Пятница, 19.04.2024, 06:05Татра т3 и 71-605 - Форум
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: stas_kinoshnik, Fering  
Форум » Реальные железные дороги » Обсуждение гортранспорта » Татра т3 и 71-605 (Наболевшая тема...)
Татра т3 и 71-605
Ёжкин Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:12 | Сообщение # 1
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
Предлагаю обсуждать эти два вагона здесь. А то другие темы во флуд превращаются.

Zaustavite Tramvaj
 
СПЕКТР Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:13 | Сообщение # 2
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Неереалистично как-то про Татры. Ну не может быть так что их КТМами заменили, так как татра заведомо качественнее. Сколько тебе Лысов твердил, при тебе водители говорили не раз...

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
stas_kinoshnik Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:13 | Сообщение # 3
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
СПЕКТР, ёхани! Иркутск со своими ТРИДЦАТИ сдохшими вагонами и Новокузнецк, отправивший всё татриё в Барнаул, порезав часть на мелкие кусочки, тебе в пример.
Лысов твердил, потому что в Туле особая "любовь" к вагонам КТМ. Так что Тула не показатель. А Татра Т3 действительно НЕ ПРИСПОСОБЛЕНА для эксплуатациии в по истине тяжёлых климатических условиях. И даже не в тяжёлых, не во всех хозяйствах её одобряют, ровно как и в Туле не одобряют КТМ.
Почитай, тебе полезно. Я на эту статью наткнулся ещё несколько лет назад. Особое внимание советую уделить разделу "Особенности эксплуатации".
Ну уж а адмирала очевидности минуса Т3 в сильно минусовую температуру процитирую прямо сюда:
Да и калориферное отопление нельзя назвать самым удачным: окна не замерзают, но замерзают сами пассажиры. Не очень приятно бывает наблюдать, как воздух вдувается в салон через грязь, хлюпающую на полу. Вагоны Усть-Катавского завода с печками под сиденьями оказываются более тёплыми

Quote (3142)
stas_kinoshnik, а что там за линия строится??

Маленькая унылая линия. Чуть-чуть продлить третий маршрут на 500 метров. Но это не сейчас всё.


 
hawthorn Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:13 | Сообщение # 4
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (stas_kinoshnik)
Набережных Челнах сделали 71-608КМ из старенькой пятёрки, да и в Коломне вроде тоже

в коломне ничего подобного не было.
что касается челнов - чувак, во-первых, это ктм, а ктм 5 и 8 отличаются только количеством дверей и корпусом. новый корпус приехал.а из лм68 никак не сделаешь лм99. да и бессмысленно это.
Quote (stas_kinoshnik)
какой страус?

эму

СПЕКТР,

Quote (СПЕКТР)
так как татра заведомо качественнее.

ой как спорно.


а?
 
Fering Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:13 | Сообщение # 5
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
СПЕКТР, А я не соглашусь насчёт татры)

My user ID: 478984
 
СПЕКТР Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:13 | Сообщение # 6
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Приведу цитату из той же статьи:
Quote
Т3 имели значительные преимущества перед вагонами отечественного производства. Эксплуатационники были довольны Татрой - импортный вагон имел более высокое качество комплектующих и сборки. Дизайн этого вагона и до сих пор не выглядит устаревшим, а в 60-х это был абсолютно новый стиль, воплотивший в себе все последние достижения технической мысли тех лет. В частности, своим впечатляющим внешним видом он во многом обязан огромному изогнутому стеклу, позволившему перейти от многочисленных плоских стеклянных граней кузова Т2 к обтекаемым формам сплошных панорамных лобовых стекол Т3. В общем и целом Т3 продолжили лучшие традиции качества Т2 - они обладали мягким и бесшумным ходом, косвенной системой управления, ускоритель позволял производить плавный разгон и торможение.

