Тверской трамвай - планомерное убийство
|
|
stas_kinoshnik
|
Дата: Пятница, 16.04.2010, 00:08 | Сообщение # 1
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Схема ГЭТ Твери с картой города по состоянию на апрель 2010 года. © АК (Александр) __________________________________ При Советской власти в городе Калинине (ныне Тверь) была идеальная трамвайная система. Даже всесоюзный испытательный полигон действовал именно здесь. Татра Т5Б6, РВЗ-7, 71-608 - эти вагоны испытывались именно в Калинине. После 1991 года дело начало гнить, однако иннерция изначально была незначительной. С 1991 по 1993 год трамвайный парк пополнился 62 новыми вагонами производства УКВЗ. 17 71-605A, 45 71-608K. Нашлись средства и на открытие нового маршрута, получившего номер 18. Однако с 97 года начались беды. Были закрыто две линии в центре города. Далее трамвай загибался сам. Намеренно вроде бы ничего нехорошего не делали, но в то же время вагоны изнашивались, некоторые маршруты закрывались, не выдерживая конкуренции с маршрутками. В 2004 году вновь закрыли Восточный мост, типа из-за его аварийности, это стало очередным ударом, хотя тогда он и казался незначительным. Точнее, даже ударом не казался. 15-й маршрут, ходивший через центр из-за закрытия Восточного моста имел скорее больше плюсов,чем минусов. В 2007 году город вздохнул с облегчением. Было куплено два новых вагона после 15-летнего перерыва. Чуть позже по инициативе тогдашнего всенародно избранного главы города О.С. Лебедева было ликвидировано конкрсное управление предприятия МУП "ТТУ", на базе старого предприятия было создано новое, МУП "ГЭТ", которое полностью перешло под командование администрации города. 2008 и 2009 годы были оъявлены Лебедевым годами возрождения электротранспорта, и это было заметно. Однако вскоре губернатор области господин Зеленин вместе со своей командой устроил в городе переворот. Лебедев оказался за решёткой, главой города был назначен по новому уставу ближайший дружок губернатора, в ГЭТ также прислали нового начальника. И тут началось. 20 апреля 2009 года. закрытие Мигаловской ветки, закрытие 15 маршрута и сокращение 14. 10 октября 2009 года. закрытие линии на Искож, закрытие 8 маршрута. 12 октяря 2009 года. закрытие линии в Южный, закрытие 12 машрута. С закрытием линий начались массовые списания вагонов. Перспектива плана убийц - сначала закрыть 3 и 6 маршруты, затем 10, 13 и 14, оставив в городе всего два. Затем, скорее всего, истребить трамвай вовсе. Я намерен отслеживать в этой теме всевозможные статьи, прямо или косвенно касающиеся сути дела. Например, http://www.alltver.ru/tvernew....0041732 В подобных статьях всё рассчитано на среднего обывателя, который верит всему, то ему скажут. Но мы-то знаем, что кроется за этой ложью. Читайте внимательно, и убедитесь, как хитро убийцы манипулируют фактами, числами, выворачивают всё на изнанку, и тому подобное. ________________________________
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Пятница, 01.10.2010, 22:46 | Сообщение # 101
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Владомикс, суть фотографии в том, в первую очередь, что снята она с коттеджа, на который ещё никто не залезал. а тут вот так, накануне закрытия..
|
|
| |
Владомикс
|
Дата: Пятница, 01.10.2010, 22:58 | Сообщение # 102
|
Путеец
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Покорение коттеджа и трамвай накануне закрытия - символично. А еще мне очень интересно, как по безасфальтовому участку Туполева в Константиновку пойдут автобусы. А печально, что единственная в Твери, и не только, линия трамвая, соседствующая с узкоколейкой и железкой, такая живописная и колоритная канет в лету. Жаль, толлько бы пути не разбирали, может найдутся умные головы и восстановят. Пишу и не верю. А ведь здравый смысл просто вопит о том, что к дачной зоне должны двигаться только трамваи, по нормальным путям, с нормальной скоростью. stas_kinoshnik, в силу возраста ты не мог испытать восторга, когда двухвагонник, а ты во втором, разгоняется до дури, первый просто швыряет из стороны в сторону, а второй вагон повторяет его броски. Ветки деревьев хлещут в открытые окна, а рельсы гудят. именно так ходили трамваи в Калинине в 70-е, 80-е годы.
