Четверг, 28.03.2024, 19:20Трамваи ЧКД-Прага. - Страница 3 - Форум
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: stas_kinoshnik, Fering  
Форум » Реальные железные дороги » Обсуждение гортранспорта » Трамваи ЧКД-Прага. (Обсуждаем Татры)
Трамваи ЧКД-Прага.
stas_kinoshnik Дата: Пятница, 08.05.2009, 00:20 | Сообщение # 1
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Обсуждаем Татры. Вот полный список всех моделей завода CKD-Praha:

Тип / выпускался / куда поставляли / количество

T1 1952−1958 Чехословакия, Польша, Советский Союз 287
T2 1955−1962 Чехословакия, Советский Союз 771
T3 1960−1989 Чехословакия, Советский Союз, ГДР, Румыния, Югославия 13991
B3 ПРИЦЕПНОЙ МОТОРНЫЙ БЕЗ КАБИНЫ УПРАВЛЕНИЯ-------------------------------------
T4 1967−1986 Советский Союз, ГДР, Румыния, Югославия 2635
B4 ПРИЦЕПНОЙ МОТОРНЫЙ БЕЗ КАБИНЫ УПРАВЛЕНИЯ ------------------------------------
T5A5 1972 и 1981, изготовлено два прототипа
T5B6 1976. Испытывался в Калинине. Изготовлено два прототипа
T5C5 1980−1984 Венгрия 322
T6B5 1985−2000 Болгария, КНДР, Советский Союз 1203
T6A2 1985−1999 Болгария, ГДР, Венгрия 256
T6A5 1992−1997 Чехословакия 260
T7B5 1988−1993 Норвегия, Россия 8 ---------- не распадись СССР, в Москве было бы полно Т7
T6C5 1998 США, переден в ФРГ 1
K1 1964 и 1965 Изготовлено два прототипа
K2 1966−1983 Чехословакия, Советский Союз, Югославия 567
K5AR 1970−1973 Египет (Каир) 200
KT4 1974−1990 и 1997 Советский Союз, ГДР, Югославия, КНДР 1767
KTNF6 --- --------------
KTNF8 --- --------------
KT8D5 1986−1999 Чехословакия, КНДР*, Советский Союз, Босния 205
RT6N1 1993−1997 Чехия, Польша 19
RT6S 1997 Чехия 1
RT8M 1997−1999 Филиппины 73


 
Pavel1 Дата: Суббота, 20.02.2010, 11:52 | Сообщение # 41
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
hawthorn, на сколько я знаю, у трамваев работающих со сцепкой Шарфенберга люков под кабели нет. Поэтому и не сцепляли бу татры из германии (и других стран) с татрами нашими (SU). Сцепляли только между собой.

Сообщение отредактировал Pavel1 - Суббота, 20.02.2010, 12:01
 
stas_kinoshnik Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 02:06 | Сообщение # 42
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (hawthorn)
вот такой уродец бывает (он ещё и узкоколейный):

71-88Г отдыхает. Хотя в Москве точно водился рельсошлифовщик аналогичного типа. из Татры, двухкабинный.
Quote (hawthorn)
а это, стас, тебе на ссылки

ага, две из трёх вбухал


 
hawthorn Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 12:22 | Сообщение # 43
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
а третья была декоративная)

а?
 
hawthorn Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 12:22 | Сообщение # 44
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
Pavel1, так вот, у этого двуглава есть и шарфенберг, и люк. что какбы намекает на то, что морда у него не своя..

а?
 
stas_kinoshnik Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 17:57 | Сообщение # 45
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (stas_kinoshnik)
в Москве точно водился рельсошлифовщик аналогичного типа. из Татры, двухкабинный.

вот это чудо:
http://tf1.mosfont.ru/photo/00/16/57/16573.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/00/05/54/5548.jpg
http://tf1.mosfont.ru/photo/00/16/57/16571.jpg


 
Pavel1 Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 18:55 | Сообщение # 46
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
hawthorn, на том двухкабиннике скорее всего просто поставили сцепку от КТ4SU.
 
