Четверг, 28.03.2024, 21:33Пума и Волгоград - Форум
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ZIU-682GOO, Fering, Аlex  
Форум » Наш сайт » Команда » Пума и Волгоград (по поводу моей длительной поездки в волгоград)
Пума и Волгоград
hawthorn Дата: Пятница, 04.06.2010, 21:56 | Сообщение # 1
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
//пока что в волгограде//

итак, 2го июня в 17:15 я прибыл в волгоград с целью прохождения химико-технологической практики на огромедном заживо гниющем промышленном комбинате "каустик". к сожалению, непосредственного доступа в интернет я пока не обнаружил, есть только халявный и полухалявный вайфай в паре торговых центров и кафе в окрестностях. на настоящий момент я уже тут торчу три дня и должен сказать, что город ващето прямо мечта. во-первых, поселиться меня угораздило в профилактории местного политехникума, а это ваще-то самый центр волгограда (окно моей комнаты выходит на панораму сталинграда и дико красивую советскую улицу, а до станции метротрама "площаль ленина" мне идти ровно 4 минуты). можно сказать, я тут всем обеспечен - волга под боком, очень вкусный и дешёвый по сравнению с кофехаузом кофе, разливное пиво и прочие радости. одна беда - два раза в неделю надо мотаться не то что на другой конец города - а вощето в другой город, которым, если бы не война, являлся красноармейск. если кто не знает, красноармейский район, содержащий в себе начало волгодонского канада им. ленина и занимающий 1/4 площади волгограда находится от центра (и от моего жилища) в 50 км, а завод за все 60 (это дальше, чем, например, волжский). в красноармейске на начале канала стоит самый большой в мире памятник живому человеку - в.и.ленину, есть свой троллейбус (городской маршрут н.6, частично кольцевой) и трамвай (11, очень забавный маршрут через город, канал и степь в тот самый каустик). сам красноармейск представляет из себя смесь обезбыдленного воронежа и какого-то неведомого украинского города, заросшего деревьями. по 6му троллейбусу ездил целиком, на трамвай не попал из-за своеобразного режима движения. теперь, что касается центра самого волгограда - в нём всего три длинных улицы и короткие, перпендикулярные им. центр полностью застроен сталинскими домами от чудесно красивых до довольно посредственных, тут уйма памятников и три "метро" станции трамвая - пл. ленина, на кот. я живу, комсомольская и пионерская, до смеху похожая на московскую пионерскую. если это читает чувак, который кидал мне фотки своего дома (совесткая 26), то пусть знает - мы теперь соседи, живём через квартал)))
кирилл был полностью не прав, заявив что в волгограде нечего смотреть. сам по себе центр, построенный в 50е годы во времена восстановления волгограда после войны, является памятником архитектуры. здесь есть и чудом уцелевшие довоенные дома, образующие комплекс краеведческого музея. сами по себе ул. пушкина и её окрестности настолько волшебное место (правда я не успел его пофотать), что прямо жесть. а недалеко, например, от моего жилища стоит памятник жертвам хиросимы и заброшенная станция.
в волгограде полно памятников архитектуры моего любимого "высокого конструктивизма" с мозаиками в стиле соц. реализма и соц. сюрреализма. подземная часть метротрама оформлена не хуже московских метро-станций.


а?
 
hawthorn Дата: Пятница, 04.06.2010, 22:08 | Сообщение # 2
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
теперь сразу о минусах - если к достаточно дикой жаре, от которых все мои сокурсники люто стонут, мне както не привыкать (в конце концов воронеж всего на 100-150 км севернее), то вот мошки и комаров тут люто много. они зажрали уже всего к чертям. ну и вот.

