Пятница, 26.04.2024, 00:38В Тюмени ликвидирован троллейбус - Форум
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: stas_kinoshnik, Fering  
Форум » Реальные железные дороги » Обсуждение гортранспорта » В Тюмени ликвидирован троллейбус (вот так, очередной воронеж, господа)
В Тюмени ликвидирован троллейбус
stas_kinoshnik Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 13:40 | Сообщение # 1
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
На СТТСе я смотрел Тюмень как-то давно, мне казалось, система идеальная. Сейчас voltex сказал, что троллейбус закрыли, я снова глянул на СТТС, и правда.

voltex
, расскажи поподробнее здесь, что знаешь по этой теме. Чья инициатива, как давно пытались закрыть, хорошо ли работал троллейбус в последнее время, и всё такое.

http://transphoto.ru/city/272/

Тюменский троллейбус — система троллейбусного транспорта города Тюмень. Эксплуатация открыта 11 июня 1970 года. Первый маршрут — от моторостроительного завода до завода Медоборудования. 5 октября 2009 год троллейбусная сеть закрыта (по официальной версии — из-за низкой востребованности данного вида транспорта и «активного развития городской застройки и инфраструктуры»[1][2]). По неофициальным данным причины закрытия — интерес приближенных к власти владельцев частных автобусов и маршрутных такси в устранении конкурента в виде электротранспорта, а также интерес ряда девелоперских компаний в получении под застройку земельного участка, на котором расположено троллейбусное депо.[источник не указан 133 дня] В период с конца декабря 2009 года по 20 февраля 2010 контактная сеть полностью демонтирована.


 
voltex Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 14:17 | Сообщение # 2
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 328
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline
Открытие троллейбусного движение 11 июня 1970 г. и закрытие 5 октября 2009 г. sad sad sad
Говорят что троллейбус закрыли из-за низкой востребованности данного транспорта, но ходят слухи что от троллейбуса избавились конкуренты ( частные автобусы и и маршрутки ).
С 1992 по 1998 закрыли маршруты №3,5,8,10,11,13,15 sad , а 2004 закрыли №4, затем в 2006 закрыли №1,2 в 2007 №9, в 2008 №6, в феврале 2009 закрыли №14, в июни закрыли №12, затем №7 Ж/Д Вокзал-Рабочий посёлок сократили да сквера и 5 ОКТЯБРЯ 2009 ГОДА ЗАКРЫВАЮТ ПОСЛЕДНИЙ МАРШРУ №7...((((((((((((((((((((((((((((((


Сейчас строю участок: Советский р-н - ул. Маркса.
Готово примерно 78%.
 
stas_kinoshnik Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 14:35 | Сообщение # 3
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Огромный город, население более 500 000 человек. В городе никогда не было трамвая, но была довольно большая сеть троллейбуса. Теперь в городе транспорта нет вовсе. И на чём вы ездите? На всяких рутах, богданах, газелях и пазиках?

 
Fering Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 14:56 | Сообщение # 4
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
stas_kinoshnik, А кроме казелей и богданов там больше не на чем ездить теперь...

My user ID: 478984
 
stas_kinoshnik Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 14:58 | Сообщение # 5
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (Fering)
А кроме казелей и богданов там больше не на чем ездить теперь...

чё, Лиазов даже нет муниципальных?


 
Fering Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 15:12 | Сообщение # 6
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
stas_kinoshnik, Ну пусть буду лиазы и пазлы ещё)

My user ID: 478984
 
voltex Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 17:40 | Сообщение # 7
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 328
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline
сейчас городской транспорт Тюмени состовляет из муниципальных автобусах ( лиазы мазы ) маршрутных такси ( газелей фордов ) и из частных автобусов (маны мерседесы)

Добавлено (30.05.2010, 17:40)
---------------------------------------------
Хоть и население более 570 000 но электротранспорта ВООБЩЕ НЕТ.
В 80-х годах хотели пустить трамвай по профсоюзному мосту, аллеи пострили, улицы рассшарили уже хотели кс вешать... но вдруг бац жопа!!! СССР развалился!!! да ещё в добавок мост криво построили, а этот мост самый широкий в городе.


