Усть-Оленьск-2
|
|
stas_kinoshnik
|
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 19:14 | Сообщение # 1
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Корректная работа набора сессий возможна лишь на версии не ниже ТРС 2009 от Акеллы Известно, что таковая карта мной разрабатывается. Предполагалось завершить строительство ко дню рождения ZIU-682GOO и КТМа-21, однако я видимо сбрендил, поставив себе такие сроки. Естественно, не уложился. Затем я поставил другой срок - 1 апреля. В него можно было уложиться запросто, если бы не мой нынешний образ жизни. Сутками в ТРСе я уже не просиживаю. Сессия на носу, хвосты надо рубить, да и с личным вроде как всё пошло совсем по-другому относительно последнего года, по-хорошему. Плюс ко всему ещё военкомат. Естественно, на ТРС времени не остаётся. Поэтому релиз откладываю. Сроков называть не буду вообще, но очень надеюсь, что завершу карту до середины того же апреля. Шут его знает, что будет. А пока дам информацию, чем будет отличаться УО-2 от уже известного всем до последнего рельса УО-1. - Полное перетекстурирование земли; - частичная замена флоры; - опускание рельсов и КС на один уровень с дорогой при совмещённом полотне; - смена окружения во многих местах карты; - новая линия, закольцовывающая систему; - новый подвижной состав, сегодня 95% линейных вагонов - 71-619. Схема УО-2: Скриншоты, уже выложенные мной в другие темы. Сюда копирую для формальности Линия в сторону улицы Дыбенко, Западный жилой район. Раньше здесь ходил только второй маршрут, теперь ему компанию составляет шестой. ПС на обоих маршрутах - исключительно 71-619, как и прежде на двойке. Причина тому - низкий ЖД путепровод, где необходимо опускать пантограф, а только 71-619 обладает такой функцией. ___________________ Последний линейный рабочий 71-605А в городе. В настоящее время работает на 4 маршруте, подменив собой новый 71-405. От вагонов 71-405 город отказался, три полученных вагона были отправлены обратно на завод. Вместо них приобрели 71-619. Остальные 71-605А (номера 28, 35, 36) обрели следующую участь: 28 тупо стоит под забором, 36 там же, но его потихоньку разбирают, готовят к списанию. Наклейки "60 лет трамваю" с него уже сняли, налепили бугель зачем-то. 35 переделан в РСВ, и перенумерован в РСВ-35. Также в депо находится ещё и бывший 71-605А №27, который превращён в склад. или даже сарай. Числится в базе, как списанный, естественно. ____________ Вид на парк имени Степанова и недавно проведённую ЛЭП через него: ____________ Новая линия:
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 19:17 | Сообщение # 2
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Карта очень сильно преобразовалась, прогресс)
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
ATTO
|
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 19:22 | Сообщение # 3
|
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 719
Награды: 4
Репутация: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
stas_kinoshnik, скрины как всегда радуют глаз! смотрю и лм-ы исчезли. красота!!
Саратов ID: 448638
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 19:22 | Сообщение # 4
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Из сегодняшних наработок. Между остановками ГРЭС и Автокооператив (ех.Южная ветка) построен (а по легенде - восстановлен) гейт. Три вагона 71-405, прибывшие ещё месяц назад и получившие номера 14, 25 и 26 были отправлены обратно на завод, а нынче на восстановленный гейт пришёл ещё один 71-405, по ошибке. В трамвайном управлении приняли решение о повторных испытаниях вагонов типа 71-405 на городских линиях.
