Пятница, 29.03.2024, 00:18Нравится ли вам ЛМ, ЛВС (продукция ПТМЗ) - Страница 2 - Форум
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: stas_kinoshnik, Fering  
Форум » Реальные железные дороги » Обсуждение гортранспорта » Нравится ли вам ЛМ, ЛВС (продукция ПТМЗ)
Нравится ли вам ЛМ, ЛВС (продукция ПТМЗ)
Любите ли вы вагоны из Питера?
Demyan96 Дата: Вторник, 29.09.2009, 16:21 | Сообщение # 21
Волгоградец
Группа: Работники депо
Сообщений: 502
Награды: 0
Репутация: 113
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мне нравится только ЛВС-2009! Больше ничего из Питерских...
Татры больше нравятся!


By me: Каспийск, Каспийск-2.
В планах: Каспийск-3 Финал; Волгоград
 
Сябар Дата: Пятница, 09.10.2009, 11:26 | Сообщение # 22
парной Малолетка
Группа: Работники депо
Сообщений: 838
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
ICQ: 441148810
Статус: Offline
Терпеть не могу эти унитазы, особенно ЛМ-2008 bag уж извените...

I want August!
 
Pavel1 Дата: Пятница, 06.11.2009, 12:56 | Сообщение # 23
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Xmantrs)
ЛМ93 не плохой ещё...
У нас в Ульновске всего было два 93х ЛМа, сейчас один списали. Вагон мне не нравится, большую часть времени он стоит в депо из-за поломок. Когда едет сильно "тыркается", вообще вагон более шумный, чем классическая Т3. Двери открываются очень шумно, как я понимаю из-за пневматики. Также неудобно, что кресла расположены по схеме 1+1, а вагон достаточно широкий. Хотя с точки зрения водителя вагон не так уж и плох.
 
andryugist Дата: Пятница, 22.01.2010, 16:40 | Сообщение # 24
Группа: Удаленные





Нравятся вагоны ЛМ-68М, ЛВС86 и ЛВС97, т.к. на них катался. laugh
 
71-605 Дата: Пятница, 22.01.2010, 16:59 | Сообщение # 25
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 53
Замечания: 0%
ICQ: 603176312
Статус: Offline
Проголосовал да т.к нравятся все ЛМ-99 и ЛВС-2005, ЛМ-2008

ID 489391
Я <3 НСК!!!!
 
Pitertram Дата: Пятница, 05.02.2010, 20:48 | Сообщение # 26
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
ЛМ-99 и ЛВС-86 конечно вне конкуренции biggrin biggrin biggrin
 
СПЕКТР Дата: Пятница, 05.02.2010, 21:11 | Сообщение # 27
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
ЛМ99 ака пчела вот хорош))) А на ЛВС86 двери бы потише и норм. А то прям в ухо шипит - очень неприятно. Ну и состояние их удручает((( А так мне они нравятся...

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
hawthorn Дата: Пятница, 05.02.2010, 22:22 | Сообщение # 28
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
имхо: все эти пчёлки, 2005е и 2008 - полное гумно. птмз как не умел делать трамваи, так и не умеет.
удачных послевоенных вагонов у птмз два всего - лм68м и ранние лм99. всё остальное - гробы на колёсах. зато птмз ещё в 66м году осуществили то, чего ни один советский завод до сих пор нормально сделать не может (этот ваш 71-630 скоро коротнёт к чертям и он рассыпется) - правильно, сочленённый вагон. так что какие бы кривые руки у питерцев не были и как бы много голов лвс86 не плющил - в этом отношении питерцы молодцы. да и лвс86 вагон совершенно дубовый, отлично ремонтируется и служит долго (не в пример всем прочим лвсам - вот лвс97 уже списывают во всю, скоро и за тараканов "современных" примутся). что касается стиля - то имхо, среди восточноевропейских пост-пцц по стильности и удачности дизайна машка проигрывает только татре т3. обоятельный тармвай. а вот аквариум это писец был. от него даже у лм93 глаза на лоб полезли. потом голова-жопа лм99, потом он же таракан с рогами, теперь эти уродцы из кунсткамеры..
а ваще, питерцы - вот теперь вы списали все ктм-5 и хер вы поймёте че такое нормальный трамвай)
конешно, лм99 тихий (чтобы там спектр не верещал, тихий он, куда тише татр, а уж ктм8 и спектров и подавно), но ездить на нём.. както не шибко.
п.с я ездил на лм68м, лвс86 (на этих в питере, что характерно), лвс97 (коломна), лм99к (коломна), лм99хз (москва)
мб скоро проедусь на уродце-2008, любопытно.
вышеперечисленные (кроме уродца) меня радуют, поэтому голосую "да"


