Трамваи УКВЗ. Прошлое, настоящее, будущее.
|
|
stas_kinoshnik
|
Дата: Среда, 06.05.2009, 00:18 | Сообщение # 1
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Обсуждаем вагоны производства Усть-Катавского Вагоностроительного Завода Тип /выпускался /куда поставляли /количество X КТМ-1/КТП-1; 1947-1961; РСФСР, УССР, БССР; около 2280. КТМ-2/КТП-2; 1958, 1961-1969; РСФСР, УССР, БССР; около 3430 КТМ-3/КТП-3; 1962; РСФСР; 2 КТМ-5; 1963; РСФСР; 2 КТМ-5М "Урал"; 1966, 1969-1971; РСФСР; около 900 КТМ-5м3, 71-605; 1971-1990; РСФСР, УССР, БССР, Латвия, Грузия; 12943 71-605А/71-605У; 1989-1992; Россия, Украина, Беларусь, Латвия, Грузия; 1426 71-606; 1976; Россия; 2 71-608; 1988; Россия; 2. Испытывались в Калинине, затем работали в Москве до 2007 года 71-608К/71-608КУ; 1989-1994; Россия, Беларусь, Украина, Латвия; 899 71-608КМ; 1994-2007; Россия, Беларусь, Украина; 579 71-611(Г,П); 1992-1995; Россия, Украина; 13 71-615;1995, 1997; Россия; 11 71-616; 1996; Россия; 2. Разработаны совместно с компанией Siemens, работали в Москве 71-617; 1995-1999; Россия; 12 71-619; 1998-1999; Россия; 2 71-619К,КУ,К-01; 1999-2008; Россия; 217 71-619КТ,КТ-01; с 2000 и по сей день; Россия, Украина; 434 71-619А,А-01; с 2007 и по сей день; Россия; 199 71-621; 1999; Россия; 1. Отличается от модели 71-619 уменьшенными габаритами. Был сделан для московского депо имени Апакова, где и работает по сей день 71-623,71-623-01; с 2009; Россия; 3 71-624 - проект 71-630; 2006; Россия; 1 71-631 - проект
|
|
| |
Сябар
|
Дата: Суббота, 08.05.2010, 16:08 | Сообщение # 201
|
парной Малолетка
Группа: Работники депо
Сообщений: 838
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
ICQ: 441148810
Статус: Offline
|
я говорил с водителями, наш город ждет трамваи то только в 2011, потому что в этом году купили 33 троллейбуса, и будут это низкопольники (скорее всего мне кажется 623ие)
I want August!
|
|
| |
Fering
|
Дата: Суббота, 08.05.2010, 16:50 | Сообщение # 202
|
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
|
NOBODY, Ну, мне Ушастик говорил что типа, в этом году ваш город новые вагоны закупит...
My user ID: 478984
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Суббота, 08.05.2010, 19:50 | Сообщение # 203
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
NOBODY, не факт, могут БКМы закупить!
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Пятница, 14.05.2010, 23:04 | Сообщение # 204
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
http://photo.tramvaj.ru/images/tver_ktm/02b.jpg Один из самых первых 71-608. Второй, если быть точнее. Он же в Москве
Zaustavite Tramvaj
Сообщение отредактировал Julen - Пятница, 14.05.2010, 23:05
|
|
| |
Fering
|
Дата: Суббота, 15.05.2010, 08:54 | Сообщение # 205
|
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
|
Julen, Это 71-608, без К. Разница между 608К и 608 есть. Всего было 2 таких вагона, и оба они были в Москве... Самый первый 608К по-моему попал в Челябинск.
