Т6Б5
|
|
hawthorn
|
Дата: Вторник, 08.12.2009, 22:43 | Сообщение # 21
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
71-630, Quote (71-630) со скосами что-то у тебя всё со скосами) под "т5б5" я имел ввиду т6б5 шириной с т5 (кроме мифических "скосов" и перёкрестных рам в окнах у него ещё и морда шире, чему т6б5, не говоря о борте вообще). к сожалению, мои шутки не пользуются успехом <_< кстати, вагона пополню твои глубокие познания: т5а6 тоже не существует Quote (71-630) Вроде на Т5А6 тогда такие, мне нет просто этого вагона.) в любом случае. габариты необхоимо исправить. Julen, Quote (Julen) Именно это я имел в виду. понятно
а?
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Вторник, 08.12.2009, 22:48 | Сообщение # 22
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
71-630, а, я понял о каком скосе ты говоришь! да, реал, у него морда как у т6, но скос под большим углом... а теперь - внимание, отличная фотография: http://transphoto.ru/photo/251830/ все, кто сомневаются в неправильности габаритов спектровской т6 сравните. кстати, автора действительно как назло не было(
а?
|
|
| |
igoreha
|
Дата: Вторник, 08.12.2009, 22:50 | Сообщение # 23
|
сопляк
Группа: Работники депо
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: -6
Замечания: 20%
Статус: Offline
|
Quote (71-630) Хотя на Т6Б5 релсовый тормоз со скосами. На 71-401/402 телеги как раз для Т6, скачайте и перепишите куиды.
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Вторник, 08.12.2009, 23:29 | Сообщение # 24
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
igoreha, ах ты умница какая у нас завелась! у т6 и 71-601/602 один автор. учимся читать
а?
|
|
| |
71-630
|
Дата: Вторник, 08.12.2009, 23:45 | Сообщение # 25
|
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 482
Награды: 15
Репутация: 180
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Quote (hawthorn) т5а6 тоже не существует Вот Т5А5 - http://www.strassenbahnen-online.de/tatra/t5a5/index.html Я опечатался. Имел ввиду телеги от Т6А5 - http://www.strassenbahnen-online.de/tatra/t6a5/index.html
|
|
| |
igoreha
|
Дата: Среда, 09.12.2009, 00:49 | Сообщение # 26
|
сопляк
Группа: Работники депо
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: -6
Замечания: 20%
Статус: Offline
|
Quote (hawthorn) у т6 и 71-601/602 один автор. учимся читать Это и без твоих соплей знаю. Аргумент к чему? Quote (hawthorn) ах ты умница какая у нас завелась! Ты потише на поворотах, сопляк, с психозами в поликлинику обращайся. //уже обратился. я неизлечим(( поэтому в бан отправляешься ты. три дня. //hawthorn
Сообщение отредактировал igoreha - Среда, 09.12.2009, 01:01
|
|
| |
ZIY-9
|
Дата: Среда, 09.12.2009, 04:04 | Сообщение # 27
|
Водитель троллейбуса
Группа: Работники депо
Сообщений: 354
Награды: 0
Репутация: 27
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
hawthorn, Нехами!!! На КТ8 от Бальда телеги чисто Т3. На Т6 телеги с пружинами, амортизаторами и РМТ со скосами. Да у этого вагона габариты морды другие. А по Т6А5 вообще невиг ориентироваться. У него ширина кузова 2.2 метра. А лоды всё же нужны обязательно!
