Четверг, 25.04.2024, 11:39Размышление о судьбах... - Страница 8 - Форум
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: stas_kinoshnik, Fering  
Форум » Реальные железные дороги » Обсуждение гортранспорта » Размышление о судьбах... (Эдакая философская тема...)
Размышление о судьбах...
Ёжкин Дата: Понедельник, 12.07.2010, 16:47 | Сообщение # 141
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
С Калининградом тоже не всё хорошо...

Zaustavite Tramvaj
 
Kardanovskiy Дата: Понедельник, 12.07.2010, 20:16 | Сообщение # 142
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Вот почитал про Тверь, как там после смены мэра трамвай пустили под откос, задумался над нашей, нижегородской... Вроде сейчас все ОК, Татры КВР-ят, маршрутная сеть не сокращается, транспорт довольно востребован (иногда трамваи внабой ходят, не втиснешься), НО... под трамвай копают... Не, мэр вроде нормальный, и город при нем лучше выглядеть стал, ну евроконтейнеры там, палисадники всякие, заборчики декоративные новенькие, крашеные бордюры и т.д., хотя сам мэр едриноросс и команда у него соответствующая. Ну так о трамвае... - накатал я в пайнте корявую схему маршрутов, уж не обессудьте:

Теперь: трамвай мешает частному автотранспорту! - говорят власти. Интересно, где, если намного больше половины выделенка??? И наоборот скорее, трамваю мешают. Сам ехал как-то по 1-му маршруту, подъезжали уже к Черному пруду, когда вагон остановился. Причина: некий козел на иномарке припарковался так, что зад машины вылез на трамвайные пути. Улицы в том районе узкие, полно всяких офисов, и естественно, нескончаемый поток легковушек (ни дна бы им ни покрышки!) В итоге несколько крепких пассажиров вагона просто оттащили иномарку в сторону и приложили под дворники записочку с парой ласковых.
трамвай слишком шумный! - говорят власти. Ну, не спорю, пути убитые, так ремонтируйте, маму вашу так и эдак!!! А маршрутки слишком опасны, у нас почти все маршрутки пазики, мало того что гоняют, так еще водилы в +30 в пробке могут и печку включить angry , да и некоторые автобусы убиты настолько, и такие грязные, что ехать в них неохота.
Еще можно до бесконечности говорить, почему трамвай - "плохо", а частники - "хорошо".
Канавинский мост закрыли на капремонт. Движение трамваев по нему было прекращено на год(!) раньше. Машины, автобусы так и продолжали ходить. Вместе с тем перестали использовать весь участок по Зеленскому съезду и Рождественской. И вот на 1 мая 2010 года - подарок. Быстренько возвели кольцо возле моста, и пустили маршруты 1к и 9. На первом работают пара 71-619 из 3-его депо(найдите его на схеме, нехилое расстояние до трассы маршрута), девятку обслуживает 2-е депо, выпуск на линию - 3(???) вагона, правда, была замечена СМЕ. Вот у нас уже хватились, потому что автобусы попросту не справляются с таким пассажиропотоком. Да и удобнее будет якобы до Рождественской добираться. Опять же, в первый день работы трамвай встал на Рождественской, и опять из-за какого-то припарковавшегося ублюдка-автовладельца.
А слухи ходили, что могут убрать пути и на Окском съезде, и Молитовском, и Канавинском мостах, и весь маршрут №2 заменить троллейбусом. Тогда была бы нерадостная картина. Пока же система функционирует нормально, можно только помолиться, чтобы нижегородский трамвай жил и процветал, и не повторил судьбу воронежского.
 
Kardanovskiy Дата: Понедельник, 12.07.2010, 20:34 | Сообщение # 143
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Случается, и троллейбусы из-за них встают. "Поцелуются" два придурка аккурат под троллейбусными проводами - все, загорайте, товарищи, пока их не растащат. Так пока еще гаишники подъедут, туда-сюда... Много было случаев.
 
Ёжкин Дата: Понедельник, 12.07.2010, 22:32 | Сообщение # 144
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
Kardanovskiy, ваша власть только делает вид, что якобы что-то там делают, ремонтируют, короче, пытаются показать, что они такие хорошие...
В НН вообще какая-то странная ситуация. Есть метро, но в условиях такого города и линий оно вообще рентабельно? Я не думаю, а ещё интересно, сколько денег вбухали в метромост, который строят я не знаю сколько, за такие деньги можно было бы как раз тот мост, где отрубили движение снести и построить заново...
Хотя КВР вагонов это хорошо, хотя дизайн у "уток"(или как они) ужасен(


