Среда, 24.04.2024, 19:54Полигоны - Страница 2 - Форум
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Trainz » Опросы » Полигоны (Давайте всё же разберёмся, какие именно модели нужны.)
Полигоны
Сколько, по вашему должно быть полигонов в модели?
СПЕКТР Дата: Суббота, 17.04.2010, 20:26 | Сообщение # 21
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
В 71-405 кстати 23000 с копейкаи полигонов))) Всего лишь.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Ёжкин Дата: Суббота, 17.04.2010, 20:37 | Сообщение # 22
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
http://s15.radikal.ru/i188/1004/f6/d4ed075d4cc0.jpg

Zaustavite Tramvaj
 
FlasH Дата: Суббота, 17.04.2010, 21:11 | Сообщение # 23
Водитель трамвая
Группа: Работники депо
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
ICQ: 494738138
Статус: Offline
Quote (Julen)
71-619 от Врана: 40000 (+ЛОДы)

Откуда цифра?


http://tramsim.com.ua
 
СПЕКТР Дата: Суббота, 17.04.2010, 21:12 | Сообщение # 24
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
FlasH, всё оттуда же, я думаю... А вообще я сейчас жутко экономить стал.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Ёжкин Дата: Суббота, 17.04.2010, 21:16 | Сообщение # 25
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (FlasH)
Откуда цифра?

тут на форуме где-то вертелась, если неверно-подправь.


Zaustavite Tramvaj
 
stas_kinoshnik Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 00:09 | Сообщение # 26
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (Julen)
Пункт №6. Любое кол-во полигонов, главное - ЛОДы, ибо они очень важны, трамваи от Врана рулят!

+1
Quote (ak_timur)
множество красивых трехмерных моделей, но это не значит, что они приемлемы для Trainz. Сейчас у многих авторов наметилась такая тенденция - в ответ на рекомендацию пересмотреть и облегчить модель слышится универсальная отговорка - "а мне по.... ,я делаю для себя, и как я считаю нужным, кому не нравится - нафих". Профессионализм - это когда все есть и ничего лишнего. Например делать лувры и выштамповки моделью - это явный перебор, профессиональней будет сходить на улицу с фотоаппаратом, и сделать это фототекстурой, при этом выглядеть в игре это будет на порядок реалистичнее, а весить будет на пять сотен (если не более) поликов меньше. Мне кажется, не количество поликов надо разгонять, а стараться использовать по возможности везде живые текстуры, без всяких тайлингов и прочих ухищрений. Ну а для любителей строиь высокополигональные модели - осваивайте лоды, чтобы вас потом не вспоминали тихим незлым словом те, кто будет пытаться сделать нормальный городской траффик, используя ваши трамваи. Не забывайте о том, что в игре кроме вашей уникално-круто-многополигональной модели, в кадре одновременно находится еще штук пятьдесят домов, километры сплайнов,охапка травы и лес деревьев. В общем, модель должны быть играбельна, если коротко. А какими ухищрениями и средствами вы этого добьетесь, как раз и характеризует вас как хроших моделлеров или никаких.

+100

Quote (ak_timur)
Но обработкой полигонов и текстур занята видеокарта, и если на расстоянии видимости 1000 м, когда подробностей вагона из 40000 поликов и телег из 25000 поликов мы, даже обладая зрением орла, не разглядим, она все равно их просчитывает. А это не хорошо. Для этого и делаются лоды.

верно. не надо тратить ресурсы на то, что мы всё равно не увидим.
Quote (hawthorn)
кститесь - ещё никто не построил карты, на которой уместно было бы движение даже 50 вагонов

ошибаешься. в Ярославле выпуск как раз столько. А вообще проблемы начинаются уже с выпуском в районе 30 вагонов, и я это на собственной шкуре ощущал неоднократно
Quote (СПЕКТР)
НИКАКИЕ ЛОДы НЕ СПАСУТ!!! ИБО ЛОДы ДЕЙСТВУЮТ ТОЛЬКО НА РАССТОЯНИИ.