а?

Сообщение отредактировал hawthorn - Пятница, 05.02.2010, 22:24
 
СПЕКТР Дата: Пятница, 05.02.2010, 22:30 | Сообщение # 29
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
hawthorn, это ты про Коломну говори. А в Мск они на ровнейших рельсах гремят что огого. И Стас это подтвердит. 608КМ откавееренный едет вообще тихо, только двигатель слышно. А 405 вообще слышно только стук колёс да писк тиристоров. Да, в Мск ЛМ99АЭ. И звук у них мама дорогая. Как будто Котэ за хвост тянут (двигатель кричит буквльно человеческим голосом!) Стас тому так же свидетель!

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
71-630 Дата: Суббота, 06.02.2010, 00:30 | Сообщение # 30
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 482
Награды: 15
Репутация: 180
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (hawthorn)
зато птмз ещё в 66м году осуществили то, чего ни один советский завод до сих пор нормально сделать не может

Хоть и не на заводе это построили, а по кустарному принципу в депо, но все же это был первый советский сочленник. 1946г.
http://forum.myriga.info/index.php?act=Attach&type=post&id=15016
http://forum.myriga.info/index.php?act=Attach&type=post&id=15014
1947 г. был смонтирован еще один вагон, из старых автобусов, да фотку его не могу по-быстрому найти. Найду-выложу.
А вот и сочленник. Из старых автобусов. http://forum.myriga.info/index.php?act=Attach&type=post&id=20036
А в 1964-65 на ЧКД сделали К1. Ну это уже не в СССР. smile


Сообщение отредактировал 71-630 - Суббота, 06.02.2010, 00:36
 
Alex-s307 Дата: Суббота, 06.02.2010, 02:00 | Сообщение # 31
Петербургский Кулибин +)
Группа: Модераторы
Сообщений: 412
Награды: 8
Репутация: 162
Замечания: 0%
ICQ: 7761063
Статус: Offline
Quote (hawthorn)
а ваще, питерцы - вот теперь вы списали все ктм-5 и хер вы поймёте че такое нормальный трамвай)

ездить на таком старье, доведённом до отчаяния кувалдным ремонтом СТТП? не вижу особого счастья biggrin
мы уж как-нибудь на якобы говённых ЛВС-2005 по Бухарестской на большой скорости, без шума и всяких левых звуков будем кататься. Куда нам до счастливых пассажиров полуразваленных КТМ-5 biggrin

вот 71-619КТ зря не взяли. хотя появление этого вагона в городе "подстегнуло" ПТМЗ и сподобило его на выпуск современной линейки. А то так бы и выпускали топорные ЛМ-99К

Сообщение отредактировал Alex-s307 - Суббота, 06.02.2010, 02:02
 
stas_kinoshnik Дата: Суббота, 06.02.2010, 02:52 | Сообщение # 32
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Моё мнение к ПТМЗ несколько изменилось, поэтому я, пользуясь служебным положением, поставлю ещё один голос "да". "нет" я уже ставил, и отказываться от него не собираюсь.
вот моё мнение, hawthorn к нему близок, думаю.