Сейчас строю участок: Советский р-н - ул. Маркса.
Готово примерно 78%.


Сообщение отредактировал voltex - Воскресенье, 30.05.2010, 19:35
 
hawthorn Дата: Понедельник, 31.05.2010, 13:02 | Сообщение # 8
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
stas_kinoshnik, voltex, ТНК, тралаляляляля, ТНК, траляляляля, ТНК, тралаляляля, нефть не терпит конкурентов, нефть не терпит конкурентов, траляляляля, заправляйтесь в ТНК!

а?
 
СПЕКТР Дата: Понедельник, 31.05.2010, 13:58 | Сообщение # 9
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Это какая-то программа уничтожения ГЭТ в России. Мб в Гринпис написать, чтобы они там наезжали на маршрутки и прочие, раз государство с ними справиться не может они выгоны? Всё-таки организация серьёзная. И да, и так уже ВТОРОЙ раз в году летит тополиный пух. Это ппц просто...

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
hawthorn Дата: Вторник, 01.06.2010, 13:11 | Сообщение # 10
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
СПЕКТР, в этот заход пуха что-то очень дофига
stas_kinoshnik, стас, у тебя какое-то иллюзорное представление о трамвае в рязани - какой ещё "аппендикс"? это длинющая ветка, по которой в одну сторону движение час занимало. это раз. два - инициатор закрытия у трамвая в рязани и троллейбуса в тюмени - один. а при чём тут воронеж, я хз, в воронеже троллейбус никогда не закрывался


а?
 
voltex Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 09:39 | Сообщение # 11
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 328
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline
Может у троллейбуса есть шанс выжеть..? Я не давно был в районе "Маяка" близ аэрапорта Плеханово, там от улице 9 января да самого аэрапорта есть КС, а от Восстание вообще целая. Там даже подстанция работает. Прощло уже больше года когда закрыли сеть, а все троллейбусы ещё остались! Где-то я слышел что могут сделать маршрут от аэрапорта Плеханово да Тюменского мкр. да и кстати там тоже осталась КС. Не кажется это подозрительным?! wink

Сейчас строю участок: Советский р-н - ул. Маркса.
Готово примерно 78%.
 
voltex Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 16:32 | Сообщение # 12
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 328
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline
ZIU-682GOO, ну не знаю...

Сейчас строю участок: Советский р-н - ул. Маркса.
Готово примерно 78%.
 
BeetleJuice Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 02:25 | Сообщение # 13
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (Fering)
stas_kinoshnik, А кроме казелей и богданов там больше не на чем ездить теперь...

Вы зачем такой БРЕД пишите?
Даже специально тут зарегистрировался, т.к. стало просто обидно за свой родной город.

Ответственно заявляю, что с транспортом в городе ВСЕ В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ.
Да, есть свои проблемы. Но они есть везде.
В большинстве случаев ждать автобуса более 3-5 минут не приходится!

Итак, на полумиллионный город есть
- более 300 частных подержанных МАНов-Мерседесов, которые по качеству и комфорту лучше новых россйиских ЛИАЗов-высокопльников (не путать с Воронежским еврохламом, в отличие от них у нас все вполне пристойно, а доказательства - фотки на фотобусе)
- около 200 муниципалов (которые есс-но тянут всю социалку и дачные маршруты, куда частники не хотят ездить).
Муниципалы - в основном новые ЛИАЗы высоко- и полу-низкопольники. Есть ЛИАЗы-гармошки. Недавно МАЗы купили - но всего 2 шт.
- несколько сотен маршрутных такси типа Газель или ФордТранзит - часть из них работает по маршрутам, по которым автобусы в принципе проехать не могут (в городе есть мост через реку с ограничением по массе и габариту) - так что там это единственный выход пустить общественный транспорт. К слову - маршрутки по тому мосту ходят еще с совестких времен.

Троллейбусы были давно задублированы автобусами-частниками, и их исчезновение по большому счету никто из обычных пассажиров не_фанатов и не заметил.

