Понедельник, 02.12.2024, 22:59FAQ 3Ds Max - Страница 5 - Форум
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: stas_kinoshnik, Fering, ziy_roman, hawthorn  
FAQ 3Ds Max
СПЕКТР Дата: Среда, 06.05.2009, 17:49 | Сообщение # 1
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Здесь задаём вопросы, касающиесы работы 3D studio max и моделирования.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Alex-s307 Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 09:43 | Сообщение # 81
Петербургский Кулибин +)
Группа: Модераторы
Сообщений: 412
Награды: 8
Репутация: 162
Замечания: 0%
ICQ: 7761063
Статус: Offline
Quote (Spilarren)
При конвертации из MAX в Trainz пишет: material 'material#26' name is invalid. Materials should be named and have a 'm.' material type suffix Не пойму, чего он хочет

материалы надо правильно называть - m.name. вот он и ругается
 
Spilarren Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 15:58 | Сообщение # 82
Путеец
Группа: Работники депо
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 41
Замечания: 0%
ICQ: 466187852
Статус: Offline
Alex-s307, спасибо!

Теперь после конвертации при запихивании в CMP показывает красный восклицательный знак (Faulty). При открывании через CCP пишет Unable to load mesh file: "name.im" При конвертации из Макса ошибок не выдавал...

Я где-то ошибся?


Не ругайтесь на меня, я только учусь)))
 
СПЕКТР Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 16:10 | Сообщение # 83
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Значит ошибка где-то в конфиге.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Spilarren Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 16:39 | Сообщение # 84
Путеец
Группа: Работники депо
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 41
Замечания: 0%
ICQ: 466187852
Статус: Offline
Quote
Значит ошибка где-то в конфиге

Конфиг писал по уроку создания электрошкафа отсюда: http://sv-and-lis.ucoz.ru/load/12

Вообще, как правильно писать конфиг? Что там должно быть?


Не ругайтесь на меня, я только учусь)))
 
СПЕКТР Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 16:46 | Сообщение # 85
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Я обычно беру о объекта имеющего подходящие свойства для того, что я делаю. Меняю нужные поля, вот и готов конфиг)

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Spilarren Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 17:53 | Сообщение # 86
Путеец
Группа: Работники депо
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 41
Замечания: 0%
ICQ: 466187852
Статус: Offline
Я и так попробовал сделать - вытащил из игры обычный дом, переписал его конфиг под себя - всё равно не работает. Может, я сконвертил неправильно? Но я точно по инструкции делал, и Мах не ругался...

Не ругайтесь на меня, я только учусь)))
 
Ёжкин Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 19:44 | Сообщение # 87
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
Spilarren, может в текстурах дело? Или путь к файлу неверный?

Zaustavite Tramvaj
 
Spilarren Дата: Понедельник, 22.02.2010, 15:57 | Сообщение # 88
Путеец
Группа: Работники депо
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 41
Замечания: 0%
ICQ: 466187852
Статус: Offline
Ну, я в моделировании почти полный ноль, но очень хочется научиться.

Значит, так. Для пробы сделал простейший объект - куб из кирпича.
После конвертации у меня в папке оказались файлы block.im, brick.jpg и brick.texture.txt.
brick.jpg с разрешением 128х128
brick.texture.txt содержит следующее:

Primary=brick.jpg
Tile=st

Конфиг написал по готовому, извлеченному из игры (какой-то дом), поменяв kuid, asset-filename, name, username и mesh.

Вроде больше нечего менять...


Не ругайтесь на меня, я только учусь)))
 
СПЕКТР Дата: Суббота, 06.03.2010, 19:40 | Сообщение # 89
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Там точка находится в нуле по всем координатам. От этого и рассчитывай.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
СПЕКТР Дата: Суббота, 06.03.2010, 19:58 | Сообщение # 90
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Панты работают тока с ПМ, а анимация обязательно должна зваться anim.kin
В ПМ просто переименовать надо.


Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
СПЕКТР Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 17:20 | Сообщение # 91
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Хм.. Вообще такое бывает. Как бороться с этим я не знаю...

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
ATTO Дата: Суббота, 20.03.2010, 12:20 | Сообщение # 92
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 719
Награды: 4
Репутация: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
создал домик и не знаю как его експортировать в trainz, точнее не могу определится с форматом

это Autodesk 3ds Max 8


Саратов
ID: 448638
 
andryugist Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 20:56 | Сообщение # 93
Группа: Удаленные





Quote (ATTO)
создал домик и не знаю как его експортировать в trainz, точнее не могу определится с форматом

У тебя по всей видимости нет плагина для 3ds maxа (или он расположен не там). Можешь отсюда скачать.

Добавлено (21.03.2010, 20:56)
---------------------------------------------
Вопрос - как в 3ds maxе увеличить размер модели (трамвай например)? Как лучше всего сделать стены в салоне (того же трамвая например) не плоскими, а придать объём?

 
ATTO Дата: Пятница, 26.03.2010, 11:44 | Сообщение # 94
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 719
Награды: 4
Репутация: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
andryugist, в выборе формата экспорта ничего не изменилось.
лазил по инету, в поисках реш. проблемы: нашёл на форуме пост 71-630: здесь где есть ссылка наплагины к максу: отсюда плаг. скачал , установил в отдельную папку на рабочем столе, открываю а она пустая и что куда копировать не понятно.
да, скачал я 3D Studio Max 6 Exporter Plugin
у кого проблем с этим небыло помогите плз surprised


Саратов
ID: 448638
 
Ёжкин Дата: Пятница, 26.03.2010, 12:42 | Сообщение # 95
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
Плагины скачай отсюда (для 6ой и 8ой версии одинаковый)
http://narod.ru/disk/19118911000/JetExporter.dle.html
Загружаем его: Customize-->plug-in manager--->load new plug-in
Далее экспорт

Добавлено (26.03.2010, 12:42)
---------------------------------------------
Да, плагин нужно загружать каждый раз, при входе в программу.


Zaustavite Tramvaj
 
anton-eep Дата: Пятница, 26.03.2010, 15:39 | Сообщение # 96
Автобусник из СПб
Группа: Работники депо
Сообщений: 758
Награды: 11
Репутация: 370
Замечания: 0%
ICQ: 381727454
Статус: Offline
Julen, А не прще засунуть его в папку Плагинов, ии не мучатся? smile

Bustrainz
Мой куид: 343316.
Волжанин Ситиритм
 
Ёжкин Дата: Пятница, 26.03.2010, 16:55 | Сообщение # 97
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
anton-eep, не знаю, мы как-то с Киричем пытались на мой комп засунут старый плагин для МАХа 8го, не получилось, а при засовывании нового начинает выскакивать ошибка, к тому же для меня не так трудно загружать каждый раз smile

Zaustavite Tramvaj
 
СПЕКТР Дата: Пятница, 26.03.2010, 20:33 | Сообщение # 98
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
andryugist, размер можно увеличить при помощи инструмента Scale.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
ATTO Дата: Суббота, 27.03.2010, 00:32 | Сообщение # 99
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 719
Награды: 4
Репутация: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
anton-eep, у меня плагины с папки не видет, иногда ошибку выдавал, но Julen помог!!!!!!! cool

Саратов
ID: 448638
 
iMT Дата: Пятница, 23.04.2010, 11:22 | Сообщение # 100
Зам админа по дизайну
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Награды: 1
Репутация: 56
ICQ: 315388489
Статус: Offline
Может кто-нибудь подсказать как к светофору линзу прикрутить? И заодно заставить работать?
 
Поиск:

 
Переговоры
 
Хостинг от uCoz