ЛМ-68, ЛМ-68М, ЛВС-66, ЛВС-86, , ЛМ-93, ЛВС-97 - жуткие вёдра с болтами. Страшные, кошмарные, как снаружи, так и внутри. И говорить, что они куда лучше Т3, как говорят многие Лениградцы, ИМХО, глупо. Но они, заразы, душевные. В них есть трамвайный дух. Очень подходят для эксплуатации в зажопинсках, и в том же Унылограде-Ленинграде, сохраняя его облик (увы, уже не в центре города). Но я никогда не променяю Т3 на них.

Двигаемся дальше. ЛМ-99. К и А может, и не так плохи. стильная морда, не утратившая трамвайный дух. но зелёный коломенский цвет им ИМХО не к лицу. бело-красные с двумя полосами лучше. Теперь варианты ЛМ-99А. какой дятел додумался сделать одностворчатой заднюю дверь? Уродство. Асимметично. Не красиво. и не понятно, зачем. Из той же оперы, на кой чёрт фальшборты без вырезов. трамвай похож на ползущего таракана (особенно АВН, но это уже пчела)
Другая пчела куда лучше - АЭН(М). Вырезы в фальшбортах имеются. Морда оригинальная, однако. Но трамвайных дух угасает. Начинается выёживание.
Что касается гремучести - то московская гремучесть - ерунда. Конечно, по сравнению с бесшумной татрой гремят, но это Строгино, там пути хорошие. По тверским рельсам пчёлы громыхают не многим больше других вагонов.

Дальше. ЛМ-2000 байкотирую вообще.
А затем начинается полное выёживание. Кто придумал дизайн ЛВС-2005, ЛМ-2008? Что за каракатица? Кто эти окна придумал с диагональными планками? Пардон, смахивает на строительные леса. Салон может и хорош. Не ездил, не знаю. Модельку-то Alex-s307 очень здорово выполнил, она прекрасна, не устану это повторять. Прекрасна в своём исполнении.
Вам, Ленинградцам, поездки в ЛМ-2008 куда комфортнее, чем в ЛМ-68М. понимаю. нетрудно догадаться. но блин этот чёртов дизайн.. ёма..

Короче вот так вот. ЛМ и ЛВС 21-го века потеряли трамвайный дух. ни души. каракатица. При этом старые модельки при всей своей вёдерности радуют провинциальный глаз.

Quote (Alex-s307)
хотя появление этого вагона в городе "подстегнуло" ПТМЗ и сподобило его на выпуск современной линейки. А то так бы и выпускали топорные ЛМ-99К

променяли шило на мыло. 71-619 выполнен намного лучше новых вагонов ПТМЗ.


 
Alex-s307 Дата: Суббота, 06.02.2010, 11:35 | Сообщение # 33
Петербургский Кулибин +)
Группа: Модераторы
Сообщений: 412
Награды: 8
Репутация: 162
Замечания: 0%
ICQ: 7761063
Статус: Offline
Вообще, вся критика новой линейки ПТМЗ похожа на детсадовский лепет в стиле "а мне эта мафынка не нлавиться, паэтому она гамно!" Говорите, ЛМ-2008 уродец? А чем вам 71-623 не уродец? Почему ВариоЛФ не уродец? Про КТМ-30 я вообще молчу. Из всех катавских вагонов нормально выполнен только КТМ-19. Про дизайн УТМ-ов я говорить не буду, т.к фары от ВАЗ-2105 и Шевроле Нивы - это несерьёзно. (да, да! это тоже детский лепет, и я это признаю biggrin )

Quote (stas_kinoshnik)
71-619 выполнен намного лучше новых вагонов ПТМЗ.

Мне один товарищ весь 2008-й год капал на мозг фразой "прокатись на КТМ-19 и увидишь, что ваши - УГ". В июле 2009-го я 5 дней регулярно ездил на КТМ-19 - ничего особенного в нём я не увидел. сейчас этот товарищ капает уже про КТМ-23

Quote (stas_kinoshnik)
Унылограде-Ленинграде

тебе вредно в Москве бывать. местные дешёвые понты быстро передаются приезжим biggrin :D

Quote (stas_kinoshnik)
Кто придумал дизайн ЛВС-2005, ЛМ-2008?

