Пятница, 26.04.2024, 03:02Полигоны - Форум
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Trainz » Опросы » Полигоны (Давайте всё же разберёмся, какие именно модели нужны.)
Полигоны
Сколько, по вашему должно быть полигонов в модели?
Ёжкин Дата: Четверг, 25.03.2010, 10:14 | Сообщение # 1
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
Итак, я решил создать такой опрос, дабы понять реальность ситуации
Справка: кол-во полигонов на
т3 от Врана-10000 (+ЛОДы)
Татра Т6б5 от СПЕКТРА- 39 800
71-405 тоже от СПЕКТРА 63100
71-608К и 8КМ от СПЕКТРА соответственно: 33400 и 25500
Лмы и ЛВсы (2005) от Alex-s307 38500 и 43900+21200соответственно
71-619 от Врана: 40000 (+ЛОДы)
71-605 от Врана 11000+1900
_______________________________
Прежде чем проголосовать, примите во внимание эту справку, вспомните поведение данных вагонов на карте, фатальности, если есть и т.п
_______________________________
Обязательно аргументируйте свой выбор! Флудильню тут разводить не надо!


Zaustavite Tramvaj

Сообщение отредактировал Julen - Четверг, 25.03.2010, 10:22
 
Artur55 Дата: Четверг, 25.03.2010, 10:25 | Сообщение # 2
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 274
Награды: 5
Репутация: 154
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ну по мне кажется что наилучший вариант это ~ 40000 полигонов.
Тока почему-то у меня татра Т6Б5 тормозит в загруженных картах (39 800) а Лмы и ЛВсы +71-619 от Врана бегают хотя у них больше полигонов.


Общественное движение "Город и Транспорт"
ID:488209
PAK der abgeschriebenen Wagen 10.2010

Ich mag nicht wenn meine Ideen stehlen und geben für die aus.

 
Ёжкин Дата: Четверг, 25.03.2010, 10:29 | Сообщение # 3
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
Пункт №6. Любое кол-во полигонов, главное - ЛОДы, ибо они очень важны, трамваи от Врана рулят!

Zaustavite Tramvaj
 
ATTO Дата: Четверг, 25.03.2010, 10:29 | Сообщение # 4
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 719
Награды: 4
Репутация: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
у меня с видюхой всё в поряде, так что я голосовал за послездний

Саратов
ID: 448638
 
Fering Дата: Четверг, 25.03.2010, 10:31 | Сообщение # 5
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
Я даже и не знаю.... в принцепе у меня 256 мб. на видюхе, и этого достаточно для больших количеств 71-619.... так что проголосовал за последнее....

My user ID: 478984
 
Alex-s307 Дата: Четверг, 25.03.2010, 12:00 | Сообщение # 6
Петербургский Кулибин +)
Группа: Модераторы
Сообщений: 412
Награды: 8
Репутация: 162
Замечания: 0%
ICQ: 7761063
Статус: Offline
проголосовал за последний, т.к. у меня ничего из этого списка не глючит
 
ak_timur Дата: Четверг, 25.03.2010, 19:43 | Сообщение # 7
Куидный царь))
Группа: Работники депо
Сообщений: 217
Награды: 7
Репутация: 166
Замечания: 0%
Статус: Offline
Я считаю, что нагонять количество полигонов ради того чтобы выложить рендер модели из макса и удивить публику - это не профессионально. Я видел множество красивых трехмерных моделей, но это не значит, что они приемлемы для Trainz. Сейчас у многих авторов наметилась такая тенденция - в ответ на рекомендацию пересмотреть и облегчить модель слышится универсальная отговорка - "а мне по.... ,я делаю для себя, и как я считаю нужным, кому не нравится - нафих". Профессионализм - это когда все есть и ничего лишнего. Например делать лувры и выштамповки моделью - это явный перебор, профессиональней будет сходить на улицу с фотоаппаратом, и сделать это фототекстурой, при этом выглядеть в игре это будет на порядок реалистичнее, а весить будет на пять сотен (если не более) поликов меньше. Мне кажется, не количество поликов надо разгонять, а стараться использовать по возможности везде живые текстуры, без всяких тайлингов и прочих ухищрений. Ну а для любителей строиь высокополигональные модели - осваивайте лоды, чтобы вас потом не вспоминали тихим незлым словом те, кто будет пытаться сделать нормальный городской траффик, используя ваши трамваи. Не забывайте о том, что в игре кроме вашей уникално-круто-многополигональной модели, в кадре одновременно находится еще штук пятьдесят домов, километры сплайнов,охапка травы и лес деревьев. В общем, модель должны быть играбельна, если коротко. А какими ухищрениями и средствами вы этого добьетесь, как раз и характеризует вас как хроших моделлеров или никаких. smile

Сообщение отредактировал ak_timur - Пятница, 26.03.2010, 02:00
 
71-630 Дата: Четверг, 25.03.2010, 19:58 | Сообщение # 8
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 482
Награды: 15
Репутация: 180
Замечания: 0%
Статус: Offline
ak_timur, Полностью согласен! Хотя сам страдаю той же херньой... sad
Голосую за оптимальное- 20000 полигонов.


