Пятница, 26.04.2024, 00:56В Тюмени ликвидирован троллейбус - Страница 2 - Форум
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: stas_kinoshnik, Fering  
Форум » Реальные железные дороги » Обсуждение гортранспорта » В Тюмени ликвидирован троллейбус (вот так, очередной воронеж, господа)
В Тюмени ликвидирован троллейбус
BeetleJuice Дата: Понедельник, 28.06.2010, 23:06 | Сообщение # 21
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
ZIU-682GOO, я не пойму в чем вопрос?
Где я предлагал воронежцам ездить на газелях?

Я лишь указал на то, что те троллейбусы, которые там типо восстановили, работают хуже газелей.
Жителям приходится выбирать между плохим (газелями) и Очень плохим (троллейбусами в воронежской реализации).

Последние ходят раз в полчаса по непредсказуемому расписанию, в разгар вечернего часа пик все строям уходят в парк.
И даже если ты дождался этого троллейбуса - не факт что доедешь, т.к. он может элементарно встать где-нить из-за очередной аварии.
Потому город и не убирает дублирующие автобусо-газельные маршруты. Вдруг свет в очередной раз отключУТЬ, на чем люди будут на работу добираться?

Потому маршрутки с точки зрения простого пассажира там предпочтительнее. Но повторяю - это выбор между плохим и очень плохим.

А хорошего у них там и нет. Разве что несколько штук новых ЛИАЗов-полунизкопольников на город с населением в 800 тыс. человек

Добавлено (28.06.2010, 23:06)
---------------------------------------------
А вот и новые данные по Воронежу - за 5 месяцев 2010 года троллейбусами было перевезено 2615,4 тыс. пассажиров.

Всего ~2,5 миллиона пассажиров за 5 месяцев их 60 троллейбусами - это ну просто смех!
Пассажиропоток примерно как у маршрутки - примерно по 20,5 человек за рейс biggrin

Все это следствие вбухивания денег в технически устаревшую, и, как следствие, неконкурентноспособную даже по сравнению с газелями (!) транспортную систему.

 
СПЕКТР Дата: Вторник, 29.06.2010, 09:11 | Сообщение # 22
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Quote (BeetleJuice)
Все это следствие вбухивания денег в технически устаревшую, и, как следствие, неконкурентноспособную даже по сравнению с газелями (!) транспортную систему.

Выход один - полное усовершенствование сети, оптимизация маршрутов, обновление парка.


Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
voltex Дата: Среда, 30.06.2010, 09:53 | Сообщение # 23
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 328
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (BeetleJuice)
более 300 частных подержанных МАНов-Мерседесов

и чё?! их всех надо списать!!! они все 70-80-х годов, BeetleJuice это тебе не трамваи!
конечно у нас с транспортом всё впорядки, куча ЛиАЗов даже 2 новиньких МАЗов закупили. но без троллов как-то не то...
например тролл №7 Рабочий посёлок-Ж/Д Вокзал без него не как, потому что чтобы до ехать до Ж/Д Вокзала нада доехать до завода медоборудование, затем идти пешком до Строителя и садится на 25 автобус. это я говорю от лица всех жителей восточной части города. BeetleJuice, ты пади живёшь в микрорайонах тебе легко говорить! А я живу в пос. Антипино!


Сейчас строю участок: Советский р-н - ул. Маркса.
Готово примерно 78%.
 
voltex Дата: Среда, 30.06.2010, 12:08 | Сообщение # 24
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 328
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline
ZIU-682GOO, ты посмотри http://fotobus.msk.ru/list.php?did=237

Сейчас строю участок: Советский р-н - ул. Маркса.
Готово примерно 78%.


Сообщение отредактировал voltex - Среда, 30.06.2010, 13:01
 
voltex Дата: Среда, 30.06.2010, 13:07 | Сообщение # 25
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 328
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline
ZIU-682GOO, есть даже такие автобусы где пол линолиумом обшит

Сейчас строю участок: Советский р-н - ул. Маркса.
Готово примерно 78%.
 