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Пятница, 01.10.2010, 23:13 | Сообщение # 103
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Quote (Владомикс) как по безасфальтовому участку Туполева в Константиновку пойдут автобусы. не пойдут вообще. Quote (Владомикс) stas_kinoshnik, в силу возраста ты не мог испытать восторга, когда двухвагонник, а ты во втором, разгоняется до дури, первый просто швыряет из стороны в сторону, а второй вагон повторяет его броски. Ветки деревьев хлещут в открытые окна, а рельсы гудят. да, не мог в Калинине. но испытал в Москве и продолжаю испытывать по сей день. правда, ветки там не везде хлещут, места знать надо..
|
|
| |
Владомикс
|
Дата: Суббота, 02.10.2010, 00:20 | Сообщение # 104
|
Путеец
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
stas_kinoshnik, Москва, да еще ряд городов русских и не очень - все-таки это не Тверь, а я именно о нашем родном, таком трамвайном, еще несколько лет назад городе. Было время, в детстве, со школьным проездным за 75 коп., специально на трамвае путешествовал. Вагоны Т3 действительно резво бегали, стрелки - автоматы резвенько срабатывали, остановки, без всяких информаторов объявлялись, да и кондукторов в помине не было. Золотое было время!!!
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Суббота, 02.10.2010, 00:42 | Сообщение # 105
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Quote (Владомикс) стрелки - автоматы резвенько срабатывали автоматы я помню.. на Цанова он до конца 90-х продержался. компостерную систему тоже не забудешь. люди честнее были, сейчас хрен бы кто добровольно полез компостировать талоны
|
|
| |
Владомикс
|
Дата: Суббота, 02.10.2010, 01:15 | Сообщение # 106
|
Путеец
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
А до компостеров - кассы-похожие на сейфы-с оргстеклом сверху и прорезью, туда бросали 3 коп или талоны и отрывали билеты, а вторая касса была автоматом, либо с рычажком, либо с клавишей, второе - более защищенное создание от обмана.
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Суббота, 02.10.2010, 13:41 | Сообщение # 107
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Quote (Владомикс) кассы-похожие на сейфы-с оргстеклом сверху и прорезью, туда бросали 3 коп или талоны и отрывали билеты вот этого я напрочь не помню в трамваях. но очень хорошо помню в икарусах-280 121 маршрута, который сейчас, кстати, полностью прекратил своё существование на исторической трассе. Изначально маршрут ходил от КСМ-2 до посёлка Савватьево. В 2000-е годы его продлили в город. Сначала до Речного, потом до ЖД вокзала, потом он пошёл в Мамулино. А теперь обрезали Савватьевскую часть, 121 стал ходить Мамулино - КСМ-2. То же самое произошло со 122, Южный - КСМ-2, в Сахарово больше не идёт. Зачем это сделано? Ответ прост. Маршруты стали короче, следовательно, стали ходить чаще. Оба они полностью дублируют шестой трамвай кроме участка КСМ-2 - Константиновка, и теперь составляют более жёсткую ему конкуренцию. А в Сахарово, которое, кстати, считается частью города, теперь не ходит ни один льготный муниципальный автобус, ровно как и в Савватьево. 121 и 122 потеряли смысл своей "сотости". Первая единичка всегда указывала на то, что маршрут заходит в пригород. У 122 её ещё можно отбросить, тем более, что даннный маршрут в своё время именно двадцать вторым и именовался, безо всякой единички, а вот со 121 сложнее. Маршрут 21 существует, и ничего общего со 121 у него нет
|
|
| |
Владомикс
|
Дата: Суббота, 02.10.2010, 22:03 | Сообщение # 108
|
Путеец
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Quote (stas_kinoshnik) вот этого я напрочь не помню в трамваях. но очень хорошо помню в икарусах-280 121 Кассы-сейфы в трамваях исчезли с появлением компостеров, хотя какое-то время дублировали друг друга. Сегодня нижнюю часть касс можно видеть под сидениями кондукторов, в виде корпуса печек. Quote (stas_kinoshnik) А в Сахарово, которое, кстати, считается частью города, теперь не ходит ни один льготный муниципальный автобус, ровно как и в Савватьево. За Сахарово действительно обидно - это Тверь, а вот Савватьево - Калининский р-н. Хотя, чтобы попасть в Сахарово нужно пересечь часть Калининского р-на-Аввакумово, Аркатово, так что единичку в номере 122 можно с натяжкой обосновать. Сегодня был в р-не КСМ-2, трамваи ходят, а вот автобуса за30 мин. не увидел ни одного, правда московские маршрутки бегают часто.
