Пятница, 26.04.2024, 19:58Ярославский общественный транспорт - Форум
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Аlex, ZIU-682GOO, ziy_roman  
Форум » Реальные железные дороги » Фото » Ярославский общественный транспорт (глазами пумы)
Ярославский общественный транспорт
hawthorn Дата: Суббота, 01.05.2010, 12:39 | Сообщение # 1
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
29-30 апреля 2010 года меня и мою ольгу занесло в г. Ярославль. в основном, мы конешно шлялись по центру, но и на поездку на трамвае времени хватило (целиком объезжены маршруты 1,5 и 7, на шестёрку подзабили), обхожена закрытая линия мукомольный - свердлова, на троллейбусе ездить пришлось по причинам временного характера (целиком объезжены 1, 6 и 8, частично 3 - от вокзала до цнти), на автобусы посмотрел со стороны. пока что кидаю сюды фотки и скажу, что с транспортом в ярославле всё ок. трамвай ходит часто и ОЧЕНЬ быстро, троллейбус местами тормозит из-за пробок и разбитый дорог, но машины новые или в хорошем состоянии (кроме некоторых уродов), автобусы по большей части старые мазы, переданные по программе беларусь-россии, и икарусы, которых тыщи. есть квадратные и современные лиазы, причём большинство старых совсем старые и гнилые.


эти фотки сделаны на вокзальной площади ярославля-главного. площадь по устройству до боли напоминает воронежскую, но только на первый-второй взгляд. общее: устройство стоянки транспорта, разворот троллейбуса через всю площадь, архитектура, структура вокзала. различия - направления движения транспорта, тупиковость площади в отличие от воронежской. и не памятника и круглого дома, но всё равно порадовало) вообще, архитектура жилых кварталов города ооочень сильно напоминает воронежскую, что занятно. преобладает серый и красный кирпич, иногда шлакоблоки. забавно, что в городе встречаются дома серии п44 (я в таком живу) - собственно, они есть толкьо в двух городах за пределами МО - в ярославле и костроме. в ярославле их можно обнаружить на волжской улице (см фотки с трамваем).


а?

Сообщение отредактировал hawthorn - Суббота, 01.05.2010, 12:58
 
hawthorn Дата: Суббота, 01.05.2010, 13:07 | Сообщение # 2
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline



а?
 
hawthorn Дата: Суббота, 01.05.2010, 13:23 | Сообщение # 3
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline



а?
 
hawthorn Дата: Суббота, 01.05.2010, 13:38 | Сообщение # 4
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline





а?
 
hawthorn Дата: Суббота, 01.05.2010, 13:41 | Сообщение # 5
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline



а?
 
hawthorn Дата: Суббота, 01.05.2010, 13:46 | Сообщение # 6
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline






а?
 
hawthorn Дата: Суббота, 01.05.2010, 13:46 | Сообщение # 7
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
интересно, найдёт ли стас на этих фотках столь любимую им конечную, мм?

а?
 
СПЕКТР Дата: Суббота, 01.05.2010, 14:17 | Сообщение # 8
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Эх, унылыми были посление годы для ярославского трамвая... Образение линий... Вообще интересная система эта с треугольником. Ну спасибо, что вообще линию не закрыли.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
hawthorn Дата: Суббота, 01.05.2010, 14:33 | Сообщение # 9
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
СПЕКТР, ну как тебе сказать.. по правде говоря, я прошёлся по закрытой линии, которая по победе и большой октябрьской - трамвай там смотрелся бы красиво, но особой важности в нём не было. троллейбус справляется лучше, да и мукомольный не очень в нужном месте располагался. а вот закрытие линий за которосль мне не вполне понятны - вообще сейчас автобусы вечно стоят в пробке на аварийном мосту и пр. но положа руку на сердце - жаль линию, но трамвая в нынешнем его виде вполне хватает и работает он как часы. это не воронежское уныние последних лет, и не тверские руины трамвая. в единицу вообще не влезть если не на конечной - народу уйма. пятёрка тоже используется на ура, причём на севере города люди ездят даже на небольшие расстояния.
кроме того, дальнейшего сокращения линий не предвидится - это будет крайне идиотский путь, ведь участок от гор больницы до свердлова используется очень активно. и в вагонах далеко не только бабки - вполне приличные люди.


а?
 
ksam Дата: Суббота, 01.05.2010, 20:41 | Сообщение # 10
Секретарь зам начальника
Группа: Модераторы
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (hawthorn)
автобусы по большей части старые мазы, переданные по программе беларусь-россии, и икарусы, которых тыщи.