Богданов - у нас никогда не было!!! И в ближайшем времени не планируется!
БОльшая часть пассажироперевозок - большие автобусы.

Да, ПАЗиков у нас тоже почти нет - есть всего несколько штук, и те ПАТПшные (муниципальные), а не частные! Скоро пойдут в утиль, т.к. срок службы на исходе.

По поводу оставшейся контактной сети - эксплуатирующее предприятие снимает ее и сдает в цвет-мет. По состоянию на март 2010 года было выручено за нее около 5 млн. рублей. Деньги пошли на выплату долгов перед бюджетом по налогам.

До этого оставшегося участка просто пока не добрались (на самом деле на остальных улицах контактную сеть снимали второпях к приезду Медведева и бывшего губернатора Собянина, что б уже ничего не напоминало, что в городе был троллейбус, что б не было видно заброшенных участках контактной сети - оставшимся участкам просто повезло - по тем улицам Медведева не возили).

Нынешнее руководство департамента по транспорту вроде бы все прекрасно понимают, но просто так при нынешней власти восстановить не могут.
Но и ничего не уничтожают.

На балансе ОАО ТТП по состоянию на март 2010 г. числится 44 троллейбуса - за 2009 год списали 15 штук.
Из оставшихся 44 штук ценность представляют только 19 (2000 и 2002 года выпусков).
Все остальное - откровенный хлам.

Еще представляют ценность инфраструктурные объекты - это территория депо, тяговые станции и земля на конечных остановках.
Но надо понимать, что если сейчас начинать восстанавливать движение - то эти все объекты требуют серьезной реконструкции, т.к. оборудование там уже отработало по 30-40 лет.

Подвижной состав по сути тоже нужен новый - низкопольный в соответствии с современными требованиями. То старье, что осталось - максимум только на первое время. Да и 44 штуки погоды в полумиллионном городе сделать не могут, нужно увеличивать количество сначала до сотни, в перспективе до 250-300 единиц (а это повлечет за собой строительство нового депо).

Контактная сеть тоже нужна новая скоростная, а не та, которая была (хотя там были и новые неизношенные участки).

Нужны новые линии, т.к. старая маршрутная сеть образца 70-80 годов уже безвозвратно устарела, пассажиропотоки в городе за это время кардинально переориентировались. Из всех закрытых маршрутов только по одному пустили компенсирующий автобус - и тот теперь ходит раз в полчаса и является по сути воздуховозным. Автобусные маршруты в городе удобнее устаревших троллейбусных.

А это тянет за собой строительство новых тяговых подстанций и реконструкцию магистральных улиц (собственно то, что предусмотрено генпланом 2006 года).

Собственно, было возможно принять 3 решения

1) Влить в систему от 1 млрд рублей и получить экологичную и дешевую транспортную систему в городе (деньги на это в городе есть и сейчас, а при докризисном бюджете, который был в 2,5 раза больше - были и подавно)
2) Вливать ежегодно по 50 млн на компенсацию убытков текущей неэффективной системы
3) Закрыть текущую систему нафиг, ничего туда не вливать и не делать, переложить груз эксплуатации дорогих автобусов (доля топлива у автобусов в общей доле затрат достигает 25%, в то время как электроэнергия у троллейбуса - только 6-7% затрат) на пассажиров в виде увеличения тарифа.

Собственно, увеличение себестоимости перевозок из-за использования автобусов наблюдалось бы и во втором случае.
Выбрали самый простой вариант (при этом выгодный кое кому - очевидно, что решение закрыть было пролоббировано, т. к. троллейбусы именно закрыли административным методом, а не они сами закрылись/развалились из-за старости подвижного состава, долгов и пр.). Хотя их доля в общем объеме перевозок и была в хорошие годы всего около 10-15%, но эта была та доля, которая теперь перешла напрямую частникам (муниципалы от ликвидации троллейбусов ничего не получили, т.к. по самым рентабельным маршрутам по центру ходят именно частники). Частники напрямую получили троллейбусных пассажиров (оборот троллейбусного парка ~ 120 млн. руб или 10 млн. пассажиров в год перешел на 300 частных автобусов, увеличив прибыль с каждого автобуса до 400 тыс. руб./год).

