Воскресенье, 01.12.2024, 00:35FAQ 3Ds Max - Страница 4 - Форум
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: stas_kinoshnik, Fering, ziy_roman, hawthorn  
FAQ 3Ds Max
СПЕКТР Дата: Среда, 06.05.2009, 17:49 | Сообщение # 1
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Здесь задаём вопросы, касающиесы работы 3D studio max и моделирования.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
СПЕКТР Дата: Среда, 04.11.2009, 16:29 | Сообщение # 61
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Gavr98, копируй эти файлы из папки в папку stdplugs. Пробуй.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Gavr98 Дата: Среда, 04.11.2009, 16:37 | Сообщение # 62
Секретарь начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 840
Награды: 2
Репутация: 100
Замечания: 0%
ICQ: 574107452
Статус: Offline
сделал,неработает.И в плагинс делал.Неработает.



<kuid:483121.ххххх>
 
СПЕКТР Дата: Среда, 04.11.2009, 16:39 | Сообщение # 63
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Gavr98, там есть такой файл jet_expoter.dle?

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Gavr98 Дата: Среда, 04.11.2009, 16:52 | Сообщение # 64
Секретарь начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 840
Награды: 2
Репутация: 100
Замечания: 0%
ICQ: 574107452
Статус: Offline
да

Добавлено (04.11.2009, 16:52)
---------------------------------------------
Я просто хотел помоделить станции и вагончики...(((( видимо,несудьба... sad




<kuid:483121.ххххх>
 
hiin Дата: Пятница, 06.11.2009, 21:37 | Сообщение # 65
Казметрострой
Группа: Работники депо
Сообщений: 606
Награды: 3
Репутация: 147
Замечания: 0%
ICQ: 423771056
Статус: Offline
Как проложить пути для станции метро и сделать platform 1, platform 2?
 
Vitёк Дата: Пятница, 13.11.2009, 16:54 | Сообщение # 66
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
При конвертации из Max в Trainz пишется табличка: material 'material.2' name is invalid. Materials should be named and have a 'm.' material type suffix
Что делать.
 
anton-eep Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 15:45 | Сообщение # 67
Автобусник из СПб
Группа: Работники депо
Сообщений: 758
Награды: 11
Репутация: 370
Замечания: 0%
ICQ: 381727454
Статус: Offline
ily2913, В зависимости от высоты точки привязки.

Bustrainz
Мой куид: 343316.
Волжанин Ситиритм
 
СПЕКТР Дата: Воскресенье, 27.12.2009, 18:47 | Сообщение # 68
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
У 608 пант устроен так, что нормально до КС достаёт когда точка привязки надодится в нуле по оси Z.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
anton-eep Дата: Четверг, 31.12.2009, 19:04 | Сообщение # 69
Автобусник из СПб
Группа: Работники депо
Сообщений: 758
Награды: 11
Репутация: 370
Замечания: 0%
ICQ: 381727454
Статус: Offline
ily2913, Чтобы делать анимацию надо создать Думми-это невидимые точки, которые отвечают за анимацию. Прочти учебники по анимации птицы на Неоклае. smile

Bustrainz
Мой куид: 343316.
Волжанин Ситиритм
 
stas_kinoshnik Дата: Суббота, 02.01.2010, 19:24 | Сообщение # 70
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Мне нужно сделать задник. Предположим, есть такая вот НЕКВАДРАТНАЯ текстура, от которой отсечено всё лишнее. Как мне по этой текстуре создать объект?


 
Ёжкин Дата: Суббота, 02.01.2010, 20:00 | Сообщение # 71
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
stas_kinoshnik, значит так, делаем в МАХе примитив-plane, с размерами, которые нам нужны. Длину можно спокойно узнать в самом ТРСе, а вот, чтобы узнать высоту, придётся вспомнить курс планиметрии 7-9кл.
Что у нас есть? У нас есть картинка, как известно, бак-граунды в ТРСе все делаются через альфа-канал, значит нам нужна эта альфа.
Открываем ФШ, и создаём два файла-один, на текстуру, другой, на альфу. В файл с альфой открываем тоже текстуру. Прозрачность устроена так, что чёрный цвет-это абсолютная прозрачность. Белый-абсолютная непрозрачность. В нашем случае выделяем небо и текстурируем чёрным. Всё остальное, здания, троллейбус, дорога и т.д. и т.п делаем белым.
Итак, у нас есть два файла, вспоминаем, что у нас открыт мах, и там есть плоскость. Загружаем два файла текстур в материал эдитор (четыре кружочка)-->Maps-->Diffuse color-->Bitmap--->загрузка изображения. В отличии от обыкновенной карты текстур в том, что саму картинку мы загружаем через битмап, а прозрачность, через opacity. Пли загрузке изображений ставим галочки напротив diffuse color и opacity. Сначала загружаем текстуру diffuse color, затем, после выбора, нажимаем значок "уровень вверх", он располагается на панели, где расположен мозаичный сине-белый кубик. Он там втророй справа. После этого загружаем текстуру прозрачности. Наносим на объект. Экспортируем.


