Пятница, 26.04.2024, 02:34!воронежский трамвай! - Форум
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: stas_kinoshnik, Fering  
Форум » Реальные железные дороги » Новости » !воронежский трамвай! (кузнецову честь и хвала за добрые слова)
!воронежский трамвай!
hawthorn Дата: Суббота, 05.09.2009, 00:16 | Сообщение # 1
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
НО!
только что мне тут друг написал ,что на википедии страница "воронежский трамвай" попала на шлавную страницу как "хорошая примечательная статья". я зашёл посмотреть и вот что вычитал (раньше этого не было)

"Тематика, связанная с деградацией электротранспорта, и в частности трамвая, на протяжении многих лет остаётся в центре внимания региональной прессы. В городе регулярно проводятся социологические исследования общественного мнения горожан по различным вопросам, связанным с судьбой трамвайного движения, так, например, согласно опросу, проведённого в марте 2009 года большинство воронежцев не поддерживает демонтаж трамвайных путей[58]. Жители района, прилежащего к депо № 3, на публичных слушаниях выступили против его застройки[59]. Большинство жителей, присутствовавших на публичных слушаниях по Генеральному плану поддержали большее развитие трамвайной сети, чем предусматривал первоначальный проект[60], в итоге предложения жителей были учтены и число линий трамвая увеличено[61].

В 2005 году для защиты электротранспорта было создано Региональное общественное движение «Комитет — „Воронежцы за трамвай“»[62]. Комитет ставит своими целями пропаганду развития электротранспорта, консультацию СМИ и городских властей об преимуществах электротранспорта, распространение достоверной информации о трамвае и троллейбусе, как видах городского пассажирского транспорта. Деятельность данной организации продолжилась несмотря на закрытие трамвайного движения в 2009 году.

Согласно опросу, проведённому в ноябре 2008 года, 68 % воронежцев поддерживает строительство в городе скоростного трамвая[55]. Сотрудники мэрии Воронежа также признают важность восстановления трамвайного движения в городе. В интервью городской прессе 22.07.2009 года мэр города С. Колиух отметил:
От трамвая никто не собирается отказываться. Они обязательно будут курсировать по городу, только по совершенно новой маршрутной схеме и даже сами трамваи будут совершенно новые, скоростные, бесшумные. Просто на той старой схеме через центральную часть города этого просто невозможно добиться.[63]

Аналогичные мысли были высказаны в интервью местной прессе и вице-мэром Воронежа В. Кузнецовым[64]:
К сожалению, мы не все успели. Самой болезненной потерей, конечно же, стала потеря нашего любимого воронежского трамвая. Честно говоря, к моменту нашего прихода была уже пройдена «точка невозврата», и трамвай того поколения невозможно было спасти.

Об этом говорил и главный архитектор Воронежа А. Бородецкий:
Мы не намерены окончательно отказываться от трамваев. Однако на центральных магистралях им не место.[65]

Кроме того, «огромной ошибкой» и «невосполнимой потерей экологически чистого вида транспорта» считает закрытие трамвая в Воронеже начальник УГИБДД ГУВД по Воронежской области В. Верзилин[66].

В ноябре 2008 года было объявлено, что как первый этап проекта предполагается создание линии легкорельсового транспорта (скоростного трамвая) от железнодорожного вокзала Воронеж I до улицы Перхоровича длиной 10,5 км с 11 станциями закрытого типа.[67]

К проекту проявила интерес «Финансово-строительная компания Мостгеоцентр». В апреле 2009 года началось рассмотрение её предложения по поэтапному созданию системы легкорельсового транспорта в Воронеже. Первым этапом реализации проекта было предложено соединение Центрального автовокзала Воронежа с аэропортом «Чертовицкое». Далее линия должна обеспечить внутригородские перевозки, в том числе связь центральной и левобережной частей города[68][37]. 21 августа 2009 года между областными властями и председателем Внешэкономбанка был подписан протокол о намерениях, подразумевающий участие ВЭБа в реализации проекта легкорельсового транспорта в Воронеже[69]."

ребят, неужто правда? теперешний мер действтиельно обещал восстановить трамвай (до выборов), да ирельс в городе ещё полно. мб всё-таки построят ст?)) правда у воронежа отрицательный баланс бюджета.. эх, жду ваших отзывов и ссылок на инфу, сейчас не втом состоянии чтобы ещё чтото искать!!!))

