Трамваи Ногинска
|
|
hawthorn
|
Дата: Четверг, 08.10.2009, 22:59 | Сообщение # 1
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
7 октября 2009 года (вчерась) я съездил в совершенно замечательный город Ногинск-Богородицк-СРЯ. фоток огромное количество, немало их них и трамвайных - поэтому я создал альбом на радикале, который вы можете посмотреть, если вам интересно (тему создал, т.к. фоток много) Старый Рогожский Ям часть I. пароль - kyrnys вот краткая история трамвая (с сайта noginsk.tramway.ru): "Первые планы о строительстве трамвая в Ногинске появились еще до революции. Но из-за событий 17 года от этих планы были отложены.Вспомнили о них на Всероссийской трамвайной конференции в 1922 г. Выступавшие на конференции обращали большое внимание на достижения первых послереволюционных лет, говорили о возрождении целого ряда совсем, было, захиревших в гражданскую войну хозяйств и о возобновлении дореволюционных проектов строительства. Одним из этих проектов и было строительство трамвая в Ногинске. Проект представлял значительный интерес для специалистов, так как предусматривал постепенный переход от создания традиционного, сугубо внутригородского, трамвая к прокладке самостоятельной электрифицированной линии железнодорожного габарита Богородск - Москва. Поэтому богородцам, учитывая возможную перспективу связи их транспортного предприятия с московским, были решено выделить 7 двухвагонных поездов, уже немало отслуживших и капитально отремонтированных в столице. Строительство однопутной линии Истомкино - Центр - Глухово началось в 1923. На линии предусматривалось 3 разъезда. И к 1924 строительство было завершено. Открытие движения состоялось 2 марта. Ногинский трамвай стал первым в Советской России, и вторым в СССР (первым в СССР был Бакинский трамвай). На линии работало 4-5 двухвагонных поездов. В 1937 г. линия была продлена в Октябрьский рабочий поселок. В 1950 г. началось строительство линии Глухово - поселок Ильича. Но строительство закончилось только к 1962 г. В 1972 г. был проложен путь от Истомкино в Доможирово. И закрыт маршрут №2 в поселок Ильича. В 1984 г. в депо произошел пожар. В результате которого задание депо полностью сгорело, но трамвайное движение не было закрыто и трамвай продолжил перевозку пассажиров. В 1989 г. Ногинское трамвайное управление прекратило самостоятельное существование и было включено в состав "Мособлэлектротранс"." трамвай крайне замечательный, как и сам город. от себя добавлю, что ходит он, конечно, редко, но поверьте - 15 минут, это нормлаьный интервал. тем более, что в ождидании трамвая можно пройти и пешком) трам идёт через ВЕСЬ город (не заезжая в пару деревень), поэтому с него идеально высматривать места для прогулок. конечно, разъезд, на котором есть возможность выйти покурить в ожидании встречного трамвая да ещё и пофоткать свой трамвай тоже доставляют, рельсы стрёмные дико, но в целом, трамвай хороший и если его немного подлатать, то на нём вполне можно ездить. да и в город он вписывается отменно. ну, отписываемся по поводу альбома
а?
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Четверг, 15.10.2009, 04:34 | Сообщение # 2
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
hawthorn, спасибо за фотографии. Я начинаю соглашаться с тобой, что моё Александрово смахивает скорре на Ногинск, чем на Волчанск.
|
|
| |
Xmantrs
|
Дата: Четверг, 15.10.2009, 07:31 | Сообщение # 3
|
Секретарь начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 1137
Награды: 4
Репутация: 139
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
hawthorn, отличные снимки, давно мечтаю тут побывать, да вот всё никак, может быть вот в эту поездку в Москву у меня получится, хотелось бы охватить два города в Моск.обл.- Коломну и Ногинск...
