Пятница, 03.05.2024, 18:51Тверской трамвай - планомерное убийство - Страница 7 - Форум
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: stas_kinoshnik, Fering  
Форум » Реальные железные дороги » Обсуждение гортранспорта » Тверской трамвай - планомерное убийство (зеркало беспредела)
Тверской трамвай - планомерное убийство
stas_kinoshnik Дата: Пятница, 16.04.2010, 00:08 | Сообщение # 1
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Схема ГЭТ Твери с картой города по состоянию на апрель 2010 года. © АК (Александр)

__________________________________

При Советской власти в городе Калинине (ныне Тверь) была идеальная трамвайная система. Даже всесоюзный испытательный полигон действовал именно здесь. Татра Т5Б6, РВЗ-7, 71-608 - эти вагоны испытывались именно в Калинине.

После 1991 года дело начало гнить, однако иннерция изначально была незначительной. С 1991 по 1993 год трамвайный парк пополнился 62 новыми вагонами производства УКВЗ. 17 71-605A, 45 71-608K. Нашлись средства и на открытие нового маршрута, получившего номер 18. Однако с 97 года начались беды.
Были закрыто две линии в центре города.

Далее трамвай загибался сам. Намеренно вроде бы ничего нехорошего не делали, но в то же время вагоны изнашивались, некоторые маршруты закрывались, не выдерживая конкуренции с маршрутками.

В 2004 году вновь закрыли Восточный мост, типа из-за его аварийности, это стало очередным ударом, хотя тогда он и казался незначительным. Точнее, даже ударом не казался. 15-й маршрут, ходивший через центр из-за закрытия Восточного моста имел скорее больше плюсов,чем минусов.

В 2007 году город вздохнул с облегчением. Было куплено два новых вагона после 15-летнего перерыва.
Чуть позже по инициативе тогдашнего всенародно избранного главы города О.С. Лебедева было ликвидировано конкрсное управление предприятия МУП "ТТУ", на базе старого предприятия было создано новое, МУП "ГЭТ", которое полностью перешло под командование администрации города. 2008 и 2009 годы были оъявлены Лебедевым годами возрождения электротранспорта, и это было заметно.

Однако вскоре губернатор области господин Зеленин вместе со своей командой устроил в городе переворот. Лебедев оказался за решёткой, главой города был назначен по новому уставу ближайший дружок губернатора, в ГЭТ также прислали нового начальника. И тут началось.
20 апреля 2009 года. закрытие Мигаловской ветки, закрытие 15 маршрута и сокращение 14.
10 октября 2009 года. закрытие линии на Искож, закрытие 8 маршрута.
12 октяря 2009 года. закрытие линии в Южный, закрытие 12 машрута.

С закрытием линий начались массовые списания вагонов.
Перспектива плана убийц - сначала закрыть 3 и 6 маршруты, затем 10, 13 и 14, оставив в городе всего два. Затем, скорее всего, истребить трамвай вовсе.

Я намерен отслеживать в этой теме всевозможные статьи, прямо или косвенно касающиеся сути дела.
Например, http://www.alltver.ru/tvernew....0041732
В подобных статьях всё рассчитано на среднего обывателя, который верит всему, то ему скажут.
Но мы-то знаем, что кроется за этой ложью. Читайте внимательно, и убедитесь, как хитро убийцы манипулируют фактами, числами, выворачивают всё на изнанку, и тому подобное.

________________________________


 
Ёжкин Дата: Суббота, 06.11.2010, 22:19 | Сообщение # 121
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
Уж лучше бы 26 списали вместо 11ой. А 9ка так и стоит перед цехом неразобранная.

Zaustavite Tramvaj
 
stas_kinoshnik Дата: Воскресенье, 07.11.2010, 03:23 | Сообщение # 122
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (Ёжкин)
21 и 777 не каждый день выпадают!

в чём соль?
Quote (Ёжкин)
Уж лучше бы 26 списали вместо 11ой.

26 спишут тем более, если спишут 38. но в первую очередь полетит 11, естественно. сдался этот броневагон...


 
voltex Дата: Среда, 10.11.2010, 19:00 | Сообщение # 123
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 328
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline
я тут посмотрел фотки тверского трамвая, и увидел что у вас ДСК Домостроительный Комбинат.
а я то думал Домостроительная Компания, как у нас.