71-630 Дата: Суббота, 06.03.2010, 17:43 | Сообщение # 47
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 482
Награды: 15
Репутация: 180
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот она, первая Т3! smile
http://transphoto.ru/photo/251271/
 
hawthorn Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 13:01 | Сообщение # 48
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
stas_kinoshnik, ну московская тупо голова-жопа, как и ктм5. а у этой именно две головы
Pavel1, спасибо, кэп. вот ктобы сказал зачем
71-630, крутая т3) двери от т2 достались, причём и размеры оттуда


а?

Сообщение отредактировал hawthorn - Воскресенье, 07.03.2010, 13:03
 
Pavel1 Дата: Понедельник, 08.03.2010, 17:50 | Сообщение # 49
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
hawthorn, скорее всего со старой сцепкой что-то случилось, а от КТ4SU поставили потому что их много в городе и сцепки от них есть (со списанных вагонов). Например, у нас в Ульяновске на половине Т6B5, а также на некотрых КТМах стоят сцепки от Т3. Делается это для того, чтобы пассажиры обходили вагон не вплотную к нему, а на расстоянии, потому что если сцепок нет люди обходят вагон вплотную и водитель их не видит, т. е. может просто сбить человека.
 
andryugist Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 18:21 | Сообщение # 50
Группа: Удаленные





Это видели? Называется, что быстрее smile

Сообщение отредактировал andryugist - Воскресенье, 28.03.2010, 18:22
 
hawthorn Дата: Пятница, 07.05.2010, 17:14 | Сообщение # 51
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
к вопросу о популярности: в теме "чкд" 3 страницы, в теме "уквз" штук 15. да, уральские трамваи не любимы не населением, ни трамвайными фанатами..

а?
 
Tatra_KT4SU Дата: Понедельник, 24.05.2010, 01:28 | Сообщение # 52
Путеец
Группа: Работники депо
Сообщений: 50
Награды: 0
Репутация: 10
Замечания: 0%
ICQ: 360431794
Статус: Offline
Quote (hawthorn)
YU

Югославия

Quote (Pavel1)
Очевидный плюс КТ4 могут эксплуатироваться в городах, где по габаритам не подходит Т4, да и пассажировместимость больше чем у Т4.

по ширине они индентичны, а если говорить о пассажиро вместимости то во многих городах делают проще, СМЕ что с Т4, что с КТ4, правда если взять Винницу, то пассажиропоток в ней есть и не хилый, а СМЕ рассцепили еще в далеких 90-х годах

Добавлено (24.05.2010, 01:28)
---------------------------------------------
да, действительно, на В-6 шарф прикрутили не от КТ4, как Вы все писали, а он есть самодельный трамвайным депо, а люк заварен, т.ч. никакие кабеля в него не всунешь...


Есть на свете золотые места, но лучше, конечно трамваи Татра...

... T4SU and KT4SU

 
Pavel1 Дата: Понедельник, 24.05.2010, 13:14 | Сообщение # 53
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
Tatra_KT4SU тут не в ширине дело. Дело в том что кт4, маневреннее за счет разделения гармошкой вагона на 2 части. Соответвественно он может вписаться в такие повороты, в которых Т4 не впишется или впишется с трудом. Например, в Евпатории испытывали Т4, но от них отказались из-за негабарита, а КТ4 вполне нормально эксплуатируются.