ну не это вы за Волгой не были, там она вся в Лиазах, а там большая часть маршрутов автобуса проходит, примерно у нас 70% новые лиазы, 20 - мазы - и 10 икарусы
Quote (hawthorn)
аварийном мосту

Плановый ремонт, 40 лет не ремонтировался и вместо 2-х полос делают 3
Quote (hawthorn)
, троллейбус местами тормозит

это да в пробке у нового моста можно и час простоять и два...
Quote (СПЕКТР)
Вообще интересная система эта с треугольником. Ну спасибо, что вообще линию не закрыли.

Ну а в чем толк городу то трамвай - в брагино только месные поездки... а так с ппятерки до пересадки ехать да еще и вышеупомянутую пробку объезжать. Никто на трамвае из брагино в центр не ездит(кроме малого числа ненормальных).

Родной волгарик порадовал, чем снимал то, не боялся, тут реально могу грохнуть, а уж на 9-ой больнице - так ты самоубийца smile , но плюс тебе за фотки, просто в следующий раз поосторожнее у нас в браге

Quote (hawthorn)
гор больницы до свердлов

нет тут я не соглашусь, и если гор больница - вы Соловьева предполагаете или онкологичка? один фиг, народ выбираясь с пятерки выходит на первой же остановке и садиться на что другое... А до свердлова едут единицы - ибо до центра еще далеко, только если на шинник)+

ЗЫ - не хочу огорчать но самого интересного - 6-ку(трамвай) вы не видели...
Зыы - во сколько ты катался по брагину и по центру - мне бы время примерно - а то что то человека с камерой видел на днях)

Приглашаю всех, проведу экскурс


Простите за то, что плохо пишу по русски! Не со зла я это!

Сообщение отредактировал ksam - Суббота, 01.05.2010, 20:46
 
ATTO Дата: Суббота, 01.05.2010, 21:25 | Сообщение # 11
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 719
Награды: 4
Репутация: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
красивый город Ярославль

Саратов
ID: 448638
 
ksam Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 09:28 | Сообщение # 12
Секретарь зам начальника
Группа: Модераторы
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ATTO)
красивый город Ярославль

угу, тока когда не живешь на отшибе брагина, где кругом развалины деревенских домов и незавершенных строек.
А вообще Ярославль как город очень условен - так заволга - это просто объединение поселков, брагино - отдельная тема, зря конечно на том берегу не побывал - там хоть и царство автобусов, но все же смотреть есть много чего...

Quote (hawthorn)
в единицу вообще не влезть если не на конечно

ну вы даете, это в 8 троллейбусе в давке мне чуть ребро не сломали, единица так, фигня smile


Простите за то, что плохо пишу по русски! Не со зла я это!
 
hawthorn Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 11:04 | Сообщение # 13
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
ksam, ненаю, как раз на севере в трамвае полно народу ездит. и из брагина в центр и наоборот всё время толпа набирается. мб связано с той стройкой, в которой стоит троллейбус. фоткать конешно самоубийство самоубийством, чувак, спасибо, конешно, но я фоткал в местах куда худших, чем этот тихий даже по московским меркам райончик wink кстати, фоткал я не ток на остановках транспорта, что вообще-то безопасно в момент большого на них скопления народа, а погулял и по самому району. фотик цифровой карманный. открою секрет: фоткать можно в двух случаях, когда людей много и когда людей нет совсем. когда люди тебя не видят считай что их нет. и ходить надо быстро, даже если ты фоткаешь на красной площади

Quote (ksam)
зря конечно на том берегу не побывал - там хоть и царство автобусов, но все же смотреть есть много чего..

на том берегу волги или которосли? за которослей я бывал в своё время, там есть церковь офигенская, ну и ещё приедем. а за волгой вроде деревня. а что до брагина - поверь мне, это ещё не худшее место для жизни. жить на отрожке или машмете в воронеже уж куда унылие, а архитектура одна и та же. а на восьмёрке мы ездили, но с конечной, поэтмоу нам ребро не сломали)

Quote (ksam)
нет тут я не соглашусь, и если гор больница - вы Соловьева предполагаете или онкологичка? один фиг, народ выбираясь с пятерки выходит на первой же остановке и садиться на что другое... А до свердлова едут единицы - ибо до центра еще далеко, только если на шинник)+

