Воскресенье, 19.05.2024, 06:48Усть-Оленьск-2 - Страница 25 - Форум
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Fering, stas_kinoshnik, hawthorn, ziy_roman  
Форум » Trainz » Карты » Усть-Оленьск-2 (Проект (УО-3) разрабатывается автономно от форума)
Усть-Оленьск-2
stas_kinoshnik Дата: Понедельник, 29.03.2010, 19:14 | Сообщение # 1
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Корректная работа набора сессий возможна лишь на версии не ниже ТРС 2009 от Акеллы
Известно, что таковая карта мной разрабатывается. Предполагалось завершить строительство ко дню рождения ZIU-682GOO и КТМа-21, однако я видимо сбрендил, поставив себе такие сроки. Естественно, не уложился.
Затем я поставил другой срок - 1 апреля. В него можно было уложиться запросто, если бы не мой нынешний образ жизни. Сутками в ТРСе я уже не просиживаю. Сессия на носу, хвосты надо рубить, да и с личным вроде как всё пошло совсем по-другому относительно последнего года, по-хорошему. Плюс ко всему ещё военкомат. Естественно, на ТРС времени не остаётся.
Поэтому релиз откладываю. Сроков называть не буду вообще, но очень надеюсь, что завершу карту до середины того же апреля. Шут его знает, что будет.

А пока дам информацию, чем будет отличаться УО-2 от уже известного всем до последнего рельса УО-1.
- Полное перетекстурирование земли;
- частичная замена флоры;
- опускание рельсов и КС на один уровень с дорогой при совмещённом полотне;
- смена окружения во многих местах карты;
- новая линия, закольцовывающая систему;
- новый подвижной состав, сегодня 95% линейных вагонов - 71-619.

Схема УО-2:

Скриншоты, уже выложенные мной в другие темы. Сюда копирую для формальности
Линия в сторону улицы Дыбенко, Западный жилой район.



Раньше здесь ходил только второй маршрут, теперь ему компанию составляет шестой. ПС на обоих маршрутах - исключительно 71-619, как и прежде на двойке. Причина тому - низкий ЖД путепровод, где необходимо опускать пантограф, а только 71-619 обладает такой функцией.
___________________

Последний линейный рабочий 71-605А в городе. В настоящее время работает на 4 маршруте, подменив собой новый 71-405. От вагонов 71-405 город отказался, три полученных вагона были отправлены обратно на завод. Вместо них приобрели 71-619.

Остальные 71-605А (номера 28, 35, 36) обрели следующую участь:
28 тупо стоит под забором, 36 там же, но его потихоньку разбирают, готовят к списанию. Наклейки "60 лет трамваю" с него уже сняли, налепили бугель зачем-то. 35 переделан в РСВ, и перенумерован в РСВ-35. Также в депо находится ещё и бывший 71-605А №27, который превращён в склад. или даже сарай. Числится в базе, как списанный, естественно.

____________

Вид на парк имени Степанова и недавно проведённую ЛЭП через него:

____________

Новая линия:


 
ATTO Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 00:07 | Сообщение # 481
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 719
Награды: 4
Репутация: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
stas_kinoshnik,ну на счёт 619 Sentinel-а я поддерживаю. по схеме и пс Усть-Оленьск потихоньку разрастается до масштабов Москвы, в принципе ничего плохого но чисто логически для Сибири 619 многовато, если только не очередная президентская программа, нужно что-то подешевле

Саратов
ID: 448638
 
stas_kinoshnik Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 00:59 | Сообщение # 482
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (Faktor)
Мда) Отжёг)

в цитатник скопируй)

Quote (anton-eep)
постой, а что с 86? Уже списали к 2010?

да. всего ЛВС-86К было три штуки в УО. №№31, 32, 33. Все 1992 года выпуска, два списали в 2007, последний (№33)списан в середине августа 2010 года. А это значит, что в половине сессий он будет ещё стоять в депо. Где-то даже может выйдет на линию. Как и 71-402, который был отправлен на МуТРЗ, будем считать, в начале августа.

Quote (ATTO)
stas_kinoshnik,ну на счёт 619 Sentinel-а я поддерживаю

вот от тебя не ожидал. как раз ты был сторонником того, чтобы ЛМы убрались с улиц. Твоя фразочка, "карта - отпад! единственный минус - ЛМы".
Quote (ATTO)
по схеме и пс Усть-Оленьск потихоньку разрастается до масштабов Москвы

ну.. это слишком. ПС напоминает Ярославль. там что-то за тридцать 71-619, в УО сейчас так же. по схеме напоминает.. Коломну может быть. Город действительно динамично развивается, из соседней Тюмени народ стекается сюда. так что вполне правдоподобно.
Quote (ATTO)
чисто логически для Сибири 619 многовато, если только не очередная президентская программа, нужно что-то подешевле

