Пятница, 26.04.2024, 16:58Лужский Метротрам - Форум
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: stas_kinoshnik  
Форум » Складское помещение » Архив тем » Лужский Метротрам (линия скоростного трамвая с подземными участками)
Лужский Метротрам
Alex-s307 Дата: Пятница, 25.09.2009, 18:46 | Сообщение # 1
Петербургский Кулибин +)
Группа: Модераторы
Сообщений: 412
Награды: 8
Репутация: 162
Замечания: 0%
ICQ: 7761063
Статус: Offline
Моя самая многострадальная карта. Она задумывалась как часть огромной карты. По первоначальному плану здесь должно было быть 5 трамвайных маршрутов. Затем она была выделена в отдельное производство как трамвайно-троллейбусная карта. Но недавно я всё-таки решил строить метротрам - линию скоростного трамвая с подземными участками.

Всего запланировано 32 станции, из них 10 - подземные. Длина платформы - 50 метров. Рассчитана на СМЕ из трёх КТМ-ов или один ЛВС-2009 (в тусклой надежде, что он когда-либо появится в TRS)

Подвижной состав на текущий момент:
- КТМ-8
- КТМ-19
- Tatra T3
Все вагоны ходят в СМЕ. Перед подземными участками находятся перекрёстные съезды, где происходит смена пути для того, чтобы платформы подземных станций оказывались справа по ходу движения

Станции, эстакады и туннели делаю сам

Конечная станция "Стадион Динамо"

на отсутствие ландшафта не смотрите - сейчас делаю упор непосредственно на саму линию. Украшательства будут позже

Сообщение отредактировал Alex-s307 - Суббота, 26.09.2009, 09:10
 
Alex-s307 Дата: Пятница, 25.09.2009, 18:59 | Сообщение # 2
Петербургский Кулибин +)
Группа: Модераторы
Сообщений: 412
Награды: 8
Репутация: 162
Замечания: 0%
ICQ: 7761063
Статус: Offline
Знаю, что наши лучше. Но у забугорных есть большой плюс - можно писать маршрут буквами (в данном случае "СТ") и конечную станцию. Наши татры тоже будут ходить на линии
 
Fering Дата: Пятница, 25.09.2009, 19:08 | Сообщение # 3
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
Alex-s307, Он имел ввиду не эти г-татры... А детализированные у оригинальным управлением.

My user ID: 478984
 
СПЕКТР Дата: Пятница, 25.09.2009, 19:19 | Сообщение # 4
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Alex-s307, ну вообще-то у наших тоже можно писать... СТ как раз норм)))

ZIU-682GOO, езжай в Киев - там таких систем полно, где у обоих понт поднят))) И Т3, и Т6Б5...


Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Alex-s307 Дата: Пятница, 25.09.2009, 19:22 | Сообщение # 5
Петербургский Кулибин +)
Группа: Модераторы
Сообщений: 412
Награды: 8
Репутация: 162
Замечания: 0%
ICQ: 7761063
Статус: Offline
На этот раз Татры правильные?

 
СПЕКТР Дата: Пятница, 25.09.2009, 19:27 | Сообщение # 6
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Alex-s307, теперь норм))) Гораздо лучше))) НО: либо опусти рельсы, либо положи шпалы (лучше подогнать станцию и опустить).

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Root Дата: Пятница, 25.09.2009, 19:32 | Сообщение # 7
Путеец
Группа: Работники депо
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
Alex-s307, хороши станции. Только разнообразь текстуры, например настил перехода покрась во что-нибудь ещё, а то я ещё нигде не видел, чтобы настил на путях выкладывали плиткой (которая похожа на текстуру кирпича из Half-Life biggrin ). Ну а вообще - метротрам - дело хорошее, поэтому успехов в разработке! Ну и из ПС можешь ещё пустить KT8D5, у него двери с обеих сторон, для СТ - самое оно.
 
kemal Дата: Пятница, 25.09.2009, 19:37 | Сообщение # 8
Великий скриптер
Группа: Администраторы
Сообщений: 215
Награды: 1
Репутация: 8
ICQ: 210770129
Статус: Offline
Quote (Alex-s307)
... или один ЛВС-2009 (в тусклой надежде, что он когда-либо появится в TRS)

Я бы не стал надеяться. У него тележки не под сочленением, а Trainz такое не переваривает.
Quote (Alex-s307)
Перед подземными участками находятся перекрёстные съезды

Именно съезды? В Волгограде (да и в Кривом Роге) двухуровневое пересечение тонелей.

