Пятница, 26.04.2024, 01:55Размышление о судьбах... - Страница 2 - Форум
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: stas_kinoshnik, Fering  
Форум » Реальные железные дороги » Обсуждение гортранспорта » Размышление о судьбах... (Эдакая философская тема...)
Размышление о судьбах...
СПЕКТР Дата: Понедельник, 17.08.2009, 16:09 | Сообщение # 21
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Вот надо в первую очередь уменьшать их количество, тогда и трамвай мешать не будет!

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
stas_kinoshnik Дата: Понедельник, 17.08.2009, 17:28 | Сообщение # 22
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Читал сейчас вот это. Ё-моё. Тверская ситуация просто копирует приведённый ниже текст.

Нелегкие 90-е годы

1990-е годы стали тяжелым испытанием для городского транспорта. Централизованные поставки транспортного оборудования прекратились, возникли проблемы с обеспечением подвижного состава трамвая и троллейбуса дорогостоящими и дефицитными запасными частями. Вагоны трамвая и троллейбуса начинают ветшать – к сожалению, должного уровня их сервисного обслуживания воронежским электротранспортникам наладить не удалось. Вместо единой типовой окраски трамвайные вагоны становятся пестрыми и аляповатыми, в салонах троллейбусов и трамваев появляются фанерные сиденья, на окнах – фанерные листы.

Тем не менее, в середине 90-х годов предпринимаются попытки исправить тяжелую ситуацию. В 1993-96 годах было закуплено в общей сложности 34 б/у трамвайных вагона (главным образом, из немецких Лейпцига и Шверина), а в 1993 году – 67 троллейбусов (крупнейшая партия за всю историю ЭТ в городе). Трамвай и троллейбус по-прежнему остаются основным перевозчиком пассажиров в городе. В Воронеже действует 20 трамвайных и 18 троллейбусных маршрутов, в городе имелось 284 трамвая и 216 троллейбусов, а общая протяженность путей составляла 173,8 км для трамвая и 141 км для троллейбуса. Самые тяжелые времена воронежский ЭТ всё же пережил. Вполне возможно, что в 2000-е годы трамвай и троллейбус смогли бы справиться с временными трудностями, как это произошло в ряде других городов России.

Мэр Ковалев: Трамвай вредит экологии

Этим надеждам не суждено было сбыться. С приходом к власти нового мэра А.Я. Ковалева начинается целенаправленная политика уничтожения электротранспорта. В 2001 году начинается процедура банкротства на предприятии «Воронежгорэлектротранс». Основанием для этого послужила кредиторская задолженность предприятия в размере около 150 млн. рублей, накопленная из-за систематической невыплаты городскими и федеральными властями средств предприятию за перевозки пассажиров-льготников. Городская мэрия отказалась реструктурировать долги «Воронежгорэлектротранса», бросив предприятие вместе с 3 тыс. работников на произвол судьбы.

Через городскую прессу осведомленный мэр города А. Ковалев сообщает горожанам о том, что во всем мире закрываются одна трамвайная система за другой, о колоссальном экологическом вреде трамвая, о том, насколько это грязный, шумный и пыльный транспорт. Попутно воронежцам рассказывают небылицы о том, что взамен трамвая на городских улицах появятся линии монорельса.

Трамвайный погром

В июне 2001 года трамвай получает сокрушительный удар – снимается трамвайное движение с Московского проспекта, что делает маршрутную сеть на всем Правом берегу неудобной для использования. В 2002 году аналогичная судьба постигла линию на Отрожку, а в 2003 году – Ленинский проспект (вопреки активным протестам горожан). Результатом стало превращение трамвайной сети в раздробленную и неэффективную. Обещания того, что с Московского проспекта исчезнут пробки, не сбылись – транспортные заторы, напротив, стали постоянными.

С 2002 по 2003 год Воронеж лишается большей части подвижного состава трамвая. В июне 2002 года закрывается трамвайное депо №2 на ул.Кулибина, а 1 января 2003 года – старейшее в городе трамвайное депо на ул. 9-го Января. Одновременно списывается 157 вагонов, в результате чего в Воронеже не остается ни одного трамвая марки Татра. Оба депо странным образом в конечном итоге попадают в руки частных структур, однако Воронеж не получает за них практически ни копейки. Между тем, по оценкам экспертов, стоимости только лишь депо на 9-го Января могло бы хватить для покрытия всех долгов «Воронежгорэлектротранса». Позднее на его территории возводится двенадцать жилых домов коммерческой стоимостью около 3 млрд. рублей.