Я считаю, что нужно было все таки идти по 2 варианту - вливать деньги на покрытие убытков ради сохранения движения что б впоследствии реконструировать до нормального состояния.
Власти ввиду известных причин распорядились по другому.

Тем не менее, восстанавливать троллейбус в том виде, в каком он был до закрытия - сейчас нет никакого смысла, только зряшная трата денег.
Если город хочет дешевый и экологичный транспорт - то это должна быть уже новая система. Хотя оставшиеся землеотводы, депо и некоторое количество сохранившегося подвижного состава должно несколько помочь в ее становлении.

Добавлено (27.06.2010, 02:25)
---------------------------------------------

Quote (voltex)
Где-то я слышел что могут сделать маршрут от аэрапорта Плеханово да Тюменского мкр. да и кстати там тоже осталась КС. Не кажется это подозрительным?! wink

КС там осталась, потому что туда дядю Диму не возили во время приезда и не более.
Что касается такого троллейбусного маршрута, то по данному направлению ходит маршрутка с интервалом 3 минуты в час пик.

Троллейбус имеет смысл строить только там, где интервал в час пик будет не более 3-5 минут.
Если там сейчас народу на такой интервал набирается только на 13-местную маршрутку, какой смысл городить 100-местный троллейбус с дорогущей (по сравнению с маршрутками) инфраструктурой?

Если б маршрутки не хватало - пустили бы автобус. А раз не пускают - значит он там не окупается и, соответственно, не нужен. И троллейбус там будет воздуховозным и более дорогим в эксплуатации по сравнению с автобусом (т. к. затраты на инфраструктуру съедят всю экономию на топливе).

Более того, что б пустить по тому направлению троллейбус нужно построить одну (около 30 млн. рублей), а может даже и две тяговые станции.
Т.е. даже технически без серьезных денежных вливаний этот маршрут не открыть.

Не надо выдумывать хитровымученных вариантов, надо тупо брать автобусные маршруты, по которым частники ходят каждые 1,5-2 минуты в часы пик и тупо менять на троллейбусные. На текущий момент это будет самая грамотная трассировка, которая реально оттянет пассажиропоток от автобусов и заменит их на магистральных, самых пассажироемких и рентабельных маршрутах.
Именно там с такими низкими интервалами движениями троллейбус будет приносить экономию на эксплуатационных расходах, а следовательно и более низкую стоимость проезда.
Все остальные направления - удел автобусов (в том числе и особо малого класса - газелей). Там их эксплуатация будет дешевле троллейбусов.

Сообщение отредактировал BeetleJuice - Воскресенье, 27.06.2010, 01:39
 
Fering Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 11:25 | Сообщение # 14
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
BeetleJuice, И все эти автобусы, миро-автобусы загрязняют экологию, при том как тролл. экологически чистый...

My user ID: 478984
 
Gavr98 Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 13:57 | Сообщение # 15
Секретарь начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 840
Награды: 2
Репутация: 100
Замечания: 0%
ICQ: 574107452
Статус: Offline
Fering, Встречный вопрос,что на даёт электроэнергию? ммм? Правильно,УГОЛЬ



<kuid:483121.ххххх>
 
stas_kinoshnik Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 14:07 | Сообщение # 16
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (Gavr98)
Встречный вопрос,что на даёт электроэнергию? ммм? Правильно,УГОЛЬ

