Трамваи УКВЗ. Прошлое, настоящее, будущее.
|
|
stas_kinoshnik
|
Дата: Среда, 06.05.2009, 00:18 | Сообщение # 1
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Обсуждаем вагоны производства Усть-Катавского Вагоностроительного Завода Тип /выпускался /куда поставляли /количество X КТМ-1/КТП-1; 1947-1961; РСФСР, УССР, БССР; около 2280. КТМ-2/КТП-2; 1958, 1961-1969; РСФСР, УССР, БССР; около 3430 КТМ-3/КТП-3; 1962; РСФСР; 2 КТМ-5; 1963; РСФСР; 2 КТМ-5М "Урал"; 1966, 1969-1971; РСФСР; около 900 КТМ-5м3, 71-605; 1971-1990; РСФСР, УССР, БССР, Латвия, Грузия; 12943 71-605А/71-605У; 1989-1992; Россия, Украина, Беларусь, Латвия, Грузия; 1426 71-606; 1976; Россия; 2 71-608; 1988; Россия; 2. Испытывались в Калинине, затем работали в Москве до 2007 года 71-608К/71-608КУ; 1989-1994; Россия, Беларусь, Украина, Латвия; 899 71-608КМ; 1994-2007; Россия, Беларусь, Украина; 579 71-611(Г,П); 1992-1995; Россия, Украина; 13 71-615;1995, 1997; Россия; 11 71-616; 1996; Россия; 2. Разработаны совместно с компанией Siemens, работали в Москве 71-617; 1995-1999; Россия; 12 71-619; 1998-1999; Россия; 2 71-619К,КУ,К-01; 1999-2008; Россия; 217 71-619КТ,КТ-01; с 2000 и по сей день; Россия, Украина; 434 71-619А,А-01; с 2007 и по сей день; Россия; 199 71-621; 1999; Россия; 1. Отличается от модели 71-619 уменьшенными габаритами. Был сделан для московского депо имени Апакова, где и работает по сей день 71-623,71-623-01; с 2009; Россия; 3 71-624 - проект 71-630; 2006; Россия; 1 71-631 - проект
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Четверг, 07.05.2009, 17:44 | Сообщение # 21
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Может, я и ошибаюсь, но по-моему, изначально планировали морду у 71-630 как у 71-623.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Четверг, 07.05.2009, 19:43 | Сообщение # 22
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Может, и планировали, но тем не менее, сейчас морды разные. Одна ХУЖЕ другой.
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Четверг, 07.05.2009, 19:47 | Сообщение # 23
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Мне всё-равно, какая из них хуже. Факт, что они мне не нравятся ОБЕ.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Четверг, 07.05.2009, 19:50 | Сообщение # 24
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
я это и имею в виду
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Четверг, 07.05.2009, 19:51 | Сообщение # 25
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Из ваогонов УКВЗ самые красивые морды у 8 серии. Остальные не очень. А другие - ужас (я про 71-623 и 71-630).
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
Fering
|
Дата: Четверг, 07.05.2009, 20:23 | Сообщение # 26
|
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
|
Мне 71-605,71-608 и 71-619 нравятся и 71-623
My user ID: 478984
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Четверг, 07.05.2009, 20:25 | Сообщение # 27
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
На вкус и цвет товарищей нет!
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 20:33 | Сообщение # 28
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Москва, 71-619 в необычной окраске. Небось, прошёл ремонт на ТРЗ. Я видел какие-то фотки с ТРЗ, где корпус 71-619 окрашивали в похожие цвета. Должно быть, это он и есть
|
|
| |
Fering
|
Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 21:00 | Сообщение # 29
|
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
|
stas_kinoshnik, Модель КТМа. Таких тока 2 они прошли капитальный ремонт на ТРЗ. Там кабина, салон, всё заменено.
My user ID: 478984
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 21:23 | Сообщение # 30
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
А не рано ли капремонт проходить Вроде, не такие старые вагоны...
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Воскресенье, 17.05.2009, 21:53 | Сообщение # 31
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
ничё, не помешает)
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Понедельник, 18.05.2009, 17:29 | Сообщение # 32
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Да, и эта окраска мне больше нравитсо Кстати, интересен тот факт, что он без сцепки. Для 19-х - редкое явлениею
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Понедельник, 18.05.2009, 21:40 | Сообщение # 33
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
мда, многое, выходящее с ТРЗ сцепок лишается. Хотя, некоторые МТТ* из Строгина, вновь покрашенные в бело-жёлтую окраску, иногда обретают сцепку вновь
|
|
| |
ksam
|
Дата: Вторник, 19.05.2009, 14:34 | Сообщение # 34
|
Секретарь зам начальника
Группа: Модераторы
Сообщений: 252
Награды: 0
Репутация: 13
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
да уж эти сцепки - ржач - сцепляют 71-619 только в Москве (или еще где?) а поставляли с цепками повсюду - даже в Ярославсль где СМЕ уже нет 3 года. Кстати как узел СМЕ выглядит на 619- очень интересно бы взглянуть
Простите за то, что плохо пишу по русски! Не со зла я это!
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Вторник, 19.05.2009, 16:20 | Сообщение # 35
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
ksam, поищи на СТТСе в московском трамвайном депо имени Апакова. Там регулярно 71-619 в СМЕ
|
|
| |
Fering
|
Дата: Четверг, 21.05.2009, 16:35 | Сообщение # 36
|
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
|
71-623 пришёл в Нижний на испытания! Фото: http://stts.mosfont.ru/articles/961/
My user ID: 478984
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Четверг, 21.05.2009, 17:41 | Сообщение # 37
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
О, Господи! :'( по сравнению в восьмёркой - уродство, каких свет не видывал! З.Ы. Это моё скромное ИМХО
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
Сябар
|
Дата: Четверг, 21.05.2009, 19:05 | Сообщение # 38
|
парной Малолетка
Группа: Работники депо
Сообщений: 838
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
ICQ: 441148810
Статус: Offline
|
Quote (ЭП10) Кстати, интересен тот факт, что он без сцепки. Для 19-х - редкое явлениею Почему же? У нас в городе все КТМ-19 без сцепок ходят, и большинство КТМ-5 и 71-608
I want August!
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Четверг, 21.05.2009, 22:01 | Сообщение # 39
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Quote (КТМ-8КМ) У нас в городе все КТМ-19 без сцепок ходят речь идёт о Москве в данном случае
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Пятница, 22.05.2009, 00:48 | Сообщение # 40
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Да, 71-623 - это жесть. Но всё же если бы они приехали в Тверь, я бы только радовался))) Две пчелы эти дурацкие стоят, ЛМ-99АЭНМ, в 2007 году приобрели. Такая дрянь. И никаких других новых вагонов в Тверь не поступало с 1993 года, как пришли последние 71-608К. Правда, в конце 90-х приехали несколько Т3 из Москвы, но все почти уже сдохли давно. Кстати, о 71-608. Насколько я знаю, существовало только два вагона 71-608 (без буквы), оба были опытные, и испытывались они как раз в Твери (тогда - ещё Калинине вроде бы ещё). Получили номера 01 и 02, после испытаний были переданы в Москву в депо имени Русакова. http://stts.mosfont.ru/vehicle/1016/ Получили номера 5007 и 5009, сейчас оба вагона уже умерли. Точнее, убили их. Могли бы ещё ходить и ходить, выглядели на момент списания они достойно.
|
|
| |
|