Пятница, 29.03.2024, 02:44объекты от hawthorn'a - Форум
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Модератор форума: stas_kinoshnik, Fering, hawthorn, ziy_roman  
Форум » Trainz » ПС и объекты » объекты от hawthorn'a (городские объекты и прочее)
объекты от hawthorn'a
hawthorn Дата: Суббота, 05.09.2009, 18:59 | Сообщение # 1
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline



вот, например, дом. он не окончен, далеко не окончен. текстуры готовы, но не все подогнаны. думаю закрыть их декоративными рюшами. тут ещё крыша - э
то временная ситуация. потом улучшу. вопросы вызывает ширина подворотни (3м) и ширина самого дома (6м)
так что жду комментариев

Добавлено (05.09.2009, 18:59)
---------------------------------------------
ах да там ещё балконы и трубы в идеале будут


а?
 
Ёжкин Дата: Суббота, 05.09.2009, 19:12 | Сообщение # 2
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
hawthorn, а можешь показать его в реале?
Каждую модель делать (балконы и всякие причендалы) не совеую.


Zaustavite Tramvaj
 
hawthorn Дата: Суббота, 05.09.2009, 19:15 | Сообщение # 3
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
ZIU-682GOO, на самом деле работы не много. нестыковка текстур - ерунда, заделаю декоративными колоннами. вот с размерами проблема. текстуру бока перерисую когда силы будут. нужны конструктивные советы

Добавлено (05.09.2009, 19:15)
---------------------------------------------
Julen, почему? будет красивый не типовой дом. в "реал" попробую сейчас экспортнуть


а?
 
СПЕКТР Дата: Суббота, 05.09.2009, 19:16 | Сообщение # 4
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Да. Для начала очень прилично! По поводу балконов, что говорит Жульен, он не прав. Их надо наоборот сделать. Которые буржуйские с невыпуклыми балконами смотрятся очень убого. Но здесь стоит сделать выпуклые колонны. Весу они много не прибавят. И делать их нужно отдельной плоскостью изогнутой.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
hawthorn Дата: Суббота, 05.09.2009, 19:21 | Сообщение # 5
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
вот такую ошибку выдаёт при экспорте
Geometry Exporter reported error code '16'
Unhandled error in exporter module
Export completed with 2 Errors and 0 Warnings.

Добавлено (05.09.2009, 19:21)
---------------------------------------------
ЭП10, в оригинале у этого дома были квадратные в сечении полуколонны


а?
 
Ёжкин Дата: Суббота, 05.09.2009, 20:43 | Сообщение # 6
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тогда лод нужен, в принципе, если там полигонов будет не много))
hawthorn, в реале, это типа как в жизни, а не в ТРСе))

Добавлено (05.09.2009, 20:43)
---------------------------------------------
hawthorn, по поводу ошибки-создавай папку в меше, туда кидай.


Zaustavite Tramvaj
 
СПЕКТР Дата: Суббота, 05.09.2009, 21:11 | Сообщение # 7
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Julen, ЛОД не нужен! Лод нужен (для зданий), если там больше 50000поликов. И то вряд ли. Здания терпеливы к количеству полигонов в отличие от сплайнов. Если сплайн тормозит, то оъект будет летать)))

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
hawthorn Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 11:15 | Сообщение # 8
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
Julen, папку в меше это как?
жизнь субьективна.. а фотки убогие дома, т.к. на текстуры фотал, но в общем, вот:

дом стоит на дубиниской улице, это недалеко от метро павелецкая в сторону тульской по трмвайным путям
ЭП10, а че ткое лод? знаю ,что вот рельсы тормозят из-за лода (кстати, эти рельсы ещё и воровали куски сплайнов по соседству - как тока их разобрали, кражи прекратились)


а?
 
СПЕКТР Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 12:10 | Сообщение # 9
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Quote (hawthorn)
знаю ,что вот рельсы тормозят из-за лода (кстати, эти рельсы ещё и воровали куски сплайнов по соседству - как тока их разобрали, кражи прекратились)

F вот здесь всё как раз наоборот! Проложи рельсы мои новые через всю секцию и посмотри вдольдо каонца от начала. Благодаря ЛОДу у тя комп не сдохнет. А без ЛОДа твоему компьютеру придётся обрабатывать 5500полигонов Х (1000м/2м) = 2750000полигонов. Плюс куча высокоразмерных текстур. В настоящее время нет компьютера, который смог бы переварить это. А благодаря ЛОДу они тормозят не больше дефолтных.
А по поводу краж я не понял.
И вообще ЛОД - Лоу Детализед - то есть, облегчённая сетка, которая заменяет обычную на большом расстоянии - то есть, вид почти не меняется, а количество полигонов уменьшвется.
А вот колоннами такими заделай этот стык - и нормально будет)))


Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
hawthorn Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 17:58 | Сообщение # 10
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ЭП10)
А вот колоннами такими заделай этот стык - и нормально будет)))

дык так и планировалось)
по поводу краж - у меня в гориславле был проклятый пергон склады-каплица. там пропадали куски сплайнов и рельс. причем толкьо графически. иногда пропадала даже земля. после перекладки ж/д ветки заброшенной по оседству всё прекратилось.