Кулуарные распродажи имущества

Одновременно с закрытием депо и списанием ПС происходит целая серия кулуарных распродаж трамвайных и троллейбусных депо. В 2004 году конкурсным управляющим «Воронежгоэлектротранса» назначается В.И. Рябцев. По информации Федерального арбитражного суда ЦФО, В.И. Рябцев еще в 2001 году был связан с группой бизнесменов, получивших контроль над универмагом «Россия», оказав им в этом содействие. Позднее при активном участии В.И. Рябцева имущество «Воронежгорэлектротранса» перешло к группе «Новые строительные технологии», подконтрольной одному из них – Николаю Уланову.

В 2005 году троллейбусное депо №1 по цене однокомнатной квартиры продается некоему ОАО «Атлантида», в результате чего на его месте возводится торговый комплекс. В 2008-2009 годах городской администрации удается договориться о возврате ~30% территории депо в собственность города.


 
stas_kinoshnik Дата: Понедельник, 17.08.2009, 17:28 | Сообщение # 23
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
В феврале 2006 года происходит скандальная продажа троллейбусного депо №2 – структурам Н. Уланова. Массовый митинг на центральной площади, в котором приняли участие электротранспортники, студенты, основанный осенью 2005 года комитет «Воронежцы за трамвай» и др. общественные организации, КПРФ, оказался бесполезным – представителей города даже не допустили в зал аукционов, где В.И. Рябцев за 5 минут продал депо по цене чуть больше 20 миллионов рублей. Попытки городской администрации оспорить законность аукциона в судах и попытки прокуратуры привлечь В.И. Рябцева к ответственности не увенчались успехом.

В мае 2007 года группе НСТ продается последнее трамвайное депо – на ул. Кривошеина. Мэр города Б.М. Скрынников вопреки своему обещанию «бороться за депо до последнего» не сделал ничего для его сохранения – представители города даже не появились на аукционе.

Последние годы трамвая

С 2004 года начинается окончательная деградация трамвайного движения в городе. В урезанном виде трамвай оказался не в состоянии оказывать конкуренции «коммерческому» автотранспорту. Администрация депо не предпринимает активных усилий для спасения трамвая. Так, предложения общественных организаций об изменении маршрутной сети, в частности, о переносе маршрута трамвая №2 с улицы Краснознаменная на ул. Ворошилова, продлении маршрута №7 до к/ст «Северо-Восточный» район, остаются безответными. Между тем, данные меры могли бы многократно увеличить пассажиропоток на трамвае. Салоны вагонов не ремонтируются и с каждым годом становятся всё более пустыми. В 2005 году снимается движение с линии на ВПИ, в 2007 году – улицы Солнечная, в 2008 году – с улицы Газовая и с Северного моста. Выпуск вагонов с 2004 по 2009 год сокращается с 60 до 10.

Новый глава города – С.М. Колиух – в 2009 году принимает спорное решение о ликвидации трамвая. Публичной оценки последствий такого шага не проводится. В качестве обоснования закрытия трамвая в 2008 году горожанам назывались весьма странные цифры: в частности, стоимость одного трамвайного вагона указывалась в размере 18 миллионов рублей. Комитет «Воронежцы за трамвай» в связи с этим усомнился в том, что проводились какие-либо реальные расчеты стоимости восстановления части трамвайной сети. В марте 2009 года проводятся публичные слушания по вопросу изменения разрешенного использования территории депо №3 с земли транспортного предназначения на землю, где разрешено жилищное строительство. Вопреки однозначному мнению «против» местных жителей и общественных организаций появляется протокол об «одобрении» изменений, открывая путь к застройке депо. 15 апреля 2009 года трамвайное движение прекращается, начинается процесс списания и утилизации последних трамвайных вагонов. Трамвайные линии на центральных перекрестках и некоторых улицах демонтируются.


 
СПЕКТР Дата: Понедельник, 17.08.2009, 17:29 | Сообщение # 24
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Ужас, что творят... Просто нет слов...