Добавлено (05.09.2009, 00:16)
---------------------------------------------
вы понимаете - если это произойдёт, это будет первый случай в россии воскрешения трамвая! чёрт, я просто должен дописать свой рассказ


а?
 
stas_kinoshnik Дата: Суббота, 05.09.2009, 09:54 | Сообщение # 2
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
что-то совсем не верится

 
Fering Дата: Суббота, 05.09.2009, 09:57 | Сообщение # 3
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
hawthorn, Так... Ну на СТТС очень бурно это обсуждалось... Но я хз... я чё-то верю немного...

My user ID: 478984
 
Fering Дата: Суббота, 05.09.2009, 15:56 | Сообщение # 4
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
ZIU-682GOO, Да, я сделал тему на Тр.ру кто из воронежа говорят что будет как в киеве, тока без разворотных колец.

My user ID: 478984
 
СПЕКТР Дата: Суббота, 05.09.2009, 16:43 | Сообщение # 5
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Чтож. Дошло наконец, что без трамвая нельзя...

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
СПЕКТР Дата: Суббота, 05.09.2009, 17:09 | Сообщение # 6
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Половину материалов разворуют, и половина денег уйдёт налево... Как всегда в России...

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
СПЕКТР Дата: Суббота, 05.09.2009, 17:28 | Сообщение # 7
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
На Краснобогатырской в районе БОгатырского моста как бросили старые рельсы в начале года - так и валяются)))

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
hawthorn Дата: Суббота, 05.09.2009, 19:26 | Сообщение # 8
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
в том то и дело, что даже инвесторы нашлись вроде бы. на "лёгкое метро" денег не дали, поэтому тепреь отрабатывают скоростной трамвай. закопошились потомучто транспорта не осталось совсем, а закупка нормальных автобусов и обеспечение им субмиллионного города дело не самое дешёвое и безопасное для города

Добавлено (05.09.2009, 19:26)
---------------------------------------------
а так типа "опыт работы" есть, были разговоры о возможности льготного приобретения пс и прочего.


а?
 
stas_kinoshnik Дата: Четверг, 19.11.2009, 16:55 | Сообщение # 9
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
http://transphoto.ru/photo/245854/
а?
не верится


 
Fering Дата: Четверг, 19.11.2009, 17:15 | Сообщение # 10
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
Если всё таки Воронеж восстановит трамвай, ему честь надо будет отдать)

My user ID: 478984
 
hawthorn Дата: Пятница, 20.11.2009, 00:18 | Сообщение # 11
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
stas_kinoshnik, Fering, это тролебус делают( трамвай наоборот снимают. бабушка тут приезжала, сказала уже наше кольцо разбирают и линию на вттрз

а?
 
D@rk Дата: Суббота, 21.11.2009, 17:57 | Сообщение # 12
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 0%
ICQ: 388252749
Статус: Offline
1 троллейбусный м-т открывают в понедельник (только теперь не Перхоровича - Вокзал Воронеж-1, а Перхоровича - з-д ВАСО) smile , А если все таки проект СТ Автовокзал - Аэропорт превратиться в реальность это будет чудо). Вроде как даже на экономическом форуме в Сочи проект представляли). На территории тарм. депо №3 строить пока ничего не будут (скорее всего что вообще ничего строить там не будут).

Сообщение отредактировал D@rk - Суббота, 21.11.2009, 18:08
 
СПЕКТР Дата: Суббота, 21.11.2009, 18:01 | Сообщение # 13
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Ну в Туле на территории РМП дом строить собирались, а в итоге - огромная лужа в центре города... Не сберегли(((

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
stas_kinoshnik Дата: Суббота, 21.11.2009, 18:08 | Сообщение # 14
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
речь сейчас не о Туле. hawthorn, а ты где жил, я забыл. насколько я знаю, из последних колец оставались вот ВТТРЗ, Перхоровича, Острогожская. Вроде бы ещё Газовая. Остужева канула в лету ранее

 
D@rk Дата: Суббота, 21.11.2009, 18:10 | Сообщение # 15
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 0%
ICQ: 388252749
Статус: Offline
Еще ж/д вокзал)
 
stas_kinoshnik Дата: Суббота, 21.11.2009, 18:18 | Сообщение # 16
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
о, D@rk пришёл.
Раз уж тема воронежского трамвая, поведай нам что-нибудь интересное, как его бывший пассажир. Как ты мне раньше в аську кучу интересностей выкладывал, рассказывал разные вещи..