ЗЫ Можешь поделиться объектами? Хотябы самыми типовыми. Хочу тоже метротрамом заняться))

Добавлено (25.09.2009, 19:37)
---------------------------------------------
Да, кстати, насчёт ПС...
Даёшь 71-611 и 71-624 на метротрам!!!!

ЗЫ

Quote (Root)
Ну и из ПС можешь ещё пустить KT8D5, у него двери с обеих сторон, для СТ - самое оно.

Поделись ссылкой wink


Первый TDR репозиторий: <kuid:216981:******> (web версия)
Что такое TDR?


Сообщение отредактировал kemal - Пятница, 25.09.2009, 19:38
 
Fering Дата: Пятница, 25.09.2009, 19:39 | Сообщение # 9
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
ZIU-682GOO, У нас в Новотроицке, в Орске 605 с двумя поднятоми пантами ходили.

My user ID: 478984
 
Alex-s307 Дата: Пятница, 25.09.2009, 19:46 | Сообщение # 10
Петербургский Кулибин +)
Группа: Модераторы
Сообщений: 412
Награды: 8
Репутация: 162
Замечания: 0%
ICQ: 7761063
Статус: Offline
Quote (kemal)
Именно съезды? В Волгограде (да и в Кривом Роге) двухуровневое пересечение тонелей.

мне казалось, что в Волгограде съезды. буду знать теперь, что их нет smile

Quote (Root)
настил на путях выкладывали плиткой

в Праге на некоторых выделенках переход выложен плиткой

Quote (kemal)
Я бы не стал надеяться. У него тележки не под сочленением, а Trainz такое не переваривает.

в смысле не переваривает? у Combino тоже тележки не под сочленением, но он нормально отображается

Quote (kemal)
ЗЫ Можешь поделиться объектами? Хотябы самыми типовыми. Хочу тоже метротрамом заняться))

пока готова только модель одной станции. эстакады, туннели и другие станции в разработке

Quote (СПЕКТР)
либо опусти рельсы, либо положи шпалы (лучше подогнать станцию и опустить).

на сколько опустить? на скрине переход занимает 20 см в высоту


Сообщение отредактировал Alex-s307 - Пятница, 25.09.2009, 19:50
 
kemal Дата: Пятница, 25.09.2009, 20:07 | Сообщение # 11
Великий скриптер
Группа: Администраторы
Сообщений: 215
Награды: 1
Репутация: 8
ICQ: 210770129
Статус: Offline
Quote (Alex-s307)
в смысле не переваривает? у Combino тоже тележки не под сочленением, но он нормально отображается

Да, отображаться то он нормально будет, даже по прямой нормально поедет. А вот в кривых... Помнишь, как у него сочленение выносит? Так вот, в Trainz каждая секция - это отдельный вагон и я не представляю, как сделать ему такой вынос. Вобщем, суть примерно такая же как и со сцепками (кстати, это официальная версия, почему у 71-619 нет СМЕ).

ЗЫ А ссылку на сабж можно? Хочу посмотреть, как там сделано.


Первый TDR репозиторий: <kuid:216981:******> (web версия)
Что такое TDR?
 
Alex-s307 Дата: Пятница, 25.09.2009, 20:15 | Сообщение # 12
Петербургский Кулибин +)
Группа: Модераторы
Сообщений: 412
Награды: 8
Репутация: 162
Замечания: 0%
ICQ: 7761063
Статус: Offline
Quote (kemal)
ЗЫ А ссылку на сабж можно? Хочу посмотреть, как там сделано.

ссылку не помню - качал с какого-то польского сайта

скрин:

ни у одной секции нет телеги в сочленении, но здесь сами секции короче

хотя у меня на метротраме запланирована всего одна кривая малого радиуса - на кольце за станцией "Динамо". так что, думаю, что у меня бы такого рода трамвай прижился.

 
kemal Дата: Пятница, 25.09.2009, 20:39 | Сообщение # 13
Великий скриптер
Группа: Администраторы
Сообщений: 215
Награды: 1
Репутация: 8
ICQ: 210770129
Статус: Offline
Да причём здесь ругается/не ругается?! Загоните его в кривую и посмотрите, а ещё лучше преход прямого участка в кривую. Кстати, у ЛВС эффект будет проявляться больше, чем у Combina.