BeetleJuice Дата: Среда, 30.06.2010, 15:16 | Сообщение # 26
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
hawthorn, что касается Тюмени, то тут просто власть не_хочет троллейбуса.
Вот такая она. И ничего мы не смогли с этим сделать.
Ни главу города ни губернатора области с некоторых пор мы напрямую не выбираем.

Письма, начиная от комитета по транспорту, главы города, губернатора до президента не помоги.
Митинги не помогли.
Несколько тысяч подписей от горожан за сохранение троллейбуса в городе не помогли.
Передачи по телевизору в режиме диалога с компетентным чиновником не помогли (кстати, ПС у автобуса и троллейбуса одинакового класса стоят примерно одинаково).
Еще некоторые меры были предприняты, которые тоже нифига не помогли.

Захотели убрать и убрали, и нас не спросили.

Но надо понимать, что если сейчас задумываться над восстановлением, то надо делать принципиально новую современную систему, а не выпускать на линию никому не нужные остатки прошлой роскоши, от которой реального толку почти не замечается.
Что могут сделать сейчас 44 полуржавых троллейбуса в городе против 300 частных и 200 муниципальных автобусов? Да ничего. Такого количества не хватит даже что б заменить один автобусный рентабельный маршрут (в городе есть маршруты где работает по 60 частных автобусов, эти маршруты имеют большие пассажиропотоки и именно на таких троллейбус был бы наиболее эффективным по сравнению с автобусами).

 
BeetleJuice Дата: Среда, 30.06.2010, 20:47 | Сообщение # 27
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 20%
Статус: Offline
Quote (hawthorn)
современный троллейбус в любом случае дешевле такого же автобуса. ротор дешевле двс, это факт.

Нет, это не так. Тот же Воронеж - там в одном конкурсе покупали высокопольные автобусы ЛИАЗ-5256 и троллейбусы ЗИУ-9.
Оба типа подвижного состава имеют сопоставимый уровень.
Троллейбусы стоили 3,7 млн. руб., автобусы - 3,3 млн. (т.е. автобусы даже немного дешевле обошлись городу).

Троллейбус Мегаполис или аналогичный низкопольник от ТрансАльфы стоят 5,5-6 млн.
Столько же стоит низкопольный ЛИАЗ-5292.

Речь не идет о себестоимости производства. Речь идет об установившейся рыночной цене, по которой подвижной состав достается городам по итогам аукционов.

Добавлено (30.06.2010, 20:47)
---------------------------------------------
Трамваи кстати стоят от 10 лямов. Притом это самые дешевые.
Цены на всякие там современные кобры начинаются от 50 лямов.

 
voltex Дата: Четверг, 23.09.2010, 14:22 | Сообщение # 28
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 328
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline
Период максимального развития:

Добавлено (23.09.2010, 14:22)
---------------------------------------------
около часа лазел по сттс и узнал много нового!
три тюменских тролла отправили в курган.
в тюмени разширяют дороги ( ну это я знаю happy ) и говорят что после расширение двежение могут возобновить! знаю, похоже на бред. но будем надеется на лучшее...
ааа! в тюмени же губернатор ещё скоро поменяется!
кстати, давно хотел спросить, в россии бывало что б троллейбусное или трамвайное двежение закрыли, а потом опять возобнавили???


Сейчас строю участок: Советский р-н - ул. Маркса.
Готово примерно 78%.
 
voltex Дата: Четверг, 23.09.2010, 15:32 | Сообщение # 29
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 328
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline
Faktor, жаль... но я всё ровно надеюсь на лучшее!

Сейчас строю участок: Советский р-н - ул. Маркса.
Готово примерно 78%.
 
Форум » Реальные железные дороги » Обсуждение гортранспорта » В Тюмени ликвидирован троллейбус (вот так, очередной воронеж, господа)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 
Переговоры
 
Хостинг от uCoz