что касается транспорта - тут както всё очень занятно. основу перевозок, как и следовало предположить, осуществляют газели. и дело не в том, что троллейбус или трамвай загнивают (они в отменном состоянии не смотря на весьма почтенный возраст ПС - в среднем, это 25 лет), а в том, что городская набережная тянется на сотню км., и протянуть на такое расстояние троллейбус, а тем более трамвай просто нереально. с другой стороны, толщу самого волгограда делит железная дорога, которая на севере города вылезает ближе к волге. всё, что за жд от центра, также обслуживается маршруткой и в меньшей степени редким троллейбусом. на севере же города активно действует полускоростной 13й маршрут трамвая и, собственно, СТ, который совместно с троллейбусом развозит людей по главной улице верхней половины волгограда - проспекту им. в.и. ленина. скоростной трамвай это нечто. одновременно это и пародия на метро, и достаточно эффективный городской транспорт. в минус только не очень удачное расположение станций. с другой стороны, скоростей выше чертановских местные системы почти не развивают, так что такие мега скорости мне не впервой. да и троллейбус всё равно быстрее. зато тут очень крутые татры.


а?
 
hawthorn Дата: Пятница, 04.06.2010, 22:12 | Сообщение # 3
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
не перебивайте, у меня оч херовый тырнет тут, его дали в подарок к вкусному чаю, так что пока просто пишу, потом раздобуду нормальный и всем отвечу))

метротрам крутой) похож по атмосфере на ереванское метро - но знали бы неволгоградцы, как круто спускаться в подземный переход точь-в-точь мск метро, даже ларьки стоят, пройти через такиеже метродвери в вестибюль-уменьшенную копию станции южная всё того же метрополитена и спуститься по неработающему эскалатору на миниатюрную станцию с низкой платформой, куда через какоето время потусторонне звеня заруливает система из татр. очень звездато) а как там прохладно) и после семи на станции пускают без билета, можно там сидеть и тупить на лавке)
единственное - татры адски шумят на станциях, просто адски. зато в самих вагонах тише чем в метро. да и ваще т3 с нормальными сидениями и нормальной перегородкой для москвича дикая роскошь)


а?
 
hawthorn Дата: Пятница, 04.06.2010, 22:18 | Сообщение # 4
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
фоток, извините, пока не кладу - не кладутся(
потом из тц какогонибудь перекину или с бульвара героев отловлю вайфайчик.

видел два раза суперновый лвс, но кататься не катался. кт8 нету на линии.
если кто из волгоградцев её запалит - прошу дать наводку
что касается самого обычного трамвая - система тут мягко говоря своеобразная. все маршруты делятся на ооочень короткие (10-15 минут) и достаточно длинные (гдето по 30-40), причем какието ходят с интервалом в 2-4 минуты, а какието аж раз в полчаса. в центре только одна конечная - детский центр (это в 5 минутах ходьбы от метро пионерская). туда от меня ходит 12й тролль, так что я не обламываюсь)
целиком заснял на видео 2й маршрут (в двудверной стародиванной татре, между прочим). пофотал на его второй конечной - "школе", правда там мне испортила настроение хамло-водитель, которая горозилась вызвать милицию и орала, что я "не имею права фотографировать транспорт" после чего была послана нахуй. правда, заочно. и транспорт в её отсутствие продолжал фоткаться (это же т6 была)).
также целиком прокатился на 1м трамвае до мончегорской. очень живописная деревенская конечная с панорамой степи и заовражного ворошиловского района.


а?
 
hawthorn Дата: Пятница, 04.06.2010, 22:23 | Сообщение # 5
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
кстати, правила пользования гэт я прочёл и прочёл внимательно. ничего про фото-видео там нет, да и метротраме не милиция, ни персонал ваще ничего не сказали про фотанье, только запретили выйти на балкон "пионерской", куда я, ващето, и не особо стремился)) так что тётка была справедливо послана.
что касается пс - он в отменном состоянии (разве что портят настроения мутные стёкла старый зиу-"вэшек" и целые колоние мошки на этих же стёклах). в большинстве зиу мягчайшие пухлые диваны коричневого или белого цвета в отменно состоянии (без порезов и всего прочего) с хромированными спинками. салоны чистые, краска почти не с кого не сыпется. трамваи такие же - никаких смешанных сидений - или диваны, или "трапеции". очень редко унитазы. т6 красавицы (как и почти во всех т3, в них сохранены черные стёкла в перегородках, только бывшие прицепы щеголяют фанерой)