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 19:23 | Сообщение # 5
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Quote (ATTO) смотрю и лм-ы исчезли. красота!! никуда они не исчезли. а скрины-то старые. текст перед ними я рекомендую читать
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 19:26 | Сообщение # 6
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Quote (stas_kinoshnik) по ошибке. Ничего себе ошибка... В сессии для ТРС2009 их можно вполне пачками ставить - проверял. Тормозов не дают. А если не будет таковой - самый оптимальный вариант - пчёлы. Ты вроде сам говорил, что они очень лёгкие.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
ATTO
|
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 19:28 | Сообщение # 7
|
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 719
Награды: 4
Репутация: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Quote (stas_kinoshnik) новый подвижной состав, сегодня 95% линейных вагонов - 71-619 так я и говорю -- ЛМ-ы исчезли, красота я за 405-е! дорогу молодым
Саратов ID: 448638
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 19:29 | Сообщение # 8
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Quote (stas_kinoshnik) В трамвайном управлении приняли решение о повторных испытаниях вагонов типа 71-405 на городских линиях Неправильное решение, заныкать вагон должны были, заныкать!))) А они там ещё думают)))
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 19:31 | Сообщение # 9
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Quote (Julen) Неправильное решение, заныкать вагон должны были, заныкать!))) А они там ещё думают))) Правильно говоришь... А ведь за него платили-то другие! А так ещё городу немало за него платить... Хотя город не в центре России, пусть катается)))
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 19:36 | Сообщение # 10
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Quote (СПЕКТР) Ничего себе ошибка... ну ты просто не в курсе, как в Тверь прибыла вторая партия троллейбусов ВЗТМ-5284. Предназначались они совершенно не нам, а прибыли в Тверь исключительно по чьему-то головотяпству. Однако тут и окопались. Я хз, как там с оплатой было. Quote (СПЕКТР) самый оптимальный вариант - пчёлы. этого я давно хочу. Три пчелы даже в депо стояли. Но пчела отпадает, ибо вряд ли она выйдет раньше карты. никуда они не исчезли, ещё раз повторяю. Просто число вагонов увеличилось, и все новые - 71-619. ЛМов как было 7 линейных, так и осталось. 18, 21, 22 и 24 на линии. 19 и 20 пока в резерве, выйдут на 5 маршрут скоро, там больше вагонов будет. 16 не работает. Ни один вагон производства ПТМЗ с момента релиза УО-1 не был списан. под забором стоят только ЛВС-86К №33 и этот самый ЛМ-68М №16. Списывались только 71-605А, причём и КВРенные тоже
|
|
| |
Fering
|
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 19:56 | Сообщение # 11
|
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
|
stas_kinoshnik, Прекрасно Стас!! Я так смотрю ты восстановил ту заброшенную ЖД линию?)
My user ID: 478984
|
|
| |
Spilarren
|
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 21:37 | Сообщение # 12
|
Путеец
Группа: Работники депо
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 41
Замечания: 0%
ICQ: 466187852
Статус: Offline
|
Красотища! Очень атмосферно сделано. Я и первый Усть-Оленьск очень люблю... А этот сильно доработан)))
Не ругайтесь на меня, я только учусь)))
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 23:50 | Сообщение # 13
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Quote (Fering) Я так смотрю ты восстановил ту заброшенную ЖД линию?) нет, не восстанавливал. Заброшенной она не была. Когда-то она была электрифицированной, о чём свидетельствуют старые опоры КС у путепровода, это да. но действовала она постоянно. в Усть-Оленьске никогда не было пассажирского ЖД вокзала и не предвидится в ближайшее время. Нынешняя дизельная ветка обслуживает промышленные нужды ГРЭС, Химмаша и других предприятий, находящихся в административном округе "Промзона Уо" (теперь и на информаторах трамваев написано не просто "промозона", а "Промзона УО"). С восстановлением гейта у ЖД ветки появилось ещё одно назначение. Стоило его восстановить, как сразу пригнали вагон по ошибке ;--)
|
|
| |
SCREAM
|
Дата: Вторник, 30.03.2010, 12:47 | Сообщение # 14
|
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Выглядит замечательно:) Жду с нетерпением, хотя ещё с первым УО не наигрался))) А будет ли построен дополнительный путь для отстоя вагонов на к/ст ул. Дыбенко? Маленькое предложение: Возможно ли сделать м-т № 9 с маршрутом следования: Уржумский район -> Православный проезд ->Сибирский проспект ->пер. Терешковой ->пр. Гагарина ->ул. Гоголя ->Зелёный бульвар ->площадь Победы - Стасова улица -> ул.Хавская-> Левобережная просека -> Емельяновское шоссе -> Уржумский район с выпуском 3-4 единицы ПС?
До станции Пермь вторая...