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Среда, 06.10.2010, 17:18 | Сообщение # 109
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
http://transphoto.ru/photo/338314/ Согласитесь, плакат на заднем плане здесь подходит, как нельзя больше...
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
voltex
|
Дата: Среда, 06.10.2010, 17:32 | Сообщение # 110
|
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 328
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
да... помните наше детство...
Сейчас строю участок: Советский р-н - ул. Маркса. Готово примерно 78%.
|
|
| |
Владомикс
|
Дата: Среда, 06.10.2010, 21:29 | Сообщение # 111
|
Путеец
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Детство - это замечательно, а вот у тверского трамвая похоже - самый закат настает.
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Четверг, 07.10.2010, 09:39 | Сообщение # 112
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Quote (Владомикс) Детство - это замечательно, а вот у тверского трамвая похоже - самый закат настает. наблюдаю временами картинку. садится в трамвай мать с маленьким ребёнком. и этот ребёнок даже не вспомнит, не узнает, что в Твери был такой замечательный вид транспорта
|
|
| |
Владомикс
|
Дата: Четверг, 07.10.2010, 18:14 | Сообщение # 113
|
Путеец
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Сегодня был свидетелем премерзкой картины в 5 автобусе на перегоне между Ротмистрова и Гагарина. Водила проехал остановку ул. Ротмистрова, а женщина с ребенком 2-3 лет не смогла выйти. Когда она стала кричать и просить остановить, в ответ от кондуктора услышала-Это не маршрутка, женщина возразила - на всех остановках должен останавливаться автобус, кроме "По требованию., а эта остановка такого статуса не имеет. Мы стали ругаться с водилой и кондуктором, итог- в районе скоростной дороги на Москву - автобус остановился. Я подошел к водителю, говорю, что ж вы хамите-то, на всех остановках должны тормозить, а он в ответ - эта дура не встала, я и проехал, вот еще бензин тратить останавливаться, и вообще - скоро пешком ходить будете - 5 не рентабельный!!! Что и требовалось доказать, схема одна - вначале трамвай убирают, затем автобус запускают, а потом и его убирают. Добро пожаловать на маршрутки, господа.
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Суббота, 09.10.2010, 16:18 | Сообщение # 114
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Quote (Владомикс) ул. Ротмистрова Обсобес. Quote (Владомикс) он в ответ - эта дура не встала, я и проехал, вот еще бензин тратить останавливаться, вот так. я это знаю, посему всегда встаю заранее. и голосую на остановках. Quote (Владомикс) вначале трамвай убирают, затем автобус запускают, а потом и его убирают. Добро пожаловать на маршрутки, господа. именно. трамвай не был рентабельным, и автобус тоже не будет
|
|
| |
voltex
|
Дата: Суббота, 09.10.2010, 17:18 | Сообщение # 115
|
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 328
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Quote (Владомикс) эта дура не встала, я и проехал, вот еще бензин тратить останавливаться, у нас тоже такое бывает на ДСК, а тролл всегда остонавливолся
Сейчас строю участок: Советский р-н - ул. Маркса. Готово примерно 78%.
|
|
| |
Владомикс
|
Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 19:39 | Сообщение # 116
|
Путеец
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Quote (stas_kinoshnik) вот так. я это знаю, посему всегда встаю заранее. и голосую на остановках. Но автобус то обязан сотанавливаться на всех остановочных пунктах, кроме тех, что "По требованию" А еще не могу понять, почему в тверских автобусах вообще не объявляются остановочные пункты, просто неуважение к пассажирам и гостям города.
