Четверг, 25.04.2024, 23:58Тверской трамвай - планомерное убийство - Страница 3 - Форум
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: stas_kinoshnik, Fering  
Форум » Реальные железные дороги » Обсуждение гортранспорта » Тверской трамвай - планомерное убийство (зеркало беспредела)
Тверской трамвай - планомерное убийство
stas_kinoshnik Дата: Пятница, 16.04.2010, 00:08 | Сообщение # 1
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Схема ГЭТ Твери с картой города по состоянию на апрель 2010 года. © АК (Александр)

__________________________________

При Советской власти в городе Калинине (ныне Тверь) была идеальная трамвайная система. Даже всесоюзный испытательный полигон действовал именно здесь. Татра Т5Б6, РВЗ-7, 71-608 - эти вагоны испытывались именно в Калинине.

После 1991 года дело начало гнить, однако иннерция изначально была незначительной. С 1991 по 1993 год трамвайный парк пополнился 62 новыми вагонами производства УКВЗ. 17 71-605A, 45 71-608K. Нашлись средства и на открытие нового маршрута, получившего номер 18. Однако с 97 года начались беды.
Были закрыто две линии в центре города.

Далее трамвай загибался сам. Намеренно вроде бы ничего нехорошего не делали, но в то же время вагоны изнашивались, некоторые маршруты закрывались, не выдерживая конкуренции с маршрутками.

В 2004 году вновь закрыли Восточный мост, типа из-за его аварийности, это стало очередным ударом, хотя тогда он и казался незначительным. Точнее, даже ударом не казался. 15-й маршрут, ходивший через центр из-за закрытия Восточного моста имел скорее больше плюсов,чем минусов.

В 2007 году город вздохнул с облегчением. Было куплено два новых вагона после 15-летнего перерыва.
Чуть позже по инициативе тогдашнего всенародно избранного главы города О.С. Лебедева было ликвидировано конкрсное управление предприятия МУП "ТТУ", на базе старого предприятия было создано новое, МУП "ГЭТ", которое полностью перешло под командование администрации города. 2008 и 2009 годы были оъявлены Лебедевым годами возрождения электротранспорта, и это было заметно.

Однако вскоре губернатор области господин Зеленин вместе со своей командой устроил в городе переворот. Лебедев оказался за решёткой, главой города был назначен по новому уставу ближайший дружок губернатора, в ГЭТ также прислали нового начальника. И тут началось.
20 апреля 2009 года. закрытие Мигаловской ветки, закрытие 15 маршрута и сокращение 14.
10 октября 2009 года. закрытие линии на Искож, закрытие 8 маршрута.
12 октяря 2009 года. закрытие линии в Южный, закрытие 12 машрута.

С закрытием линий начались массовые списания вагонов.
Перспектива плана убийц - сначала закрыть 3 и 6 маршруты, затем 10, 13 и 14, оставив в городе всего два. Затем, скорее всего, истребить трамвай вовсе.

Я намерен отслеживать в этой теме всевозможные статьи, прямо или косвенно касающиеся сути дела.
Например, http://www.alltver.ru/tvernew....0041732
В подобных статьях всё рассчитано на среднего обывателя, который верит всему, то ему скажут.
Но мы-то знаем, что кроется за этой ложью. Читайте внимательно, и убедитесь, как хитро убийцы манипулируют фактами, числами, выворачивают всё на изнанку, и тому подобное.

________________________________


 
stas_kinoshnik Дата: Понедельник, 07.06.2010, 11:57 | Сообщение # 41
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (Julen)
2015....

что и требовалось доказать. 5 и 11 тоже долго не проживут. Но до 2015 и даже до 2012 ещё времени пройдёт немало. За это время что-то может и измениться.
Julen, с какого ресурса схемы?

Кстати, трамвай-то ликивдируют, а вот троллейбуса столько не будет. "Автобусы" будут. микроУГ "хюндай", что вышли на 122 маршрут.


