Разработка вагонов Tatra T6B5 и T7B5
|
|
СПЕКТР
|
Дата: Пятница, 26.03.2010, 21:20 | Сообщение # 1
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Итак, хоть пока конкретных работ не ведётся по данным вагонам, тему таки решил создать, дабы каждый желающий мог помочь каким-либо материалом. А принимаются хорошие фотографии, текстурные фотографии. И всяческая информация. Как материала накопится достаточно много, я уже начну конкретные работы по данным вагонам. Также тут можно оставить свои пожелания по ходу разработки.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
TATRA_T7B5
|
Дата: Пятница, 26.03.2010, 21:41 | Сообщение # 2
|
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Сейчас я более подробно расскажу вам о очень уникальном трамвайном вагоне Татра Т7Б5 ! Я предлагаю как можно раньше начать разработку этого, очень уникального и редкого вагона модели Татра Т7Б5 для TRS !!! Эти вагоны выпускались с 1989 по 1993 года ! Всего таких вагонов было выпущено 8 штук (один остался в Праге ,ещё один отправили кажется в Осло (к сожалению их уже нет в живых) ,а все остальные 6 штук были отправлены в Москву . Они получили номера с 3321 по 3326 ! Если б предприятие ЧКД ПРАГА не разорилось ,то эти вагоны пошли бы в серийное производство ! Довожу до вашего сведения что до настоящего времени дожил только 1 вагон этой модели ,который продолжает регулярно выходить на линию и работает с пассажирами (Он находится в Москве и чаще всего его можно встретить на 15 и 21 маршрутах )!!! Его бортовой номер 3323 ! Он находится в Краснопресненском трамвайном депо (в Строгино)! ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ВАГОНЫ КРОМЕ 3323 ,3325 и 3326 СПИСАНЫ !!!!! ( А 3325 (теперь 7005) и 3326 отправлены в Музей вагон 7005 можно будет увидеть на параде трамваев в Москве ,а 3326 ещё восстанавливают для музея ! Поэтому можно смело сказать что осталось 3 вагона этой модели (2 из них действующие и одна из них ещё работает с пассажирами))! Технические характеристики Т7Б5 Длина по сцепкам: 16240 мм Длина кузова: 15300 мм Ширина кузова: 2500 мм Высота кузова: 3145 мм База (между шкворнями тележек): 7500 мм Расстояние между осями: 1900 мм Мест для сидения: 39 (40-ое это место водителя !)- поэтому 40 ! Число стоящих пассажиров: 120 Примечание : при максимальной загрузке вагона ,в него может поместиться 180-200 человек ! Тип двигателей: TE 026 Количество и мощность: 4 * 50 кВт Конструктивная скорость: 65 км/ч Масса: 20 т Тип вагона: односторонний моторный Система управления: тиристорная TV3, интегральный рычаг ! И теперь получается что вагон Татра Т7Б5 с номером 3323 - это ЕДИНСТВЕННЫЙ В МИРЕ ВАГОН ЭТОЙ МОДЕЛИ КОТОРЫЙ ДО СИХ ПОР ПРОДОЛЖАЕТ РАБОТАТЬ С ПАССАЖИРАМИ !!! Вот такая информация для вас !
Андрей Корсар
Сообщение отредактировал TATRA_T7B5 - Суббота, 27.03.2010, 12:14
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Пятница, 26.03.2010, 21:45 | Сообщение # 3
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
TATRA_T7B5, пока жду фотоматериал. Что-то есть уже.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
TATRA_T7B5
|
Дата: Пятница, 26.03.2010, 21:52 | Сообщение # 4
|
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Фотоматериал я тебе ( СПЕКТР ) уже предоставил ! Даже кабину !
Андрей Корсар
Сообщение отредактировал TATRA_T7B5 - Пятница, 26.03.2010, 21:52
|
|
| |
anton-eep
|
Дата: Пятница, 26.03.2010, 21:55 | Сообщение # 5
|
Автобусник из СПб
Группа: Работники депо
Сообщений: 758
Награды: 11
Репутация: 370
Замечания: 0%
ICQ: 381727454
Статус: Offline
|
Quote (TATRA_T7B5) ещё один отправили в Германию (кажется в Осло) Географию учить надо! Осло это Норвегия!
Bustrainz Мой куид: 343316. Волжанин Ситиритм
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Пятница, 26.03.2010, 22:00 | Сообщение # 6
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
anton-eep, вопрос был, в Германию или же в Осло. Что-то говорили. Но всё же, один из них был отправлен в Мост, где был порезан, другой вроде в Осло, и тоже порезан.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
TATRA_T7B5
|
Дата: Пятница, 26.03.2010, 22:08 | Сообщение # 7
|
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Я прошу прощения по поводу Германии (вагон был отправлен в Норвегию в Осло (я уже всё исправил ) а в Осло последнее время он работал под номером 200 как трамвай кафе ,его тоже списали ,кажется в 2002 г !) И большое спаибо ( anton-eep ) за то что вовремя обнаружил мою ошибку !