дизайн этих вагонов разработан ЗАО "Автокомпозит", а там работают профессионалы, уж поверьте.
Кстати, этот дизайн понравился даже Артемию Татьяновичу, что бывает крайне редко

Quote (stas_kinoshnik)
Кто эти окна придумал с диагональными планками?

диагональные планки придуманы для того, чтобы обыграть несущие конструкции кузова. не оставлять же голую арматуру в салоне. имхо, обыграно весьма удачно


Сообщение отредактировал Alex-s307 - Суббота, 06.02.2010, 11:36
 
hawthorn Дата: Суббота, 06.02.2010, 13:17 | Сообщение # 34
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
71-630,
Quote (71-630)

Хоть и не на заводе это построили, а по кустарному принципу в депо, но все же это был первый советский сочленник. 1946г.

хрена, так это первый сочленённый вагон в соцлагере.. интересно, а када немцы мостроили свои сочленённики, надо порыскать.
а из автобусов вообще крутой вагон.. вот же, могли же делать.. татра конешно крутая, но нафиг было закупать отсталую т3 да ещё и тормозить самих чехов (я люблю т3, но в ней нет ничего новее ~1933 года), если уже в сороковые, когда татры только зарождались, птмз уже строил передовые по тем временам вагоны? грёбаный соцлагерь.. но нет же, премудрые руководители мало того что списали передовые питерские разработки, так ещё и поставили задачу копировать т3, причём далеко не лучшим образом. имхо, маразм, поразивший могучие партийные умы. хотя к чести лм68 - изнутри он гораздо удобнее т3. светлый, просторный. но несчастный аквариум оказался не способным работать в совке.
Alex-s307, сразу видно человека, который на ктм-5 не ездил ни в жисть. это до сих пор один из самых тихих трамваев, а что разваленные - так руки кое у кого растут кое откуда. в липецкие они в отменнейшем состоянии. а уж в коломне.. переживут всех ваших уродцев ещё) даже тверские ктм-5, которые как и весь тамошний пс доведены могучими мещёрскими руками до ручки чемодана не смотря на грохот обшивки всё равно тише этих ваших ЛоМов.. но вот ктм-8 и ктм-19 в плане тишины - эт ппц, лм99 куда тише.


а?
 
Alex-s307 Дата: Суббота, 06.02.2010, 13:20 | Сообщение # 35
Петербургский Кулибин +)
Группа: Модераторы
Сообщений: 412
Награды: 8
Репутация: 162
Замечания: 0%
ICQ: 7761063
Статус: Offline
Quote (hawthorn)
Alex-s307, сразу видно человека, который на ктм-5 не ездил ни в жисть

ездил я в них - в Питере и в Ярославле (ещё до начала заката их трамвайной системы). не обрадовался biggrin
 
hawthorn Дата: Суббота, 06.02.2010, 13:28 | Сообщение # 36
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
Alex-s307,
а ктм-23 уродец ещё какой. но он жертва дизайна, а новые питерцы - жертвы отсутствия дизайна. этот стиль хорошо известен и зовётся, прости господи, "муде к бороде". взяли от того, взяли от сего. про детский лепет тут не надо. я тебе как несостоявшийся художник говорю. мне не нра варио, совсем не нра, но он хоть на трамвай похож. а не на каракатицу.
Quote (Alex-s307)
местные дешёвые понты быстро передаются приезжим

сразу видно коренного жителя старой деревни)
жил я в питере. унылейший город. красивый, но провинция.

Quote (Alex-s307)
Кстати, этот дизайн понравился даже Артемию Татьяновичу, что бывает крайне редко

ну что, после этого кто-нибудь ещё сомневается в ОТСУТСТВИИ дизайна? если там у вас сидят такие профессионалы, как татьяныч, тада наф сэд просто))

Quote (Alex-s307)
чтобы обыграть несущие конструкции кузова.

