Трамвайные происшествия
|
|
СПЕКТР
|
Дата: Пятница, 04.12.2009, 19:36 | Сообщение # 201
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Да, может, там перепады напряжения в КС?
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Пятница, 04.12.2009, 20:27 | Сообщение # 202
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
stas_kinoshnik, с 71-608К такое часто происходит, вот с Т3 впервые слышу...
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Пятница, 04.12.2009, 20:29 | Сообщение # 203
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Julen, я в такие вещи попадал стопиццццот раз. но чтобы одному в вагоне оказаться - первый раз. Т3 горели. 226 горел на рубеже веков, мы с дедом с дачи ехали, у 6-й больницы дело было. ещё хорошо помню как 71-605А №241 горел. тоже в это же месте.
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Пятница, 04.12.2009, 20:31 | Сообщение # 204
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Quote (stas_kinoshnik) но чтобы одному в вагоне оказаться - первый раз Я так тоже катался, от капошвара до автовокзала, зато отфотал весь салон Т6, однако фотки оказались бесполезными...
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Пятница, 04.12.2009, 20:42 | Сообщение # 205
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Julen, я в смысле, одному в горящем вагоне. а просто один в вагоне - да почти каждый раз)
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Пятница, 04.12.2009, 20:43 | Сообщение # 206
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Quote (stas_kinoshnik) да почти каждый раз) Я бы не стал этому радоваться.
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Пятница, 04.12.2009, 20:50 | Сообщение # 207
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Quote (Julen) Я бы не стал этому радоваться. согласен.. воздух возим.. но если учесть то, что я живу на конечной и езжу обычно не в часы пик, то не так страшно. Однако ощущаешь себя хозяином вагона)
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Суббота, 05.12.2009, 14:17 | Сообщение # 208
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
С ним, кстати, всё в порядке, сегодня видел эту систему.
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Суббота, 05.12.2009, 15:08 | Сообщение # 209
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Quote (Julen) С ним, кстати, всё в порядке, сегодня видел эту систему. неудивительно. Ибо ситуация обыденная совсем. Янису рассказал, он тоже грит, по традиции. Кстати говоря. Т6Б5 №23 мы больше не увидим, похоже. Стоит в депо и потихоньку разбирается. Все сидушки в салоне свалены в кучу. Вообще я не врубаюсь. сошёл с рельс 25, а разбирают 23 http://i032.radikal.ru/0911/75/c150dd092a51.jpg
|
|
| |
Pavel1
|
Дата: Пятница, 18.12.2009, 11:21 | Сообщение # 210
|
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Решил сюда написать все-таки к новостям относится. У нас в городе на прошлой неделе пьяный водитель трамвая сбил ребенка переходящего пути. И еще тоже вспомнилось году эдак в 2004-2005 инвалид, переведя башмаком трамвайную стрелку, угнал трамвай 18го маршрута, стоящий на обеденном перерыве. Из-за этого почти все трамваи находившиеся в Ленинском районе, вынуждены были остановиться - отключили свет для того, чтобы поймать угонщика.
|
|
| |
Fering
|
Дата: Пятница, 18.12.2009, 11:43 | Сообщение # 211
|
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
|
Pavel1, А как пьяного допустили? По идем там же контроль дикий.
My user ID: 478984
|
|
| |
Pavel1
|
Дата: Пятница, 18.12.2009, 12:04 | Сообщение # 212
|
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Fering, подробностей я к сожаленью не знаю, значит не такой дикий контроль в нашем городе.
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Пятница, 18.12.2009, 16:29 | Сообщение # 213
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
И скажите, нах инвалиду трамвай угонять?о0
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Пятница, 18.12.2009, 19:40 | Сообщение # 214
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Видимо не было маршрута прямого, вот он и угнал трамвай)))
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
Pavel1
|
Дата: Пятница, 18.12.2009, 22:40 | Сообщение # 215
|
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Трамвай он угнал из-за того, что в свое время учился на водителя трамвая, но вскоре из-за инвалидности даже не смог трудоустроиться, вот и захотелось прокатиться с ветерком, а трамваев мимо этой конечной станции много ходит, там ктати в то время встречался весь ПС города Татры Т3, Т6, КТМы 5,8, ЛМ-93. Но выбрал он именно Т3, наверно потому что одна на обеде стояла) Помню водитель тогда в шоке была, вышла из диспетчерской а вагона нет) Насколько я помню он не слишком далеко уехал.
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Суббота, 19.12.2009, 06:31 | Сообщение # 216
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
а чё контроль. вышходишь в смену, на остановке в ларьке покупаешь пивка побольше, и пьёшь, пьёшь, пьёшь, пока весело совсем не станет.на конечной какой-нить, где народу нету толком. как в Константиновке, например. стоит там трамвай минут 5-10, при желании можно успеть клюкнуть нехило. Quote (Pavel1) Насколько я помню он не слишком далеко уехал. неудивительно)
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Пятница, 01.01.2010, 14:47 | Сообщение # 217
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Сегодня в районе Семёновской встал ЗИУшко. Слетела штанга и зацепилась за растяжку трамвайной КС. И примёрзла. Дёргали-дёргали, так и не оторвали при мне.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Суббота, 02.01.2010, 12:41 | Сообщение # 218
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
знакомая история. Но никто не примерзал, никто не застревал, и даже трамвайная кс тут ни при чём, хотя она была и рядом (дело было на площади Терешковой). штанга угодила меж растяжек таким образом, что извлечь её оттуда можно было только разъединив провода
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Вторник, 05.01.2010, 20:17 | Сообщение # 219
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
а чёрт знает. я домой тогда спешил. разъединяли провода, наверно
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Среда, 20.01.2010, 16:52 | Сообщение # 220
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Ехал я вчера к метро. Доехал до 3го проезда Подбельского. Отъехали от остановки, и водительница открыла двери, сказав, что дальше всё стоит. Ну, а к метро идти надо было, я и пошёл пешком. По дороге спросил у одной из вагонвожатых, что случилось. Так ответила, что сломался вагон, его буксируют. Я потихоньку прошёлся остановку, но там уже потихоньку пробка начала рассасываться. Я сел в подошедший 71-619А. Что случилось, я не видел. Доехали до Подбелки, но сломанного вагона я не увидел, посмкольку пантографы у всех были подняты. Вдруг я услышал грохот и лязг сцепок, и передо мной открылась следующая картина: Пантограф у 71-619КТ №2066 был завален, причём в сторону по ходу вагона ( а по идее то должен был завалиться в другую сторону!). Как это могло произойти, я не понял. Вагон буксировали на 3й путь. Помимо того, что пантораф завалился, я по скрежету заметил, что ещё и переклинило заднюю телегу - то есть, при буксировке обе кол пары не катились, а скользили по рельсам. Буквально за 20-30 минут до этого я видел этот вагон рабочим, когда ехал обратно из школы. А вообще удивительно, что сломался ромб. Обычно полупантографы летят, а тут... Я думал, что ромбы самые надёжные и фактически не ломаются. Откровенно говоря, там дальше КС идёт ниже, там пантограф мог бы замкнуть КП на корпус и прощай, вагон! По-видимому, он там и отстаивался до приезда рембригады.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
|