тому ж ещё и t6c5 есть, хоть он и один. он вообще о двух головах


а?
 
stas_kinoshnik Дата: Среда, 15.07.2009, 15:56 | Сообщение # 9
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (hawthorn)
бредовый какой вагон

это да. я сам не знаю, зачем с ним такое сделали, но в Твери это не редкость. из Т6Б5 полностью "бронированные" 9 и 11, многие окна от Т3 вставлены в 12, 26, 38, и др. А также есть сущий монстр, вагон №147 (ходит вторым в СМЕ со 149, 71-608К). У него все окна от Т3, причём они не опущены до уровня кресел, как у 9 и 11, а подняты к крыше. заднее окно тоже от Т3... с форточкой. диагональные задние окна вовсе заделаны


 
Сябар Дата: Среда, 15.07.2009, 21:06 | Сообщение # 10
парной Малолетка
Группа: Работники депо
Сообщений: 838
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
ICQ: 441148810
Статус: Offline
Дык и Т7С5 есть

I want August!
 
hawthorn Дата: Суббота, 15.08.2009, 13:22 | Сообщение # 11
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
stas_kinoshnik, да, я уже приметил эти форточки. такое оущение, что лозунк тверских трамвайщиков - кажому трамо чего-нибудь от т3. панты, окна.. бред.

Добавлено (15.08.2009, 13:22)
---------------------------------------------
КТМ-8КМ, ага, а ещё т8 и т9. ссылку дай


а?
 
hawthorn Дата: Пятница, 12.02.2010, 12:20 | Сообщение # 12
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
ZIU-682GOO, ну унитазы ставят ваще повсеместно на вагоны, т.к. сидения вечные совершенно.
а вообще предлагаю вынести тему в шапку и добавить в список наверху узкоколейные вагоны т6а2 и кт4

как к нм относится общественность, мне интересно?
правильное название вагонов кт4а2 и его несочленённый вариант, т6а2, но т.к у последнего нет других габаритных модификаций, то прижилось название кт4 (индекс а2 означает стандартную длину + ширину 2,2 м, а индекс "к" означает сочленённый. с другой стороны, "т4" само по себе означает узкий вагон, поэтому видимо из него индекс убрали)
в ссср кт4 работал только на узкой колее (в россии и сейчас работает в калининграде и пятигорске) и в нескольких городах на украине (львов, винница, евпатория и т.п), но после распада ссср подержанные вагоны из германии массово закупались казахстаном на широкую колею (алматы, темиртау), собирались закупить таких вагонов и в воронеж.
вагон т6а2 в ссср не работал, т.к. специально разрабатывался для германии на замену вагону т4d. за основу был взят тот же прототип т5а5, многие элементы заимствованы из кт4. кроме германии, множество таких вагонов поступило в другие страны соцлагеря, где имелось узкое полотно - в болгарию, венгрию и румынию. и хотя в германии большинство этих вагонов уже списано (их с 1985 по 1999 годы, т.е. фактически не на много меньше, чем его толстого брата, т6б5), на балканах их до сих пор полно.
т6а2
kt4


а?
 
Pavel1 Дата: Пятница, 12.02.2010, 19:30 | Сообщение # 13
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
hawthorn, эти два вагона хороши. Кстати, насколько мне известно на КТ4 вместо ТИСУ ТV3, как на Т6B5, стоит ускоритель как на Т3, а на более поздних версиях на КТ4 стали устанавливать ТИСУ TV1. А по поводу КТ4 в Темиртау могу сказать только одно, бедные вагоны, думаю они там долго не продержатся. Вообще, кт4 на мой взгляд не смотрится на широкой колее и ухаживать у нас за ним так не умеют, хотя во многих городах татры выглядят неприглядно. Очевидный плюс КТ4 могут эксплуатироваться в городах, где по габаритам не подходит Т4, да и пассажировместимость больше чем у Т4.
 
hawthorn Дата: Суббота, 13.02.2010, 15:09 | Сообщение # 14
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
Pavel1, у нас как-то вообще за сочленёнными вагонами следить не умеют. габариты кт4 впринципе идентичны т4, но при близкой пассажировместимости кт4 манёвренее, чеи сцепка т4 + б4. трамвай очень хороший, и в принципе не ясно, почему было его не использовать место т3 в городах типа москвы.
да, на самом деле, тису были оборудованы поздние кт4, а т6а2 были оборудованы все.
по мне так они на любой колее смотрятся (кстати, т6а2 по большей части на широкой и используют)


а?
 
stas_kinoshnik Дата: Воскресенье, 14.02.2010, 16:50 | Сообщение # 15
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Лично мне из сочленённых татр нравится почему-то только КТ8. Однако на улицах Твери я её как-то не представяю. Да и на Московских улицах тоже. Вот в Праге - другое дело. Вписывается она как-то.