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Ёжкин Дата: Понедельник, 17.08.2009, 17:31 | Сообщение # 25
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
ЭП10, точнее сотворили...

Zaustavite Tramvaj
 
СПЕКТР Дата: Понедельник, 17.08.2009, 17:32 | Сообщение # 26
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Если срочно не сместить мэра... Точнее сити-менеджера, то... Каюк Тверскому ГЭТ! Ибо теперь модно стало говорить про троллейбус, мол он пробки создаёт!

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Ёжкин Дата: Понедельник, 17.08.2009, 17:34 | Сообщение # 27
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
ZIU-682GOO, трамвай был в многих городах. Даже в Новороссийске когда-то был.

Zaustavite Tramvaj
 
Fering Дата: Понедельник, 17.08.2009, 18:52 | Сообщение # 28
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
http://tensortelecom.ru/video/shinnik_obsrv
Можно увидить как проходят манёвры в Ярике на этом треугольнике


My user ID: 478984
 
ziy_roman Дата: Вторник, 18.08.2009, 14:07 | Сообщение # 29
Ивановец
Группа: Модераторы
Сообщений: 419
Награды: 8
Репутация: 179
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да ужас, у нас весь трамвай в Иванове убрали за 2 года. Хорошо хоть троллейбус не убирают, а хотят только увеличивать.
Тут у меня отец ездил к бабушке в столицу Казахстана Астану (бывший Целеноград) так там за год весь троллейбус полностью убрати т.к. он создаёт много пробок..., зато экология теперь от автобусов теперь зашибенная!...


Первая Бета версия 3 маршрута Ивановского трамвая вышла 9 Мая!
Теперь буду приступать дальше к строительству 2 маршрута!
 
stas_kinoshnik Дата: Суббота, 29.08.2009, 22:53 | Сообщение # 30
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Почитал вот это, и ужаснулся. Мне всегда казалось, что в Рязани развитая трамвайная система. Оказывается, там всего одна линия, по сути, да и та потихоньку приказывает долго жить... http://rtram.chat.ru/history.html

Народ, может кто-то возьмётся создать Рязанский трамвай в ТРСе? казалось бы, работы не так много. Я не возьмусь по причине, что завален с головой другими проектами, да и к Рязани не имею никакого отношения. Понятия не имею, как там, и что.


 
hawthorn Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 00:25 | Сообщение # 31
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
stas_kinoshnik, опа ты одновременно прочитал и о воронеже ,и о рязани..
хехе воронеж - отдельная тема. там повторился в комично-абсурдном варианте американский трамвайный скандал)
только вместо женерал моторз с их автобусами брат мера с маршрутками. ну, вроде как братец за всё сполна отплатил - пристрелили его (так я слышал). но вот весь трансопрт в воронеже был скошен.. как вам объяснить. трамвай для воронежца - это даже не тверь. в воронеже на правом берегу трамвай ходил черех каждую улицу. посмотрите на карты. через весь город за полчаса можно было проехать на трамвае, а город-то не маленький! трамвай ходил даже за город, ходил по самому длинному трмвайному (!) - да ,северный мост строили как трамвайный - мосту в мире на левый берег, где по всем уленинскому также шёл трамвай.. трамвай - это основа воронежского трансопрта. как в праге, там было всего с два десятка автобусных и столько же троллейбусных маршрутов (хотя тролики тоже по всему городу бегали). народ ездил на трамваях, но их сверхъестественно уничтожили. как в "кто подставил кролика роджера": "кому в здравом уме приёт мысль убрать трамвай?!". но убрали.
что касается рязани - это частная система, фактически. сейчас вохит людей на кладбище, в основном. так там никогда нормлаьного трамвая не было

Добавлено (30.08.2009, 00:25)
---------------------------------------------
а что бы расставить точки над j - нужно осознать, что трамвай и троллейбус - лучшие виды транспорта, и что подвижной состав - толко пятый (!) по значимости фактор в качестве трамвайной системы. в немецких городах ходят дюваги 60х годов выпуска и весьма резво, а уж в милане или торонто.. там трамваям по сто лет и ничего!
важно осоднание. ибо когда уберут рельсы, трамвай действительно окажется "неэффективен", "недобен" и будет возит ьполторы бабки. от остановки "полузакрытый рынок" до остановки "кладбище", как в рязани


а?
 