ЗЫ Дайте ПС!
ЗЗЫ Alex-s307, покажи схему путевухи. wink


Первый TDR репозиторий: <kuid:216981:******> (web версия)
Что такое TDR?
 
Alex-s307 Дата: Пятница, 25.09.2009, 20:53 | Сообщение # 14
Петербургский Кулибин +)
Группа: Модераторы
Сообщений: 412
Награды: 8
Репутация: 162
Замечания: 0%
ICQ: 7761063
Статус: Offline
Quote (kemal)
ЗЗЫ Alex-s307, покажи схему путевухи. wink

разве для трамкарты нужна схема путевухи? здесь ничего интересного нет - одна линия, 2 кольца, 4 съезда (по два перед каждым подземным участком)
 
Fering Дата: Пятница, 25.09.2009, 20:55 | Сообщение # 15
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
Alex-s307, Нужна схема, давай показывай.

My user ID: 478984
 
Root Дата: Пятница, 25.09.2009, 20:59 | Сообщение # 16
Путеец
Группа: Работники депо
Сообщений: 59
Награды: 0
Репутация: 3
Замечания: 0%
Статус: Offline
kemal, отослал KT8D5 в личку.

Извиняюсь за оффтоп.

 
Alex-s307 Дата: Пятница, 25.09.2009, 22:41 | Сообщение # 17
Петербургский Кулибин +)
Группа: Модераторы
Сообщений: 412
Награды: 8
Репутация: 162
Замечания: 0%
ICQ: 7761063
Статус: Offline
ZIU-682GOO, Fering, тогда это займёт много времени - мне надо её создать с нуля

Добавлено (25.09.2009, 22:41)
---------------------------------------------
Путевуха

 
ZIY-9 Дата: Суббота, 26.09.2009, 00:23 | Сообщение # 18
Водитель троллейбуса
Группа: Работники депо
Сообщений: 354
Награды: 0
Репутация: 27
Замечания: 0%
Статус: Offline
Alex-s307, Такой вот вопросец. Где это ты видел в Волгограде перекрёстные съезды перед тонельной частью???

Электротранспорт Волгограда: Новости, Фото, Видео http://volgograd-trans.clan.su/
 
Alex-s307 Дата: Суббота, 26.09.2009, 09:09 | Сообщение # 19
Петербургский Кулибин +)
Группа: Модераторы
Сообщений: 412
Награды: 8
Репутация: 162
Замечания: 0%
ICQ: 7761063
Статус: Offline
ZIY-9, ну ошибся я! писали уже об этом
 
Alex-s307 Дата: Суббота, 26.09.2009, 10:28 | Сообщение # 20
Петербургский Кулибин +)
Группа: Модераторы
Сообщений: 412
Награды: 8
Репутация: 162
Замечания: 0%
ICQ: 7761063
Статус: Offline
Интервалы движения:

Будни:
1) 5:45-7:30 - 10 минут
2) 7:30-11:00 - 5 минут
3) 11:00-14:30 - 8 минут
4) 14:30-20:00 - 5 минут
5) 20:00-01:00 - 12 минут

Выходные:
1) 6:30-8:00 - 12 минут
2) 8:00-11:00 - 7 минут
3) 11:00-15:00 - 10 минут
4) 15:00-20:00 - 7 минут
5) 20:00-23:30 - 15 минут

до открытия ТП №5, линия будет обслуживаться вагонами ТП №1, №3 и №4. Соединительная ветвь с системой обычного трамвая находится за к/ст "Динамо"

ТП №1
КТМ-5:
1301-1302
1303-1304
1305-1306
1307-1308

КТМ-19:
1180-1181
1182-1183
1184-1185
1186-1187
1188-1189
1190-1191
1192-11 93
1194-1195
1196-1197

ТП №3
КТМ-8:
3101-3102
3103-3104
3105-3106

КТМ-19:
3021-3022
3023-3024
3025-3026

Tatra T3:
3099-3100(-3901)
3301-3302(-3902)
3303-3304(-3903)
3331-3332(-3904)
3333-3334(-3905)
3351-3352(-3906)

ТП №4
КТМ-19:
4001-4002
4003-4004
4005-4006
4007-4008
4009-4010

Сообщение отредактировал Alex-s307 - Суббота, 26.09.2009, 10:33
 
Форум » Складское помещение » Архив тем » Лужский Метротрам (линия скоростного трамвая с подземными участками)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 
Переговоры
 
Хостинг от uCoz