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Четверг, 14.10.2010, 14:34 | Сообщение # 117
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
На 121 "автобусе" сейчас ходят... газели... Ещё у нас в Твери вчера вечером трамвай сошёл с рельс какой-то, номер никто не знает, по новостям показали, но я телевизор давно не смотрю. Мб появятся в инете новости, пока что не встречал. Трамвай выехал на встречку и в него врезался камаз. Полицарии не установили виноватого, т.к трамвай имеет приоритет, а в правилах не оговорено, каким он образом должен двигаться: по рельсам или нет... Всё, что знаю.Добавлено (14.10.2010, 14:34) --------------------------------------------- http://transphoto.ru/list.php?t=1&cid=8 База сравнительно пожелтела...
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Четверг, 14.10.2010, 14:55 | Сообщение # 118
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Quote (Владомикс) А еще не могу понять, почему в тверских автобусах вообще не объявляются остановочные пункты, просто неуважение к пассажирам и гостям города. да. и почему схема висит начала 2000-х, на которой отмечены маршруты, вроде 6 (Головинский вал - пос.Лоцманенко - ж/д вокзал), 9 (ж/д вокзал - п.Крупской), 12 (п.Крупской - Энергоремонт) и много чего ещё, давно в реальности не работающее. А остановки не только не объявляют, их просто не знают. Вот взять тот же 5 маршрут. Его остановки по посёлку вагонников не знает, наверно, никто. Остановка на проезде Стеклопластиков, где я сажусь после работы, вообще "шикарна". Надо просто знать, что тут есть остановка. иначе не догадаешься. Или опять в пятом. Сажусь и спрашиваю, "до речного или до южного?" - а вам куда надо? - на бульвар цанова - а где это? дальнейшие комментарии излишни. если кондуктор не знает, что такое бульвар цанова, то откуда ему знать, что такое улица димитрова, например. Лет 8 назад ситуация в 120 автобусе. Ехал в школу, в южный. трамвая не было, смотрю, автобус идёт. сажусь. кондуктор, т.к. автобус пригородный, спрашивает, до куда я еду, чтобы знать, сколько я должен заплатить. "до улицы тургенева", говорю. - а это где? без комментариев. Quote (Ёжкин) http://transphoto.ru/list.php?t=1&cid=8 База сравнительно пожелтела... дда.. только чего ж они там не указали, что ранее были сме любопытно. от работы отставлены 224, 236 и 238, которые могут работать автономно. а из первых вагонов отправились на покой 239, 315 и 331. ну и дела. ктм-5 - 242, 245, 255. началось списание. а 243 стоит давно
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Суббота, 06.11.2010, 19:10 | Сообщение # 119
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
После прихода т6 во второе депо их начали сильно изрисовывать. Сначала маленькими каракулями (16,27), теперь большими. 22 и 13 (по окраске последние два - лучшие)
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Суббота, 06.11.2010, 22:17 | Сообщение # 120
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Соминские графитчики "работают". Ладно, последние новости. 71-605А №245, ранее отставленый от работы, вновь вышел на линию. Списаны: 71-605А: 255, 256 71-608К: 147, 264 Tatra T3SU: 105, 106, 123, 315 Tatra T6B5: 9, 23 Совсем скоро будут списаны T3SU 108, 124, 125; T6B5 11. Это точно. А лично я предполагаю, что спишут ещё 608К 152, 154, T6B5 38.
|
|
| |
|