Zaustavite Tramvaj
 
СПЕКТР Дата: Понедельник, 12.07.2010, 23:24 | Сообщение # 145
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Утки - московское творение! И их больше не делает никто. Кстати их и на самом ТРЗ не любят.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Pavel1 Дата: Вторник, 13.07.2010, 00:21 | Сообщение # 146
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
В наше время, к сожаленью, во многих городах России к трамваю либо повернулись одним, всем изветным местом, либо просто забили на него. Видимо на ошибках других стран у нас не желают учиться. Такая уж у нас страна, что мы всегда идем своим, обособленным путем. если честно, на данный момент в России мне неизветно такого города, где с электротранспортом все ОК. И вина здесь не только в плохих мэрах и увеличении личного транспорта. Большой проблемой является и то, что практически везде маршрутная сеть корренным образом не менялась. Как построили при СССР, так и осталось. Это еще хорошо, что где-то хотя бы с маршрутами экспериментируют, хотя бы на существующих линиях. Но только одно но, сеть то неизменилась, а вот пассажиропотоки практически везде очень изменились. Уже не везде нужно, например, такое убойное количество транспорта, обслуживающего различные предприятия. Да, в то время когда все строили, необходимость была, все работало на полную мощность, а альтернативы было мало, либо как таковой не было. Сейчас же времена изменились, появляются новые микрорайоны, пришли в упадок многие предприятия, а сеть транспорта так и не изменилась. К тому же еще раз скажу, альтернативы электротранспорту не было, а сейчас она есть. Например, если я не фанат, зачем я буду стоять ждать трамвай, ходящий раз в пол часа, причем мне еще с него надо идти сколько то времени пешком, когда каждую минуту шастуют маршрутки, которые без проблем довезут в любую часть города. О том, что все это может быть небезопасно, о том, что большое количество автотранспорта вредит экологии и создает пробки мало кто задумывается, главное доехать до дома или до нужной цели, а уж потом хоть трава не расти. Народ наш такой и не переделаешь его. Как это не печально констатировать, но трамвай и троллейбус уже не короли дороги, как это было раньше. Для привлекательности ЭТ в первую очередь надо изучить пасспотоки и подстраиваться под них. Немаловажно и то, что транспорт должен ходить предсказуемо, висеть нормальные интервальные таблички, а не устаревшие. У нас практически нигде это все не соблюдается вот и результат, плюс сами работники не всегда стремятся делать что либо для улучшения работы транспорта. За примерами далеко и ходить не нужно, тот же Воронеж, например. По сути трамвай там и нужен был только на Московском проспекте и еще нескольких улицах. К двухтысячным сеть уже не оправдывала себя. Думаю, если бы сняли только линию по Московскому и не далали бы больше ничего во вред трамваю (не закрывали депо, не резали вагоны), сейчас от трамвая все равно мало бы что осталось. Ибо после закрытия главной линии спрос остался бы только на 10ку, 1цу и 2ку, может быть еще и на 20ку, но после закрытия Московского основных пассажиров она потеряла. Вобщем транспорт дожен работать для людей, а не наоборот.
 
Kardanovskiy Дата: Вторник, 13.07.2010, 02:03 | Сообщение # 147
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Julen, я тоже так думаю. Расплодится машин еще больше, тогда "для оптимизации" трамвай вынесут...
Что про метро сказать? Интервалы до 7 минут доходят, а то и до 8, а составы полупустые. В часы пик еще более-менее загруженность нормальная, и то метро проходит там, откуда можно без проблем уехать в любую точку города теми же маршрутками. Вот проведут линию в верхнюю часть (если проведут когда-нибудь), тогда метро будет более востребованным. Метромост готов, машины и автобусы вовсю по нему шастают, кстати, когда его открыли для автотранспорта, закрыли Канавинский, и то не полностью. Закрыт он только ночью. ТС массой до 3,5 т могут ездить по нему в дневное время, по одной полосе в каждом направлении сохранили. И то от диких пробок на метромосту это не спасает.
Pavel1, все правильно вроде, но наши маршрутки шастают далеко не каждую минуту, а в 9-10 часов вечера многие маршруты перестают работать совсем или сильно укорачиваются. ЭТ или автобуса бывает реальнее дождаться, у них хоть какое-никакое, но соблюдается расписание, а маршрутчики могут прекратить работу по сути когда захотят. Если происходят задержки ЭТ, то чаще всего из-за тех же пробок или аварий.
А маршрутную сеть они пересмотрят, снесут просто, заменят автобусами или частников напустят, а сами скажут мол "электроэнергия дорогая", "обслуживание дорогое", "нерентабельно"...
 
stas_kinoshnik Дата: Вторник, 13.07.2010, 04:20 | Сообщение # 148
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Kardanovskiy, создаётся у меня такое впечатление, что в Нижнем ситуация похожа на Тверскую 2007 года. Однако новых вагонов у вас всё-таки немало

 
Kirill-Ivanovo Дата: Четверг, 11.11.2010, 10:09 | Сообщение # 149
Водитель трамвая
Группа: Работники депо
Сообщений: 187
Награды: 0
Репутация: 26
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (ziy_roman)
А лучше от этого не стало - в некоторые районы не доедешь приходиться идти пешком от ближайшей остановки, пробки на дорогах только увеличились, а скандальный мост на проспекте Ф.Энгелься как стоит так и будет стоять еще не один десяток лет без ремонта...

Совершенно согласен!На Ленина как были пробки так они и есть,на Громобоя(где трамвая вообще не было)пробки ТАКИЕ,что по переходу не перейдёшь!А Лежневкая...(там тоже трамваев не было)Нет слов!И не автобусами,не троллейбусами трамвайные маршруы нормально не заменили!!! angry
 
Форум » Реальные железные дороги » Обсуждение гортранспорта » Размышление о судьбах... (Эдакая философская тема...)
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

 
Переговоры
 
Хостинг от uCoz