СПЕКТР Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 10:17 | Сообщение # 32
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
В Европе тоже сначала уничтожили, а потом дошло... Остаётся надеяться, что у нас трамвай будет процветать... В России всегда всё шло с запазданием...

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Cliff Дата: Понедельник, 14.09.2009, 09:19 | Сообщение # 33
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 756
Награды: 4
Репутация: 134
Замечания: 0%
Статус: Offline
Да, трамваи у нас, в Иванове, уничтожили. Но мне лично кажется, что придет новый Мэр и опять будет их строить. У нас по телеку я уже слышал вчера заявления одной большой шишки в администрации города о трамвае. "От закрытия трамвая мы ничего не выйграли. Пробки только увеличились, Соковский мост продолжает разрушаться... В планах к 2015 году закупить новое полотно, подвижной состав и к 2015 году начать строительство скоростного трамвая. В центре города он будет проходить под землей. Его линии свяжут Северный Аэродром, Аэропорт Иваново-Южный, город Кохма, микрорайон Горино, Ново-Талицы". А троллейбус у нас живет и успешно развивается. Скоро 12 маршрут будут строить и продлевать старые. В последние годы были открыты 2 маршрута. А там и 13 маршрут в Минеево
 
stas_kinoshnik Дата: Среда, 16.09.2009, 12:20 | Сообщение # 34
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Поскольку пока в ТРСе это не очень-то есть, так скажем, пока просто порассуждаем. Размышления о судьбах. Читайте, поймёте.

Итак, я давно уже задумал этот проект, и сейчас потихонечку его делаю. Это будет печальная трамвайная сага

в период за 22 года. Предистории проект не имеет, да она и не важна. Начнём сразу с 1987 года.
____________________________________

1987 год.

Восточная Украина. Місто Хрущовск (Город Хрущёвск).
Сильно развитая трамвайная сеть, два депо, 14 маршрутов. (ранее был закрыт только один, было бы 15).
Подвижной состав первого депо - Двухдверные и трёхдверные Т3, старенькие РВЗ-6 и недавно поступившие ЛМ-68М
Подвижной состав второго депо - самые старые двухдверные Т3, полученные из первого депо, и новёхонькие

71-605.
Кроме того, действует небольшая ветка метро, со станциями Марксистська, Південне шосе, Кримська,

Вавіловская (Марксистская, Южное шоссе, Крымская, Вавиловская).

Трамвай связывает самые отдалённые участки города, имеется несколько линий в центре города, короче говоря,

система идеальная.
____________________________________

1993 год.

После распада СССР городу возвращено старое название - Ежопіль (Ежополь).
Поставки Татр прекращены. Гороская администрация заявила, что трамвай своей вибрацией разрушает мост на

Советском проспекте (центральная линия в городе), а также создаёт неблагоприятные условия жителям

близлежащих домов. Линия по Советскому проспекту от моста до Колхозного рынка была демонтирована, повлекши

за собой закрытие маршрутов №№ 4,9, 10 и 13. Таким образом, в центре остался только маршрут №7.
Также был закрыты маршрут №1 и №5 (объединёны с маршрутом 14)


 
stas_kinoshnik Дата: Среда, 16.09.2009, 12:20 | Сообщение # 35
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
___________________________________

1999 год.

Уже реальное начало антитрамвайной кампании. Злые руки добрались до седьмого маршрута, дабы полностью

вывести этот "шумный и ужасный транспорт" из центра города. Рельсы по Советскому проспекту демонтированы

полностью, а на улице Правобережная линия оставлены, и ведут в никуда. Закрыт седьмой маршрут. Таким

образом, до к/ст "Селище імені Крупської" (Посёлок имени Крупской) стал ходить только шестой маршрут,

выпуск на котором был сокращён, в результате вагоны возили воздух.
В городе осталось всего семь маршрутов (3, 6, 12 и 14 в первом депо, 2, 11 и 15 во втором)
____________________________________

2002 год.

Антитрамвайная кампания в разгаре. Без демонтажа закрыта ветка в пос.Крупской, закрыт шестой маршрут.

