FAQ 3Ds Max
|
|
СПЕКТР
|
Дата: Среда, 06.05.2009, 17:49 | Сообщение # 1
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Здесь задаём вопросы, касающиесы работы 3D studio max и моделирования.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Четверг, 25.06.2009, 21:10 | Сообщение # 2
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
вопрос: насколько я понимаю, сама модель хранится в файлах с расширением .im. если я не прав, поправте, пожалуйста. так вот, возможно ли какой-либо программой вскрыть её и как её потом запаковать обратно?
а?
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Четверг, 25.06.2009, 21:13 | Сообщение # 3
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
hawthorn, есть, но это очень большой секрет.
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Четверг, 25.06.2009, 23:32 | Сообщение # 4
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Julen, что есть? программа? почему же большой секрет и почему от меня, мм? Добавлено (25.06.2009, 23:32) --------------------------------------------- у меня прямо-таки такое ощущение, что все вообще сплошные самоучки
а?
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Пятница, 26.06.2009, 10:51 | Сообщение # 5
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
hawthorn, может, и все... Курсы по 3Д макс очень дорогие, и есть далеко не везде. Я тоже сам учился. Программа - секрет потому, что если её так выложить, все начнут возмущаться. Разрабы Трэинз.ру и тому подобных очень трясутся за свои модели, и если такая программа вылезет - никто не знает, что они сделают. Пускай, не знают, что такая существует. (в любом случае, при конвертировании размеры сбиваются ппц как).
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Пятница, 26.06.2009, 20:31 | Сообщение # 6
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
так, хорошо, а как конвертировать модель в игровой формат из 3д макса? кстати, что лучше для моделирования взять, 3дмакс или что-ниубдь ещё? по поводу открывашки - если у кого окажется такая программа, никто не сможет сделать что-нибудь, например, расставить точки привязки на сидения или вовсе вытащить модель? дело в том, что 3дмакс в своё время не осилил, вот, думаю, может летом наверстаю. хочу, всё-таки, попробывать смастерить т3м. очень было бы круто вскрыть на образец какую-нибудь из чешских татр. ну да ладно
а?
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Пятница, 26.06.2009, 20:42 | Сообщение # 7
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
hawthorn, при конвертации кол-во полигонов жуть как увеличивается. Лучше делать с ноля, начинать с простых моделей-домов.
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Пятница, 26.06.2009, 21:45 | Сообщение # 8
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
я не то имею ввиду! как модель из фотошопа в игру пихнуть?) Добавлено (26.06.2009, 21:45) --------------------------------------------- я и хочу для начала дом сталинский сделать у меня даже текстурка заготовлена)
а?
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Пятница, 26.06.2009, 21:50 | Сообщение # 9
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
hawthorn, ну, я понял, сейчас найду учебник о том, как запихивать сделанное в игру. Добавлено (26.06.2009, 21:50) --------------------------------------------- hawthorn, http://sv-and-lis.ucoz.ru/load/12
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Пятница, 26.06.2009, 22:24 | Сообщение # 10
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
о, спасибо)
а?
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Понедельник, 29.06.2009, 10:50 | Сообщение # 11
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Пантограф делается просто - делается сама модель. Потом объекты объединяются: каждый объект - отдельная подвижная часть. К ним приаттачиваются дамми, с именами B.R.имя. Точнее, линкуются. Потом каждый дамми линкуется в главному дамми B.R.Base. К нему же линкуется непожвижное основание. Затем идёт анимация всех дамми (не рам!!!). Ну и затем всё экспортируется.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Вторник, 30.06.2009, 10:37 | Сообщение # 12
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
дошёл до самоучитедя по изготовлению шкафов. товарищи, где взять "плагин" (который для конвертации в im) для макса 9го (или хоть какого-нибудь, но чтобы работал)? да и тчо это за плагин вообще такой.
а?
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Вторник, 30.06.2009, 11:04 | Сообщение # 13
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Плагин - dl* файл, позволяющий программе понять, как правильно закодировать в нужный формат. Для каждого макса нужен свой! Только с 6макса работает на 7 и 8, но не экспортит анимацю. На 9 макс плагина у меня нету((( Пока что.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Вторник, 30.06.2009, 13:39 | Сообщение # 14
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
я знаю, что такое плагин, я имею ввиду название там.. ээх, плохо же, да. придётся искать шестой макс. кто знает, где есть шестой макс?
а?
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Вторник, 30.06.2009, 14:04 | Сообщение # 15
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
hawthorn, 6й макс ты аряд ли найдёшь, как я сказал, от 6го макса плагин идёт на 7 и 8 макс. Ит можно найти на Торренте.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Вторник, 30.06.2009, 15:00 | Сообщение # 16
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
7й нашёл. ладно, а в чём анимацию посоветуешь делать (на будущее)?
а?
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Вторник, 30.06.2009, 15:05 | Сообщение # 17
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Мне надо отыскать плагин на 9 макс, он на другом компе.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Вторник, 30.06.2009, 15:07 | Сообщение # 18
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
8й скачиваю, кинь плагином в личку пожалуйста Добавлено (30.06.2009, 15:07) --------------------------------------------- // я домик нарисовал с трубами и подворотнями в девятом. а вот с текстурой лааааажа такими темпами за тетриэм возьмусь ток года через полтора)
а?
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Вторник, 30.06.2009, 15:29 | Сообщение # 19
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Quote (hawthorn) кинь плагином в личку пожалуйста Яже сказал - искть надо на другом компе. Как найду - дам)))
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Вторник, 30.06.2009, 19:05 | Сообщение # 20
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
а прости не видел сообщение, интернет лажовый. найдёшь девятый - кинь, буду очень рад))) Добавлено (30.06.2009, 19:05) --------------------------------------------- да, ещё вопрос - как в 3д максе два объекта в один объединить? я хочу, что бы группа одинаковый объектов считалась одним объектом для нормлаьного текстуирования.
а?
|
|
| |
|