 
Ёжкин Дата: Суббота, 19.06.2010, 23:44 | Сообщение # 42
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
stas_kinoshnik, ген план какой-то, сайт потом поищу. Оказалось, это дима балуется и схемы рисует.
Вот другая перспектива на 2015 год, уже лучше. Её мне дал товарищ Бандит с СТТС, впрочем, как и предыдущие 3. От него же я получил документы, по которым по итогам аукциона, проходящего 22 июня мы получим в город БКМ 321. И ходит слух, что самый первый тоже отремонтируют. ИТОГ-5, так что пресса была не права, написав о 5ти трамваях.
альтернатива
Я, смотря на эти схемы вообще думаю, что их от балды рисуют.
Quote (stas_kinoshnik)
"Автобусы" будут. микроУГ "хюндай", что вышли на 122 маршрут.

+121 м-т, какая-то новая компания альфа т транс.

Добавлено (19.06.2010, 23:44)
---------------------------------------------
http://s40.radikal.ru/i090/1006/db/b3619e7df990.jpg
Когда-то в депо №1 было много татр Т3, сейчас ни одной....


Zaustavite Tramvaj
 
stas_kinoshnik Дата: Среда, 07.07.2010, 23:48 | Сообщение # 43
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Более-менее верная история Тверского трамвая. (с)stas_kinoshnik coбсной персоной ;-)

