Тема конечно не ахти ибо это как сравнять Жигули и Мерседес.
Quote (hawthorn)
что касается вечного спора ктм5/т3, то у т3 масса недостатков, и в целом, трамвай хуже ктм-5 "средних" серий, единстенное значительное преимущество т3 - твёрдая рама,
У Т3 не рама, а хребтовая балка. В принципе может прослучить более 50 лет. В ЧР не мало вагонов выпуска 60-х прошлого века, а где у нас это КТМ-ы 60-х еще работают?
Quote
т.е. долголетие, и многие сменные детали внешнего дизайна. среди "критических" недостатков т3, видных нетехническому глазу, можно выделить:
малая вместимость
Тоже не согласен. Вполне плрмальная она. И для чего у вагона СМЕ?
Это у кого? У оригинального Т3 вентиляция будь здоров, там же воздух от моторгенератора в салон поступает. И форточки по обоим сторонам, да люки. Вполне. Вот кондишена летом не хватает, согласен.
Согласен.
Quote
крайне низкий комфорт для пассажиров (сидения, калориферы, общая теснота)
Это унитазы последных выпусков да, не очень, а так, там такие шикарные 2-х местные диваны ставили...
Quote
очень громкий двигатель у оригинальных вагонов.
Это там мотор-генератор шумит. Да, но что поделать? За то нет компрессора, который тарахтит
Quote
общая несовременность (вагон, собственно, выглядел бы новаторским в 30е годы)
Ну я бы не сказал бы. Посмотрев фотки разных лет, что 60-е, что 2000-е, вагон всегда отлично смотрится. Но, как говорится, на вкус и цвет...
Quote
а ещё кабина. ребят, вы видели как бедного водилу трясёт во время езды?)
Это рельсы менять надо вовреме, называется. И что там трести то может? Может водитель пян был или простудился?
Quote
(по всем этим параметрам т3 проигрывает ктм5)
Отнюдь. КТМ выирыает только в том, что его можно ремонтировать при помощи кувалды и какой то матери... С Т3 так не пройдет.