Суббота, 20.04.2024, 02:41Татра т3 и 71-605 - Страница 2 - Форум
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: stas_kinoshnik, Fering  
Форум » Реальные железные дороги » Обсуждение гортранспорта » Татра т3 и 71-605 (Наболевшая тема...)
Татра т3 и 71-605
kasat95 Дата: Вторник, 16.11.2010, 13:31 | Сообщение # 21
Путеец
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 15
Замечания: 0%
ICQ: 629489621
Статус: Offline
Quote (СПЕКТР)
то что полетят это ещё не так страшно как если их там сомнёт и перемолет как в мясорубке.

Авария в Днепропетровске(((
 
voltex Дата: Вторник, 16.11.2010, 13:57 | Сообщение # 22
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 328
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline
Татра Т3 она по дизайну лучше КТМ-5.

Сейчас строю участок: Советский р-н - ул. Маркса.
Готово примерно 78%.
 
71-630 Дата: Среда, 17.11.2010, 22:45 | Сообщение # 23
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 482
Награды: 15
Репутация: 180
Замечания: 0%
Статус: Offline
Тема конечно не ахти ибо это как сравнять Жигули и Мерседес.
Quote (hawthorn)
что касается вечного спора ктм5/т3, то у т3 масса недостатков, и в целом, трамвай хуже ктм-5 "средних" серий, единстенное значительное преимущество т3 - твёрдая рама,

У Т3 не рама, а хребтовая балка. В принципе может прослучить более 50 лет. В ЧР не мало вагонов выпуска 60-х прошлого века, а где у нас это КТМ-ы 60-х еще работают? smile
Quote

т.е. долголетие, и многие сменные детали внешнего дизайна. среди "критических" недостатков т3, видных нетехническому глазу, можно выделить:
малая вместимость

Тоже не согласен. Вполне плрмальная она. И для чего у вагона СМЕ?
Quote

плохая вентиляция

Это у кого? У оригинального Т3 вентиляция будь здоров, там же воздух от моторгенератора в салон поступает. И форточки по обоим сторонам, да люки. Вполне. Вот кондишена летом не хватает, согласен.
Quote

низкие окна

Согласен.
Quote

крайне низкий комфорт для пассажиров (сидения, калориферы, общая теснота)

Это унитазы последных выпусков да, не очень, а так, там такие шикарные 2-х местные диваны ставили...
Quote

очень громкий двигатель у оригинальных вагонов.

Это там мотор-генератор шумит. Да, но что поделать? За то нет компрессора, который тарахтит smile
Quote

общая несовременность (вагон, собственно, выглядел бы новаторским в 30е годы)

Ну я бы не сказал бы. Посмотрев фотки разных лет, что 60-е, что 2000-е, вагон всегда отлично смотрится. Но, как говорится, на вкус и цвет...
Quote

а ещё кабина. ребят, вы видели как бедного водилу трясёт во время езды?)

Это рельсы менять надо вовреме, называется. И что там трести то может? Может водитель пян был или простудился?
Quote

(по всем этим параметрам т3 проигрывает ктм5)

Отнюдь. КТМ выирыает только в том, что его можно ремонтировать при помощи кувалды и какой то матери... С Т3 так не пройдет. biggrin
 
stas_kinoshnik Дата: Среда, 17.11.2010, 23:25 | Сообщение # 24
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
между прочим, 71-605А тоже гудит, и похлеще Т3. В Твери гудит, в других городах - не знаю. но гул слышен не то что бы в салоне, метров за 20 слышен.

Так что мой вердикт - это два замечательных вагона со своими плюсами и минусами. Однако в условиях Сибири всё же Т3 не подходит для нормальной эксплуатации


 
СПЕКТР Дата: Четверг, 18.11.2010, 14:33 | Сообщение # 25
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
stas_kinoshnik, ну это впрочем логично. Там кроме кувалды и какой-то матери средств нет)))
Quote (71-630)
Отнюдь. КТМ выирыает только в том, что его можно ремонтировать при помощи кувалды и какой то матери... С Т3 так не пройдет. biggrin

Хотя вон и в Москве при мне Варио ломиком чинили, пока дверь не отломили :-D


Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
stas_kinoshnik Дата: Четверг, 18.11.2010, 15:49 | Сообщение # 26
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (СПЕКТР)
Там кроме кувалды и какой-то матери средств нет)))

это по всей России так


 
Форум » Реальные железные дороги » Обсуждение гортранспорта » Татра т3 и 71-605 (Наболевшая тема...)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 
Переговоры
 
Хостинг от uCoz