Система была открыта в 1901 году, была узкоколейной. Первый трамвайный парк разместился где-то в Затьмачье.
В 1934 году состоялся переход на широкую колею, было построено депо на 119 вагонов на площади Капошвара. Оно же нынешнее депо №1. Эксплуатировались вагоны типа Х, может, ещё какие-нибудь. К войне в городе уже была густая сеть, трамваи ходили на вокзал, в Мигалово, к Ленинградской заставе, в Затверечье и к заводу КРЕПЗ (сейчас - ИСКОЖ).
В войну трамвай не работал, естественно, однако был возрождён из пепла ранее, чем Красная Армия одержала победу.
В город поступили вагоны KTM-1 и КТM-2 с соответствующими прицепами КТП.
Затем линии удлиннялись, от Ленинградской заставы была продлена ветка на ДСК, Затверецкая ветка пошла в деревню Константиновка, появилась линия в посёлок Соминка (к/ст "улица Кольцевая").
Появились линии по улицам Спартака и Орджоникидзе, по проспекту Победы.
С 1967 года в город Калинин (нынче Тверь) поступали исключительно вагоны Tatra T3SU. Старые КТМы постепенно уходили с улиц. К 70-м годам в городе действовало уже 14 маршрутов.
Кажется, в 1978 на Соминке построили второе депо. Произошла перенумерция вагонов. Примерно половину территории второго депо занимал Всесоюзный испытательный полигон, на котором тестировались различные новинки. Среди них Tatra T5B6 (я не опечатался), RVR-7, 71-608.
T5B6, которая в Калинине каталась, сейчас работает в городе Мост (Чехия), остовы кузовов двух вагонов RVR-7 до сих пор находятся на территории второго депо, а два тиристорных 71-608 были переданы в Москву, где получили номера 5007 и 5009. Списаны были в 2007 году.
Тиристорные 71-608 в серию не пошли. На серийных вагонах 71-608К и 71-608КМ установлены другие двигатели.
В начале 80-х было открыто трамвайное движение по Восточному мосту, маршрутов стало 16. В городе было три возможных кольцевых линии. Точнее, возможных больше, если эти три друг с другом комбинировать. Однако кольцевые маршруты в Калинине не ходили.
В 1986 году в Калинин пришла последняя партия вагонов Tatra T3SU. Начались поставки вагонов Tatra T6B5. Партий было всего две, последняя в 1988 году. Всего пришло что-то около 40 вагонов. Ну 35 было точно.
То ли в конце 80-х, то ли уже в самом начале 90-х была открыта последняя за историю линия - от бульвара Цанова (Рыбокомбинат) до микрорайона Южный. Маршрутов было уже 17.
С распадом Советского Союза поставки вагонов из Чехии прекратились, было решено закупить партию трамваев Усть-Катавского производства.
Калинин был исключительно татровым городом в период с конца 70-х по 1991 год.
В 1991, 92 и 93 годах в Тверь прибывали КТМы. Всего пришло 17 вагонов 71-605А и 45 вагонов 71-608К.
А дальше никакого развития, за одним маленьки исключением. был открыт последний в городе 18-й маршрут. Однако не проработал и 10 лет, был закрыт из-за нерентабельности. Ну типа из-за нерентабельности. Однако для работников ДСК и вагонзавода, проживающих на Соминке, маршрут был очень удобен. Я этот маршрут помню довольно неплохо, хотя я и был маленький.
Поставки вагонов прекратились, началась деградация трамвайной системы. Пути не ремонтировались, вагоны должным образом тоже. С каждым годом становились всё обшарпанней и ненадёжнее. Вандализма тоже хватало.
В 1994 году Тверь потеряла 7 и 9 маршруты.
В 1996 (97) был нанесён первый серьёзный удар - была закрыта линия по улицам Советской и Софьи Перовской. Это была единственная линия, которая подверглась полному демонтажу. Тверь потеряла 2 маршрут, а 1 и 12 были перенесены на улицу Спартака, что значительно снизило пассажиропоток на 1, а 12 стал сущим дублёром 13.
В 1999(+-1 год) была закрыта вторая часть линии по Советской и по улице Вагжанова. Было объявлено, что это временно. Ну-ну, нету ничего более постоянного, как говорится.. 4 маршрут был пущен по Восточному мосту через Затверечье, и как следствие, потерял уйму пассажиров.
Далее закрытий самих линий долгое время не было. Только маршруты укорачивались да вовсе закрывались.
С 2000 по 2004 год были закрыты маршруты: 1,16,17.
Укорочены за тот же период: 10,12,13.
Работать продолжали: 3,4,5,6,8,10,11,12,13,14,15.
В 2004 году был закрыт Восточный мост, официально он находился в аварийном состоянии. 4 маршрут был закрыт, 15 пущен через центр, возрождён 17.
В городе произошли выборы, новым главой стал Олег Лебедев.И здесь все думали, что трамвай восстаёт из пепла. Так и было. Лебедев не позволил продать территорию первого депо под торговые центры, навёл порядок в управлении ТТУ, позднее превратил его в ГЭТ.
Трамваи стали симпатичнее окрашивать, ремонт производился своевременно.
В 2007 году после аж пятнадцатилетнего перерыва в город благодаря Лебедеву пришли два новых вагона. Это были ЛМ-99АЭН(М) производства ПТМЗ. Не сахар, конечно, далеко не сахар, но лучше, чем ничего.
Однако стоило Лебедеву заявить, что 2008 и 2009 годы станут годами возрождения электротранспорта в Твери, как с инициативы губернатора, надо полагать, было сфабриковано дело и Лебедев отправился за решётку.Как только это произошло, в ГЭТе поменялось всё начальство, новоиспечённая администрация города (там вообще долгая история, устав поменяли, мэра теперь назначают, а не избирают) прислала своих людей, что называется, которые с той самой поры до сегодняшнего дня разваливают ГЭТ изнутри.
За 2009 год было списано множество вагонов. В первом депо не осталось ни одной T3SU. Начали списывать даже 71-605А. До 71-608К пока не добрались. Т6В5 специально вроде как не списывали ещё, но они сами то горят периодически, то в дтп попадают.
В том же самом 2009 году было закрыто три линии - по проспекту 50-летия Октября с улицей Громова, по части улицы Орджоникидзе и Индустриальной улице, по Зелёному проезду, Бурашевскому шоссе и улице Можайского. Таким образом, Мигалово, ИСКОЖ и Южный остались без трамвайного сообщения. Также были укорочены маршруты 3 и 14, а 8, 12, 15 и 17 ликвидированы.
Уже продали территорию первого депо. Однако вагоны там пока обитают.
В настоящее время работают маршруты: 3, 5, 6, 10, 11, 13, 14.
На очереди ликвидация маршрутов 3 и 6 и всей затверецкой ветки от Речного вокзала до Константиновки. Затем ликвидация маршрутов 10, 13 и 14. Останется всего два - 5 и 11, но они долго не проживут, естественно. Делается всё это из соображения лоббирования интересов частного извоза и прихотей автомобилистов. Результат - весь город задыхается от пыли и грязи и стоит в пробках