сделал список вагонов в первом сообщении. народ, подбирайте наиболее высокохудожественные и удачные фото, так сказать, и сбрасывайте в тему. я подредактирую и сделаю ссылки


 
andryugist Дата: Понедельник, 15.02.2010, 10:54 | Сообщение # 16
Группа: Удаленные





stas_kinoshnik
Татра Т1
Татра Т2
Татра К2
Татра Т4
Татра КТ8


Сообщение отредактировал andryugist - Понедельник, 15.02.2010, 10:59
 
71-630 Дата: Понедельник, 15.02.2010, 13:41 | Сообщение # 17
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 482
Награды: 15
Репутация: 180
Замечания: 0%
Статус: Offline
Значит полный список всех моделей завода CKD-Praha:

Тип / выпускался / куда поставляли / количество

T1 1952−1958 Tschechoslowakei, Polen, Sowjetunion 287
T2 1955−1962 Tschechoslowakei, Sowjetunion 771
T3 1960−1989 Tschechoslowakei, Sowjetunion, DDR, Rumänien, Jugoslawien 13991
B3 ПРИЦЕПНОЙ МОТОРНЫЙ БЕЗ КАБИНЫ УПРАВЛЕНИЯ-------------------------------------
T4 1967−1986 Sowjetunion, DDR, Rumänien, Jugoslawien 2635
B4 ПРИЦЕПНОЙ МОТОРНЫЙ БЕЗ КАБИНЫ УПРАВЛЕНИЯ ------------------------------------
T5A5 1972 und 1981 Prototyp 2
T5B6 1976 Prototyp 2
T5C5 1980−1984 Ungarn 322
T6B5 1985−2000 Bulgarien, Nordkorea, Sowjetunion 1203
T6A2 1985−1999 Bulgarien, DDR, Ungarn 256
T6A5 1992−1997 Tschechoslowakei 260
T7B5 1988−1993 Tschechoslowakei 8
T6C5 1998 USA, später Deutschland (США, переден в Германию) 1
K1 1964 und 1965 Prototyp 2
K2 1966−1983 Tschechoslowakei, Sowjetunion, Jugoslawien 567
K5AR 1970−1973 Ägypten (Египет, Каир) 200
KT4 1974−1990 und 1997 Sowjetunion, DDR, Jugoslawien, Nordkorea 1767
KTNF6 --- --------------
KTNF8 --- --------------
KT8D5 1986−1999 Tschechoslowakei, Nordkorea*, Sowjetunion 205
RT6N1 1993−1997 Tschechien, Polen 19
RT6S 1997 Tschechien 1
RT8M 1997−1999 Philippinen 73
===============================================
T5A5
K5AR
RT6N1
RT6S
RT8M

Сообщение отредактировал 71-630 - Понедельник, 15.02.2010, 13:55
 
hawthorn Дата: Понедельник, 15.02.2010, 20:57 | Сообщение # 18
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline












а?

Сообщение отредактировал hawthorn - Понедельник, 15.02.2010, 21:08
 
hawthorn Дата: Понедельник, 15.02.2010, 21:12 | Сообщение # 19
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
T6A2+B6A2, KT4, КТ4 + Т4, Т6А5, КТ4, КТ4 (в корее), жуть какаято, KT4, Т4, КТ8 модернизированная, второй прототип Т5А5

а?
 
СПЕКТР Дата: Понедельник, 15.02.2010, 21:20 | Сообщение # 20
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
http://www.tatrabahn.de/images/historyKt4k.jpg
Нечно КТМ5-образное)))


Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Форум » Реальные железные дороги » Обсуждение гортранспорта » Трамваи ЧКД-Прага. (Обсуждаем Татры)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 
Переговоры
 
Хостинг от uCoz