а что ещё может быть в Сибири? 71-608КМ УКВЗ не производит с 2007 года. ЛМ-2008 и ЛВС-2005 не понравились руководству. Заказывать на ПТМЗ пчёл, если это вообще возможно, будет не сильно дешевле (а то и дороже с учётом транспортировки через полстраны), чем приобретение на УКВЗ партии 71-619КТ, которые сейчас делаются в реальности только под заказ, насколько я знаю.
Где же брать новый подвижной состав тогда? ЛМы своё отслужили, самой новой Машке лет 25, если не больше.


 
anton-eep Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 01:28 | Сообщение # 483
Автобусник из СПб
Группа: Работники депо
Сообщений: 758
Награды: 11
Репутация: 370
Замечания: 0%
ICQ: 381727454
Статус: Offline
Quote (stas_kinoshnik)
последний (№33)списан в середине августа 2010 года

И это мешает его отправить на КВР? Можно в принципе на МуТРЗ отправить, сделать КВР с заменой кузова.


Bustrainz
Мой куид: 343316.
Волжанин Ситиритм
 
stas_kinoshnik Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 01:46 | Сообщение # 484
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
anton-eep, поздняк уже..

 
voltex Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 08:57 | Сообщение # 485
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 328
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline
ЛМ-86К можно поменять на ЛВС-97А biggrin
Типа это б/у придёт из Питера))


Сейчас строю участок: Советский р-н - ул. Маркса.
Готово примерно 78%.
 
ATTO Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 09:40 | Сообщение # 486
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 719
Награды: 4
Репутация: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (stas_kinoshnik)
ПС напоминает Ярославль. там что-то за тридцать 71-619, в УО сейчас так же

а если в процентах? в Ярославле 71-619 К и КТ =52% лин. вагонов, 71-605 _ и А =47%, я не говорю что ура лм-ы убрали теперь 619 расплодились, партии чтоле большие слишком за год или полтора сменить 95% пс, хотя лм-ы 25 лет ездили и никто про них не вспоминал. вобщем без президента здесь не обошлись cool вот бы нам так подфортило ))


Саратов
ID: 448638
 
stas_kinoshnik Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 13:10 | Сообщение # 487
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
ATTO, в Ярославле почти все уже 71-605 после КВР.
если Ярославль получил такую крупную партию 71-619 за один год, то чем УО хуже ;--)

успокойтесь. ЛВС списан и порезан. В сесиях с 1 по 13 августа он будет присутствовать


 
buhjr Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 15:39 | Сообщение # 488
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
stas_kinoshnik,

А сессии с задержками/поломками будут? =)

Например, у вагона м-та 2 на стрелке около ст. Ул Дежнева задняя телега уехала не в ту сторону. Пока аварийные бригады пытаются устранить это м-т 2,4 оборачивается около уржумского, 5,6,9 - на кольце около депо smile (вместо Промзоны и ул. Дыбенко)

 
71-605 Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 16:28 | Сообщение # 489
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 678
Награды: 2
Репутация: 53
Замечания: 0%
ICQ: 603176312
Статус: Offline
buhjr, если знаешь как увезти телегу на другой путь, то тогда скажи пожалста

ID 489391
Я <3 НСК!!!!
 
alexander186 Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 16:28 | Сообщение # 490
Любитель КТМов
Группа: Работники депо
Сообщений: 299
Награды: 1
Репутация: 21
Замечания: 40%
ICQ: 646375991
Статус: Offline
buhjr, вагон так не получится поставить...

Они своими скандалами убили пою подпись! Сволочи!
 
stas_kinoshnik Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 19:41 | Сообщение # 491
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
задержки будут. никаких сходов не организую, я не волшебник.

 
СПЕКТР Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 19:56 | Сообщение # 492
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Кстати 71-402 было бы логичнее вернуть, т.к. он на скрипте от Т3 и полностью совместим на маршруте с 71-619, чего не скажешь о других вагонах на скрипте дестсайн. Да и модель теперь нормальная.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
stas_kinoshnik Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 20:00 | Сообщение # 493
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
СПЕКТР, Т3 и 71-619 на маршрутах ни черта не совместимы. девятнашка всегда будет догонять татру.
я же уже писал таблицу совместимости, какие вагоны рекомендуется ставить на один маршрут.
71-619, 71-608К
71-605, 71-608КМ
Татра Т3, 71-402
ЛМ-68М и другие вагоны от Юры, Татра Т6Б5
на чём там 71-405 я напрочь не помню, так как я даже не помню, когда посдений раз его юзал


 
СПЕКТР Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 20:07 | Сообщение # 494
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
stas_kinoshnik, 71-405 тоже дестсайновый.
Кстати Пума мне говорил что как раз все вагоны на врановских скриптах совместимы между собой, но никак с вагонами на дестсайне.


Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
stas_kinoshnik Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 20:19 | Сообщение # 495
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
СПЕКТР, пумий не делал таких сессий, какие делал я. я уж давно выверил, что с чем хорошо работает. кстати, это одна из причин, почему та же Тверь, например, практически вся на Т3 катается.

 
hawthorn Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 22:16 | Сообщение # 496
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
stas_kinoshnik, на самом деле все вагоны ведут себя абсолютно одинаково (не считая т3 и ктм19- скриптованных). вся разница - в размерах вагона, мне кажется. хотя, у тебя куда больше опыта в создании сессий (прямо скажем, у меня его вообще нет)). но в своё время я на базе твоих сессий тоже проводил изыскания на эту тему) вот что осознал: самые глючные вагоны - оскриптованные (в т.ч. и 71-608К с его скриптовым звуком). самый глючный - 71-619. он вообще чреват при использовании с чем-либо. 71-608к, видимо, компенсируется за счёт массы или что-то. там в этом дело. 71-402 (а также новая т6) - это те же татры т3. ничего удивительного, что они совместимы. вагоны от 71-630 неоскриптованы, а следовательно безглючны, но поскольку наличие/отсутствие дестсайна НИКАК не заглючивает вагон, то их вполне можно использовать с той же т6, да и с любыми неоскриптованными вагонами. это вот мои наблюдения в реалиях трс2009.

из чего я делаю следующие выводы - т3 можно пускать только с другими т3-образными вагонами (71-402, Т7Б5, Т6Б5 новая). со всеми остальными - чревато.
71-619 лучше изолировать, но устьоленьск показал, что они вполне себе ни с кем не конфликтуют. 71-405 я не объезживал капитально, но, думаю, он то же, что и т6б5 старая. вот такие дела. а вообще, я в УО поставил ВСЕ вагоны без дестсайна (в т.ч. и т3g, как представитель татры) - всё работает как часы


а?
 
СПЕКТР Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 22:26 | Сообщение # 497
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
У меня что-то появляется домысел, что дело не в массе, что в конфиге прописывается, а в Engin'ах вагонов, т.к. это они отвечают за физику вагона, разгон и торможение. Надо попробовать поставить на означенные вагоны один и тот же энджайн (массу тоже на всякий пожарный) и протестировать.
hawthorn, в 71-608К нет никаких скриптов кроме дестсайна. Звук там сделан стандартными средствами - звук качения привязан к тележке и зависит от скорости, а основной звук - разгон и торможение - как обычный, привязывается к позициям контроллера. 71-405 это то же самое что и Т6 старая и то же что и 71-608К. От последнего он даже звуком не отличается)


Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
stas_kinoshnik Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 22:29 | Сообщение # 498
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (hawthorn)
из чего я делаю следующие выводы - т3 можно пускать только с другими т3-образными вагонами (71-402, Т7Б5, Т6Б5 новая). со всеми остальными - чревато.

я об этом и говорю
Quote (hawthorn)
71-619 лучше изолировать, но устьоленьск показал, что они вполне себе ни с кем не конфликтуют

конфликтует. заметил, что у меня везде (за редким исключением) чисто элэмные и чисто кэтээмные маршруты? если поставить на один маршрут разные вагоны, то интервалы со временем нарушатся.
правда, они так нарушаются,например, 66 вагон вечно догоняет 56 на 1 маршруте, но тут действует сила обстоятельств задержек на светофорах и развилках.


 
71-630 Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 23:30 | Сообщение # 499
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 482
Награды: 15
Репутация: 180
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (СПЕКТР)
У меня что-то появляется домысел, что дело не в массе, что в конфиге прописывается, а в Engin'ах вагонов, т.к. это они отвечают за физику вагона, разгон и торможение.

Именно! Конфиг Engin'а у разных вагонов прописан разный. Я, например, у своих вагонов конфиг Enginе ставлю встроенный, от F7(тепловоз такой), а на тролике Шкода-9 я там его уже ковырял и для его сделай свой. Там не сложно разобратся, хотя до конца пока его еще не осилил.

Но дело в том, что в разных версиях Трайнза встроенный Engin'а от Ф7 работает по разному, в ТРС 2006 по 2008 совсем не реально, из за чего были многих прописаны в массе вагона не реальные цифры.

У вагонов от Врана (Т-3, КТМ-5/19) прописан(сделан) свой конфиг Engin'а, поэтому и масса у вагонов там намудренная.

В ТС2009 (2010 не знаю) дело обстоит довольно просто- в конфиге вагона можно и нужно ставить реальную массу экипажа и править(подгонять) для каждой марки и типа ПСа свой конфиг Engin'а. Это не сложно.

 
hawthorn Дата: Воскресенье, 05.12.2010, 23:34 | Сообщение # 500
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
СПЕКТР, а звук дверей?
Quote (stas_kinoshnik)
конфликтует. заметил, что у меня везде (за редким исключением) чисто элэмные и чисто кэтээмные маршруты? если поставить на один маршрут разные вагоны, то интервалы со временем нарушатся.

не знаю. татрообразные и ктм19 у меня не конфликтовали. хотя ,мб если часами ездить, то сбивка и происходит. но так - нет. ну, не заметил по крайней мере.


а?
 
Форум » Trainz » Карты » Усть-Оленьск-2 (Проект (УО-3) разрабатывается автономно от форума)
Поиск:

 
Переговоры
 
Хостинг от uCoz