объекты от hawthorn'a
|
|
hawthorn
|
Дата: Суббота, 05.09.2009, 18:59 | Сообщение # 1
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
вот, например, дом. он не окончен, далеко не окончен. текстуры готовы, но не все подогнаны. думаю закрыть их декоративными рюшами. тут ещё крыша - э то временная ситуация. потом улучшу. вопросы вызывает ширина подворотни (3м) и ширина самого дома (6м) так что жду комментариевДобавлено (05.09.2009, 18:59) --------------------------------------------- ах да там ещё балконы и трубы в идеале будут
а?
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Суббота, 05.09.2009, 19:12 | Сообщение # 2
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
hawthorn, а можешь показать его в реале? Каждую модель делать (балконы и всякие причендалы) не совеую.
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Суббота, 05.09.2009, 19:15 | Сообщение # 3
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
ZIU-682GOO, на самом деле работы не много. нестыковка текстур - ерунда, заделаю декоративными колоннами. вот с размерами проблема. текстуру бока перерисую когда силы будут. нужны конструктивные советы Добавлено (05.09.2009, 19:15) --------------------------------------------- Julen, почему? будет красивый не типовой дом. в "реал" попробую сейчас экспортнуть
а?
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Суббота, 05.09.2009, 19:16 | Сообщение # 4
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Да. Для начала очень прилично! По поводу балконов, что говорит Жульен, он не прав. Их надо наоборот сделать. Которые буржуйские с невыпуклыми балконами смотрятся очень убого. Но здесь стоит сделать выпуклые колонны. Весу они много не прибавят. И делать их нужно отдельной плоскостью изогнутой.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Суббота, 05.09.2009, 19:21 | Сообщение # 5
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
вот такую ошибку выдаёт при экспорте Geometry Exporter reported error code '16' Unhandled error in exporter module Export completed with 2 Errors and 0 Warnings.Добавлено (05.09.2009, 19:21) --------------------------------------------- ЭП10, в оригинале у этого дома были квадратные в сечении полуколонны
а?
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Суббота, 05.09.2009, 20:43 | Сообщение # 6
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Тогда лод нужен, в принципе, если там полигонов будет не много)) hawthorn, в реале, это типа как в жизни, а не в ТРСе))Добавлено (05.09.2009, 20:43) --------------------------------------------- hawthorn, по поводу ошибки-создавай папку в меше, туда кидай.
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Суббота, 05.09.2009, 21:11 | Сообщение # 7
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Julen, ЛОД не нужен! Лод нужен (для зданий), если там больше 50000поликов. И то вряд ли. Здания терпеливы к количеству полигонов в отличие от сплайнов. Если сплайн тормозит, то оъект будет летать)))
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 11:15 | Сообщение # 8
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Julen, папку в меше это как? жизнь субьективна.. а фотки убогие дома, т.к. на текстуры фотал, но в общем, вот: дом стоит на дубиниской улице, это недалеко от метро павелецкая в сторону тульской по трмвайным путям ЭП10, а че ткое лод? знаю ,что вот рельсы тормозят из-за лода (кстати, эти рельсы ещё и воровали куски сплайнов по соседству - как тока их разобрали, кражи прекратились)
а?