Новая Коломна временно заморожена до начала нового строительства! Возрождаю Ореховск!!! http://trainz-maps.ucoz.ru/forum/2-5-1#35
|
|
| |
ZIY-9
|
Дата: Четверг, 15.10.2009, 09:58 | Сообщение # 4
|
Водитель троллейбуса
Группа: Работники депо
Сообщений: 354
Награды: 0
Репутация: 27
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Впринципе внешнее состояние вагонов и внутри и снаружи неплохое. Но один пункт ужаснул-у вагонов нет башмаков!!!!
Электротранспорт Волгограда: Новости, Фото, Видео http://volgograd-trans.clan.su/
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Четверг, 15.10.2009, 12:27 | Сообщение # 5
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Рельсовый тормоз отсутствует
|
|
| |
Fering
|
Дата: Четверг, 15.10.2009, 12:52 | Сообщение # 6
|
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
|
Quote (stas_kinoshnik) Рельсовый тормоз отсутствует Это и есть башмаки... А вообще у них ещё скаты не проточены, представляю как там вагон дребезжит... И ещё это нарушение ТБ что нет башмаков...
My user ID: 478984
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Четверг, 15.10.2009, 13:24 | Сообщение # 7
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Quote (Fering) Это и есть башмаки.. я догадался)
|
|
| |
Cliff
|
Дата: Четверг, 15.10.2009, 19:28 | Сообщение # 8
|
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 756
Награды: 4
Репутация: 134
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Пардон, а разве там есть трамы?
|
|
| |
Fering
|
Дата: Четверг, 15.10.2009, 19:33 | Сообщение # 9
|
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
|
Cliff, Должен ответить на твой глупый вопрос: Конешно есть, ибо откуда тогда фотки?
My user ID: 478984
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Четверг, 15.10.2009, 19:48 | Сообщение # 10
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
ZIY-9, на самом деле трамваи в ужасном состоянии. у одного к заварена дверь. она просто выпала как-то во время движения. у "хохломы" (11го вагона) двери закрываются пинком контролёра. там целая ржака была с ними, трамвай опоздал на старт с разъезда из-за незакрываемости дверей. рельсовых тормозов нет, т.к. они бы давно сами отпали на местных ухабах. спилены все выпирающие части вагона (лестница сзади, всякие там ручки и вообще). покрашены трамваи от руки местным умельцем (судя по шикарным мазкам на окна он злоупотребляет весьма и весьма). вместо тех же стёкл местами фанера. но по сравнению с тверскими..) Xmantrs, ну, в коломне обязательно побывай. это вообще весьма замечательный, странный такой город. там есть на что посмотреть. и трамвай там чуть ли не в лучшем процентном состоянии в россии, местный тепловозный завод старается) а ещё - там самая новая в россии пассажирская тармвайная ветка - кольцо в колычево замкнули в 2005м году. а что касается ногинска - вы ещё фото самого города не видели. там местами такое попадается.. одна "Дурка" чего стоит.. хотя ковычки тут не уместны. это дурка и есть: http://s50.radikal.ru/i128/0910/9b/2276c6adbe26.jpg фото не очень детальное, но о гатишности здания представление даёт. если чё, это за ткацкой фабрикой прямо, ул 8 марта. загляни туда - оно того стоит) а ещё есть три памятника ильичу, иллюстрирующих его трансформацию из ильича реально (первый в мире памятник ленину у дк на площади ленина - в кепке, с короткими ногами и мордовской внешностью) через ленина 40х до ленина современно - исполина-великана с доброй улыбкой на лице и рукой в небо. Fering, логично) Cliff, нее, нету трамов. там ходит омнибус на электрической тяге до сих пор(
а?
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Четверг, 15.10.2009, 19:49 | Сообщение # 11
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
stas_kinoshnik, ну, у тебя, конечно, была линия по лесу, но лес там какой-т ообитаемый в александрове. а городская часть почти начисто ногинск. тем более, что раньше там тоже был второй маршрут типа александровского Xmantrs, но учти, что до коломны ехать в среднем 2,5 часа от мск, а до ногинска от 40 минут (на маршрутке) до 1,5 часов на электричке. так что в первом случае это на весь день поездка, а во втором ну тоже не то чтобы сел и поехал
а?
