Пока что чучше чем ЧКД никто вагона не сделал. Т6Б5 - это вершина трамваестроения (односекционного). А КТ8Д5 - по праву самый красивый трамвай. Ваш дорогой админ)
Fering, 608КМ - лучшая разработка УКВЗ. Но по характеристикам даже ему до татр далеко. По крайней мере по плавности хода рядом не стоял с Т7Б5, которая даже на совсем убитых путях идёт идеально тихо. И 71-623 так не умеет. Ваш дорогой админ)
у Т3 постоянный гул в салоне - это разве минус? Ну гудит, не стеклом же по асфальту скребёт. Это всё равно что писк асинхронника или тиристорно-импульсной системы управления
У 71-605 тоже гул есть в салоне, в задней части вагона, но не во всех городах, т.к деталь от которой идёт этот гул во многих городах заменили на бесшумную)
В этом видео можно услышать этот гул My user ID: 478984
Что у Т3 гул это не двигатели, а калориферы. Шумят они, это да. Но надо сказать, что 608КМ очень сильно гудит на ровных путях. Новые 619 скрипят помимо писка тиристорных преобразователей! NOBODY, с этим я поспорю. По крайней мере с точки зрения дизайна эти самые бомбардье и сименсы нервно курят в сторонке перед КТ8Д5. И, кстати, рядом они стояли даже))) Шкода 15Т по сравнению с КТ8 была похожа на какой-то вагон, сильно заплывший жиром... Да и остальные альстомы и прочие такие же. На них я не ездил и ничего больше сказать не могу. Для России пока что лучше Т6Б5 ничего нет. Ну Т7Б5 мб, самый тихий вагон из всех, что есть в России. Опять-таки, эти самые европейские вагоны не выдержат наших путей. Они просто развалятся. И, да, вот те фото: http://transphoto.ru/photo/293363/ Дада, это Т6А5, на морде крупными буквами написано "CKD" Что тебе больше нравится, мм? Fering, нука поподробнее про двигатель у татр))) Я наверное ни разу на них не ездил))) Знаешь что, если за ними ухаживать то двигатель будет ВООБЩЕ не слышно. На Т7 как новые движки поставили, их не было слышно вовсе. А вот 623 я те запишу звучок-то))) Вот он реально громкий. Как в метро прям. И противный как в ЛМ99. Ваш дорогой админ)
Добавлено (28.05.2010, 10:43) --------------------------------------------- и кстати было бы приятней на улицах города видеть вот такой трамвай вместо 71-605-ых и 619-ых http://transphoto.ru/photo/61798/
Ай лан, это вековая тема, какой вагон лучше! Так что я не буду больше ввязываться, но моё мнение всё таки такое - 608КМ самый лучший вагон!) My user ID: 478984
мы не насчёт вагона спорим, мы спорим насчёт завода. Причём выбираем лучший не потому, как левая нога хочет, а исходя из определённых соображений. ЧКД и УКВЗ люблю одинаково. какой-то постоянно перевешивает, от настроения зависит. Но выбрал УКВЗ из патриотических соображений. ПТМЗ делал душевные вагоны, но убогие. Сейчас делает супер-современные, но жутко страшные. Золотой серидиной стал, пожалуй, ЛМ-99 (исключаем первые Коломенские). Он выглядит современно, в меру симпатичен. Хотя тоже разные модификации есть. АЭНМ какой-то инопланетный, но к нему я привык. Всё-таки в Твери такая штука уже третий год. УТМ мне фиолетов. Слишком мало я знаком с этими вагонами.
Fering, у вас там пути в омновном обособленные без плитки. А в Мск много где совмещённые в плитке по старой технологии. И поверхность катания там представляет синусоиду, если сбоку на рельс смотреть. Ну а в Туле всё тихо ездит за редким исключением - пути голые почти везде. В центре полотно вообще идеальное.
Fering, ну смотри как она уложена. Между рельсом и плиткой слой земли, который гасит колебания. В Мск плитка вплотную прилегает к рельсу. И кстати у вас поверхность катания ровная, не как в Мск. Ваш дорогой админ)