Пятница, 26.04.2024, 12:36Разработка скиптов для трамваев - Форум
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: stas_kinoshnik, Fering, ziy_roman, hawthorn  
Форум » Trainz » Разработки » Разработка скиптов для трамваев (Сделаем трамваи в ТРС наиболее приближёнными к реальности!!!)
Разработка скиптов для трамваев
kemal Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 15:11 | Сообщение # 1
Великий скриптер
Группа: Администраторы
Сообщений: 215
Награды: 1
Репутация: 8
ICQ: 210770129
Статус: Offline
Появление в ТРС 71-619 от Vran'а ознаменовало новую этоху трамваестроения в Trainz. Хочется, чтобы и последующие разработки были на должном уровне. Однако, ждать новых вагонов от Vran'а не приходится, т.к. он теперь не занимается Trainz'ом, да и вообще у него комп сломался. Остаётся делать их самим smile
Лично я, как видно из надписи под авой, могу обеспечить вагоны скриптам. О них и пойдёт речь в этой теме.
Лично мне хотелось бы сделать 71-608КМ + 71-614 и на их основе 71-611, ну а дальше посмотрим. Написание скрипта решил начать с поддержки СМЕ. В поисках инфы создал [url=http://forum.tr.ru/read.php?1,925310]тему на tr.ru[/url], однако ничего из этого не получилось(
Итак, будем делать реалистичные вагоны? Если да, то мне нужна инфа.


Первый TDR репозиторий: <kuid:216981:******> (web версия)
Что такое TDR?
 
Fering Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 15:56 | Сообщение # 2
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
kemal, А что именно нужно?

My user ID: 478984
 
anton-eep Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 16:08 | Сообщение # 3
Автобусник из СПб
Группа: Работники депо
Сообщений: 758
Награды: 11
Репутация: 370
Замечания: 0%
ICQ: 381727454
Статус: Offline
Quote (Fering)
kemal, А что именно нужно?

Наверняка в модели точки какие нибудь добавить...


Bustrainz
Мой куид: 343316.
Волжанин Ситиритм


Сообщение отредактировал anton-eep - Воскресенье, 04.10.2009, 16:15
 
kemal Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 16:29 | Сообщение # 4
Великий скриптер
Группа: Администраторы
Сообщений: 215
Награды: 1
Репутация: 8
ICQ: 210770129
Статус: Offline
Да, точки понадобятся. Да и не только точки...
Будем делать по примеру 71-619. Там, для поддержки перекрасок, в основном меше только точки, а корпус аттачится из отдельного меша. Также аттачатся номер, фары, пант и прочее...
Насчёт инфы: в той теме я уже пытался обозначить, что мне нужно, но повторюсь. Как взаимодействуют кабины в СМЕ? Отключается ли кабина во втором вагоне? И, если нет, то что будет при управлении из обоих кабин? Возможно, понятнее будет на примере: что нужно сделать, чтобы расцепить СМЕ в 2 одиночки и что нужно чтобы 2 одиночки сцепить в СМЕ (настройку вагонов и раздолбаность второй кабины не рассматриваем)?


Первый TDR репозиторий: <kuid:216981:******> (web версия)
Что такое TDR?
 
hawthorn Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 17:09 | Сообщение # 5
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
kemal, вот только не надо делать перекраски как у 71-619. более кривую и убогую систему смены перекрасок представить трудно, а лучшей нет. гороздо проще сделать меш отдельным куидом, а куид трамвая содержащим текстуру и использующего меш как свой. и всё. или по старинке. а так - нафиг. его красить никто толком не умеет, и извини, елс ина перекраску уходят часы - это совсе мне вариант.

а?
 
kemal Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 17:21 | Сообщение # 6
Великий скриптер
Группа: Администраторы
Сообщений: 215
Награды: 1
Репутация: 8
ICQ: 210770129
Статус: Offline
Эм.. Помоему красить не умеют Татру. С КТМом наоборот всё проще.

Первый TDR репозиторий: <kuid:216981:******> (web версия)
Что такое TDR?
 
Fering Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 17:41 | Сообщение # 7
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
hawthorn, С 71-619 реально проще нанмого чем с татрой...

My user ID: 478984
 
СПЕКТР Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 17:54 | Сообщение # 8
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
kemal, было бы неплохо сделать один нормальный скрипт, а затем потихоньку перевести на него все имеющиеся вагоны - с одним скриптом работать удобнее, чем со всеми сразу)
Итак, первое что нужно - организовать написание номера маршрута и конечных. Шаблон, переключаемый правилом и чтобы можно было в машинисте вручную всё это вбивать)
Переменная высота пантографа. На эту тему переговорить бы с Враном - надо бы, чтобы его триггеры были универсальны для всех. Ну, это самое важное.


Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
hawthorn Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 19:40 | Сообщение # 9
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
kemal, хмм.. да? ну тогда ладно

а?
 
Ёжкин Дата: Воскресенье, 04.10.2009, 20:29 | Сообщение # 10
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
kemal, если ты имеешь в виду библиотеку перекрасок, то действительно, она не должна быть как на татрах, если их куча, замучаешься пролистывать, пусть будет как на 71-619.

Zaustavite Tramvaj
 
Сябар Дата: Пятница, 27.11.2009, 09:12 | Сообщение # 11
парной Малолетка
Группа: Работники депо
Сообщений: 838
Награды: 1
Репутация: 0
Замечания: 0%
ICQ: 441148810
Статус: Offline
Было бы аще классно если бы трамвай дребезжал, шатался когда едет, но увы, эт не реально

I want August!
 
СПЕКТР Дата: Пятница, 27.11.2009, 18:10 | Сообщение # 12
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
NOBODY, чтоб шатался это нереально, а вот звук... Кстати сказать, когда 608КМ управляют боты, звук как-то... Вотбщем, соответствует реальности полностью! Он скрипит только на поворотах, дребезжит... Как это получается я - хз. Но когда сам им управляешь - такого нету(((

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Alex-s307 Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 23:52 | Сообщение # 13
Петербургский Кулибин +)
Группа: Модераторы
Сообщений: 412
Награды: 8
Репутация: 162
Замечания: 0%
ICQ: 7761063
Статус: Offline
Озадачу-ка я наших скриптологов следующей мыслью. В общем, зреет КТМ-23! В нём мне хочется реализовать несколько интересных "фишек".

Для начала - бегущую строку на табло. Затем сделать хелпер, меняющий текст на табло (например, на к/ст). Затем нужно сделать полное управление из кабины, как в КТМ-19. Не помешало бы и электронное табло в салоне, сообщающее следующую остановку (чтобы маршрут можно было задать в редакторе либо напрямую для вагона, либо через правила

 
71-630 Дата: Понедельник, 08.02.2010, 00:21 | Сообщение # 14
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 482
Награды: 15
Репутация: 180
Замечания: 0%
Статус: Offline
Поддерживаю идею! smile Но может под скрипт КТМ-19 можно что-то сделать? Я там серёзно не вникал, но под скрипт Т3 вполне возможно кое что уже сделать, в принципе, на любой из вагонов. Муторно, да, но то, что можно сделать с Т3 можно привинчить и к другому вагону.
 
СПЕКТР Дата: Понедельник, 08.02.2010, 16:22 | Сообщение # 15
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Alex-s307, бегущую строку уже пытались сделать на 619, но такая параша получилась, что от этой идеи вообще отказались. А хелпер... Вообще это и правилом отлично делается.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Alex-s307 Дата: Понедельник, 08.02.2010, 16:30 | Сообщение # 16
Петербургский Кулибин +)
Группа: Модераторы
Сообщений: 412
Награды: 8
Репутация: 162
Замечания: 0%
ICQ: 7761063
Статус: Offline
СПЕКТР, по мне так лучше вообще отказаться от каких-либо правил для написания конечной
 
СПЕКТР Дата: Понедельник, 08.02.2010, 16:41 | Сообщение # 17
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Я думаю, с хелперм будет намного труднее. Боты могут глючить - там ведь не всегда далеко вагоны одного маршрута оборачиваются. А вообще ты прав, конечно. Но надо бы чтобы ещё в игре можно было самому менять маршрут.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
СПЕКТР Дата: Понедельник, 08.02.2010, 19:51 | Сообщение # 18
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Правило хорошо тем, что ты можешь в игре сам менять маршрут/конечную)))

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
Ёжкин Дата: Понедельник, 08.02.2010, 20:14 | Сообщение # 19
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
Можете убить-но сделайте скрипт для звуков открывания дверей.... Для новых вагонов, "поставленных" в даунлоад в прошло году
А потом уже всё остальное)


Zaustavite Tramvaj
 
Ёжкин Дата: Понедельник, 08.02.2010, 20:22 | Сообщение # 20
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
Мало ли, тут и смены номеров, и всякие интересные штучки, а я тут лезу к какой-то фигнёй)

Zaustavite Tramvaj
 
Форум » Trainz » Разработки » Разработка скиптов для трамваев (Сделаем трамваи в ТРС наиболее приближёнными к реальности!!!)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 
Переговоры
 
Хостинг от uCoz