Сообщение отредактировал 71-630 - Четверг, 25.03.2010, 20:28
 
anton-eep Дата: Четверг, 25.03.2010, 20:23 | Сообщение # 9
Автобусник из СПб
Группа: Работники депо
Сообщений: 758
Награды: 11
Репутация: 370
Замечания: 0%
ICQ: 381727454
Статус: Offline
ak_timur, +1.
Также добавлю, что не у всех видеокарты последние на сегодняшний день, а у кого-то они опаздывают на 3 года и больше(у меня например).

Посчитал, что нормально это 20000 тыс. Всётаки весомо, хотелось отметить 30000, но мой комп с трудом 50000 переваривает. Правда не стоит всё уменьшать до минимализма(вспоминаю свои коробки). biggrin Можно сделать например отдельные версии вагонов-для трафика и для покатух. И это очень облегчит жизнь многих.
Кстати, ЛОД и модель всёравно вместе стоят в памяти, компьютеру только нужно определённое значение, чтобы включить или отключить его. Так что ЛОД не всегда выход.


Bustrainz
Мой куид: 343316.
Волжанин Ситиритм
 
Ёжкин Дата: Четверг, 25.03.2010, 20:39 | Сообщение # 10
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (anton-eep)
Так что ЛОД не всегда выход

Просто сравнивая тот же 71-619 и Т6б5 я выбираю первое. Разница в лоде, а второй тормозит ппц как.
ak_timur, всё верно говоришь.


Zaustavite Tramvaj
 
ak_timur Дата: Пятница, 26.03.2010, 00:29 | Сообщение # 11
Куидный царь))
Группа: Работники депо
Сообщений: 217
Награды: 7
Репутация: 166
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (anton-eep)
Кстати, ЛОД и модель всёравно вместе стоят в памяти, компьютеру только нужно определённое значение, чтобы включить или отключить его. Так что ЛОД не всегда выход.

Но обработкой полигонов и текстур занята видеокарта, и если на расстоянии видимости 1000 м, когда подробностей вагона из 40000 поликов и телег из 25000 поликов мы, даже обладая зрением орла, не разглядим, она все равно их просчитывает. А это не хорошо. Для этого и делаются лоды.
 
hawthorn Дата: Пятница, 26.03.2010, 15:41 | Сообщение # 12
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
Julen, ты забыл ещё один важный параметр - версия игры. на 2009м движок куда более оптимизирован, и за частую на 2009м и на не сильно крутой видеокарте летает то, что на крутой в 2008 тормозит. в 2008м всё тормозит.
я считаю, что уровень детальности вагонов 71-630 (которого ты в списке не указал) - это минимум, да и то на нём делать нормальные вагоны получается только у 71-630.
максимум - не ограничен. многие говорят, что в "сессии на 100 вагонов" будут тормоза. окститесь - ещё никто не построил карты, на которой уместно было бы движение даже 50 вагонов (не берём эксперименты жителя смоленска)
с другой стороны, anton-eep отчасти прав: стоит делать более детальные и менее детальные версии. для сильных и слабых компов соответственно.
у меня комп тоже отсталый, но достаточно мощный (а видуха по-моему на 512) - т.е. дофига оперативки и относительно приемлемый процессор. голосую за детализованные модели ~60000 поликов + лоды.


а?
 
71-630 Дата: Пятница, 26.03.2010, 17:09 | Сообщение # 13
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 482
Награды: 15
Репутация: 180
Замечания: 0%
Статус: Offline
hawthorn, В первую очередь каждый разработчик делает модель под свой компик. Изначально первые мои модели строились для компика 2,6Г/1024, поэтому они довольно простенькие. Ну и плюс я еще любитель устраивать массовые выпуски на маршрутах и при количестве 40-50 единиц тормозили дажн мои коробки ЛМ/ЛВС. А попытка сделать более детализированную модель- КТ4 кончилась полным провалом- 4 вагона рядом уже лагали, а 10-полный провал.