а?
 
hawthorn Дата: Пятница, 04.06.2010, 22:27 | Сообщение # 6
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
короче, трамвай радует. жалко только, нет линий по центру города - основная ветвь лежит вдоль жд с обратной от центра стороны. такие дела.
кстати, татры квр верфи действительно стрёмная. ещё есть серо-красная нормальная татра с заменой сидух на современные. татры в красноармейске раскрашены в основном не в стандартную схему (жёлтый верх и фальш, красная полоса, серый бампер), а крайне своеобразно - серая крыша и часть верха, красная полоса и двери (!), фальшборт не понмю. все они вдудверки или квр судоверфи. на днях сгоняю в волжский - покататься на ктм5. на выходных планирую пешие прогулки по городу и мб ещё езду. по красноармейску погулял, ленина видел и зафотал))
всё, пока, пора идти, на вписку только до 11 пускают. пишите в лс или кричите в окно.
такие дела


а?
 
ATTO Дата: Суббота, 05.06.2010, 19:05 | Сообщение # 7
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 719
Награды: 4
Репутация: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
посмотрел Волгоград на cттс. город нереально красивый, особенный. в том смысле что второго такого точно нет: огромные очереди на конечках в час пик, что больше напоминает парк, как Саратов рекордсмен по СМЕ-КТМ-5 так Волгоград по татрам-двухдеркам что тоже редкость и удивил Волгоградец-5288.особенно понравилась К/ст "ВгТЗ". только вопрос: зачем у второго вагона по СМЕ пантограф поднимать. вот гемор водителю(!

Саратов
ID: 448638
 
Cliff Дата: Суббота, 05.06.2010, 21:54 | Сообщение # 8
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 756
Награды: 4
Репутация: 134
Замечания: 0%
Статус: Offline
а приезжайте кто-нибудь к нам, в Иваново)
 
Gavr98 Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 11:13 | Сообщение # 9
Секретарь начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 840
Награды: 2
Репутация: 100
Замечания: 0%
ICQ: 574107452
Статус: Offline
Demyan96, ZIU-682GOO, Тогда и я обояшка) Кароче,вот как мы делаем.
Шаг 1) Подходим к водителю
Шаг 2) Если по нам ещё не Е*нули ломом или не протрёхъэтажили начинаем расспрашивать,там,что да как,кто на маршруте,у кого какая смена и Т.П.
Шаг 3) Если не будем посланы далеко-далёко просим типа "Сфоткайтесь пожалуйста" или "Увековечим этот моментъ biggrin " biggrin где его свободно фоткаем.
Шаг 4) Если опять-же нам не скажут "Вы чё пацаны курили,что начали это снимать?Дайте попробовать" он сам (!) говорит что даст деньги после печати за фотку или календарик.
Шаг 5) Действуем способом таким: печать фотки 10Х15 стоит 5 рублей,берём 20 ( smile )
Печать 15Х20 10р-берём с водилы 30-50 (Это смотря какое у него обояние)))) lol
Некоторые даже сами не зная этого тарифа говорят "Давай,у меня завтра зарплата,дам сотню!" (да,да,бывают и такие) и тогда ты не в силах отказать) А за календарь можно взять и 50,и даже 100,в зависимости от сложности календаря,мол так и так "Сидим мы часами,и в поте лица делаем календарик" biggrin
Шаг 6)После печати отправляемся на маршрут водителя.(насчёт его маршрута можно заранее обговорить в п.2) Если-же не успели или забыли,идём к диспетчеру,если нас не посылают то расспрашиваем насчёт машины. (у нас мало закреплённых...)
Шаг 7) Если всё-таки нашли когда и где он (После драй этажэ матэ от всех+от негодующих пассов) нормально отдаём,получаем сумму,а если ему хочется-фоткаем ещё раз и всё повторяется.