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 12:10 | Сообщение # 9
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Quote (hawthorn) знаю ,что вот рельсы тормозят из-за лода (кстати, эти рельсы ещё и воровали куски сплайнов по соседству - как тока их разобрали, кражи прекратились) F вот здесь всё как раз наоборот! Проложи рельсы мои новые через всю секцию и посмотри вдольдо каонца от начала. Благодаря ЛОДу у тя комп не сдохнет. А без ЛОДа твоему компьютеру придётся обрабатывать 5500полигонов Х (1000м/2м) = 2750000полигонов. Плюс куча высокоразмерных текстур. В настоящее время нет компьютера, который смог бы переварить это. А благодаря ЛОДу они тормозят не больше дефолтных. А по поводу краж я не понял. И вообще ЛОД - Лоу Детализед - то есть, облегчённая сетка, которая заменяет обычную на большом расстоянии - то есть, вид почти не меняется, а количество полигонов уменьшвется. А вот колоннами такими заделай этот стык - и нормально будет)))
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 17:58 | Сообщение # 10
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Quote (ЭП10) А вот колоннами такими заделай этот стык - и нормально будет))) дык так и планировалось) по поводу краж - у меня в гориславле был проклятый пергон склады-каплица. там пропадали куски сплайнов и рельс. причем толкьо графически. иногда пропадала даже земля. после перекладки ж/д ветки заброшенной по оседству всё прекратилось.Добавлено (06.09.2009, 17:58) --------------------------------------------- Julen, так экспортнулось, а вот это что Material 'material #148' name is invalid. Materials should be named and have a 'm.' material type suffix. Material 'material #147' name is invalid. Materials should be named and have a 'm.' material type suffix. Material 'material #160' name is invalid. Materials should be named and have a 'm.' material type suffix. Material 'material #227' name is invalid. Materials should be named and have a 'm.' material type suffix. Material 'material #161' name is invalid. Materials should be named and have a 'm.' material type suffix. Material 'material #174' name is invalid. Materials should be named and have a 'm.' material type suffix. Material 'material #239' name is invalid. Materials should be named and have a 'm.' material type suffix. Material 'material #397' name is invalid. Materials should be named and have a 'm.' material type suffix. Export completed with 8 Errors and 0 Warnings. Добавлено (06.09.2009, 17:58) --------------------------------------------- что это за m вообще такое
а?
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 18:09 | Сообщение # 11
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Это новый геморрой для онвого экспортера. Лучше ставить старый 8й макс и старый плуг - там нет таких проблем. А по поводу этого - читай на форуме у Неоклая. А про кражи скажу одно - это чистый глюк TRS2009.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 18:19 | Сообщение # 12
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
да, как в игру нормальн оэкспортировать? модель в конетнт креаторе отображается ,а в игре ничего нет
а?
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 18:24 | Сообщение # 13
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
hawthorn, просмотри конфиг, все загадки обычно там спрятаны...
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 19:22 | Сообщение # 14
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Значит смотри ошибки, которые КМП выдаёт.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Понедельник, 07.09.2009, 11:30 | Сообщение # 15
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
ЭП10, кмп не выдаёт ошибок Julen, дада. я утт посомтрел конфиги других домов - там вообще не прописана используемая модель. странно это
а?
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Понедельник, 07.09.2009, 16:27 | Сообщение # 16
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
hawthorn, странно, про суффикс-не знаю, мне тоже при экспорте выдаёт, но экспортируется. В МАХЕ на автомате он в папку меш кидает, туда я потом кидаю конфиг (спёр с какого-то польского дома, куид меняю и всё)
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Вторник, 15.09.2009, 21:37 | Сообщение # 17
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
ага. ну а модель-то тупо переименовываешь чтоли? под польскую? надо порпобовать будет Добавлено (15.09.2009, 21:37) --------------------------------------------- нужна помощь! из 9 макса модели в игре получаются прорачными, а из 8го - маленькими и без текстур! что делать?
а?
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Вторник, 15.09.2009, 21:51 | Сообщение # 18
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Покажи скрин. Значит в 8м у тебя сбиты настройки системы юнитов. А текстуры... Есть там в папке текстур.тхт файлы?
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Вторник, 15.09.2009, 23:59 | Сообщение # 19
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Julen, не вариант. я брал один и тот же дом польский и тупо подменял в нём модель. СПЕКТР, не выдаёт никаких ошибок
а?
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Среда, 16.09.2009, 15:24 | Сообщение # 20
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Если таких файлов там нет, то ошибок он и не будет выдавать! Их он выдаёт, если есть эти файлы, а самих текстур нету.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
|