Сейчас строю участок: Советский р-н - ул. Маркса.
Готово примерно 78%.
 
stas_kinoshnik Дата: Среда, 10.11.2010, 19:08 | Сообщение # 124
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
voltex, там самый настоящий комбинат. Производит он бетонные плиты и блоки, используемые в строительстве типовых зданий. а компания - это больше похоже на риэлторскую фирмочку

 
voltex Дата: Четверг, 11.11.2010, 13:00 | Сообщение # 125
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 328
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline
stas_kinoshnik, это компания аж в три остановки

Сейчас строю участок: Советский р-н - ул. Маркса.
Готово примерно 78%.


Сообщение отредактировал voltex - Четверг, 11.11.2010, 13:01
 
Владомикс Дата: Понедельник, 15.11.2010, 21:50 | Сообщение # 126
Путеец
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тверской ДСК - крупное в Верхневолжье производство серии ЖБИ, позволяющее собирать целые здания+конструкторское бюро. ДСК пока жив, хотя времена тяжелые переживает.
 
voltex Дата: Вторник, 16.11.2010, 14:00 | Сообщение # 127
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 328
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline
ладно, не бедем от темы уходить)

Сейчас строю участок: Советский р-н - ул. Маркса.
Готово примерно 78%.
 
Ёжкин Дата: Пятница, 26.11.2010, 22:16 | Сообщение # 128
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
Закрывают 14ый м-т. То ли 1.12, то ли 14.12...

Zaustavite Tramvaj
 
Ёжкин Дата: Пятница, 26.11.2010, 22:20 | Сообщение # 129
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
Кстати, это м-т я в детстве считал самым популярным в городе. Самый родной м-т был, ну что ж поделаешь.

Zaustavite Tramvaj
 
stas_kinoshnik Дата: Среда, 01.12.2010, 18:54 | Сообщение # 130
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (Ёжкин)
Кстати, это м-т я в детстве считал самым популярным в городе. Самый родной м-т был, ну что ж поделаешь.

он таковым и был. 5, 6, 11 и 14 - самые популярные маршруты Твери с середины 90-х по середину 2000-х.
1 декабря 14 маршрут ещё будет работать.

________________
Вера Грибникова, водитель тверского трамвая, работает на линии три десятка лет.

Вся жизнь на рельсах
Дорогим коллегам посвящаю:

На какую ни гляну - не хуже они Жанны Дарк,
Терешковой и Чайкиной Лизе уступят едва ли.
Так зачем же к тебе прикипели мы, нищий трампарк?
Так зачем же тебе мы собаками верными стали?

Здесь не рай кабинета и громких чинов не дают -
Холодрыга да сырость кабины, жарища с пылищей.
До рассвета, в потёмках, водители наши встают,
И всю смену себе приключений на задницу ищут.

Здесь, на этих отстойных, зарыли мы юность свою,
Следом лучшие годы и зрелость ушли под лопаты.
Вот и пенсии слёзы, но мы остаёмся в строю -
Вечно-юные бабушки и золотые девчата.

Наш финал недалёк - еле жив паралитик-трампарк.
Для его удушения приняты срочные меры.
Нам Ефимова Лара могла б заменить Жанну Дарк,
Да у нас не осталось уже ни надежды, ни веры....

Нет, не хочется нотой печальной заканчивать стих.
Песня нашего бедного парка почти что пропета,
Но с теплом буду помнить всегда я девчонок моих,
И желать им здоровья, достатка и мно-о-о-о-гая лета!!!

Сентябрь 2009 год


 
Ёжкин Дата: Пятница, 03.12.2010, 20:42 | Сообщение # 131
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
Теперь проезд в любом транспорте Твери будет 12р. Исключение пара маршруток. Там стримость 10р. Одна из них: 223-дублирует 5ый трамвай на 85-90%
227-14
224-тл 3,7.
Маршрутка стоит дешевле: дожили!


Zaustavite Tramvaj
 
Xmantrs Дата: Пятница, 03.12.2010, 21:11 | Сообщение # 132
Секретарь начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 1137
Награды: 4
Репутация: 139
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ёжкин, не одни вы такие, у нас тоже есть по 9р, тогда как весь ОТ -10р.