Итог: и бабосик есть,и знакомств много.




<kuid:483121.ххххх>


Сообщение отредактировал Gavr98 - Воскресенье, 06.06.2010, 11:14
 
Алексей(VLG) Дата: Воскресенье, 06.06.2010, 13:25 | Сообщение # 10
Водитель трамвая
Группа: Работники депо
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline
hawthorn, а на мамаев сходил?

ID:505948
 
hawthorn Дата: Понедельник, 07.06.2010, 18:40 | Сообщение # 11
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
Алексей(VLG), да, был на мамаевом кургане. я уже почти везде был, если честно)
Gavr98, я некоммерческое личность.
Cliff, как трамвай почините - сразу к вам
ATTO, волгоград очень красивый город, уникальный обилием сталинской архитектуры и крайне необычной планировкой. кроме того, я не знаю где в россии можно найти столько старинной техники в таком отменном состоянии.

продолжаем наш сказ. постоянным интернетом я так и не разжился (очень жмёт за почти косарь подключать билайн, а нормального вайфая нет как класса). в настоящий момент объезжен весь трамвай, кроме одной конечной (жилгородок). трамвай слегка разочаровал: короткие линии, короткие маршруты, их мало, половина маршрутов вообще призраки и не ясно кому нужны (6,7,12 вообще не видел ни разу, но они ходят - это факт). самые интересные маршруты, очевидно, изоляты - 11 и 13. 11 ходит от "верфи" - своеобразного центра красноармейска - через кт юбилейный (маршруточного автовокзала), далее к депо (а днём только до него) и через степь к месту моей работы - оао "каустик", правда только рано утром и поздно вечером, так что не в тему. примечателен очень красивой и экзотичной для северян веткой по сталинской малоэтажке - такая была в воронеже на 9го января, похожая в твери между восточным мостом и треугольником на ксм и дск, но эти жёлтые когдато красивые южные рыжие дома, тополя, акации и каких-то анютиных глазок - переростков (до 10-15м, я так и не понял, что это за дерево). а чего стоит степная линия километров в 5 по промзоне, через железные леса и полупыстынные пейзажи, по разбитой дороге? ну и конешно же, это единственный в мире трамвай, пересекающий по мосту волго-донской канал. линия обслуживается самыми старыми двудверными татрами и квр-верфь уродцами. первые имеют описанную выше нестандартную окраску. кроме того в красноармейске очень клёвая троллейбусная линия от того же каустика и кольцом по экс-городу, по "набережной" среди зарослей кустов и всё тех же клёвых домиков, мимо ленина и вдоль канала на юбилейный. ещё там встречаются автобусы (!). в основном, старые лазы, есть и лиазы-сарайчики (677 кажется, не помню как правильно) - насчитал целых три.

13 маршрут - остатки северной трамвайной системы, большая часть которой образовала метротрам. идёт по очень живописным дворам, улицам, мимо депо (в котором я, как ни вглядывался, не нашёл кт8((), вдоль серых кирпичных аляворонеж-кварталов и на улицу со столь знакомым воронежским названием - хользунова, которая до жути напоминает соседнюю с ней беговую, разве что за тем исключением, что рельсы расположены крайне оригинально - в виде бульвара, причём автодорога проходит между ними. в северной части города попадаются старые разбитые икарусы, что доставляет. также ходит троллейбус.


а?
 
hawthorn Дата: Понедельник, 07.06.2010, 18:44 | Сообщение # 12
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
также примечателен маршрут 3 от обувной до завода "ким", где печально стоит остов татры и какойто троллейбус. там же была обнаружена винрарная телега с рельсами, на которую через горку вердут трамвайные пути. телега когдато видимо использовалась для транспортировки вагонов, но уже успела врасти в землю. там же имеется "музей электротранспорта", однако, ни режима работы, ни того, работает он ваще или никак - не нашёл. увы.
кроме того оказалось, что т6 ходят только по одному маршруту - по двойке, что слегка опечалило.