до соловьёва. я описываю то, что видел своими глазами. свердлова почти в центре - оттуда в принципе до богоявленки идти двадцать минут. но не суть, люди в основном прутся куда-то направо и налево. единица (трам) относительно пустая в середине дня - утром или вечером народу в ней много, возможно, по московским меркам, но всё же. с пятёрки никто никуда не слезает. на неё садятся по улице чкалова, затем в массе на больнице (ну или как там остановка за тройником в сторону 9й больницы?) и едут до начала жилой застройки (попути садятя на ямз ещё), до прсопекта дзержинского или до волгоградки или до конечной и народу довольно много) кстати на трамвае эта поездка занимает 20-25 минут, а на тролле 40, так что не вижу никакого сумасшествия. в общем, рекоменудю ещё покататься на родном трамвае, не такой уж он и не удобный-нелюбимый.


а?

Сообщение отредактировал hawthorn - Воскресенье, 02.05.2010, 11:18
 
stas_kinoshnik Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 19:41 | Сообщение # 14
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (hawthorn)
интересно, найдёт ли стас на этих фотках столь любимую им конечную, мм?

конечно, нашёл. Только она превратилась в крайне унылое место. Грязь да кучи земли и камней.

Закрытия предполагаются. По слухам, останется в конечном итоге всего один маршрут - №5, который проследует от 9-й Горбольницы (его нынешняя конечная в Брагино) до Моторного завода. Когда-то по такому маршруту ходил №9.

Руинов трамвая, как и в Твери, тут тоже хватает. 71-605 убиты в хлам, кроме КВРенных, конечно. 71-608 при жизни вообще от тверских не отличались по убранству салона. Тот же сарай.

Объясните мне, какой смысл ехать от Свердлова до Соловьёва. Два перегона.

____

вообще, Ярославль мне интересен, несмотря на закрытия, пока трамвай действует, тем более, что в наличии имеется 36 вагонов 71-619 (Ярославль занимает, НЯЗ, второе место по количеству этих вагонов, на первом месте Москва).
Возможно, летом прикачу.


 
hawthorn Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 20:56 | Сообщение # 15
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
stas_kinoshnik, неквренных 71-605 всего 2-3 на линии выпускается, большая часть вагонов 71-619, меньшая - квренные 71-605. так что разрухи тут почти нет (поверь мне стас я был твери два раза, знаю с чем сравниваю - рельсы здесь прямые, тармвай гоняет под сто км в час, вагоны в отличном состоянии). про перегоны объясняю - эти перегоны в сумме километра полтора и не дублируются никаким транспортом. это мои домыслы. факты - на лицо

слухов таких я не слышал - это скорее страшилка. тогда уж останутся маршруты 5 и 6, у 6го конечная на моторном заводе как раз. я как раз слышал, что трамвай больше трогать не будут, а возможно будут укреплять сеть вплоть до переправки трамвая за волгу.

а вообще - ладно бы ещё ксам, он хоть живёт в ярике, да и то - не нравится, не читай, а врать не мешай!
а ты уж ваще - вот сам съезди и спорь тогда. а то получается что я такой дурак, наверное промахнулся и вместо ярославля угодил во всеславль, да перепутал. не вежливо это банально


а?
 
stas_kinoshnik Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 21:41 | Сообщение # 16
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (hawthorn)
а вообще - ладно бы ещё ксам, он хоть живёт в ярике, да и то - не нравится, не читай, а врать не мешай! а ты уж ваще - вот сам съезди и спорь тогда. а то получается что я такой дурак, наверное промахнулся и вместо ярославля угодил во всеславль, да перепутал. не вежливо это банально

ну ты загнул. Я не спорю, что там завались 71-619. Это я давно знал. Я говорю, что ещё остались развалюхи. Про шестёрку поговаривают, что вот-вот прикроют. С ярославцами на сттсе потолкуй. Может действительно страшилка.
А в Ярославль съезжу летом, наверно


 
hawthorn Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 21:58 | Сообщение # 17
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
stas_kinoshnik, мы мб тоже сгоняем летом ещё раз
а так я думаю страшилка. но хз, хз


а?
 
ksam Дата: Понедельник, 03.05.2010, 12:37 | Сообщение # 18
Секретарь зам начальника
Группа: Модераторы
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (stas_kinoshnik)
Грязь да кучи земли и камней.