обыграли. в сухую.

stas_kinoshnik, а мне коломенская больше нра окраска) но в целом, лм99к и а ещё сохранили птмзэшность, у них жопа похожа на лм68м, да и морда всё-таки питерская. а вот аеэны эти и прочее уже совсем не то
про татру ты зря - это мттхз н Alex-s307, е гремят, а так огого как гремят. а если не гремят, то мотор орёт так, что голова болит. а лм тихий совсем. но всё равно татра круче)

Quote (stas_kinoshnik)
Кто придумал дизайн ЛВС-2005, ЛМ-2008?
+1, это не дизайн, а отсутствие дизайна. полное. как детё из лего слепила


а?

Сообщение отредактировал hawthorn - Суббота, 06.02.2010, 13:29
 
hawthorn Дата: Суббота, 06.02.2010, 13:31 | Сообщение # 37
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
Alex-s307, ну значит ты настоящий питерец, че тут сказать. кста в ярославле до "заката" я не поездил увы, только видел со стороны, поэтому сказать не могу ничего. в питере я узнал о существовании ктм-5 тож позновато, чтобы оценить. но поверь, за всё то время, что я по разным причинам провёл в питере, я на ваших вагонах наездился)

а?
 
Fering Дата: Суббота, 06.02.2010, 13:31 | Сообщение # 38
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
hawthorn, Странно, у 71-608К,КМ такие же редукторы и двигатели, поэтому они так же тихо едут как и 71-605 (у нас) А я не думаю то что у нас в ужасном состоянии 71-605...
Alex-s307, В Ярославле краска ужасная, следят плохо, поэтому всё равно вы не можете знать что такое 71-605. Вот Ярик: http://transphoto.ru/photo/130534/ http://transphoto.ru/photo/128839/ http://transphoto.ru/photo/94799/


My user ID: 478984
 
Alex-s307 Дата: Суббота, 06.02.2010, 13:33 | Сообщение # 39
Петербургский Кулибин +)
Группа: Модераторы
Сообщений: 412
Награды: 8
Репутация: 162
Замечания: 0%
ICQ: 7761063
Статус: Offline
имхо, ЛВС-2005 - это прорыв в дизайне отечественных трамваев. хватит уже клепать дубовые вёдра с дизайном а-ля Т-34
 
hawthorn Дата: Суббота, 06.02.2010, 13:36 | Сообщение # 40
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
Fering, в ярославле я был када краска там была шикарная. тада ещё не лбыло 19х вродь, только ктм5 и ктм8. я видел ктм5, меня потрясла раскраска белыйкрасныйжёлтый яркая ппц и сме с двумя пантами поднятыми.
ктм-5 и ктм-8 сравнивал в коломне, мб ктм-5 там тихий после ремонта. хотя в липецке ктм-5 тоже порадовал тишиной, а вот в тверском какойто чудак на м снял с цепного механизма двери крышку, из-за чего каждая остановка превращалась в ад.
Alex-s307, ещё один камень в ваш огород - послушай звуки открывания дверей татры т6 и лвс86 (сравни)
а потом ктм-19 и лм99 (тоже сравни). почему в первом случае звука нет, а во втором он мертвеца разбудит да ещё и не одного? а в коломенском лвс97 ваще ппц двери. они свистят, гудят, бьются черти как.. на сколько я помню в лвс86 то же всё.
Quote (Alex-s307)
дубовые вёдра с дизайном а-ля Т-34

как ты о питерских традициях грубо :'(
чувак, именно что ХВАТИТ вёдер. нужно делать красивые современные вагоны. а не клоунов на колёсах, которые всё равно вёдра, потомучто делают их те же мастера что и раньше. имхо имхой, конешно..
\


а?

Сообщение отредактировал hawthorn - Суббота, 06.02.2010, 13:39
 
Форум » Реальные железные дороги » Обсуждение гортранспорта » Нравится ли вам ЛМ, ЛВС (продукция ПТМЗ)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 
Переговоры
 
Хостинг от uCoz