Zaustavite Tramvaj

Сообщение отредактировал Julen - Суббота, 02.01.2010, 20:29
 
СПЕКТР Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 14:12 | Сообщение # 72
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Да и ещё - альфу лучше делать однобитную - тогда не будет просвечивать!!! Надо сам файл альфы в ФШ перевести в битвый режим, затем снова в РГБ (ничего не красить послеэтого!!! Иначе надо будет снова в битовый переводить и назад). И сохраняем в БМП 24бит.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
anton-eep Дата: Воскресенье, 03.01.2010, 20:32 | Сообщение # 73
Автобусник из СПб
Группа: Работники депо
Сообщений: 758
Награды: 11
Репутация: 370
Замечания: 0%
ICQ: 381727454
Статус: Offline
Каким инструментом можно вырезать окна следующим способом:
http://omnibussimulator.forumieren.com/fahrzeu....248.htm


Bustrainz
Мой куид: 343316.
Волжанин Ситиритм
 
СПЕКТР Дата: Понедельник, 04.01.2010, 12:56 | Сообщение # 74
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
ily2913, бывает так чтоонине пропадают а становятся чёрными. Это связано в некоторыми нарушениями геометрии. В ТРС как правило этого не видно.
anton-eep, В первой вкладке справа в свитке выбираешь Compound objects - Boolean.


Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
anton-eep Дата: Понедельник, 04.01.2010, 13:05 | Сообщение # 75
Автобусник из СПб
Группа: Работники депо
Сообщений: 758
Награды: 11
Репутация: 370
Замечания: 0%
ICQ: 381727454
Статус: Offline
СПЕКТР, Спасибо smile

Bustrainz
Мой куид: 343316.
Волжанин Ситиритм
 
stas_kinoshnik Дата: Вторник, 05.01.2010, 15:24 | Сообщение # 76
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (Julen)
stas_kinoshnik, значит так, делаем в МАХе примитив-plane, с размерами, которые нам нужны. Длину можно спокойно узнать в самом ТРСе, а вот, чтобы узнать высоту, придётся вспомнить курс планиметрии 7-9кл. Что у нас есть? У нас есть картинка, как известно, бак-граунды в ТРСе все делаются через альфа-канал, значит нам нужна эта альфа. Открываем ФШ, и создаём два файла-один, на текстуру, другой, на альфу. В файл с альфой открываем тоже текстуру. Прозрачность устроена так, что чёрный цвет-это абсолютная прозрачность. Белый-абсолютная непрозрачность. В нашем случае выделяем небо и текстурируем чёрным. Всё остальное, здания, троллейбус, дорога и т.д. и т.п делаем белым. Итак, у нас есть два файла, вспоминаем, что у нас открыт мах, и там есть плоскость. Загружаем два файла текстур в материал эдитор (четыре кружочка)-->Maps-->Diffuse color-->Bitmap--->загрузка изображения. В отличии от обыкновенной карты текстур в том, что саму картинку мы загружаем через битмап, а прозрачность, через opacity. Пли загрузке изображений ставим галочки напротив diffuse color и opacity. Сначала загружаем текстуру diffuse color, затем, после выбора, нажимаем значок "уровень вверх", он располагается на панели, где расположен мозаичный сине-белый кубик. Он там втророй справа. После этого загружаем текстуру прозрачности. Наносим на объект. Экспортируем.

я это сделал. ура. но есть проблема. Тексу отображать не хочет. Ни альфу, ни простую. Чем это может быть вызвано?


 
stas_kinoshnik Дата: Вторник, 05.01.2010, 21:11 | Сообщение # 77
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
всё, задник готов

 
СПЕКТР Дата: Среда, 06.01.2010, 12:47 | Сообщение # 78
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Обрати внимагие - альфу надо обработать как я сказал! Иначе задник просвечивать через деревья будет!!!

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
СПЕКТР Дата: Суббота, 09.01.2010, 11:59 | Сообщение # 79
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
ily2913, смотри - там точки нужны. Какие - гляди в конфиге. Ктому же надо скрипт Tramkier привинтить к вагону.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Spilarren Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 02:58 | Сообщение # 80
Путеец
Группа: Работники депо
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 41
Замечания: 0%
ICQ: 466187852
Статус: Offline
При конвертации из MAX в Trainz пишет: material 'material#26' name is invalid. Materials should be named and have a 'm.' material type suffix
Не пойму, чего он хочет


Не ругайтесь на меня, я только учусь)))
 
Поиск:

 
Переговоры
 
Хостинг от uCoz