Андрей Корсар
|
|
| |
ATTO
|
Дата: Пятница, 26.03.2010, 22:53 | Сообщение # 8
|
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 719
Награды: 4
Репутация: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
СПЕКТР, почему именно T6B5 и T7B5
Саратов ID: 448638
|
|
| |
Игорёха
|
Дата: Суббота, 27.03.2010, 00:15 | Сообщение # 9
|
Водитель трамвая
Группа: Работники депо
Сообщений: 240
Награды: 0
Репутация: 2
Замечания: 40%
ICQ: 599056700
Статус: Offline
|
Чего-то не пойму, зачем создавать Т6В5, если он уже в дауне лежит.
|
|
| |
TATRA_T7B5
|
Дата: Суббота, 27.03.2010, 07:40 | Сообщение # 10
|
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Т6Б5 будут немного доробатывать (особенно кабину ,хотим чтоб кабина была более реальной и работоспособной ,нпример как кабина Татры т3 или как КТМ 71-619 ). А Т7Б5 будем разрабатывать тоже с оригинальной кабиной, потому что кабины Т6Б5 и Т7Б5 очень сильно отличаются !
Андрей Корсар
Сообщение отредактировал TATRA_T7B5 - Суббота, 27.03.2010, 07:44
|
|
| |
Fering
|
Дата: Суббота, 27.03.2010, 10:00 | Сообщение # 11
|
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
|
ZIU-682GOO, ну по идеи ведь для 71-608К надо только кабину сделать, и всё...
My user ID: 478984
|
|
| |
TATRA_T7B5
|
Дата: Суббота, 27.03.2010, 12:08 | Сообщение # 12
|
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Почему? Вагон 608к уже есть в игре ,только без кабины ,а кабина будет очень скоро сделана ! Потому что все материалы кабины для 608к уже собранны и разработка идёт полным ходом ! Надо только немного подождать (примерно 3 недели ),потому что помимо разработки у автора есть свои дела , и своя личная жизнь !!!
Андрей Корсар
|
|
| |
Fering
|
Дата: Суббота, 27.03.2010, 12:23 | Сообщение # 13
|
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
|
TATRA_T7B5, Ну как бэ ни кто и ни кого не подгоняет)
My user ID: 478984
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Суббота, 27.03.2010, 18:32 | Сообщение # 14
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
TATRA_T7B5, я бы не стал так торопиться, поскольку разработка кабины увы не только от меня зависит. Без хоть какого скрипта она не будет вообще никак работать, в отличие от Т6Б5, ибо в КТМах и ход, и тормоз - одна ручка! А ждать... Хз. Кстати то же и по Т7. Там тоже никак без скрипта!
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Суббота, 27.03.2010, 21:03 | Сообщение # 15
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Моя помощь понадобится? Если что-я готов)
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Суббота, 27.03.2010, 22:31 | Сообщение # 16
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Julen, из фотографий сможешь текстур настрогать?))) Мне просто для кабины же надо ещё - фотоматериал имеется)))
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 13:43 | Сообщение # 17
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Давай, кабину сделаю)
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
TATRA_T7B5
|
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 21:16 | Сообщение # 18
|
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 1
Репутация: 1
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Julen . Тогда сможешь сделать кабину для Т7Б5 (желательно чтоб кабина была полностью рабочая и реалистичная ) план главного пульта я тебе предоставлю ! Фотоматериал тебе СПЕКТР предоставит ! А кстати ты можешь сделать так ,чтоб можно было открывать дверь кабины ,и форточки в салоне (при этом чтоб модели пассажиров не исчезали ,а сидели в вагоне ) , а также сделать чтоб двери салона можно было открывать отдельно (первая отдельно (1 кнопка ) ,а вторая и третья вместе (2 -я кнопка ) ,а также чтоб все двери можно было открыть одновременно (3 кнопка )) ? Заранее благодарен жду ответа !
Андрей Корсар
Сообщение отредактировал TATRA_T7B5 - Воскресенье, 28.03.2010, 21:16
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 21:27 | Сообщение # 19
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Quote (TATRA_T7B5) А кстати ты можешь сделать так ,чтоб можно было открывать дверь кабины ,и форточки в салоне (при этом чтоб модели пассажиров не исчезали ,а сидели в вагоне ) , а также сделать чтоб двери салона можно было открывать отдельно (первая отдельно (1 кнопка ) ,а вторая и третья вместе (2 -я кнопка ) ,а также чтоб все двери можно было открыть одновременно (3 кнопка )) ? TATRA_T7B5, нужен скрипт. И написать его должен великий гений, гораздо поумнее дятлов, которые писали виндовс
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 21:45 | Сообщение # 20
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
TATRA_T7B5, я мастер разве что в фш, могу сказать, что если там что-то будет (фотки по кабинам, то всё будет по высшему классу) А всё остальное, увы-скрипты... Я пока что не шарю в этой области вообще.
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
|