ZIU-682GOO, я не пойму в чем вопрос?
Где я предлагал воронежцам ездить на газелях? Я лишь указал на то, что те троллейбусы, которые там типо восстановили, работают хуже газелей.
Жителям приходится выбирать между плохим (газелями) и Очень плохим (троллейбусами в воронежской реализации).
Последние ходят раз в полчаса по непредсказуемому расписанию, в разгар вечернего часа пик все строям уходят в парк.
И даже если ты дождался этого троллейбуса - не факт что доедешь, т.к. он может элементарно встать где-нить из-за очередной аварии.
Потому город и не убирает дублирующие автобусо-газельные маршруты. Вдруг свет в очередной раз отключУТЬ, на чем люди будут на работу добираться?
Потому маршрутки с точки зрения простого пассажира там предпочтительнее. Но повторяю - это выбор между плохим и очень плохим.
А хорошего у них там и нет. Разве что несколько штук новых ЛИАЗов-полунизкопольников на город с населением в 800 тыс. человек
Добавлено (28.06.2010, 23:06)
---------------------------------------------
А вот и новые данные по Воронежу - за 5 месяцев 2010 года троллейбусами было перевезено 2615,4 тыс. пассажиров.
Всего ~2,5 миллиона пассажиров за 5 месяцев их 60 троллейбусами - это ну просто смех!
Пассажиропоток примерно как у маршрутки - примерно по 20,5 человек за рейс
Все это следствие вбухивания денег в технически устаревшую, и, как следствие, неконкурентноспособную даже по сравнению с газелями (!) транспортную систему.