весна все таки, если ты про 9-ку, то там летом будет класс прямо поле и тишина... Особенно красиво там вечерами, в далеке, там где кончаеться ЛЭП садиться солнце, небо оранжевое, отражаеться от стекла трамвая и шум... стук колес который разноситься по полю, уже не грохот а почти шорох... Я живу в минутах 7-8 хотьбы от этой конечной

Quote (stas_kinoshnik)
Закрытия предполагаются. По слухам, останется в конечном итоге всего один маршрут - №5, который проследует от 9-й Горбольницы (его нынешняя конечная в Брагино) до Моторного завода.

Ну от кого такие слухи? Можно мне сего человека? Есть слухи
1- закрытие 6-ки(вероятность 80% так как там разбирательство идет в связи с плохими путями и малым пас. потоком)
2-закрытие трамвайной линии на пятерку(вероятность 50% - объективно весь район держиться на трамвае и убрать будет сложнее чем ветку в центре, к тому же 44-ый автобус и 5 маршруток просто физически не справятся)
Даже при этом трамвай будет разворачиваться у ТЦ садко(где будет сделана станция пересадки с сохранием проездного билета - тоесть до туда едешь на тролике, садишься по тому же билету на трамвай)
3- снос треугольника(вероятность 50%) - были серьезные разговоры об этом, но только при строительстве троллейбуса по победе. Улицу Победы стали ремонтировать и поставили столбы, на которых троллейбусную КС не повесишь.
4- объединение 6-ки и 5-ки(since fiction smile ). Сообщалось несколько раз, что идут проектные изыскательские и даже предстроительные работы, но воз и ныне там, для того что бы это сделать надо снести половину деревни брагино, что, сами понимаете, не так то просто...

Слухи путаються, и тут уже не разберешь что так и что не так, поймите просто, кто-то что то скажет в нитервью из начальства и пойдут толки, причем говорят разные начальники разное, порой противоположное, так в новостях только короткой строкой было сказано что закроют 3-ку, и многие жители, ждали этот трамвай и уже после закрытия линии. Просто с оповещением населения в этом плане у нас беда...(разве что был пафос по поводу открытия 6-ого троллейбуса)

Больше слухов нет, или это полная брадятина smile

Quote (stas_kinoshnik)
Может действительно страшилка.

ну да, не срашилка, сошел один вагон с рельс, приехал начальник, тут на соседним пути сходит встречный вагон... Мат перемат... Закатываеться проверка пассажирапотока, которая показывает, что его(пассажиропотока) то и нет, и соответсвенно идея о закрытии пошла по умам, к чему это все приведет, пока не понятно, на линии от 2-х до 4-х вагонов ежидневно, вроде даже 6 было(не буду врать) и пока изменений нет, видимо бюрократия.

Линию хотят именно законсеривировать(см слух №4, они все таки питают надежду)


Простите за то, что плохо пишу по русски! Не со зла я это!

Сообщение отредактировал ksam - Понедельник, 03.05.2010, 12:45
 
hawthorn Дата: Понедельник, 03.05.2010, 14:12 | Сообщение # 19
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
ksam,
Quote (ksam)
Ну от кого такие слухи? Можно мне сего человека?

вот и я о том же! а на пятёрку фиг закроют - см. мои впечатления от первого маршрута. там линия реально используется, и допустим, остановка ул. чехова (я там простоял 25 минут в ожидании квренного в москве ктм5) - один человек максимум из стоящих садится в маршрутку, остальные ждут и садятся в трамвай. маршуртки прошло две. автобуса ни одного. трамваев штук десять.
Quote (ksam)
и многие жители, ждали этот трамвай и уже после закрытия линии

в воронеже прошлым летом видел грустную картину до жути. бабка на заброшенной трамвайной остановке ждёт трамвай и поглядывает на ржавые рельсы не идёт ли что. трамвай на беговой уже полгода не ходил.


а?

Сообщение отредактировал hawthorn - Понедельник, 03.05.2010, 14:15
 
stas_kinoshnik Дата: Среда, 05.05.2010, 16:20 | Сообщение # 20
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (hawthorn)
в воронеже прошлым летом видел грустную картину до жути. бабка на заброшенной трамвайной остановке ждёт трамвай и поглядывает на ржавые рельсы не идёт ли что. трамвай на беговой уже полгода не ходил.

а от такого и слёзы наворачиваются


 
Форум » Реальные железные дороги » Фото » Ярославский общественный транспорт (глазами пумы)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 
Переговоры
 
Хостинг от uCoz