Суббота, 20.04.2024, 07:27Николаев: на грани полного закрытия - Форум
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: stas_kinoshnik, Fering  
Форум » Реальные железные дороги » Обсуждение гортранспорта » Николаев: на грани полного закрытия (ппц)
Николаев: на грани полного закрытия
Sentinel Дата: Среда, 02.06.2010, 21:05 | Сообщение # 1
Идиёт
Группа: Работники депо
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 58
Замечания: 0%
ICQ: 574629082
Статус: Offline
ЗАБАСТОВКА РАБОТНИКОВ НТТУ
Сегодня ни один трамвай и троллейбус города Николаева не вышел на маршрут. Во всех трех николаевских депо бастуют работники.

Общая задолженность предприятия перед рабочими, по их словам, составляет более 4,5 млн. гривен. Средняя зарплата вместе с доплатами колеблется в пределах 1100-1200 гривен. Каждому работнику предприятие должно не менее 5 тыс. гривен, рассказал корреспонденту «Новости N» электрослесарь Евгений Миляев. Зарплату за январь давали в три захода — по сто, по двести гривен. С февраля людям никто ничего не платит.

- Мы работаем на предприятии вдвоем с мужем. У нас двое детей, - говорит водитель трамвая Светлана Ткаченко. - Живем благодаря пенсионерам-родителям... У меня отец — инвалид І группы, после инсульта. Я ему ничем помочь не могу.

Дать ребенку в школу нечего, накормить его нечем, одеть его не во что, заплатить за квартиру нечем — на это жалуются большинство работников «Николаевэлектротранса».

Не платят ничего и женщинам, которые ушли в декретный отпуск. Руководство предприятия, по словам рабочих, заявляет следующее: вы знаете, какое тяжелое на предприятии положение, зачем рожали?

О готовящейся забастовке работники предупредили администрацию предприятия за 14 дней. Письма были направлены также в горисполком и облгосадминистрацию. Реакция последовала лишь в пятницу — приехала «делегация» в составе представителей профсоюза, нескольких депутатов и заместителя городского головы Александра Женжерухи. Ни пообещать, ни предпринять какие-то меры (тем более, учитывая, что «Николаевэлектротранс» - предприятие коммунальное, а значит подотчетно городскому руководству), они, как это у нас часто бывает, не смогли — просто «стали дружно уговаривать».

В этот раз бастующие полны решимости стоять до последнего, пока им полностью не выплатят всю сумму задолженности.
[2010-05-31 12:54:17]
Взял отсюда

Заместитель мэра Вдовиченко настаивает на увольнении части работников «Николаевэлектротранса»

Представители коммунального предприятия «Николаевэлектротранс» являются частыми посетителями заседаний временной комиссии по вопросам погашения задолженности по заработной плате. По состоянию на 27 мая, долг этого предприятия составляет 1 млн 763 тыс. 400 грн, кроме этого остается невыплаченной зарплата за апрель в сумме 980 тыс. 200 грн.

Директор «Николаевэлектротранса» Виталий Ильницкий на вчерашнем заседании комиссии заявил, что «все деньги, которые поступают из государственного бюджета и бюджета города направляются исключительно на выплату заработной платы».

Он рассказывает, что в этом году предприятие получило из городского бюджета 1 млн 657 тыс. грн на школьные перевозки, 900 тыс. грн финансовой помощи. Кроме этого, еще 1 млн 978 тыс. грн - государственных денег, а 930 тыс. грн «Николаевэлектротранс» заработал своими силами.

Отметим, всего на предприятии работают 746 человек. Используется 25 трамваев и 18 троллейбусов.

Заместитель мэра Раиса Вдовиченко, услышав эту информацию, подчеркнула в очередной раз, что администрации предприятия необходимо пересмотреть штатный состав работников. «Не может так много работников содержать «Николаевэлектротранс». И задолженность по зарплате растет у вас каждый день», - отметила она. На это Виталий Ильницкий ответил, что если уменьшить численность на 50 человек, то предприятие перестанет существовать. «На сегодня это минимальная численность работников, которые обслуживают «Николаевэлектротранс». Нужно увеличивать выпуск трамваем и троллейбусов на линию, и мы над этим работаем», - сказал директор.

Он отметил, что проблема задолженности предприятия всем известна – это субвенции, которые государство перечисляет не вовремя и не в полном объеме. «Расчетная субвенция составляет 27 млн грн. Реально в бюджете принята субвенция в размере 13,1 млн грн. Без помощи города мы, конечно, не справимся», - говорит Виталий Ильницкий. Он добавил, что если субвенции будут вовремя начисляться, то на предприятии зарплата будет выплачена.

Раиса Вдовиченко же отметила, что предприятие должно выходить из ситуации своими силами, не рассчитывая на субвенции. Под сомнение комиссия поставила данные о том, что в месяц на троллейбусах и трамваях ездят 2,4 млн. человек. Бухгалтер «Николаевэлектротранса» рассказала, что есть люди, которые пользуются электротранспортом несколько раз в день, поэтому эта цифра - реальная. Она говорит, что ранее по заданию николаевской облгосадминистрации в течение недели был изучен пассажиропоток электротранспорта, который показал, что процент льготников, которые им пользуются, совпадает со среднестатистическими показателями.