верно. однако ещё раз повторюсь, не надо тратить ресурсы на то, что мы не увидим. ТРС же не загружает всю карту сразу. Он подгружает её динамически. Так и с вагонами надо поступить. Если вагон от нас за 150 метров, на кой чёрт ему прорисовывать сидушки, лампы, детали кабины, поручни, и прочую салонную хрень. Одна только сцепка-колбаса в салоне 71-608К под сидушками чего стоит.
Quote (ak_timur)
Немного оффтопа. TS2009 принципиально отличается от ранних версий, в том числе и тем что одинаковые текстуры он не просчитавает каждый раз, а кэширует. Так что можно наставить на тайл 500 одинаковых вагонов и 2000 одинаковых деревьев и при этом особой просадки производительности не будет. А попробуите сделать тайл, где, как в реалии, не было бы повторяющихся домов и деревьев, и пустить траффик из четырех разных перекрасок тяжелой модели без лодов. И TS2009 тоже задумается не слабо.

спасибо за информацию! учту
Quote (FlasH)
Откуда цифра?

уу, какие люди. где ж ты был-то)

естественно, голосую за шестой пункт. ибо (с)Вран - форева


 
FlasH Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 01:57 | Сообщение # 27
Водитель трамвая
Группа: Работники депо
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
ICQ: 494738138
Статус: Offline
Quote (Julen)
тут на форуме где-то вертелась, если неверно-подправь.

Я не знаю, по какому алгоритму просчитывает "вот та хрень", но всё-таки там на всё в сумме, если память не отказывает 20000 полигонов. На все сетки вагона без телег и пантографа.
В Т3 наоборот больше чем написали - там порядка 12 - было бы странно, если в округлой Татре было полигонов меньше чем в КТМ-5 "топорном", хотя для последнего цифра опять-таки завышена, ИМХО. Вспомню точные цифры - напишу.

В любом случае модельки уже устарели - сейчас 30-40 килополигонов думаю вполне перевариваемое число поликов для 2009го ТРС и более-менее современного компа.

Quote
Немного оффтопа. TS2009 принципиально отличается от ранних версий, в том числе и тем что одинаковые текстуры он не просчитавает каждый раз, а кэширует. Так что можно наставить на тайл 500 одинаковых вагонов и 2000 одинаковых деревьев и при этом особой просадки производительности не будет. А попробуите сделать тайл, где, как в реалии, не было бы повторяющихся домов и деревьев, и пустить траффик из четырех разных перекрасок тяжелой модели без лодов.

Хм... Ну так понятно... Только и более ранние версии не перегружали каждый раз одну и ту же текстуру по нескольку раз для каждого объекта. Или я не о том подумал?

Quote

ошибаешься. в Ярославле выпуск как раз столько. А вообще проблемы начинаются уже с выпуском в районе 30 вагонов, и я это на собственной шкуре ощущал неоднократно

В любом случае не из-за графики, а из-за скриптов. Опять же - кто думал в Ауране, что по карте будет ездить несколько десятков скриптованных вагонов?

Quote

НИКАКИЕ ЛОДы НЕ СПАСУТ!!! ИБО ЛОДы ДЕЙСТВУЮТ ТОЛЬКО НА РАССТОЯНИИ.

Гг, спасибо, посмеялся.. А какие же тогда предложения? Тогда в принципе спасёт только топовое железо.. Ведь движок сам никогда не научится думать - прорисовывать ли ему колбасу в салоне, или нет...

Quote
уу, какие люди. где ж ты был-то)

Та у меня на ТРС уже последний год нет ни времени, ни желания... Только услуги консалтинга smile


http://tramsim.com.ua

Сообщение отредактировал FlasH - Воскресенье, 18.04.2010, 01:59
 
СПЕКТР Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 11:15 | Сообщение # 28
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
FlasH, зря смеёшься. Сморим как устроен механизм ЛОДов в ТРС на примере салона КТМ19:
version 1.0
offset = 0.01;
calcPoint = center;
multiplier = 1.0;
animationCutOff = 0.00;
renderCutOff = 0.00;
attachmentCutOff = 0.125;

mesh("0.1")
{
name="ktm19salon_lw.im";
}
mesh("0.5")
{
name="ktm19salon_nr.im";
}
mesh("1.0")
{
name="ktm19salon.im";
}

Где число в кавычках после mesh - не что иное, как доля экрана, которую занимает модель. В данном случае, когда мы находимся в салоне работает главный меш. При удалении включаются остальные меши. Второй работает когда модель занимает полэкрана. Третий на дальних расстояниях. От нагрузки на компьютер они не зависят! Ауран пытался что-то сделать с новыми рельсами, новый алгоритм, который как раз и позволил бы включать ЛОДы в зависимости от нагрузки, а не расстояния. Но получилось коряво и в итоге всё опять зависит от расстояния.
А какие предложения... хм... Думаю, если только у Аурана хватит терпения перевести ТРС на АБСОЛЮТНО новый движок.


Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
СПЕКТР Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 13:09 | Сообщение # 29
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Это говорит об их лени. Если бы делали например, на движке Армы, то ТРС бы на всех наших картах летал бы просто, да и там что хорошо - тормозов как таковых там нет.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
stas_kinoshnik Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 14:22 | Сообщение # 30
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (СПЕКТР)
Где число в кавычках после mesh - не что иное, как доля экрана, которую занимает модель. В данном случае, когда мы находимся в салоне работает главный меш. При удалении включаются остальные меши. Второй работает когда модель занимает полэкрана. Третий на дальних расстояниях. От нагрузки на компьютер они не зависят! Ауран пытался что-то сделать с новыми рельсами, новый алгоритм, который как раз и позволил бы включать ЛОДы в зависимости от нагрузки, а не расстояния. Но получилось коряво и в итоге всё опять зависит от расстояния. А какие предложения... хм... Думаю, если только у Аурана хватит терпения перевести ТРС на АБСОЛЮТНО новый движок.

Кирилл, давно хотел сказать, вот, с мыслями собирался. Если у тебя не получается сделать лод, - то это не значит, что лоды - бесполезная и глупая штука. Серьёзным трёхмерным моделированием люди занимаются уже более десятка лет, и наверно они не дураки, если лод придумали.

Когда-нибудь у тебя получится подключить эти самые лоды, и своё мнение ты моментально поменяешь.

Quote (FlasH)
Та у меня на ТРС уже последний год нет ни времени, ни желания... Только услуги консалтинга

угу, я, кажется, к тому же скатываюсь


 
СПЕКТР Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 14:27 | Сообщение # 31
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
stas_kinoshnik, ну ты тоже не совем прав. На 608КМ же был лод на одной версии))) Другое дело что в ТРС этот механизм несовершенен.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
stas_kinoshnik Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 14:50 | Сообщение # 32
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (СПЕКТР)
Другое дело что в ТРС этот механизм несовершенен.

почему он несовершенен-то? 71-619 и Т3 безотказно работают


 
СПЕКТР Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 14:53 | Сообщение # 33
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Там самих по себе полигонов мало. Если бы лодов не было - разница была бы совсем небольшая.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
СПЕКТР Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 15:25 | Сообщение # 34
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
ZIU-682GOO, не скажи. На что там могли уйти полигоны-то? Рзве только на крышу.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
СПЕКТР Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 15:39 | Сообщение # 35
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Телеги это вообще другое. И в 619 они кстати тоже очень лёгкие.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Кефир Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 16:29 | Сообщение # 36
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 210
Награды: 5
Репутация: 100
Замечания: 0%
ICQ: 474073040
Статус: Offline
Вот вам тестинг, их тут чуть больше 50)))

Сообщение отредактировал Kiper - Воскресенье, 18.04.2010, 17:23
 
СПЕКТР Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 16:53 | Сообщение # 37
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Kiper, а ФПС при этом как?

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Кефир Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 17:11 | Сообщение # 38
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 210
Награды: 5
Репутация: 100
Замечания: 0%
ICQ: 474073040
Статус: Offline
3-10 fps

Сообщение отредактировал Kiper - Воскресенье, 18.04.2010, 17:12
 
stas_kinoshnik Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 17:32 | Сообщение # 39
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (Kiper)
Вот вам тестинг, их тут чуть больше 50)))

улыбнуло)


 
Кефир Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 17:39 | Сообщение # 40
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 210
Награды: 5
Репутация: 100
Замечания: 0%
ICQ: 474073040
Статус: Offline
Только что посчитал, 1008 трамваев biggrin
 
Форум » Trainz » Опросы » Полигоны (Давайте всё же разберёмся, какие именно модели нужны.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 
Переговоры
 
Хостинг от uCoz