Сообщение отредактировал hawthorn - Четверг, 15.10.2009, 20:18
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Четверг, 15.10.2009, 23:10 | Сообщение # 12
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Quote (Cliff) Пардон, а разве там есть трамы? напоминает здания на Госпитальном в Москве, и Тверской Двор Пролетарки
|
|
| |
ziy_roman
|
Дата: Четверг, 15.10.2009, 23:11 | Сообщение # 13
|
Ивановец
Группа: Модераторы
Сообщений: 419
Награды: 8
Репутация: 179
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
hawthorn, как я понял, в Ногинске трамваи - только КТМ-8 ...
Первая Бета версия 3 маршрута Ивановского трамвая вышла 9 Мая! Теперь буду приступать дальше к строительству 2 маршрута!
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Четверг, 15.10.2009, 23:47 | Сообщение # 14
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
ziy_roman, теперь - да. 71-608К и 71-608КМ. Раньше вроде бегали МТВ или РВЗ
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Пятница, 16.10.2009, 22:15 | Сообщение # 15
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
ziy_roman, дада. а именно - 2 вагона к и 6 вагонов км. ещё есть рельсоочиститель, итого: 8 пассажирских и один грузовой вагон. все ваогоны ранее работали в москве
а?
Сообщение отредактировал hawthorn - Пятница, 16.10.2009, 22:15
|
|
| |
ziy_roman
|
Дата: Пятница, 16.10.2009, 22:49 | Сообщение # 16
|
Ивановец
Группа: Модераторы
Сообщений: 419
Награды: 8
Репутация: 179
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
hawthorn, а КТМ - 5 никогда небыло? интересный город я думал, там где КТМ-8 есть, там и обязательно КТМ-5...
Первая Бета версия 3 маршрута Ивановского трамвая вышла 9 Мая! Теперь буду приступать дальше к строительству 2 маршрута!
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Суббота, 17.10.2009, 01:38 | Сообщение # 17
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
ziy_roman, нет. понимаешь, коломна и ногинск - интересные города. в ногинске когда-то давно работали английские вагоны или их копии, а потом стали ходить поезда из первых ктмов. так они и ходили себе, пока не истлели - с тех пор в ногинск больше не поступали новые трамваи, а списывались из москвы. оттуда рвз и ктм-8, сочетание было действительно странное (последний рвз превратили в сарайчик лет 5 назад). а коломенский трамвай начинался со списанных.. км'ов! в коломну вернулись ей же построенные вагоны, отмахав в москве лет пятнадцать. потом опять же московские рвз-6 (и ещё какие-то), которые в начале 90х стали сменять ктм-5, а затем и ктм-8, но этих уже закупала сама коломна, новенькие. между прочим, в коломне ходят ктм-8км последней серии, что тоже весьма показательно. питерские вагоны (лм99 и лвс97) же в коломне обкатывались (лм99к, например, имеет такой индекс с тонким намёком на коломну)) да так там и осели.
а?
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Суббота, 17.10.2009, 19:47 | Сообщение # 18
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
hawthorn, да, фотографии довольно занятные))) Надо сказать, здесь хоть смотрят за хозяйством, пути более менее нормальные.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Суббота, 17.10.2009, 22:33 | Сообщение # 19
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
СПЕКТР, ну, по мере сил смотрят. но ухабы тут местами огого какие
а?
|
|
| |
Xmantrs
|
Дата: Суббота, 17.10.2009, 22:36 | Сообщение # 20
|
Секретарь начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 1137
Награды: 4
Репутация: 139
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
hawthorn, в Коломну рвусь с тех пор, как только от туда увидел трамваи и был в некотором ступоре от этого ...
Новая Коломна временно заморожена до начала нового строительства! Возрождаю Ореховск!!! http://trainz-maps.ucoz.ru/forum/2-5-1#35
|
|
| |
|