Пашка
|
Дата: Пятница, 18.09.2009, 09:26 | Сообщение # 1
|
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Проводники! Часть 1. Планёрка и приёмка вагона Планёрка-это такое действо, где собирается вся бригада проводников, начальник поезда (сокращённо ЛНП). Все сидят и что-то обсуждают, приходят инструктора, говорят какие мы хорошие и дальше в этом духе. Все расписываются в куче журналов. ЛНП всем объявляет, кто в каком вагоне поедет, говорит порядковый номер вагона в составе и заводской, например: Суходрищев, вагон 7, заводской 25617. После того, как все везде расписались идут принимать вагоны. Хорошо если вагоны стоят уже в составе, а если нет, то бегаешь как угорелый, ищёшь его, а когда найдёшь, бежишь на всех парах. Но не добежав метров 50, видишь как его куда-то уволок маневровый… И вот ты нашёл свой вагон. Зашёл в него. Первое что увидишь – это или бабок, моющих полы, или ремонтников, ходящих в грязных сапогах по вымытым полам. Дальнейшая твоя задача найти человека, который тебе сдаёт вагон. Если поиски были тщетными, ты ищешь все накладные, они зачастую лежат в журнале по ремонту ВУ-8. Берёшь накладную, смотришь что там написано. Если накладная на жёсткую (ведра, швабры, ломики и пр.), то будет написано примерно так: ведра 4+1 уголь, лентяйка 1, прутки для штор 42 и прочее. Всё это тебе надо посчитать. Вторая накладная на всякие ложки, чашки, вилки. Посчитаешь все стаканы, подстаканники, ложки, вилки. Если всего хватает, то хорошо. Если нет, то ждёшь, когда придёт сдающий и гонишь его на КОП, чтобы он всё недостающее выписал. Также ещё надо проверить чистоту вагона, чтобы тебе его сдавали чистым. Чтобы были чистые туалеты, котельное отделение, тамбуры, титан, циркуляционный насос, батареи, но, мне кажется, мало кто это всё проверяет. Приёмка заканчивается твоей росписью в маршрутном листе твоего коллеги, который сдавал вагон. После этого, он уже ни за что не отвечает, а спокойно идёт домой. Ты несёшь ответственность за съёмный инвентарь, короче за всё, что можно легко снять, забрать и унести. Например, в вагоне купе у нас было 36 чашек, 36 блюдец, 15 тарелочек, 10 ножей и столько же вилок, 30 ложек, поднос, чайник эмалированный, нарды и шахматы, 3 щётки для обуви и одежды, 42 прутка для штор, 46 гобеленовых штор, 42 полушторы, 2 ёршика, 1 лентяйка, 1 жигало-ломик, 1 лоток для угля ну и много вещей. Самые часто пропадающие вещи – это ложки, ремни безопасности, вилки, чашки, подстаканники. Не думайте, что это воруют только пассажиры, но это могут быть и ваши коллеги-проводники, так что глаз да глаз за этими вещами. продолжение вечером, когда с универа приду
Самарский трамвай моими глазами
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Воскресенье, 20.09.2009, 12:47 | Сообщение # 2
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
нде.. надо бы встётаки отговорить мою девчонку в проводники идти..
а?
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Четверг, 15.10.2009, 05:35 | Сообщение # 3
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Quote (hawthorn) нде.. надо бы встётаки отговорить мою девчонку в проводники идти.. возможно, всё не так уж плохо)) тот же Пашка по работе скучает. Я был в его вагоне, полы с ним мыли на пару))
|
|
| |
Пашка
|
Дата: Четверг, 15.10.2009, 09:29 | Сообщение # 4
|
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 249
Награды: 2
Репутация: 85
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
stas_kinoshnik, помню, помню. Потом купил Ольге и себе мороженное, моё растаяло, а её нет)))))) не, работа не такая уж плохая))) это как всегда с виду всё сложно, а так не очень
Самарский трамвай моими глазами
|
|
| |