Электротранспорт Волгограда: Новости, Фото, Видео http://volgograd-trans.clan.su/
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Среда, 09.12.2009, 17:43 | Сообщение # 28
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
По поводу телег - они внешне идентичны телегам 400-х. Но у Т6 они меньше. Собственно плохое отличие 402 от Т6 - что телеги больше и пол пришлось поднять выше. Кстати, Т6 бывают и с т3шними телегами. По поводу скосов - я практически уверен, что это КВР. На российских Т6 таких скосов НЕТ! зы а фальшборты меня Стас заставлял больше делать, я ему говорил, что они нормальные! Откройте хотя бы текстуру - там кстати она точно в морду. Так что если у кого сомнения - прошу смотреть. В правильности ширины я не уверен, тут не спорю. Но править будет ООчень геморройно.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
71-630
|
Дата: Среда, 09.12.2009, 17:54 | Сообщение # 29
|
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 482
Награды: 15
Репутация: 180
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Quote (ZIY-9) А по Т6А5 вообще невиг ориентироваться. У него ширина кузова 2.2 метра. И все же нет. У вагона Т6А5 ширина 2,5м http://www.strassenbahnen-online.de/tatra/t6a5/index.html А у Т6А2 действительно только 2,2м. http://www.strassenbahnen-online.de/tatra/t6a2/index.html#Technik Но по этим вагонам действительно нечего смотреть, единственное, так телеги на Т6А5 внешне похожи на телеги от Т6Б5, а может они даже идентичны (кроме, как ширина 1435 против 1524мм)
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Среда, 09.12.2009, 18:29 | Сообщение # 30
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
По поводу скосов я был прав. Их на наших реально нет. И по поводк телег - они внешне ПОЛНОСТЬЮ идентичны телегам спектров, отличаются только размерами. http://transphoto.ru/photo/224792/ -здесь отлично видно телеги. По поводу пантографа замечание реально, но пент этот судя по названию для Т3))) Так что для Т6 будет свой нормальный. По поводу геометрии - подправлю, это не обсуждается. http://transphoto.ru/photo/206799/ -и всё же мне кажется, что ширина морды у них не у всех одинакова! http://transphoto.ru/photo/224779/ -по поводу рам пантографа меня зря пилили - всё правильно было! http://transphoto.ru/photo/10160/ -вот фотка ровно в морду. Искать не надо.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Среда, 09.12.2009, 18:50 | Сообщение # 31
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
ZIY-9, Quote (ZIY-9) А по Т6А5 вообще невиг ориентироваться. У него ширина кузова 2.2 метра. у т6а5 ширина кузова 2,5 метра. это ИДЕНТИЧНО ширине кузова т6б5. у него другие скосы на морде. а я тебе разве хамил? наоборот, признал свою ошибку
а?
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Среда, 09.12.2009, 18:59 | Сообщение # 32
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
ZIY-9, кстати сказать, мнея вчера на сайте ВООБЩЕ не было. Так что и ответить я не мог! Разве это нельзя понять?о0
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Среда, 09.12.2009, 19:07 | Сообщение # 33
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
так, закрываю тему. говорить не о чем, кто хотел сказать - и так сказал. вагон будет доделываться. правда, ровно на столько на сколько решит автор. и тогда, когда он решит. 71-630, да я шуткую, вижу что ты описался) на т6б5 кончено смотерть нечего, и как выяснилось, на тиа6 тоже. у него морда уже чем у т6б5 Оо. на сомом деле я начинаю подозревать, что бывают т6 с РАЗНЫМИ мордами. ТЕМА ЗАКРЫТА // hawthorn
а?
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Среда, 09.12.2009, 21:49 | Сообщение # 34
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Пользуясь служебным положением, подытожу. Телеги - я бы поставил всё же от КТ8. Не знаю, каким макаром они "чисто от Т3", по мне они чисто от Т6Б5. Вот взгляните на СТТС. Вот Т6 с родными телегами: http://transphoto.ru/photo/46183/ А вот Т6 с телегами от Т3: http://transphoto.ru/photo/156146/ ну, и не только с телегами... По поводу салона - да, тут с потолком те же проблемы. Двери нормально анимированы. Было бы к ним звуковое сопровождение с хлопанием - все бы поняли, что всё в порядке. Так что в разных вагонах всё по-разному. Износ роль играет, мало ли что ещё. Я вот привык, что в ТВЕРСКИХ Т6Б5 двери открываются быстро и здорово хлопают. Но опять же, когда как. Мы тут спорим, каждый начинает втирать про такую Т6, какую он себе хоть немного представляет. Пантограф не тот? Всё он тот. Московский. Так что гнать не надо. Разные пантографы у Т6 и Т3? Во всех хозяйствах по-разному, господа. Посмотрите депо №1 Твери. http://transphoto.ru/list.php?did=32 У ВСЕХ ТАТР одинаковые пантографы. Что у Т3, что у Т6Б5. Теперь посмотрите на депо №2 http://transphoto.ru/list.php?did=33 Здесь панты совсем другие. Пусть и даже только на Т3, но ДРУГИЕ. Т6 там вообще нету, во втором депо А вообще, не надо сраться и собачиться. Ясен пень, что такие скороспелые вагоны очень хорошими не будут. А будут фатальным вообще, скорее всего. ЛОДы нужны. это несомненно Что касается записи звука и фотографирования, то у Стаса нет камеры, как известно.
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Суббота, 12.12.2009, 12:49 | Сообщение # 35
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
// тема перемещена в архив //hawthorn
а?
|
|
| |