Добавлено (06.09.2009, 17:58)
---------------------------------------------
Julen, так экспортнулось, а вот это что
Material 'material #148' name is invalid. Materials should be named and have a 'm.' material type suffix.
Material 'material #147' name is invalid. Materials should be named and have a 'm.' material type suffix.
Material 'material #160' name is invalid. Materials should be named and have a 'm.' material type suffix.
Material 'material #227' name is invalid. Materials should be named and have a 'm.' material type suffix.
Material 'material #161' name is invalid. Materials should be named and have a 'm.' material type suffix.
Material 'material #174' name is invalid. Materials should be named and have a 'm.' material type suffix.
Material 'material #239' name is invalid. Materials should be named and have a 'm.' material type suffix.
Material 'material #397' name is invalid. Materials should be named and have a 'm.' material type suffix.
Export completed with 8 Errors and 0 Warnings.

Добавлено (06.09.2009, 17:58)
---------------------------------------------
что это за m вообще такое


а?
 
СПЕКТР Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 18:09 | Сообщение # 11
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Это новый геморрой для онвого экспортера. Лучше ставить старый 8й макс и старый плуг - там нет таких проблем. А по поводу этого - читай на форуме у Неоклая.
А про кражи скажу одно - это чистый глюк TRS2009.


Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
hawthorn Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 18:19 | Сообщение # 12
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
да, как в игру нормальн оэкспортировать? модель в конетнт креаторе отображается ,а в игре ничего нет

а?
 
Ёжкин Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 18:24 | Сообщение # 13
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
hawthorn, просмотри конфиг, все загадки обычно там спрятаны...

Zaustavite Tramvaj
 
СПЕКТР Дата: Воскресенье, 06.09.2009, 19:22 | Сообщение # 14
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Значит смотри ошибки, которые КМП выдаёт.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
hawthorn Дата: Понедельник, 07.09.2009, 11:30 | Сообщение # 15
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
ЭП10, кмп не выдаёт ошибок
Julen, дада. я утт посомтрел конфиги других домов - там вообще не прописана используемая модель. странно это


а?
 
Ёжкин Дата: Понедельник, 07.09.2009, 16:27 | Сообщение # 16
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
hawthorn, странно, про суффикс-не знаю, мне тоже при экспорте выдаёт, но экспортируется. В МАХЕ на автомате он в папку меш кидает, туда я потом кидаю конфиг (спёр с какого-то польского дома, куид меняю и всё)

Zaustavite Tramvaj
 
hawthorn Дата: Вторник, 15.09.2009, 21:37 | Сообщение # 17
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
ага. ну а модель-то тупо переименовываешь чтоли? под польскую? надо порпобовать будет

Добавлено (15.09.2009, 21:37)
---------------------------------------------
нужна помощь! из 9 макса модели в игре получаются прорачными, а из 8го - маленькими и без текстур! что делать?


а?
 
СПЕКТР Дата: Вторник, 15.09.2009, 21:51 | Сообщение # 18
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Покажи скрин. Значит в 8м у тебя сбиты настройки системы юнитов. А текстуры... Есть там в папке текстур.тхт файлы?

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
hawthorn Дата: Вторник, 15.09.2009, 23:59 | Сообщение # 19
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
Julen, не вариант. я брал один и тот же дом польский и тупо подменял в нём модель.
СПЕКТР, не выдаёт никаких ошибок


а?
 
СПЕКТР Дата: Среда, 16.09.2009, 15:24 | Сообщение # 20
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Если таких файлов там нет, то ошибок он и не будет выдавать! Их он выдаёт, если есть эти файлы, а самих текстур нету.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Форум » Trainz » ПС и объекты » объекты от hawthorn'a (городские объекты и прочее)
  • Страница 1 из 16
  • 1
  • 2
  • 3
  • 15
  • 16
  • »
Поиск:

 
Переговоры
 
Хостинг от uCoz