 
voltex Дата: Четверг, 08.07.2010, 10:10 | Сообщение # 44
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 328
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline
да... какая печальная история... sad

Сейчас строю участок: Советский р-н - ул. Маркса.
Готово примерно 78%.
 
Ёжкин Дата: Пятница, 23.07.2010, 17:52 | Сообщение # 45
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
По слухам нескольких человек 3ий м-т прекратил своё существование....

Zaustavite Tramvaj
 
3142 Дата: Пятница, 23.07.2010, 18:05 | Сообщение # 46
Водитель трамвая
Группа: Работники депо
Сообщений: 214
Награды: 2
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Печально все это.
 
stas_kinoshnik Дата: Пятница, 23.07.2010, 21:04 | Сообщение # 47
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (Julen)
По слухам нескольких человек 3ий м-т прекратил своё существование....

эмм.. откуда инфа?


 
stas_kinoshnik Дата: Пятница, 23.07.2010, 21:33 | Сообщение # 48
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline

практически вся текстовая информация взята автором клипа с моих слов


 
Ёжкин Дата: Вторник, 27.07.2010, 20:33 | Сообщение # 49
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
Информация подтвердилась новотями: трамвая №3 уже нет, 6ой на очереди, думаю, к концу дачного сезона его закроют.

Добавлено (27.07.2010, 20:33)
---------------------------------------------
http://www.tvernews.ru/news/14998.html


Zaustavite Tramvaj
 
stas_kinoshnik Дата: Среда, 28.07.2010, 19:51 | Сообщение # 50
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
по-английски его скушали.. Ничего официально предварительно не объявив. Да, сегодня я ехал по 10 маршруту в вагоне №309, который всегда работает на тройке, а на десятку его кидают по выходным, когда тройка не работает. Сегодня не выходной отнюдь.

Ну вот. В прошлом году - сначала 15 с обрезом 14, потом 8, 12 и 17.
В этом году - вот уже 3, потом 6.
А дальше.. дальше прощай бульвар Цанова, Республиканская и первое депо. Прощайте 10, 13 и 14. И ваш старый знакомый Стас, всю жизнь проживший на трамвайном кольце, вероятно это кольцо переживёт. Вот уж чего не думал, того не думал. Хотя, как знать, как знать.


 
anton-eep Дата: Среда, 28.07.2010, 22:33 | Сообщение # 51
Автобусник из СПб
Группа: Работники депо
Сообщений: 758
Награды: 11
Репутация: 370
Замечания: 0%
ICQ: 381727454
Статус: Offline
stas_kinoshnik, туда вроде троллейбус на Цанова проложить хотели?

Bustrainz
Мой куид: 343316.
Волжанин Ситиритм
 
Ёжкин Дата: Среда, 28.07.2010, 23:26 | Сообщение # 52
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
anton-eep, они и в Мамулино хотели троллейбус проложить, причём по документам там сумма не такая большая вышла при строительстве, но всё отклоняют...

