FAQ 3Ds Max
|
|
СПЕКТР
|
Дата: Среда, 06.05.2009, 17:49 | Сообщение # 1
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Здесь задаём вопросы, касающиесы работы 3D studio max и моделирования.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
Alex-s307
|
Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 09:43 | Сообщение # 81
|
Петербургский Кулибин +)
Группа: Модераторы
Сообщений: 412
Награды: 8
Репутация: 162
Замечания: 0%
ICQ: 7761063
Статус: Offline
|
Quote (Spilarren) При конвертации из MAX в Trainz пишет: material 'material#26' name is invalid. Materials should be named and have a 'm.' material type suffix Не пойму, чего он хочет материалы надо правильно называть - m.name. вот он и ругается
|
|
| |
Spilarren
|
Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 15:58 | Сообщение # 82
|
Путеец
Группа: Работники депо
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 41
Замечания: 0%
ICQ: 466187852
Статус: Offline
|
Alex-s307, спасибо! Теперь после конвертации при запихивании в CMP показывает красный восклицательный знак (Faulty). При открывании через CCP пишет Unable to load mesh file: "name.im" При конвертации из Макса ошибок не выдавал... Я где-то ошибся?
Не ругайтесь на меня, я только учусь)))
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 16:10 | Сообщение # 83
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Значит ошибка где-то в конфиге.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
Spilarren
|
Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 16:39 | Сообщение # 84
|
Путеец
Группа: Работники депо
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 41
Замечания: 0%
ICQ: 466187852
Статус: Offline
|
Quote Значит ошибка где-то в конфиге Конфиг писал по уроку создания электрошкафа отсюда: http://sv-and-lis.ucoz.ru/load/12 Вообще, как правильно писать конфиг? Что там должно быть?
Не ругайтесь на меня, я только учусь)))
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 16:46 | Сообщение # 85
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Я обычно беру о объекта имеющего подходящие свойства для того, что я делаю. Меняю нужные поля, вот и готов конфиг)
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
Spilarren
|
Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 17:53 | Сообщение # 86
|
Путеец
Группа: Работники депо
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 41
Замечания: 0%
ICQ: 466187852
Статус: Offline
|
Я и так попробовал сделать - вытащил из игры обычный дом, переписал его конфиг под себя - всё равно не работает. Может, я сконвертил неправильно? Но я точно по инструкции делал, и Мах не ругался...
Не ругайтесь на меня, я только учусь)))
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Воскресенье, 21.02.2010, 19:44 | Сообщение # 87
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Spilarren, может в текстурах дело? Или путь к файлу неверный?
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
Spilarren
|
Дата: Понедельник, 22.02.2010, 15:57 | Сообщение # 88
|
Путеец
Группа: Работники депо
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 41
Замечания: 0%
ICQ: 466187852
Статус: Offline
|
Ну, я в моделировании почти полный ноль, но очень хочется научиться. Значит, так. Для пробы сделал простейший объект - куб из кирпича. После конвертации у меня в папке оказались файлы block.im, brick.jpg и brick.texture.txt. brick.jpg с разрешением 128х128 brick.texture.txt содержит следующее: Primary=brick.jpg Tile=st Конфиг написал по готовому, извлеченному из игры (какой-то дом), поменяв kuid, asset-filename, name, username и mesh. Вроде больше нечего менять...
Не ругайтесь на меня, я только учусь)))
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Суббота, 06.03.2010, 19:40 | Сообщение # 89
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Там точка находится в нуле по всем координатам. От этого и рассчитывай.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Суббота, 06.03.2010, 19:58 | Сообщение # 90
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Панты работают тока с ПМ, а анимация обязательно должна зваться anim.kin В ПМ просто переименовать надо.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 17:20 | Сообщение # 91
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Хм.. Вообще такое бывает. Как бороться с этим я не знаю...
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
ATTO
|
Дата: Суббота, 20.03.2010, 12:20 | Сообщение # 92
|
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 719
Награды: 4
Репутация: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
создал домик и не знаю как его експортировать в trainz, точнее не могу определится с форматом это Autodesk 3ds Max 8
Саратов ID: 448638
|
|
| |
andryugist
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 20:56 | Сообщение # 93
|
Группа: Удаленные
|
Quote (ATTO) создал домик и не знаю как его експортировать в trainz, точнее не могу определится с форматом У тебя по всей видимости нет плагина для 3ds maxа (или он расположен не там). Можешь отсюда скачать.Добавлено (21.03.2010, 20:56) --------------------------------------------- Вопрос - как в 3ds maxе увеличить размер модели (трамвай например)? Как лучше всего сделать стены в салоне (того же трамвая например) не плоскими, а придать объём?
|
|
| |
ATTO
|
Дата: Пятница, 26.03.2010, 11:44 | Сообщение # 94
|
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 719
Награды: 4
Репутация: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
andryugist, в выборе формата экспорта ничего не изменилось. лазил по инету, в поисках реш. проблемы: нашёл на форуме пост 71-630: здесь где есть ссылка наплагины к максу: отсюда плаг. скачал , установил в отдельную папку на рабочем столе, открываю а она пустая и что куда копировать не понятно. да, скачал я 3D Studio Max 6 Exporter Plugin у кого проблем с этим небыло помогите плз
Саратов ID: 448638
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Пятница, 26.03.2010, 12:42 | Сообщение # 95
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Плагины скачай отсюда (для 6ой и 8ой версии одинаковый) http://narod.ru/disk/19118911000/JetExporter.dle.html Загружаем его: Customize-->plug-in manager--->load new plug-in Далее экспортДобавлено (26.03.2010, 12:42) --------------------------------------------- Да, плагин нужно загружать каждый раз, при входе в программу.
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
anton-eep
|
Дата: Пятница, 26.03.2010, 15:39 | Сообщение # 96
|
Автобусник из СПб
Группа: Работники депо
Сообщений: 758
Награды: 11
Репутация: 370
Замечания: 0%
ICQ: 381727454
Статус: Offline
|
Julen, А не прще засунуть его в папку Плагинов, ии не мучатся?
Bustrainz Мой куид: 343316. Волжанин Ситиритм
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Пятница, 26.03.2010, 16:55 | Сообщение # 97
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
anton-eep, не знаю, мы как-то с Киричем пытались на мой комп засунут старый плагин для МАХа 8го, не получилось, а при засовывании нового начинает выскакивать ошибка, к тому же для меня не так трудно загружать каждый раз
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Пятница, 26.03.2010, 20:33 | Сообщение # 98
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
andryugist, размер можно увеличить при помощи инструмента Scale.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
ATTO
|
Дата: Суббота, 27.03.2010, 00:32 | Сообщение # 99
|
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 719
Награды: 4
Репутация: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
anton-eep, у меня плагины с папки не видет, иногда ошибку выдавал, но Julen помог!!!!!!!
Саратов ID: 448638
|
|
| |
iMT
|
Дата: Пятница, 23.04.2010, 11:22 | Сообщение # 100
|
Зам админа по дизайну
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Награды: 1
Репутация: 56
ICQ: 315388489
Статус: Offline
|
Может кто-нибудь подсказать как к светофору линзу прикрутить? И заодно заставить работать?
|
|
| |