Четверг, 02.05.2024, 17:47Трамваи УКВЗ. Прошлое, настоящее, будущее. - Страница 11 - Форум
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: stas_kinoshnik, Fering  
Форум » Реальные железные дороги » Обсуждение гортранспорта » Трамваи УКВЗ. Прошлое, настоящее, будущее. (Обсуждаем ВСЕ вагоны производства УКВЗ)
Трамваи УКВЗ. Прошлое, настоящее, будущее.
stas_kinoshnik Дата: Среда, 06.05.2009, 00:18 | Сообщение # 1
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Обсуждаем вагоны производства Усть-Катавского Вагоностроительного Завода
Тип /выпускался /куда поставляли /количество
X
КТМ-1/КТП-1; 1947-1961; РСФСР, УССР, БССР; около 2280.
КТМ-2/КТП-2; 1958, 1961-1969; РСФСР, УССР, БССР; около 3430
КТМ-3/КТП-3; 1962; РСФСР; 2
КТМ-5; 1963; РСФСР; 2
КТМ-5М "Урал"; 1966, 1969-1971; РСФСР; около 900
КТМ-5м3, 71-605; 1971-1990; РСФСР, УССР, БССР, Латвия, Грузия; 12943
71-605А/71-605У; 1989-1992; Россия, Украина, Беларусь, Латвия, Грузия; 1426
71-606; 1976; Россия; 2
71-608; 1988; Россия; 2. Испытывались в Калинине, затем работали в Москве до 2007 года
71-608К/71-608КУ; 1989-1994; Россия, Беларусь, Украина, Латвия; 899
71-608КМ; 1994-2007; Россия, Беларусь, Украина; 579
71-611(Г,П); 1992-1995; Россия, Украина; 13
71-615;1995, 1997; Россия; 11
71-616; 1996; Россия; 2. Разработаны совместно с компанией Siemens, работали в Москве
71-617; 1995-1999; Россия; 12
71-619; 1998-1999; Россия; 2
71-619К,КУ,К-01; 1999-2008; Россия; 217
71-619КТ,КТ-01; с 2000 и по сей день; Россия, Украина; 434
71-619А,А-01; с 2007 и по сей день; Россия; 199
71-621; 1999; Россия; 1. Отличается от модели 71-619 уменьшенными габаритами. Был сделан для московского депо имени Апакова, где и работает по сей день
71-623,71-623-01; с 2009; Россия; 3
71-624 - проект
71-630; 2006; Россия; 1
71-631 - проект


 
Сябар Дата: Суббота, 08.05.2010, 16:08 | Сообщение # 201
парной Малолетка
Группа: Работники депо
Сообщений: 838
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
ICQ: 441148810
Статус: Offline
я говорил с водителями, наш город ждет трамваи то только в 2011, потому что в этом году купили 33 троллейбуса, и будут это низкопольники (скорее всего мне кажется 623ие)

I want August!
 
Fering Дата: Суббота, 08.05.2010, 16:50 | Сообщение # 202
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
NOBODY, Ну, мне Ушастик говорил что типа, в этом году ваш город новые вагоны закупит...

My user ID: 478984
 
СПЕКТР Дата: Суббота, 08.05.2010, 19:50 | Сообщение # 203
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
NOBODY, не факт, могут БКМы закупить!

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Ёжкин Дата: Пятница, 14.05.2010, 23:04 | Сообщение # 204
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
http://photo.tramvaj.ru/images/tver_ktm/02b.jpg
Один из самых первых 71-608. Второй, если быть точнее.
Он же в Москве


Zaustavite Tramvaj

Сообщение отредактировал Julen - Пятница, 14.05.2010, 23:05
 
Fering Дата: Суббота, 15.05.2010, 08:54 | Сообщение # 205
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
Julen, Это 71-608, без К. Разница между 608К и 608 есть.
Всего было 2 таких вагона, и оба они были в Москве... Самый первый 608К по-моему попал в Челябинск.


My user ID: 478984
 
stas_kinoshnik Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 19:54 | Сообщение # 206
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (Fering)
Это 71-608, без К. Разница между 608К и 608 есть.

верно. 71-608 тиристорные.

Наконец, мне довелось проехать в 71-623, и теперь я могу выразить своё мнение по этому вагону, как пассажир и любитель трамваев. Кстати, ехали вместе с Киричем, но он и ранее в этом вагоне катался

Внешне он мне не нравится, ибо над мордой, задом, фальшбортами в области тележек и формой дверных окон дизайнеры УКВЗ тупо извратились. Следовало бы оставить внешний вид корпуса по образцу 71-619 - флагмана высокопольной линейки УКВЗ и лучшего современного вагона по моему мнению. Однако чисто внешне 71-623 мне всё-таки более привлекателен, нежели ЛМ-2008, вовсе убивающий в нас, детях совка и перестройки, все трамвайные стереотипы.

