Лучший трамвайный завод, по Вашему мнению
|
| |
|
Artur55
|
Дата: Вторник, 04.08.2009, 19:50 | Сообщение # 21
|
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 274
Награды: 5
Репутация: 154
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
У нас в Омске 1985 года еще ездят вагонов 10-15,и 1984 вроде пару вагонов
Общественное движение "Город и Транспорт" ID:488209 PAK der abgeschriebenen Wagen 10.2010 Ich mag nicht wenn meine Ideen stehlen und geben für die aus.
|
|
| |
Fering
|
Дата: Вторник, 04.08.2009, 20:17 | Сообщение # 22
|
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
|
lav-modelist, ну ёмаё... ну скока раз вам говорить? Если хорошо за вагоном ухаживать то и ни будет он у вас гременть... Вон у нас 71-605 78 года! Ходит, работает, и главное в хорошем качестве! Реклама тока на нём тупая.... http://novotroitsk-tramway.narod.ru/ktm-5/49_16-02-092b.jpg http://novotroitsk-tramway.narod.ru/ktm-5/49_21-04-093b.jpg http://novotroitsk-tramway.narod.ru/ktm-5/49_21-04-094b.jpg
My user ID: 478984
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Вторник, 04.08.2009, 20:36 | Сообщение # 23
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
В Питере только снаружи трамваи красивые. А вот довольноновые ЛМ99А в Москве поддерживаются в идеальном виде и всё равно гремят. Это такая особенность ПТМЗ.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
mrboltun
|
Дата: Среда, 05.08.2009, 11:03 | Сообщение # 24
|
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Offline
|
УралТрансМаш. Это не потому что у трамваи делаются у нас в Екатеринбурге, а потому что вагоны реально удобные, как для пассажира, так и для водетеля. А УКВЗшные вагоны дергаются сильно ИХМО.
|
|
| |
Fering
|
Дата: Среда, 05.08.2009, 11:11 | Сообщение # 25
|
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
|
mrboltun, дёргаються только модели серии 71-619КТ,А. Остальные УКВЕЗЕШНИКИ хорошо едут. И удобны как водителю как и пассажиру.
My user ID: 478984
|
|
| |
mrboltun
|
Дата: Среда, 05.08.2009, 11:20 | Сообщение # 26
|
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Offline
|
Ты прав только 71-619КТ и А дергаются, я не уточнил просто. Кстати я на 71-619КТ в Новотроицке ездил)
|
|
| |
Fering
|
Дата: Среда, 05.08.2009, 12:26 | Сообщение # 27
|
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
|
mrboltun, А в Новотроицке типа в гостях был?
My user ID: 478984
|
|
| |
mrboltun
|
Дата: Среда, 05.08.2009, 12:48 | Сообщение # 28
|
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 20%
Статус: Offline
|
Ага, там бабушка жила раньше. Где-то раз в 2 года ездим. Сорри за флуд)
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Пятница, 28.08.2009, 20:25 | Сообщение # 29
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
птмз делает худшие трамваи в мире и гордится этим) зато они идеально вписываются в унылый город питер, весь этот свист, гроход, гробы в полсалона, расплющенные головы и просто внешний вид как из (з)ада. с другой стороны - одна из причинзакрытия трама в архангельске - это продукция птмз. трамваи ужасны. хотя лм99 сделан весьма прилично, к тому же он дешевле катавских 19х в разы. чкд делало лучшие трамваи в мире, и только в ссср их умудрились довести до ручки. тот же тетриэм был расчитан на 20 лет оработы до капремонта с возможностью 2х капремонтов, т.е., даже упрощённая советская версия должна была служить 60 лет! у наших внуков была возможность покататься на т6б5, но умелые руки всё доведут до ума что угодно - итог: списки, сарайчики, дырявые стены и окна от т3. ужас. не говоря уж о т7, это же ваще ужас! с другой стороны - ктм-5 трамвай совершенно гениальный. дешёвый, лёгок в ремонте, тихий (дада - сравните т3 не квренный и 71-605, главное, чтобы чехол на дверную цепь надет был)) и дизайн у него очень неплохой, что бы ни говорили артёмолебедевы. но на счёт долголетия - пцц работают в сша и канаде уже 60 лет, а в милане есть питер витты, которым под сотню так что с умелыми руками всё в дело пойдёт и на долго. если это не лм86 конечно.
а?