Кстати тебе бы приехать и послушать мнения местных. 99% недовольны отечественной продукцией.
А ЛМ2008 в Туле любил народ до тех пор пока не узнал что он отечественный. Все думали что он импортный. А летом этим в нём окончательно разочаровались - это баня на колёсах.
Импортная продукция в разы качественнее отечественной. Иначе бы на МЖД да и не только не было бы столько ЧСов.


Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Fering Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:13 | Сообщение # 7
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
СПЕКТР, Всё равно не согласен)

My user ID: 478984
 
СПЕКТР Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:14 | Сообщение # 8
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Fering, впрочем ты на них не ездил никогда, так что с тобой всё ясно. Меня как уроженца татрофильного города не переубедить.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
hawthorn Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:14 | Сообщение # 9
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
Fering, а тебя никто не спрашивает. ты некомпетентен)
СПЕКТР вообще говоря, ты тоже совсем не прав, ктсати, и на ктм5 ты не ездил так, чтобы судить о качестве вагона. в том е воронеже ктм5 был более популярен, чем т3. а т3, кстати, также "изнали" ещё и из грозного (все т3 ушли в краснодар и волжский в 1986м году)

что касается вечного спора ктм5/т3, то у т3 масса недостатков, и в целом, трамвай хуже ктм-5 "средних" серий, единстенное значительное преимущество т3 - твёрдая рама, т.е. долголетие, и многие сменные детали внешнего дизайна. среди "критических" недостатков т3, видных нетехническому глазу, можно выделить:
малая вместимость
плохая вентиляция
низкие окна
крайне низкий комфорт для пассажиров (сидения, калориферы, общая теснота)
очень громкий двигатель у оригинальных вагонов.
общая несовременность (вагон, собственно, выглядел бы новаторским в 30е годы)
а ещё кабина. ребят, вы видели как бедного водилу трясёт во время езды?)
(по всем этим параметрам т3 проигрывает ктм5)

что касается дизайна, мне нравятся оба трамвая. т3 выглядел современно в 60е, и выглядит современно сейчас, т.к. винтаж в моде, а трамвай с ним собственно у многих и ассоциируется.
ктм5 выглядел современно в 70е, и, доложу я вам, новый ктм5- красивое зрелище. очень похож на космолёт. вот вы не видели, потому что мелкие все (разве что стас видел), а я вот даже ездил на почти новых ктм5.


а?
 
Fering Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:14 | Сообщение # 10
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
СПЕКТР, Кстати да Кирич! То что ты несколько раз Катался на 71-605 в Коломне, это ни чего не значит)

My user ID: 478984
 
71-605 Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:14 | Сообщение # 11
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 53
Замечания: 0%
ICQ: 603176312
Статус: Offline
все трамваи в чем-то хороши, у Т3 плавный разгон/тормоз, 605 прост в обслуживании, так что...

ID 489391
Я <3 НСК!!!!
 
stas_kinoshnik Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:14 | Сообщение # 12
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (hawthorn)
доложу я вам, новый ктм5- красивое зрелище. очень похож на космолёт. вот вы не видели, потому что мелкие все (разве что стас видел), а я вот даже ездил на почти новых ктм5.

ну, в Твери сий клад появился аккурат в год моего рождения. Не знаю, работали ли 71-605А на 15 маршруте в сентябре 1991, но ежели работали, то существует вероятность, что первый трамвай, на котором я проехал, был именно 71-605А, так как домой из роддома меня везли на трамвае. но этого я, естественно, не помню. Помнить 71-605А я стал примерно года с 1995. Я помню, что мы ездили на дачу в пятнашке, и мне жутко не нравились сидения, в которых я, маленький, проваливался куда-то вниз, не нравились громоздакие двери, не нравился вообще дизайн вагона. называл я эти вагоны тогда "усть-катавская развалюха". однако потом я понял, как я ошибался


 
Fering Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:15 | Сообщение # 13
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
71-605, Знаешь, у 605 тоже плавный ход и тормаз...