Zaustavite Tramvaj
 
stas_kinoshnik Дата: Четверг, 29.07.2010, 01:30 | Сообщение # 53
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
да не будет троллейбуса в Мамулино. На Цанова - тем более. Когда выпилят трамвай, начнут выпиливать троллейбус.

Тут мой прогноз таков: - сначала вырубят 4-й маршурт (Россия - Чайка), закрыв линию в Чайку. Потом Химинститут. Минус 1-й и 5-й маршруты.
Ну и чё, останется 2 да 3. Семёрку не в счёт. Потом снимут с моста через Волгу, мол, мост слишком узкий, троллейбус мешает движению. Вот одна двойка и останется вместе с семёркой, обрезанной до Цирка


 
Ёжкин Дата: Четверг, 29.07.2010, 12:26 | Сообщение # 54
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
stas_kinoshnik, ну троллейбус явно не будут выпиливать в ближайшие 10 лет.

Zaustavite Tramvaj
 
Cliff Дата: Четверг, 29.07.2010, 12:49 | Сообщение # 55
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 756
Награды: 4
Репутация: 134
Замечания: 0%
Статус: Offline
Julen, stas_kinoshnik, а есть вероятность смены руководства в вашем транспортном предприятии?
 
stas_kinoshnik Дата: Четверг, 29.07.2010, 13:02 | Сообщение # 56
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Cliff, руководство ГЭТа - шестёрки губернатора. и сити-менеджер (мэр) тоже его шестёрка. соображаешь, кого надо из области гнать? Так вот а ему крабэ срок продлил ещё на 5 лет

Quote (Julen)
stas_kinoshnik, ну троллейбус явно не будут выпиливать в ближайшие 10 лет.

ты так уверен? В идеальной, казалось бы, Самаре, столько рогатых маршрутов позакрывали... Воронеж в период с конца 90-х по 2009 год туда же. На сладкое - Архангельск, Шахты и Тюмень, полностью лишившиеся троллейбусного движения. Причём в Архангельске и Шахтах был и трамвай, который был закрыт чуть раньше


 
Cliff Дата: Четверг, 29.07.2010, 13:10 | Сообщение # 57
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 756
Награды: 4
Репутация: 134
Замечания: 0%
Статус: Offline
stas_kinoshnik, боюсь что у нас так же будет. тьфу-тьфу-тьфу
хотя у нас угробить такую сеть будет сложнее.
Quote
руководство ГЭТа - шестёрки губернатора. и сити-менеджер (мэр) тоже его шестёрка. соображаешь, кого надо из области гнать?

конечно. меня вообще наше современное правительство очень сильно разочаровало. я раньше стока надежд ставил на них. а они тока все к себе в карман
 
stas_kinoshnik Дата: Четверг, 29.07.2010, 13:48 | Сообщение # 58
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (Cliff)
раньше стока надежд ставил на них

на себя надо надеяться, нам никто не поможет


 
Ёжкин Дата: Среда, 04.08.2010, 21:01 | Сообщение # 59
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
http://s54.radikal.ru/i146/1008/af/cfa01a0fd75f.jpg
дожили. Если бы не вышли, могли бы уехать единственными пассажирами.


Zaustavite Tramvaj
 
stas_kinoshnik Дата: Среда, 04.08.2010, 21:29 | Сообщение # 60
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
мда. уже и на Республике глухо

Я на днях пытался устроиться на работу в наш тверской троллейбусный парк. И что вы думаете? не взяли. На носу сокращение штатов, работники трамвайного депо на Капошвара останутся без работы, и их будут принимать в депо на Соминку, а также в троллейбусный парк. Поэтому сейчас МУП "ГЭТ" никаких новых сотрудников не набирает. Такой вот идиотизм.


 
Форум » Реальные железные дороги » Обсуждение гортранспорта » Тверской трамвай - планомерное убийство (зеркало беспредела)
Поиск:

 
Переговоры
 
Хостинг от uCoz