Пятница, 26.04.2024, 00:16Лучший трамвайный завод, по Вашему мнению - Страница 4 - Форум
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: stas_kinoshnik, Fering  
Форум » Реальные железные дороги » Обсуждение гортранспорта » Лучший трамвайный завод, по Вашему мнению
Лучший трамвайный завод, по Вашему мнению
Какой завод производит лучшие, на Ваш взляд, вагоны?
Cliff Дата: Четверг, 27.05.2010, 10:17 | Сообщение # 61
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 756
Награды: 4
Репутация: 134
Замечания: 0%
Статус: Offline
УКВЗ ИМХО
т.к тока на ктмах практически и ездил.
 
СПЕКТР Дата: Четверг, 27.05.2010, 15:52 | Сообщение # 62
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Пока что чучше чем ЧКД никто вагона не сделал. Т6Б5 - это вершина трамваестроения (односекционного). А КТ8Д5 - по праву самый красивый трамвай.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Fering Дата: Четверг, 27.05.2010, 16:47 | Сообщение # 63
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
СПЕКТР, Я могу с так же сказать что 608КМ вершина трамвая строения!!! Самый удобный трам!
Так что у каждого своя точка зрения...


My user ID: 478984
 
СПЕКТР Дата: Четверг, 27.05.2010, 16:55 | Сообщение # 64
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Fering, 608КМ - лучшая разработка УКВЗ. Но по характеристикам даже ему до татр далеко. По крайней мере по плавности хода рядом не стоял с Т7Б5, которая даже на совсем убитых путях идёт идеально тихо. И 71-623 так не умеет.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Fering Дата: Четверг, 27.05.2010, 17:33 | Сообщение # 65
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
СПЕКТР, А ну да, ну да... Оссобенно как у татр при движении двигатели орут! 608КМ тоже идут плавно, и тихо на убитых путях.

My user ID: 478984
 
stas_kinoshnik Дата: Четверг, 27.05.2010, 19:31 | Сообщение # 66
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
у Т3 постоянный гул в салоне - это разве минус? Ну гудит, не стеклом же по асфальту скребёт. Это всё равно что писк асинхронника или тиристорно-импульсной системы управления

 
Сябар Дата: Четверг, 27.05.2010, 20:57 | Сообщение # 67
парной Малолетка
Группа: Работники депо
Сообщений: 838
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
ICQ: 441148810
Статус: Offline
СПЕКТР, ну Т6Б5 не "вершина трамваестроения", он и рядом не стоял с Siemens"ами и Bombardie...

Добавлено (27.05.2010, 20:57)
---------------------------------------------
как и все ЧКД


I want August!
 
ATTO Дата: Четверг, 27.05.2010, 21:42 | Сообщение # 68
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 719
Награды: 4
Репутация: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
я голосовал за УКВЗ, у мя только такие катаются

Саратов
ID: 448638
 
Fering Дата: Четверг, 27.05.2010, 21:50 | Сообщение # 69
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
У 71-605 тоже гул есть в салоне, в задней части вагона, но не во всех городах, т.к деталь от которой идёт этот гул во многих городах заменили на бесшумную)

В этом видео можно услышать этот гул


My user ID: 478984
 
stas_kinoshnik Дата: Четверг, 27.05.2010, 22:55 | Сообщение # 70
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (Fering)
608КМ тоже идут плавно, и тихо на убитых путях

ты не видел убитых путей просто. в Твери 608К гремят везде. Все гремят.

А у 605 гул, да. постоянный. И опять же это не минус


 
СПЕКТР Дата: Четверг, 27.05.2010, 23:27 | Сообщение # 71
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Что у Т3 гул это не двигатели, а калориферы. Шумят они, это да. Но надо сказать, что 608КМ очень сильно гудит на ровных путях. Новые 619 скрипят помимо писка тиристорных преобразователей!
NOBODY, с этим я поспорю. По крайней мере с точки зрения дизайна эти самые бомбардье и сименсы нервно курят в сторонке перед КТ8Д5. И, кстати, рядом они стояли даже))) Шкода 15Т по сравнению с КТ8 была похожа на какой-то вагон, сильно заплывший жиром... Да и остальные альстомы и прочие такие же. На них я не ездил и ничего больше сказать не могу. Для России пока что лучше Т6Б5 ничего нет. Ну Т7Б5 мб, самый тихий вагон из всех, что есть в России. Опять-таки, эти самые европейские вагоны не выдержат наших путей. Они просто развалятся.
И, да, вот те фото:
http://transphoto.ru/photo/293363/
Дада, это Т6А5, на морде крупными буквами написано "CKD"
Что тебе больше нравится, мм?
Fering, нука поподробнее про двигатель у татр))) Я наверное ни разу на них не ездил))) Знаешь что, если за ними ухаживать то двигатель будет ВООБЩЕ не слышно. На Т7 как новые движки поставили, их не было слышно вовсе. А вот 623 я те запишу звучок-то))) Вот он реально громкий. Как в метро прям. И противный как в ЛМ99.


Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Сябар Дата: Пятница, 28.05.2010, 10:43 | Сообщение # 72
парной Малолетка
Группа: Работники депо
Сообщений: 838
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
ICQ: 441148810
Статус: Offline
СПЕКТР, http://transphoto.ru/photo/61799/ и http://transphoto.ru/photo/263514/. Зато с точки зрения технических характеристик "эта самая КТ8Д5 неровно курит в сторонке перед AEG GT*), может быть для некоторых даже с точки зрения красоты (как например для меня)

Добавлено (28.05.2010, 10:43)
---------------------------------------------
и кстати было бы приятней на улицах города видеть вот такой трамвай вместо 71-605-ых и 619-ых http://transphoto.ru/photo/61798/


I want August!
 
Fering Дата: Пятница, 28.05.2010, 11:08 | Сообщение # 73
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
Ай лан, это вековая тема, какой вагон лучше! Так что я не буду больше ввязываться, но моё мнение всё таки такое - 608КМ самый лучший вагон!)

My user ID: 478984
 
stas_kinoshnik Дата: Пятница, 28.05.2010, 14:33 | Сообщение # 74
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
мы не насчёт вагона спорим, мы спорим насчёт завода. Причём выбираем лучший не потому, как левая нога хочет, а исходя из определённых соображений. ЧКД и УКВЗ люблю одинаково. какой-то постоянно перевешивает, от настроения зависит. Но выбрал УКВЗ из патриотических соображений.
ПТМЗ делал душевные вагоны, но убогие. Сейчас делает супер-современные, но жутко страшные. Золотой серидиной стал, пожалуй, ЛМ-99 (исключаем первые Коломенские). Он выглядит современно, в меру симпатичен. Хотя тоже разные модификации есть. АЭНМ какой-то инопланетный, но к нему я привык. Всё-таки в Твери такая штука уже третий год.
УТМ мне фиолетов. Слишком мало я знаком с этими вагонами.


 
Fering Дата: Пятница, 28.05.2010, 14:38 | Сообщение # 75
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
stas_kinoshnik, Насчёт УТМ тоже самое) А мне наоборот, у ПТМЗ нравиться инопланетный вагон) АЭНМ))) лм-99

Кстати Кирич, у нас тоже 608КМ ходят тихо. И в Орске тихо) Я не знаю почему у вас в Москве они так шумят)


My user ID: 478984
 
СПЕКТР Дата: Пятница, 28.05.2010, 19:26 | Сообщение # 76
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Fering, у вас там пути в омновном обособленные без плитки. А в Мск много где совмещённые в плитке по старой технологии. И поверхность катания там представляет синусоиду, если сбоку на рельс смотреть. Ну а в Туле всё тихо ездит за редким исключением - пути голые почти везде. В центре полотно вообще идеальное.

Кстати мне оч нравятся некоторые европейские вагоны.
Вот например: http://transphoto.ru/photo/227442/ http://transphoto.ru/photo/195443/
Так что шкода тоже рулит. И между прочим бОльшая часть ЧКД НЯЗ перешла Шкоде.
И Варио оч крутой. И по качеству.


Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Fering Дата: Пятница, 28.05.2010, 19:48 | Сообщение # 77
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
СПЕКТР, Много где без плитки???
http://transphoto.ru/photo/300534/
http://transphoto.ru/photo/293302/
http://transphoto.ru/photo/293423/
http://transphoto.ru/photo/229807/
http://transphoto.ru/photo/222114/
http://transphoto.ru/photo/262746/
http://transphoto.ru/photo/219421/
http://transphoto.ru/photo/241192/
У нас почти 70% всё в плитке!


My user ID: 478984
 
СПЕКТР Дата: Пятница, 28.05.2010, 22:34 | Сообщение # 78
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Fering, ну смотри как она уложена. Между рельсом и плиткой слой земли, который гасит колебания. В Мск плитка вплотную прилегает к рельсу.
И кстати у вас поверхность катания ровная, не как в Мск.


Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Fering Дата: Суббота, 29.05.2010, 00:26 | Сообщение # 79
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
СПЕКТР, Ну если я правильно понял, то получается что в МСК УГ ложат рельсы и плитку?

My user ID: 478984
 
СПЕКТР Дата: Суббота, 29.05.2010, 11:32 | Сообщение # 80
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Fering, я тебе специально какнить сниму пути на Краснобогатырской. Возможно, тебя это шокирует.
Пока нашёл несколько фоток, где видно состояние путей:
http://transphoto.ru/photo/48167/
http://transphoto.ru/photo/46507/
http://transphoto.ru/photo/39735/
Наверное, это самый убитый участок в Москве...


Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Форум » Реальные железные дороги » Обсуждение гортранспорта » Лучший трамвайный завод, по Вашему мнению
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

 
Переговоры
 
Хостинг от uCoz