My user ID: 478984
 
71-605 Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:15 | Сообщение # 14
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 53
Замечания: 0%
ICQ: 603176312
Статус: Offline
Fering, ну я не знаю, на 605 я ездил только в новосибе, а там убитые в хламину рельсы

ID 489391
Я <3 НСК!!!!
 
СПЕКТР Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 18:03 | Сообщение # 15
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
hawthorn, то же саоме можно сказать и про КТМ5. Он тоже тесен, форточки там тоже маленькие, меньше чем в Т3, к тому же в Т3 люки есть, а в КТМах их отродясь не было. По комфорту они примерно одинаковы, я считаю. Более того я больше чем у верен, что коломенские значительно лучше некапиталенных. Кроме того, я не ратовал за Т3. Моё - это Т6Б5, Т7Б5, КТ8Д5 итп.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Fering Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 18:30 | Сообщение # 16
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
СПЕКТР, 71-605 тесен??? Нет Кирич, здесь ты ошибся)) В 71-605 форточки более чем нормальные!

My user ID: 478984
 
71-605 Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 18:37 | Сообщение # 17
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 53
Замечания: 0%
ICQ: 603176312
Статус: Offline
еслиб у меня был выбор, то я бы ездил на ктм-5 и т6в5

Добавлено (14.11.2010, 18:37)
---------------------------------------------
605- очень просторный, светлый вагон, по сравнению к т3 happy


ID 489391
Я <3 НСК!!!!
 
Волжанин Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 20:25 | Сообщение # 18
Калачёвец
Группа: Работники депо
Сообщений: 671
Награды: 0
Репутация: 143
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (hawthorn)
ребят, вы видели как бедного водилу трясёт во время езды?

Не будут себе сидухи от Т6В5 ставить. У нас один вагоновожатый чуть крышу татры не пробил - так "подпрыгнул" на плавающем сиденье. Тряска зависит исключительно от качества путей.

Добавлено (14.11.2010, 20:20)
---------------------------------------------

Quote (hawthorn)
среди "критических" недостатков т3, видных нетехническому глазу, можно выделить: малая вместимость плохая вентиляция низкие окна крайне низкий комфорт для пассажиров (сидения, калориферы, общая теснота) очень громкий двигатель у оригинальных вагонов. общая несовременность (вагон, собственно, выглядел бы новаторским в 30е годы)

Слабо с википедии не копипастить? smile

Добавлено (14.11.2010, 20:25)
---------------------------------------------
Единственный "минус" у Т3, с которым я соглашусь - это низкие окна. Но я этого не замечаю, потому что в основном езжу сидя biggrin


OZOT: NewTram | Логовск | <kuid:526828:****>
 
voltex Дата: Понедельник, 15.11.2010, 18:50 | Сообщение # 19
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 328
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Faktor)
В аварии 1 ноября, когда в 605ый въехал Форд на скорости 140 км\ч, рожа почти не пострадала

эта даже минус, ведь при ударе все пассажиры резко полетят вперёд...

я лично незнаю, я в своей жизни катался на вагонах: Татра Т3 в Москве и в Екатеринбурге, Gota 51 и КТ4 в Евпатории, ещё на 71-608КМ тоже в Москве.


Сейчас строю участок: Советский р-н - ул. Маркса.
Готово примерно 78%.


Сообщение отредактировал voltex - Понедельник, 15.11.2010, 18:50
 
СПЕКТР Дата: Понедельник, 15.11.2010, 19:01 | Сообщение # 20
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
voltex, то что полетят это ещё не так страшно как если их там сомнёт и перемолет как в мясорубке.
Кстати сказать, в Тулу собирались закупать КТМы, но вот что-то быстро программу свернули, а совсем новенький КТМ5 меньше чем через 2 года после покупки попилили на металлолом. Как и остальные КТМы, кроме одного который сейчас работает бочкой.


Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Форум » Реальные железные дороги » Обсуждение гортранспорта » Татра т3 и 71-605 (Наболевшая тема...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 
Переговоры
 
Хостинг от uCoz