 
D@rk Дата: Суббота, 21.11.2009, 18:41 | Сообщение # 17
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 0%
ICQ: 388252749
Статус: Offline
Ну я никуда не уходил :), на земле в Воронеже трамвай уже не появится скорее всего, если будет то только под землей (хотя в некоторых местах он конечно будет на поверхности появляться). По планам будет современный ПС бегать (скорее всего 30-е КТМмы) На Северном мосту в прошлом месяце демонтировали все уголки (которые при сходе тележки не давали ей дальше двигаться). В последние годы работы трамвай, в основном, воздух возил, в часы пик еще было прилично заполнялся. Состояние ПС, путей, КС было удручающее, все конечно понимают что трамвай уже было не спасти в этой ситуации) А насчет слушаний по застройки депо №3, все голоса были подтасованы, на самом деле многие люди "за" застройку этого депо, так же, как и насчет демонтажа рельс. sad
 
stas_kinoshnik Дата: Суббота, 21.11.2009, 18:52 | Сообщение # 18
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
D@rk, ну, это всё ясно. особенно последнее с мухляжом. насчёт скоростного трамвая - как бы это не оказалось очередной байкой.

А я вообще хотел узнать об последовательности закрытия линий, через какое время они были демонтированы, как там что выглядело, иерархия закрытия маршрутов, и тому подобное.

Особенно меня интересует СХИ, ВПИ, Острожка и Машмет


 
D@rk Дата: Суббота, 21.11.2009, 19:30 | Сообщение # 19
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Награды: 0
Репутация: 8
Замечания: 0%
ICQ: 388252749
Статус: Offline
Первая линия, которая закрылась была, по моему, линия в Отрожку, потом уже закрылась линия по Московскому проспекту в начале 2000-х, хотя проект демонтажа еще в 1994-м существовал (этот демонтаж якобы от пробок должен был избавить, ан нет, нихрена, избавил только на некоторое время), Татры уже ходили все побитые, ну и водим "прекрасный" день они и вовсе не вышли на линии, 20 м-т, ходивший до ВПИ, существовал из Татр, но когда их списали, по нему ходили КТМ-5, в 2004 и вовсе закрыли 20, в 90-е трамваи до ВПИ ходили пока на улице светло, в темное время суток они не ходили, так как были случаи убийства водителей или просто ограбления трамвая (так же было и с Отрожкой), доходили они в это время только до к/ст 60-я армия. Насчет Машмета не знаю, знаю только что в 90-е часто трамваи закидывали малолетние ублюдки камнями. Был случай, когда унитазы из трамвая воровали (из 2 вагона СМЕ, это кстати было тогда когда он из Северо-Восточного ехал). В СХИ и из него в последние годы работы трамвай воздух возил, да и тоже опасно было (все же лес), сейчас на конечной стоит публичный дом, да и на трам путях церквушку построили. Линии на ВПИ и СХи были одни из красивейших ((. Нечем было в то время ремонтировать Татры, последние партии Т4 прибыли из Германии б\у (причем ужасного тех. состояния) в депо №2, считавшееся самым худшим. На Т6 я мало ездил 1 или 2 раза всего, они были только на 16 м-те (Газовая - северо-восточный), кстати Т6 были в очень даже приличном состоянии но ремонтировать нечем было их, да и другие города отказывались от них из-за этой же причины.
 
stas_kinoshnik Дата: Суббота, 21.11.2009, 19:53 | Сообщение # 20
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Да, вот мне всё кажется, что я о Воронежском трамвае знаю - пшик, мало, короче. А оказывается, не так уж и мало) Всё, что ты рассказываешь, мне известно. Единственное, расхождение в информации состоит в том, что по моему источнику первым закрылся Московский проспект.

Кстати. Я так и не понял, он сразу весь закрылся, или кусками? Там же ещё треугольник был, на пересечении с проспектом Труда.

Что на сегодняшний день осталось от трамвайного хозяйства? линии, откуда до куда, висит ли КС, что творится на путях. автостоянки, или целые строения прямо на рельсах, как в том же СХИ


 
Форум » Реальные железные дороги » Новости » !воронежский трамвай! (кузнецову честь и хвала за добрые слова)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 
Переговоры
 
Хостинг от uCoz