Сообщение отредактировал Pavel1 - Понедельник, 24.05.2010, 13:15
 
СПЕКТР Дата: Четверг, 27.05.2010, 16:01 | Сообщение # 54
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
hawthorn, тут ты прав увы... Но стоит только добавить, что проведя опрос водителей, большинство отозвалось резко отрицательно о продукции УКВЗ. Были и те, кто считают ЛМ99 лучше чем 619. Все предпочитают татры и МТТЧ. Водители с 623 уже просто не могут подобрать матных слов чтобы обосрать, простите, этот вагон. Не раз тому свидетелем был. По качеству УКВЗ идёт вниз. Все его последние творения всё время простаивают в депо. Как там говорил товарищ Феринг, типа только в Мск он такой глючный. Да и остальные стоят всё время! В Уфе с ним были конкретные проблемы с тормозами. Собственно, в Мск они просто отвалились. Не тут народ смотрит. Купите вот хоть Шкоду для примера, и делайте по тем же технологиям. Китайцам, например, одной единицы техники хватает, чтобы через малое время наладить производство копий.
Продукция ПТМЗ говорит за себя сама. ЛМ2008 в разы лучше КТМ23. Однако например в Туле он жив только благодаря скотчу. Проблема в том, что делают сейчас всё в угодк карману: быстрее сломается - быстрее новое купят. Сырьё некачетсвенное, а продают по высокой цене. Выигрывают втройне, если не больше. Пока этого не искореним - хороших вагонов отечественных НЕ БУДЕТ!


Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
stas_kinoshnik Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 01:03 | Сообщение # 55
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
хорош поливать грязью УКВЗ. Уральцы тупо соревнуются с ПТМЗ, кто создаст побыстрее новый "шедевр авангардного искусства", результат этой идиотской конкуренции мы видим на улицах многих городов.
Quote (СПЕКТР)
Были и те, кто считают ЛМ99 лучше чем 619

в Пресне ЛМ-99 с 2003, а 71-619А с 2008, кажется. Тупо привыкли.

А вообще это тема обсуждения вагонов ЧКД-Прага


 
Волжанин Дата: Четверг, 08.07.2010, 13:03 | Сообщение # 56
Калачёвец
Группа: Работники депо
Сообщений: 671
Награды: 0
Репутация: 143
Замечания: 0%
Статус: Offline
Наш КТ8. Это мой любимый трамвай)))) Гораздо удобнее ЛВС-2009


OZOT: NewTram | Логовск | <kuid:526828:****>
 
СПЕКТР Дата: Четверг, 08.07.2010, 13:07 | Сообщение # 57
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Quote (Волжанин)
Гораздо удобнее ЛВС-2009

Ясен пень)))


Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Alex-s307 Дата: Четверг, 08.07.2010, 14:35 | Сообщение # 58
Петербургский Кулибин +)
Группа: Модераторы
Сообщений: 412
Награды: 8
Репутация: 162
Замечания: 0%
ICQ: 7761063
Статус: Offline
Quote (Волжанин)
Гораздо удобнее ЛВС-2009

в упор не вижу в сидушках КТ8 ничего удобного. в Твери ездил на Т6 с точно такими же сидениями. через 15 минут поездки на этом стуле, у меня спина затекла

ах, простите, совсем забыл! татры же критиковать нельзя biggrin

Сообщение отредактировал Alex-s307 - Четверг, 08.07.2010, 14:36
 
Ёжкин Дата: Четверг, 08.07.2010, 15:06 | Сообщение # 59
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
Alex-s307, ну пожалуйста, а на чём ты ещё успел поездить больше 15ти минут, где спина у тебя не затекла?))) Я имею в виду Тверь.
Да ещё смотря какая Т6)


Zaustavite Tramvaj

Сообщение отредактировал Julen - Четверг, 08.07.2010, 15:08
 
Alex-s307 Дата: Четверг, 08.07.2010, 15:13 | Сообщение # 60
Петербургский Кулибин +)
Группа: Модераторы
Сообщений: 412
Награды: 8
Репутация: 162
Замечания: 0%
ICQ: 7761063
Статус: Offline
Quote (Julen)
а на чём ты ещё успел поездить больше 15ти минут, где спина у тебя не затекла?)))

имхо, даже в убитых тверских КТМ-5 сидения удобнее, чем в Т6

Сообщение отредактировал Alex-s307 - Четверг, 08.07.2010, 15:14
 
Форум » Реальные железные дороги » Обсуждение гортранспорта » Трамваи ЧКД-Прага. (Обсуждаем Татры)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 
Переговоры
 
Хостинг от uCoz