причём тут это. Электроэнергию может давать всё, что угодно. В Сибири львиную долю электроэнергии производят гидроэлектростанции.
BeetleJuice, давно доказано, что автобус и даже троллейбус - несовершенные виды городского транспорта. Как тогда, по-вашему, объяснить, что города Европы кишат трамваями, а троллейбусы с автобусами там не столь многочисленны? А наша гнилая рашка Россия, а точнее, её чиновники делают то,что выгодно ИМ. Они на автобусах и трамваях не ездят. Даже в городах редко живут. У них целые коттеджные крепости, близ каждого города в наше время есть своя "рублёвка".
В тех городах, где есть трамвай, сначала убирают его, и только потом троллейбус. В Шахтах и Архангельске уже убрали. В Воронеже чуть было не убрали. в Иваново троллейбус развивается, но это сегодня. Не завтра.
А в городах, где трамвая отродясь не было, точно такая же политика идёт сразу по отношению к троллейбусам. Горожанам внушают, какой это ужасный вид транспорта, и его надо убирать. Всё это делается для того, чтобы запололнить город частными автобусами и микроавтобусами, которые НЕ СПОСОБНЫ создать НОРМАЛЬНЫЕ условия для перевозки пассажиропотока. Но если лично вам приятно ездить во всяких быдлолайках, где перед носом торчит чья-то задница и не продохнуть от чьего-то вонючего пота, то оставайтесь при своём мнении


 
Fering Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 14:13 | Сообщение # 17
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
Gavr98, Но от этого намного меньше урона

My user ID: 478984
 
Ёжкин Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 14:48 | Сообщение # 18
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
Чтоб вы знали, пару дней назад в одном европейском городе переоткрыли трамвай, который убрали в 20ом веке, это так, к слову. У нас с такими же темпами закрывают электротранспорт. А всё почему?
_____________________
Quote (BeetleJuice)
- более 300 частных подержанных МАНов-Мерседесов

А чем они ЛУЧШЕ
Quote (BeetleJuice)
Из оставшихся 44 штук ценность представляют только 19 (2000 и 2002 года выпусков).
Все остальное - откровенный хлам.

По мне так хлам как раз первое. Неважно, в каком состоянии-они поддержанные, а значит-списывать пора.
Знаете, вот после таких рассуждений троллейбусу в вашем городе и пришёл каюк.
А частники станут монополистами в городе по перевозкам, запросят за одну перевозку по 100р, и вы ничего не сможете сделать-будете ходить на работу пешком. вам это надо? Продолжайте ездить на частных автобусах. Хотя что это я, вы же живёте в Австралии. Раскройте глаза, посетите родной город, хотя бы! Глядишь, выхлопные газы приведут вас в порядок.


Zaustavite Tramvaj
 
BeetleJuice Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 15:59 | Сообщение # 19
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (Julen)
А частники станут монополистами в городе по перевозкам, запросят за одну перевозку по 100р, и вы ничего не сможете сделать-будете ходить на работу пешком. вам это надо? Продолжайте ездить на частных автобусах. Хотя что это я, вы же живёте в Австралии. Раскройте глаза, посетите родной город, хотя бы!

1. Я не живу в Австралии - просто в этом форуме слишком много запрашивается всяких личных сведений, которые я не захотел указывать, потому выбрал самое первое из списка.

2. С частниками уже был прецедент в 2007 году, когда им навязали возить школьников-студентов не предоставляя соответствующие компенсации. Они тогда чуть не поставили город на колени - бастовали 3 дня. Спасли ПАТП и троллейбусы и некоторое количество автобусов, срочно привлеченных из других городов. Ну и лето было - народу в городе не так много как зимой.
Город все это прекрасно понимает, потому с тех пор муниципальный парк серьезно обновился.

3. Пора забыть все инсинуации по поводу экологичности электротранспорта - надо прекрасно понимать, что в советском союзе его строили вовсе не от того, что он там какой-то супер экологичный или от того что в городе "нечем дышать".
Его строили именно потому, что на высоких пассажиропотоках его эксплуатация дешевле автобусов! Самый дешевый - трамвай, потом троллейбус. Даже цена проезда была 3 коп. для трамвая, 4 коп. для троллейбуса и 5 коп. для автобуса. Строили его именно по экономическим соображениям и не более.
И Европа сейчас свой трамвай строит ровно по тем же причинам.

Кстати, в Тюмени электроэнергия сама по себе дешевая, вырабатывается на ТЭЦ, которая работает на относительно экологичном природном газе.