Проходят первые слухи о закрытии первого депо, однако оно проработало ещё два года.
Подвижной состав пока относительно бодренький, но уже начинаются списания живых татр.
____________________________________

2004 год.

Закрыто первое депо. Уйма вагонов порезана, в городе практически не остаётся вагонов марки "татра".

Остальные вагоны переданы во второе депо, без перенумерации. Львиную долю ПС теперь составляет 71-605, есть

ещё с двадцатку татр, из них на линию выходит и того меньше, остальные отставлены от работы.
Закрыта без демонтажа большая часть линии по проспекту Науки и Техники. Закрыт маршрут №15, а №2 укорочен

до рынка.
____________________________________

2005 год.

Полностью закрыта линия по проспекту Науки и Техники. Рельсы не демонтированы. Маршрут №3 закрыт, маршрут

№2 направлен до к/ст "Городній проїзд" (Огородный проезд). Действуют всего 4 маршрута: 2, 11, 12, 14.
На развалинах первого депо ничего не построено. Бизнесмен, выкупивший территорию депо, собирался строить

там какой-то торговый центр, но то ли денег не хватило. то ли ещё чего, в общем, в депо такая картина:

Здание стоит, рельсы лежат, КС спёрли, ещё гниют останки трёхдверных татр.
_____________________________________

2007 год.

Закрыта линия до к/ст "Завод імені Ілліча" (Завод имени Ильича). Рельсы опять же не демонтированы, а на них

устроена самая настоящая свалка. Закрыты маршруты 2 и 14, маршрут №12 продлён до к/ст "Теплична вулиця"

(Тепличная улица), дабы заменить собой часть маршрута №14. Неизменным до сих пор остаётся лишь маршрут №11

(Залізничний вокзал - вулиця Кибальчіча)
_______________________________________

2008 год.

Закрыта без демонтажа ветка на Тепличную улицу. Маршрут №12 отправлен до улицы Кибальчича. По сути, 12-й

остался единственным маршрутом, ибо 11-й ныне является всего лишь его укороченным вариантом.
_______________________________________

2009 год, начало лета.

Трамвай "помешал" автомобилистам на улице Карла Маркса. Мэр города выступил с явно издевательским

заявлением, что мол, мы не хотим закрывать 12-й маршрут. Мы хотим только убрать пути с улицы Карла Маркса,

остальная часть ветки демонтирована не будет. Действительно, она демонтирована не была. Простите, уважаемый

мэр, а на чём ездить-то? На дрезине? линия по Проспекту Науки и Техники давно закрыта, КС опять же спёрли.

Так что на Огородный проезд из депо №2 трамваю уже не попасть.
Короче говоря, в городе остался всего один маршрут - одиннадцатый.
_______________________________________

2009 год, 19 сентября.

Последний день Ежопольского трамвая. Было уже ясно, что 11-й долго не протянет, и вот, судный день настал.
Линия в правобережной части города полностью демонтирована, за исключением линии в пос.Крупской, приходящей

со стороны завода Ильича


 
71-605 Дата: Среда, 16.09.2009, 14:24 | Сообщение # 36
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 53
Замечания: 0%
ICQ: 603176312
Статус: Offline
stas_kinoshnik, Прям Воронеж какой-то

ID 489391
Я <3 НСК!!!!
 
СПЕКТР Дата: Среда, 16.09.2009, 15:04 | Сообщение # 37
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Мэр - ублюдок-автолюбитель! angry

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
stas_kinoshnik Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 13:22 | Сообщение # 38
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
http://transphoto.ru/photo/229769/
местный воронеж. трамвая здесь нет с 2003 года, кажется


 
СПЕКТР Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 15:55 | Сообщение # 39
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
А затем и трамваю хана... Никому этот кризис не в радость...

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
stas_kinoshnik Дата: Понедельник, 28.09.2009, 22:05 | Сообщение # 40
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Тьфу... судя по аве фаната этого вагона http://vkontakte.ru/id37142377
Москва лишилась последней линейной Т7Б5. А я в ней так и не проехал.. Только видел раз пять.


 
Форум » Реальные железные дороги » Обсуждение гортранспорта » Размышление о судьбах... (Эдакая философская тема...)
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 
Переговоры
 
Хостинг от uCoz