Источник: Преступности НЕТ

Пока трамваи и троллейбусы в Николаеве бастуют, их заменяют 300 автобусов и маршруток

Как сообщил сегодня прессе мэр Николаева Владимир Чайка касательно ситуации по забастовке «Николаевэлектротранса», трамваи и троллейбусы в городе заменили маршрутки и автобусы.

- Я сказал в «Николаевэлектротрансе, что вы дождетесь того, что к вам никто не будет приходить вносить те 300 тысяч, которые вы получали, как заработную плату, - сказал мэр. - Более 300 маршрутов дополнительного транспорта, «Газели» (которые сняли с маршрутов, заменив на более вместительные «Богданы» - прим. Авт.) и другие, мы нацелили по тем маршрутам, где ходили трамваи и троллейбусы. Мы сказали, чтобы они всех льготников брали с собой, составляли список, а мы потом профинансируем из нашего и государственного бюджета. Сегодня там работает комиссия – там есть все желающие – трамвайщики, диспетчера и прочие.

Также Владимир Дмитриевич сообщил, что госпредприятию нужно понять, не зарабатывая, работая только на бюджетные средства, невозможно выжить в условиях рыночных взаимоотношений.

Автор: Александр Фернир

Источник: Преступности НЕТ

Quote (fanat22)

Мдям... Лажа всё это, маршрутки ходят настолько забитые, в те же соляные, что там плюнуть некуда... Льготников никто не берет, даже по 1-му на машину, как положено законом, вобщем все происходит как обычно. Дополнительного ничего нет, по маршрутам ЭТ тем более. Из последних маршрутов - 71, 74, 78 и прочая лабуда, которая вообще безсмысленна и ходит по 2-3 машины в день. Уже 3-й день наблюдаю степень загруженности улицы Большая Морская. 40-й маршрут редкий, людей на остановках стоят сотни, уехать невозможно, все злые и раздраженные. Ясное дело, что машины добавить и тд можно где-то за месяц-два, но я думаю, забастовка до этого не дойдет.
Сейчас наш уважаемый мэр пытается сконцентрировать наше внимание на том, что электротранспорт не нужен, его можно заменить чем-то, какими-то газелями, однако подобного рода "замыливание" - лишь желание скрыть истину. В горисполкоме не стихают телефоны от звонков пенсионеров и прочей льготной категории, т.к. "бабушки" за 1.75 грн за проезд в одну сторону просто разнесут скоро наш "белый дом" :)


Сообщение отредактировал Sentinel - Среда, 02.06.2010, 21:06
 
СПЕКТР Дата: Среда, 02.06.2010, 21:20 | Сообщение # 2
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Думается, что забастовки действительно только и ждали. А заменить весь ГЭТ на казели и пазели не получится. Взять бы народу и просто не ездить на них, чтоб они вымерли... Эх, мечты...

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Sentinel Дата: Вторник, 15.06.2010, 12:03 | Сообщение # 3
Идиёт
Группа: Работники депо
Сообщений: 310
Награды: 0
Репутация: 58
Замечания: 0%
ICQ: 574629082
Статус: Offline
Quote (СПЕКТР)
Взять бы народу и просто не ездить на них, чтоб они вымерли...

Не получится. 50% города не охвачено ГЭТ sad так что к НТТУ пришёл белый пушистый зверь.

Добавлено (02.06.2010, 21:33)
---------------------------------------------
в теперешней обстановке, когда госвласти спят и видят как избавиться от этого убыточного ГЭТа, ни в коем случае нельзя останавливаться. Но тут ещё один фактор есть. В большинстве городов местная власть пытается поддержать льготный транспорт, в отличие от государства (например нам город больше даёт чем государство - это просто нонсенс!). И, останавливаясь, в первую очередь подводят городскую власть. И тогда уже и город "плюёт" на ГЭТ. Тогда всё, крышка. Сразу пустота заполняется полчищами маршруток и автобусов. И город понимает, что без ГЭТа жить можно. А это означает конец ГЭТа в данном городе. Для Николаева конец ГЭТа наступил в декабре 2009 года.

Добавлено (05.06.2010, 18:13)
---------------------------------------------

Quote (с форума "Николаевский базар")
такое ощущение что 30 мая был последний день работы электротранспорта в нашем городе.....

Оттуда же:
выплатят долг и все поедут, осталось только дождаться выплаты... Мы не одни, Луцк стоит с 12 мая по сей день, и вот вот встанут еще несколько хозяйств, если забастовка приобретет всеукраинские масштабы, то деньги по-любому найдутся, причем всем и сразу! smile

Сегодня был у забастовщиков, на работу все ходят исправно, без прогулов и пропусков. Путевое хозяйство правда в упадке.. КС провисла, рельсы во многие местах почти зарыты в землю, на рельсах стоят машины... Будем надеяться, что ЭТ выйдет на линии хотя бы через неделю. smile

Добавлено (15.06.2010, 12:03)
---------------------------------------------
Трамваи за окном подсказывают мне, что сегодня на улицы города выехали трамваи! smile
Можно закрывать тему

 
Форум » Реальные железные дороги » Обсуждение гортранспорта » Николаев: на грани полного закрытия (ппц)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

 
Переговоры
 
Хостинг от uCoz