4. ЕвроХлам - он конечно хлам, но состояние его такое, что уж лучше в нем, чем в новых поделиях холдинга Дерипаски.
Землеотводы для трамвая в городе имеются (недавно правда один участок был использован для расширения дороги). Тем не менее, город пока не готов для трамваев, хотя тенденция такова, что скоро (в перспективе 10-20 лет) потребность в нем возникнет.

5. Теперь насчет троллейбуса. Я уже писал выше - напишу в агрегированном виде. Что б от него был реальный толк в городе (а не 10 % от объема перевозок) нужно:
- построить второе депо на 150-200 единиц
- построить минимум 4 тяговые станции, реконструировать 6 имеющихся в расчете на новые более высокие нагрузки, обеспечить им повышенную надежность работы и резервирование
- реконструировать часть магистральных улиц с установкой необходимых элементов для разворачивание контактной сети, реконструировать существующую контактную сеть (читай - сделать ее заново, вовсе не потому, что ее сняли, а потому, что она была непригодна для эксплуатации современного троллейбуса), используя скоростные элементы (которые кстати в России до сих пор не производятся)
- закупить 250-300 единиц современного низкопольного подвижного состава обязательно с автономным ходом (это к счастью в России уже производится), и желательно с кондиционером хотя бы для водителя.

Что мы имеем сейчас? Одно депо на 100 единиц с устаревшей ремонтной базой, 19 полуржавых троллейбусов, которые через пару лет пора окончательно списывать и 6 тяговых станций с устаревшим оборудованием.
Восстанавливать старую базу - значит получить очередную финансовую дыру, от которой в городе реально проку не будет, а деньги на компенсацию убытков будут уходить регулярно.
А сделать все по человечески - не хватает у кое-кого ума - но это не самое главное. Главное то, что в этом сейчас никто не заинтересован. Бизнес на текущий момент живет одним днем, он не заинтересован в долговременных инфраструктурных вложениях. Потому и эксплуатируются старые мерседесы, а не строится троллейбусная/трамвайная сеть на перспективу на 15-20 лет. Власть по известным причинам тоже не заинтересована.

Потому, уж лучше пока так как есть, раз уж закрыли. Изменится время, придет понимание - вот тогда и можно будет говорить и развитии электротранспорта в городе.

В России вон кстати есть даже один такой неудачный пример восстановления электротранспорта - Воронеж.

Восстановили сеть советского образца с советскими маршрутами, с подвижным составом советского типа - ЗИУ-9, высокопольники без автономного хода. Все детские болезни советского троллейбуса так и перекочевали в их новую вновь восстанавливаемую систему. Маршруты маловостребованные или задублированные и воздуховозные.

Контактная сеть - ужасная - как следствие - постоянные простои и тормоза. Народ старается их избегать.

Если не час пик - то в троллейбусе едет по 5-10 человек.
В час пик - о чудо! Ходят битком набитые троллейбусы! В понимании местных, битком набитый - это все седушки заняты и 10-15 человек стоит.

Так вот, на компенсацию убытков этого супер-нужного Воронежу и экологичного транспорта с февраля по апрель (3 месяца) 2010 г. было потрачено 12 млн. рублей.

На эти деньги надо было купить автобусы и пустить их туда, где они действительно нужны, а не тратить их на воздуховозные мало кому нужные троллейбусы.

А уж если взялись восстанавливать - так делать по уму современную, надежную, удобную, дешевую и экологичную транспортную систему, а не это поделие.

Вот и нам не нужны воздуховозные маршруты, оставшиеся в наследство с советских времен. Либо делать полноценную и востребованную систему, либо пускай остается как есть.

 
BeetleJuice Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 17:06 | Сообщение # 20
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
ZIU-682GOO, вы видимо невнимательно меня читаете. Я этого не предлагал.
Но то, что там называется "возрождение электротранспорта" - полная профанация и растрата бюджетных денег и на звание современного общественного транспорта ну ни как не тянет.
 
Форум » Реальные железные дороги » Обсуждение гортранспорта » В Тюмени ликвидирован троллейбус (вот так, очередной воронеж, господа)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 
Переговоры
 
Хостинг от uCoz