FAQ 3Ds Max
|
|
СПЕКТР
|
Дата: Среда, 06.05.2009, 17:49 | Сообщение # 1
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Здесь задаём вопросы, касающиесы работы 3D studio max и моделирования.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Пятница, 23.04.2010, 15:45 | Сообщение # 101
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
iMT, есть два пути: либо делается "корона", либо линза - отдельный меш. В обоих случаях надо точку ставить.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
iMT
|
Дата: Пятница, 23.04.2010, 22:31 | Сообщение # 102
|
Зам админа по дизайну
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Награды: 1
Репутация: 56
ICQ: 315388489
Статус: Offline
|
СПЕКТР, т.е. по сути "собрать" светофор не удастся без траинза. Т.е. прикрутить линзы\короны на свое место нельзя в Maxe?
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Пятница, 23.04.2010, 23:18 | Сообщение # 103
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Quote (iMT) т.е. по сути "собрать" светофор не удастся без траинза. Т.е. прикрутить линзы\короны на свое место нельзя в Maxe? Думаю, светофор собирается в махе, иначе точки привязки в ТРСе можно было бы редактировать, а я бы не страдал с положением бортовых номеров у татры, хотя точно не знаю.
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
iMT
|
Дата: Пятница, 23.04.2010, 23:29 | Сообщение # 104
|
Зам админа по дизайну
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Награды: 1
Репутация: 56
ICQ: 315388489
Статус: Offline
|
Julen, так я саму модель сделал, точки есть, линзы в модель крепить? Или как? Я просто даже не в курсе на чем останавливаться. Как заставить светофор работать? Скрипт? Не нашел я на просторах интернета объяснений по этой теме никаких. Вот и прошу - может кто опытом поделится?
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Суббота, 24.04.2010, 09:55 | Сообщение # 105
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
iMT, "короны" прикручивает ТРС к точкам привязки, которые ставятся в максе. А сами "короны" прописываются в конфиге, что куда и какого цвета.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
iMT
|
Дата: Суббота, 24.04.2010, 13:16 | Сообщение # 106
|
Зам админа по дизайну
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Награды: 1
Репутация: 56
ICQ: 315388489
Статус: Offline
|
А как правильно конвертировать? Я вот никак понять не могу почему в trainz я не вижу то, что сконвертировал, хотя ошибок в trainz нету, при конвертации ругнулся на текстуры причем не мои, а МАХовские, которые МАХ сам наложил.
|
|
| |
ATTO
|
Дата: Суббота, 01.05.2010, 22:45 | Сообщение # 107
|
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 719
Награды: 4
Репутация: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
нашёл интересный сайтец с 3dsmax-модельками
Саратов ID: 448638
|
|
| |
ziy_roman
|
Дата: Вторник, 04.05.2010, 13:02 | Сообщение # 108
|
Ивановец
Группа: Модераторы
Сообщений: 419
Награды: 8
Репутация: 179
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
ATTO, за сайтик огромное спасибо!!! +)
Первая Бета версия 3 маршрута Ивановского трамвая вышла 9 Мая! Теперь буду приступать дальше к строительству 2 маршрута!
|
|
| |
hiin
|
Дата: Вторник, 25.05.2010, 13:27 | Сообщение # 109
|
Казметрострой
Группа: Работники депо
Сообщений: 606
Награды: 3
Репутация: 147
Замечания: 0%
ICQ: 423771056
Статус: Offline
|
Есть большая проблема с тем, что никакой сплайн в ТРС не экспортируется. Сейчас проблема у меня в том, что мне нужно сделать надпись. Надпись делаю через Max Text и применяю модификатор Shell. После того, как сделаю экспорт в игру буквы не отображаются. Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь, как можно сделать надпись каким-нибудь альтернативным вариантом.
|
|
| |
Gavr98
|
Дата: Среда, 26.05.2010, 15:55 | Сообщение # 110
|
Секретарь начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 840
Награды: 2
Репутация: 100
Замечания: 0%
ICQ: 574107452
Статус: Offline
|
мне срочно нужна помощь. Экспортирую в папку, а вот что он мне выдаёт: Exporting... Progress: Reading data from the scene Ignoring mesh - Material missing for mesh:Plane01 Ignoring mesh - Material missing for mesh:Plane04 Ignoring mesh - Material missing for mesh:Plane07 Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Transforming and cropping Progress: Merging meshes Progress: Building chunks Progress: Optimizing chunks Progress: Extracting mesh influence Geometry Exporter reported error code '16' Unhandled error in exporter module Export completed with 5 Errors and 0 Warnings.
<kuid:483121.ххххх>
|
|
| |
hiin
|
Дата: Четверг, 27.05.2010, 17:49 | Сообщение # 111
|
Казметрострой
Группа: Работники депо
Сообщений: 606
Награды: 3
Репутация: 147
Замечания: 0%
ICQ: 423771056
Статус: Offline
|
Gavr98, и что? По моему всё нормально.
|
|
| |
Gavr98
|
Дата: Четверг, 27.05.2010, 17:57 | Сообщение # 112
|
Секретарь начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 840
Награды: 2
Репутация: 100
Замечания: 0%
ICQ: 574107452
Статус: Offline
|
hiin, не публикует
<kuid:483121.ххххх>
|
|
| |
anton-eep
|
Дата: Пятница, 28.05.2010, 16:04 | Сообщение # 113
|
Автобусник из СПб
Группа: Работники депо
Сообщений: 758
Награды: 11
Репутация: 370
Замечания: 0%
ICQ: 381727454
Статус: Offline
|
Gavr98, Проверь текстуры. А точнее обьекты с текстурами. Они видимо не затекстурены.
Bustrainz Мой куид: 343316. Волжанин Ситиритм
|
|
| |
TRam_
|
Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 00:00 | Сообщение # 114
|
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Quote Geometry Exporter reported error code '16 не может сохранить полученную мешь на жёсткий диск (у меня тоже такое было). Создай на диске D папку export и в неё экспортируй.
|
|
| |
andryugist
|
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 18:21 | Сообщение # 115
|
Группа: Удаленные
|
Quote (ily2913) не работает анимация в трсе. в максе все сделано как надо, при экспорте нет ошибок. как заставить анимацию работать? точно такая же проблема. всё видимо из-за плагинов?! кто что посоветует?
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 18:41 | Сообщение # 116
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
andryugist, посоветую старый добрый плагин. На 9 макс. Остальное - шлак.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
andryugist
|
Дата: Понедельник, 31.05.2010, 22:17 | Сообщение # 117
|
Группа: Удаленные
|
Quote (СПЕКТР) andryugist, посоветую старый добрый плагин. тот, который ты мне скидывал? если он, то я пробовал делать анимацию в 5-ом максе (там всё работало), сконвертировал в игру (по уроку неоклая), один хрен, анимация не пашет.
|
|
| |
Urmanov
|
Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 18:37 | Сообщение # 118
|
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Как можно легко в 3д максе восстановить текстуры?
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 19:12 | Сообщение # 119
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Urmanov, если они были раньше наложены и поменялось только местоположение файла-текстуры, то достаточно заново загрузить текстуру и присвоить объекту.
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
Urmanov
|
Дата: Воскресенье, 18.07.2010, 19:51 | Сообщение # 120
|
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
там мапы текстур пропали при импорте из 3дс
|
|
| |