Новая Коломна временно заморожена до начала нового строительства!
Возрождаю Ореховск!!!
http://trainz-maps.ucoz.ru/forum/2-5-1#35
 
Pavel1 Дата: Пятница, 03.12.2010, 21:12 | Сообщение # 133
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ёжкин, да уж дурдом у вас творится, если честно, думаю, это делается специально, чтобы отнять пассажиров у трамвая и заявить потом об его ужасной убыточности. Хотя, в пик вагоны все-равно будут наполнятся, ибо какой бы дешевой маршрутка не была - всех не увезет.
 
Владомикс Дата: Пятница, 03.12.2010, 21:12 | Сообщение # 134
Путеец
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline
Сегодня в 18-30 добирался от Политеха в сторону Цанова, сумел сесть только в 13-й, причем под завязку набитый, люди говорят только об одном - вот снимут трамваи и на Зеленый будем пешком ходить. Просто-безумие какое-то, маршрутки все забиты, то, что понятно ребенку игнорируется городскими властями. И даже барыши в карманах маршрутчиков и откаты горадминистрации - все это не та цена, которую придется платить за транспортный пассажирский коллапс в Твери. Позор отделу транспорта и лично г. Кнышеву !
 
Ёжкин Дата: Пятница, 03.12.2010, 22:11 | Сообщение # 135
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
Владомикс, аналогично, но с Бульвара Ногина. Точнее я не на трамвае ехал, ибо не к моему дому, влез только в большую 7ую м-тку, проехал там зайцем, уже из принципа.

Zaustavite Tramvaj
 
Владомикс Дата: Пятница, 03.12.2010, 22:22 | Сообщение # 136
Путеец
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline
Ёжкин, но уже абсолютно ясно, что маршрутки не справляются. Стоит встать трамвайному или троллейбусному движению - и труба. А ёще - в совершенно нормальный для начала зимы морозец - около -23-25, кроме трамвая от 6 горбольницы не выехать не на чём, они родимые со скоростью 10 км/час , но двигаются, а маршрутки и надежда горадминистрации-автобусы, просто не завелись.

Сообщение отредактировал Владомикс - Пятница, 03.12.2010, 22:23
 
Владомикс Дата: Пятница, 03.12.2010, 22:50 | Сообщение # 137
Путеец
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline
Faktor, только на этот бесспорный и принципиальный плюс наши градоначальники на***ли.
 
Владомикс Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:06 | Сообщение # 138
Путеец
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline
Не видят, потому что им выгодно гробить электротранспорт и давть зеленый свет маршруткам. Повышение цены - выстрел в упор.
 
stas_kinoshnik Дата: Суббота, 04.12.2010, 22:53 | Сообщение # 139
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (Pavel1)
это делается специально, чтобы отнять пассажиров у трамвая и заявить потом об его ужасной убыточности.

разумеется

Quote (Владомикс)
абсолютно ясно, что маршрутки не справляются.

нельзя никому об этом говорить. шутка.
потому что решение наша доблестная администрация моментально найдёт. "выпустим на линию ещё полторы сотни пазиков и китайского хламья. это позволит обеспечить нормальную доставку пассажиров в любую точку города"

ну всем, конечно, ясно, что я иронизирую, все видят, что творится на дорогах сейчас, а что будет, если появится ещё 1оо5оо пазиков - и так понятно.

Quote (Владомикс)
Повышение цены - выстрел в упор.

именно. Тем более, нет официальных данных о повышении тарифов на проезд в маршрутном такси в ближайшее время. Однако в той же Туле проезд в автобусе, трамвае, троллейбусе и "лайне" одинаков - 10 рублей. При этом большинство пассажиров предпочитает именно трамвай, так как львиная доля трамвайных линий в Туле проходит по выделенке, что обеспечивает доставку в любое место вовремя. Правда, в Туле трамвай сам по себе жутко ненадёжен, но об этом другой разговор уже.


 
СПЕКТР Дата: Суббота, 04.12.2010, 23:28 | Сообщение # 140
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
stas_kinoshnik, ну я бы так не говорил. Единственное уязвимое место - центр, а именно Советская улица. Но 12й например в случае затора будет ехать через Демидовскую плотину. А после 6ти вечера кроме трамвая в городе тупо нет другого транспорта...

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Форум » Реальные железные дороги » Обсуждение гортранспорта » Тверской трамвай - планомерное убийство (зеркало беспредела)
Поиск:

 
Переговоры
 
Хостинг от uCoz