Сейчас, когда обновил компик, даже полных 10 базовых квадратов, напичканых домами и растительностью от Денлога, + еще 50 КТМ-19(правда стоящих) и видимость и детализация по максимуму и тормозов практически нет.
Вот скрин -

Но все же не у всех такие относительно мошные машины, поэтому я, например, буду старатся моделить не особо много-полигонные модели. Ну мах 30-35000.

Сообщение отредактировал 71-630 - Пятница, 26.03.2010, 17:16
 
Fering Дата: Пятница, 26.03.2010, 19:54 | Сообщение # 14
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
ZIU-682GOO, дааа, в 2008 при таких условиях у меня тоже слайд-шоу, а в 2009 не тормозило бы...

My user ID: 478984
 
СПЕКТР Дата: Пятница, 26.03.2010, 20:20 | Сообщение # 15
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Вообще я не сторонник сильного перегруза моделей. Однако после номерного у меня комплекс недостаточной детализации салона, и львиная доля полигонов уходит именно на него... А вообще стараюсь всё заменять текстурами - теперь изобрёл для себя новый способ - рендерные текстуры. Очень удобно.
Кстати при скоплении вагонов в одном месте, например, депо, НИКАКИЕ ЛОДы НЕ СПАСУТ!!! ИБО ЛОДы ДЕЙСТВУЮТ ТОЛЬКО НА РАССТОЯНИИ.
Тем не менее, голосую за 6й пункт.


Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
ak_timur Дата: Пятница, 26.03.2010, 20:34 | Сообщение # 16
Куидный царь))
Группа: Работники депо
Сообщений: 217
Награды: 7
Репутация: 166
Замечания: 0%
Статус: Offline
Немного оффтопа. TS2009 принципиально отличается от ранних версий, в том числе и тем что одинаковые текстуры он не просчитавает каждый раз, а кэширует. Так что можно наставить на тайл 500 одинаковых вагонов и 2000 одинаковых деревьев и при этом особой просадки производительности не будет. А попробуите сделать тайл, где, как в реалии, не было бы повторяющихся домов и деревьев, и пустить траффик из четырех разных перекрасок тяжелой модели без лодов. И TS2009 тоже задумается не слабо. smile

Сообщение отредактировал ak_timur - Пятница, 26.03.2010, 21:48
 
СПЕКТР Дата: Пятница, 26.03.2010, 20:38 | Сообщение # 17
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
ak_timur, ну что есть это уже прорыв))) А если бы ТРС был на движке АРМЫ, то он вообще бы летал))) Там модели на порядок тяжелее, а тормозов почти нет. Точнее они очень хорошо завуалированы)))
А что 2009 начинает тормозить, когда в одном месте куча разных объектов я заметил довольно давно.


Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
anton-eep Дата: Пятница, 26.03.2010, 20:50 | Сообщение # 18
Автобусник из СПб
Группа: Работники депо
Сообщений: 758
Награды: 11
Репутация: 370
Замечания: 0%
ICQ: 381727454
Статус: Offline
Quote (71-630)
В первую очередь каждый разработчик делает модель под свой компик. Изначально первые мои модели строились для компика 2,6Г/1024, поэтому они довольно простенькие.

С твоим компом слабые модели... biggrin Я поцталом.
Quote (СПЕКТР)
А если бы ТРС был на движке АРМЫ, то он вообще бы летал)))

Был бы железнодорожно-военный симулятор! biggrin


Bustrainz
Мой куид: 343316.
Волжанин Ситиритм
 
ak_timur Дата: Суббота, 27.03.2010, 16:36 | Сообщение # 19
Куидный царь))
Группа: Работники депо
Сообщений: 217
Награды: 7
Репутация: 166
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ZIU-682GOO)
ЛОД - это такая штука, которая служит для уменьшения веса модели при разглядывании издалека(поправьте, если в чем-то ошибся)

Лод - это по сути другая модель, их может быть несколько для разных дальностей, допустим первый для 150м, нна нем убираются мелкие детали и салон, и т.д, т.е. она легче основной, и текстуры поменьше. На основе экспериментов определил, что на дальности > 1.5 километра модель может представлять из себя простой "кубик" с натянутыми на него текстурами 128х128, разницы с полноценной моделью не заметно.
 
СПЕКТР Дата: Суббота, 27.03.2010, 18:33 | Сообщение # 20
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
ak_timur, на 1,5км при определённых настройках модель вообще не нужна, ибо для уменьшения тормозов многие уменьшают дальность прорисовки до минимума.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Форум » Trainz » Опросы » Полигоны (Давайте всё же разберёмся, какие именно модели нужны.)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 
Переговоры
 
Хостинг от uCoz