Теперь о салоне. Вот тут всё наоборот. Салон меня порадовал. В отличие от того же ЛМ-2008, в 71-623 нет такой чёткой границы между высоким и низким полом. То есть разница между высотами меньше. Поэтому совершенно не создаётся впечатления, что ты идёшь по салону, и вдруг проваливаешься куда-то вниз, как это происходит в ЛМ-2008. Звук у 71-623 очень своеобразный. Прям как у болида формулы-1 ;--)

Ну да ладно. Короче говоря, мой вердикт таков:
внешний вид - 2 балла. это не значит, что всё совсем плохо, было бы плохо, поставил бы 1. шкала пятибальная.
кайф от езды по московским хорошим путям - 4 балла. Ничего не трясёт, звук прикольный, но привыкнуть надо. поэтому не 5.
убранство салона - 5 баллов. Я ещё не ездил в Варио, поэтому сравниваю только с ЛМ-2008. Однозначно комфортнее.
Итого среднее арифметическое = (2+4+5)/3=3,7. Почти на 4 балла вагон тянет по моему мнению. Вы, естественно, можете с ним не соглашаться


 
КТМ-21 Дата: Суббота, 24.07.2010, 04:41 | Сообщение # 207
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 328
Награды: 1
Репутация: 169
Замечания: 0%
ICQ: 592308649
Статус: Offline
Шестой 71-623 на обкатке!
http://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=33363


KTM-21 User ID: 489798
 
3142 Дата: Суббота, 24.07.2010, 07:33 | Сообщение # 208
Водитель трамвая
Группа: Работники депо
Сообщений: 214
Награды: 2
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Значит есть спрос.
 
Fering Дата: Суббота, 24.07.2010, 12:30 | Сообщение # 209
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
ZIU-682GOO, Москва покупала по контракту 71-619А, контракт кончился, и 71-619А в Москву похоже больше не будут постановляться.
А шестой 71-623 по моему как то немного видоизменился))) Вам не кажется?)


My user ID: 478984
 
Ёжкин Дата: Суббота, 24.07.2010, 12:33 | Сообщение # 210
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
А куда отправится этот 6ой 623ий?

Zaustavite Tramvaj
 
Fering Дата: Суббота, 24.07.2010, 13:27 | Сообщение # 211
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
ZIU-682GOO, В Москву должны будут придти по моему 20 ЛМ-2008. И как я слышал, теперь будут закупать только низкопольные трамваи

My user ID: 478984
 
Ёжкин Дата: Суббота, 24.07.2010, 13:28 | Сообщение # 212
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
Этот вагон предназначен для Коломны, вот ппц...

Zaustavite Tramvaj
 
Fering Дата: Суббота, 24.07.2010, 13:46 | Сообщение # 213
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
Julen, А... Мне карданный вал говорил что они будут брать новые вагоны
440509062 (13:05:57 8/07/2010)
у вас там новые вагоны не собираються закупать?)

Карданный вал (13:06:09 8/07/2010)
собираемся 9 619КТ и один 623


My user ID: 478984
 
Ёжкин Дата: Суббота, 24.07.2010, 14:07 | Сообщение # 214
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
http://transphoto.ru/photo/301989/
У меня инфа отсюда))
Похоже, всё сходится.


Zaustavite Tramvaj
 
stas_kinoshnik Дата: Суббота, 24.07.2010, 19:50 | Сообщение # 215
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (Fering)
71-619А в Москву похоже больше не будут постановляться.

это меня не радует.

71-623 отправляется в Коломну, с чем её можно поздравить. Жалко только, 71-619 новые туда не придут больше видать..


 
Fering Дата: Суббота, 24.07.2010, 20:44 | Сообщение # 216
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
stas_kinoshnik, Стаааас, 1 71-623, и 9 71-619КТ

My user ID: 478984
 
Fering Дата: Суббота, 24.07.2010, 20:45 | Сообщение # 217
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
ZIU-682GOO, Олег, сцепку закроют всё равно потом. В чём то всё же лучше когда с закрытыми телегами

My user ID: 478984
 
stas_kinoshnik Дата: Суббота, 24.07.2010, 20:48 | Сообщение # 218
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (Fering)
Стаааас, 1 71-623, и 9 71-619КТ

айк. не прочитал. думал, сообщение на предыдущей странице последнее. Тогда вовсе рад за Коломну! После того, как я там побывал, у меня сложилось мнение, что Коломна - лучшая трамвайная система в городе мелкого масштаба


 
Fering Дата: Суббота, 24.07.2010, 20:55 | Сообщение # 219
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
stas_kinoshnik, дааааа.... я бы сам хотел побывать в Коломне)

My user ID: 478984
 
Fering Дата: Воскресенье, 25.07.2010, 21:51 | Сообщение # 220
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
Кстати, заводской номер нового 71-623 0008. Как мне сказали, на конвеере стоит ещё 2 вагона 71-623

My user ID: 478984
 
Форум » Реальные железные дороги » Обсуждение гортранспорта » Трамваи УКВЗ. Прошлое, настоящее, будущее. (Обсуждаем ВСЕ вагоны производства УКВЗ)
Поиск:

 
Переговоры
 
Хостинг от uCoz