My user ID: 478984
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 19:54 | Сообщение # 206
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Quote (Fering) Это 71-608, без К. Разница между 608К и 608 есть. верно. 71-608 тиристорные. Наконец, мне довелось проехать в 71-623, и теперь я могу выразить своё мнение по этому вагону, как пассажир и любитель трамваев. Кстати, ехали вместе с Киричем, но он и ранее в этом вагоне катался Внешне он мне не нравится, ибо над мордой, задом, фальшбортами в области тележек и формой дверных окон дизайнеры УКВЗ тупо извратились. Следовало бы оставить внешний вид корпуса по образцу 71-619 - флагмана высокопольной линейки УКВЗ и лучшего современного вагона по моему мнению. Однако чисто внешне 71-623 мне всё-таки более привлекателен, нежели ЛМ-2008, вовсе убивающий в нас, детях совка и перестройки, все трамвайные стереотипы. Теперь о салоне. Вот тут всё наоборот. Салон меня порадовал. В отличие от того же ЛМ-2008, в 71-623 нет такой чёткой границы между высоким и низким полом. То есть разница между высотами меньше. Поэтому совершенно не создаётся впечатления, что ты идёшь по салону, и вдруг проваливаешься куда-то вниз, как это происходит в ЛМ-2008. Звук у 71-623 очень своеобразный. Прям как у болида формулы-1 ;--) Ну да ладно. Короче говоря, мой вердикт таков: внешний вид - 2 балла. это не значит, что всё совсем плохо, было бы плохо, поставил бы 1. шкала пятибальная. кайф от езды по московским хорошим путям - 4 балла. Ничего не трясёт, звук прикольный, но привыкнуть надо. поэтому не 5. убранство салона - 5 баллов. Я ещё не ездил в Варио, поэтому сравниваю только с ЛМ-2008. Однозначно комфортнее. Итого среднее арифметическое = (2+4+5)/3=3,7. Почти на 4 балла вагон тянет по моему мнению. Вы, естественно, можете с ним не соглашаться
|
|
| |
КТМ-21
|
Дата: Суббота, 24.07.2010, 04:41 | Сообщение # 207
|
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 328
Награды: 1
Репутация: 169
Замечания: 0%
ICQ: 592308649
Статус: Offline
|
Шестой 71-623 на обкатке! http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=33363
KTM-21 User ID: 489798
|
|
| |
3142
|
Дата: Суббота, 24.07.2010, 07:33 | Сообщение # 208
|
Водитель трамвая
Группа: Работники депо
Сообщений: 214
Награды: 2
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Значит есть спрос.
|
|
| |
Fering
|
Дата: Суббота, 24.07.2010, 12:30 | Сообщение # 209
|
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
|
ZIU-682GOO, Москва покупала по контракту 71-619А, контракт кончился, и 71-619А в Москву похоже больше не будут постановляться. А шестой 71-623 по моему как то немного видоизменился))) Вам не кажется?)
My user ID: 478984
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Суббота, 24.07.2010, 12:33 | Сообщение # 210
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
А куда отправится этот 6ой 623ий?
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
Fering
|
Дата: Суббота, 24.07.2010, 13:27 | Сообщение # 211
|
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
|
ZIU-682GOO, В Москву должны будут придти по моему 20 ЛМ-2008. И как я слышал, теперь будут закупать только низкопольные трамваи
My user ID: 478984
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Суббота, 24.07.2010, 13:28 | Сообщение # 212
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Этот вагон предназначен для Коломны, вот ппц...
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
Fering
|
Дата: Суббота, 24.07.2010, 13:46 | Сообщение # 213
|
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
|
Julen, А... Мне карданный вал говорил что они будут брать новые вагоны 440509062 (13:05:57 8/07/2010) у вас там новые вагоны не собираються закупать?) Карданный вал (13:06:09 8/07/2010) собираемся 9 619КТ и один 623
My user ID: 478984
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Суббота, 24.07.2010, 14:07 | Сообщение # 214
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
http://transphoto.ru/photo/301989/ У меня инфа отсюда)) Похоже, всё сходится.
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Суббота, 24.07.2010, 19:50 | Сообщение # 215
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Quote (Fering) 71-619А в Москву похоже больше не будут постановляться. это меня не радует. 71-623 отправляется в Коломну, с чем её можно поздравить. Жалко только, 71-619 новые туда не придут больше видать..
|
|
| |
Fering
|
Дата: Суббота, 24.07.2010, 20:44 | Сообщение # 216
|
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
|
stas_kinoshnik, Стаааас, 1 71-623, и 9 71-619КТ
My user ID: 478984
|
|
| |
Fering
|
Дата: Суббота, 24.07.2010, 20:45 | Сообщение # 217
|
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
|
ZIU-682GOO, Олег, сцепку закроют всё равно потом. В чём то всё же лучше когда с закрытыми телегами
My user ID: 478984
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Суббота, 24.07.2010, 20:48 | Сообщение # 218
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Quote (Fering) Стаааас, 1 71-623, и 9 71-619КТ айк. не прочитал. думал, сообщение на предыдущей странице последнее. Тогда вовсе рад за Коломну! После того, как я там побывал, у меня сложилось мнение, что Коломна - лучшая трамвайная система в городе мелкого масштаба
|
|
| |
Fering
|
Дата: Суббота, 24.07.2010, 20:55 | Сообщение # 219
|
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
|
stas_kinoshnik, дааааа.... я бы сам хотел побывать в Коломне)
My user ID: 478984
|
|
| |
Fering
|
Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 21:51 | Сообщение # 220
|
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
|
Кстати, заводской номер нового 71-623 0008. Как мне сказали, на конвеере стоит ещё 2 вагона 71-623
My user ID: 478984
|
|
| |
|