сегодня в связи с нехорошим самочувствием ольги и моим собственным и с предстоящей завтра работой было решено полежать дома и побездельничать. завтра мб покатаемся на лазе, т.к. он нам по пути так и так.


а?
 
hawthorn Дата: Понедельник, 07.06.2010, 18:50 | Сообщение # 13
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
маршруток ОЧЕНЬ много. и это не пазики, а самые настоящие газели. автобус редкий, и из центра любой идёт на загадочный химзавод. одно радует, что в центральном районе это в основном новенькие лиазы.
город порадовал низким уровнем быдла и гопоты вообще. основа гопоты - "чёрные", а русские, как в воронеже или ярославле. поэтому какбы не так всё плохо.


а?
 
hawthorn Дата: Понедельник, 07.06.2010, 18:52 | Сообщение # 14
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
да, в русле реки царица существует детская железная дорога. вагончики вроде в норм состоянии, но никуда не ездят уже давно. через волгу ходят паромы (проезд 14 рублей).
в конце недели поедем в волжский (это куда ближе, чем работа) и видимо поедем не один раз. такие дела

п.с. по поводу саратова - не в обиду саратову, но предполагаемый объект дальней поездки сменился - сейчас это таганрог (там есть море, а ольга хочет на море)


а?

Сообщение отредактировал hawthorn - Понедельник, 07.06.2010, 18:57
 
hawthorn Дата: Понедельник, 07.06.2010, 19:16 | Сообщение # 15
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
ZIU-682GOO, мобуць, да вот далеко до вас ехать от мск( я бы и волгоград бы не вылез никак, если бы не эта практика. ну точно не ближайшее время

а?
 
stas_kinoshnik Дата: Понедельник, 07.06.2010, 19:21 | Сообщение # 16
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (hawthorn)
кирилл был полностью не прав, заявив что в волгограде нечего смотреть

хех. а когда мы с ним в Тулу ехали, он твердил, что в Волгоград хочет. значит, завидует

вообще интересная штука. три разорванные трамвайные системы - это блин рекорд. Хотя Ленинград этот рекорд вроде как побил, но там всё-таки можно проехать с одного конца города на другой, на служебке. Линии-соединители остались пока


 
Алексей(VLG) Дата: Понедельник, 07.06.2010, 22:10 | Сообщение # 17
Водитель трамвая
Группа: Работники депо
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline
На Жилгородок съездий обязательно я думаю тебе понравится. Т6 бывают ещё на 10 и 12!
6 и 7 ходят только в будни интервал 15-40 мин, а 12 ежедневно интервал от 13 до 60 мин! Так что эти маршруты не призраки а вполне себе живые smile


ID:505948
 
Alex-s307 Дата: Вторник, 08.06.2010, 22:28 | Сообщение # 18
Петербургский Кулибин +)
Группа: Модераторы
Сообщений: 412
Награды: 8
Репутация: 162
Замечания: 0%
ICQ: 7761063
Статус: Offline
Quote (stas_kinoshnik)
Хотя Ленинград этот рекорд вроде как побил

не побил. у нас две разорванные системы - северная и южная. правда, раньше во внепиковое время отделялась ещё и юго-западная (когда 16-й маршрут ходил до Кузнечного и образовывался разрыв)
 
71-605 Дата: Среда, 09.06.2010, 08:38 | Сообщение # 19
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 53
Замечания: 0%
ICQ: 603176312
Статус: Offline
stas_kinoshnik, Зато в Новосибе системы между Обью

ID 489391
Я <3 НСК!!!!
 
Gavr98 Дата: Среда, 09.06.2010, 09:37 | Сообщение # 20
Секретарь начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 840
Награды: 2
Репутация: 100
Замечания: 0%
ICQ: 574107452
Статус: Offline
71-605, Это компенсируется метромостом)



<kuid:483121.ххххх>
 
Форум » Наш сайт » Команда » Пума и Волгоград (по поводу моей длительной поездки в волгоград)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 
Переговоры
 
Хостинг от uCoz