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Пятница, 28.08.2009, 21:11 | Сообщение # 30
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
hawthorn, надо сказать, Т6Б5 гениальный вагон. Но да такого состояния довели... С другой стороны есть 71-402 - приемник Т6Б5, ушедший дальше - с асинхронным двигателем. УТМ продолжает их модернизировать. С задом проблемы - это да. Но другой и не подойдёт и будет только хуже смотреться. Но в Москве 71-405-08 реально самый кдобный, на котором я ездил. Большие фортояки (больше, чем в последних 619а), люки (катавцам и не снились) и кондиционер. В жару жарко не будет. Сидения мягкие, удобные. А в 71-608 и то мягче, чем в 71-619. Единственный недостаток - трёхдверные. Но ведь татры все любят - а они тоже трёхдверные.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Пятница, 28.08.2009, 21:33 | Сообщение # 31
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
ЭП10, у "спектров" большие, татровые двери, поэтому их число вполне достаточно, по крайней мере пока турникеты стоят это вообще не принципиально. другое дело - зачем было изобретать/покупать эти постатры, если при нормальном отношении впоне бы работали и чехи (например, тетриэм был отвергнут москвой изза габаритов, но у сектров те же габариты!). опять же, дизайн - татра именна этим и гениальна (не считая многих других достоинств), дизайн. круглые т3 во многих советских городах стали чуть ли не солярным символом, такие они добрые и радостные на вид. по сравнению с их уныло-задумчивыми клонами ктм-5 т3 куда жизнерадостнее и приятнее в езде. а запах? вы помните, как пахнет старая, не квренная т3? просто чудо. следующее поколение татр - это постмодерновые утюги, однако, всё с той же доброй, но уже мужской мордой. огромный т6б5, который в воронеже, в курске, в орле пускали по показательным маршрутам, чтобы видели и горожане, и туристы - гордость многих трамвайных хозяйтсв. этот вагон прижился и в двухколейной софии, и в гордом до трамваев минске, и в риге, и даже в корейском пхеньяне. но вот вмоскве один в музее, другой сарайчик - а это ведь первые из т6 вообще! в липецке они ещё куда ни шли, но судя по фоткам на украине (кроме трамвайной одессы) им вообще кранты уже. а уж тверь.. это просто без слов. так и хочется пристрелить несчастные тетриэмы
а?
|
|
| |
Alex-s307
|
Дата: Суббота, 29.08.2009, 10:31 | Сообщение # 32
|
Петербургский Кулибин +)
Группа: Модераторы
Сообщений: 412
Награды: 8
Репутация: 162
Замечания: 0%
ICQ: 7761063
Статус: Offline
|
прокатился вчера на новеньких ЛМ-2008 и понял - мой выбор в данном опросе - ПТМЗ
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Суббота, 29.08.2009, 11:42 | Сообщение # 33
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
D Nekt есть ЛМ2008. Но по тульским путям он недолго будет кататься. Мне кажется, его ожидает та же судьба, что и сослуживцев КТМ8к. Но тогда Тула так же откажется от продукции ПТМЗ... И по праву - петербургские вагоны очень некачественные. Уж если 608К не выдержал - эти уж и подавно. hawthorn, Т3 вроде такая же по габаритам, как Т6Б5 и спектры.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Суббота, 29.08.2009, 12:13 | Сообщение # 34
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Надо сказать, пути в Питере очень хорошие, почти как в европе. Но даже новые вагоны ПТМЗ умудряются греметь, как по самым плохим путям, напимер, в Твери.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
Alex-s307
|
Дата: Суббота, 29.08.2009, 12:23 | Сообщение # 35
|
Петербургский Кулибин +)
Группа: Модераторы
Сообщений: 412
Награды: 8
Репутация: 162
Замечания: 0%
ICQ: 7761063
Статус: Offline
|
Quote (ЭП10) Надо сказать, пути в Питере очень хорошие, почти как в европе вот не надо о грустном! больше половины путей представляют из себя американские горки. ЛВС-2005 действительно гремят на путях такого качества. у ЛМ-2008 такой особенности пока нет - даже на убитой Димитровской улице он шёл очень тихо. Но видели бы вы, как они плавно и бесшумно идут по недавно отремонированным путям на Бухарестской улице, вы бы подобных заявлений не делали
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Суббота, 29.08.2009, 12:39 | Сообщение # 36
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Alex-s307, по таким как в том районе путям я не сужу. Я говорю о путях в центре и на Московском. Однако я скажу одно ещё. В Москве по не самым хорошим путям вагоны УТМ новые едут очень тихо, да и татры тоже. А вот от ЛМ99 такой грохот идёт!!! И я не думаю, что новые вагоны лучше.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
Alex-s307
|
Дата: Суббота, 29.08.2009, 13:10 | Сообщение # 37
|
Петербургский Кулибин +)
Группа: Модераторы
Сообщений: 412
Награды: 8
Репутация: 162
Замечания: 0%
ICQ: 7761063
Статус: Offline
|
Quote (ЭП10) А вот от ЛМ99 такой грохот идёт!!! этот сарай гремит и на идеальном полотне Бухарестской улицы. Его в рассчёт не надо брать. Речь идёт про современные вагоны
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Суббота, 29.08.2009, 13:43 | Сообщение # 38
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
ЭП10, де нет, вроде она короче вроде, как т6а5 Alex-s307, в коломне этот "сарай" нигде не гремит. вообще, коломна - первый после москвы город из виденых мной, в котором состояние полотна практически идеальное (правда - почти, т.к. почти все пути открытые и погнутые капитально, из-за чего трамвайчик периодически тотрясается). в питере состояние путей ужасное и гремит там всё, правда на новых лмах я не катался ,ибо в питере обычно не до тогоДобавлено (29.08.2009, 13:43) --------------------------------------------- ЭП10, нифига даже т3 (14 000 мм) на метр с лишним короче т6б5 (15 300 мм), и на полметра короче т6а5 (14 700) и т6а2 (14 500 мм). т.е., она вообще самая короткая
а?
|
|
| |
71-630
|
Дата: Пятница, 30.10.2009, 16:35 | Сообщение # 39
|
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 482
Награды: 15
Репутация: 180
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Самый красивый трамвай на свете! - http://photobelta.by/ru/photos?theme_id=19311&id=89161
|
|
| |
Fering
|
Дата: Пятница, 30.10.2009, 16:47 | Сообщение # 40
|
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
|
71-630, Не вижу ни чего в нём красивого, СПЕКТры красивией. Но лично мне 71-619 нравиться.
My user ID: 478984
|
|
| |
|