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Вторник, 30.03.2010, 17:53 | Сообщение # 15
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
stas_kinoshnik, я попробуя пчелу таки добить и выложить))) Как появишься в асе - дам несколько исправленную версию. Она реально лёгкая! Всего 8400 полигонов! Сидения новые от Алекса ставить не стал, а перекрасил эти. Ибо с теми вес вагона увеличивается вдвое. А так их стопицот можно ставить без потерь ФПС))) Кстати 405 и 608К можено выпустить lite-версии, специально для ТРС2008))) Удалить там всё, заменить на простенькое...
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Суббота, 03.04.2010, 15:12 | Сообщение # 16
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Quote (SCREAM) А будет ли построен дополнительный путь для отстоя вагонов на к/ст ул. Дыбенко? нет. Двойка отстаивается на Ярославском, а шестёрка отстоя не имеет. Пусть немного нереалистично, но не так уж и страшно. Я на конечных курить выхожу, не нажимая на паузу для пущей реалистичности, в таких случаях стараюсь прибыть на конечную пораньше, чтобы идущая сзади двойка не успела меня догнать, пока я курю на балконе ;--) Quote (SCREAM) А будет ли построен дополнительный путь для отстоя вагонов на к/ст ул. Дыбенко? Маленькое предложение: Возможно ли сделать м-т № 9 с маршрутом следования: Уржумский район -> Православный проезд ->Сибирский проспект ->пер. Терешковой ->пр. Гагарина ->ул. Гоголя ->Зелёный бульвар ->площадь Победы - Стасова улица -> ул.Хавская-> Левобережная просека -> Емельяновское шоссе -> Уржумский район с выпуском 3-4 единицы ПС? нет, этого тоже не будет. Так изначально должна была ходить восьмёрка, но я её изменил. Кроме того, на восьмёрке пришлось оставить всего один вагон, ибо появились трудности с пропускной способностью на новоиспечённом треугольнике на остановке переулок Терешковой. Кроме того, есть некоторые планы о увеличении количества вагонов на первом маршруте с восьми до десяти, а то и до двенадцати, так что центр действительно будет перегружен. Quote (СПЕКТР) stas_kinoshnik, я попробуя пчелу таки добить и выложить))) Как появишься в асе - дам несколько исправленную версию. Она реально лёгкая! Всего 8400 полигонов! С появился я в асе ;--) Quote (СПЕКТР) Кстати 405 и 608К можено выпустить lite-версии, специально для ТРС2008))) Удалить там всё, заменить на простенькое... неплохо бы
|
|
| |
SCREAM
|
Дата: Суббота, 03.04.2010, 20:21 | Сообщение # 17
|
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
stas_kinoshnik, Тогда понятно. Несмотря на все мои тщетные попытки, под УО не получается подстроить графики движения, если только выдавать водителям графики движения с отметкой на промежуточных и конечных остановках. На втором маршруте круг получается около 33 минут при отсутствии проблем во время движения. Получается что-то такое для м-та 2, отправл 14:00 с к/ст Дыбенко Дыбенко1 14:00 Дыбенко0 14:02 Гагарина0 14:10 Ярослав0 14:17 Ярослав1 14:18 Гагарина1 14:25 Дыбенко1 14:33 Остальные пока не замерял. Жаль, что нет скрипта, который бы позволял вагону повторять маршрут лишь ограниченное количество раз, это бы позволило просчитать приблизительное время в движении, и рассчитать кол-во вагонов на линии и примерные графики для них.
До станции Пермь вторая...
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Суббота, 03.04.2010, 20:37 | Сообщение # 18
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
SCREAM, ты знаешь, я на днях пошёл на жуткую штуку, начал прописывать для второй версии Твери полное расписание с утра до вечера. Но меня не пугает большое количество расчётов и переделок. Это муторно, но ВОЗМОЖНО. Меня пугает совсем другое. От глюков это не спасло, и одни боты всё равно пролетают остановки, другие почему-то решают ехать с черепашьей скоростью (особенно в 2009), и график нарушается. И самое главное, график, написанный в 2008, совершенно не годится для 2009. Там боты разгоняются и проходят круг значительно быстрее
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Суббота, 03.04.2010, 21:07 | Сообщение # 19
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
При большом количестве ПС глюки в любом ТРСе начинаются.
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
SCREAM
|
Дата: Воскресенье, 04.04.2010, 09:13 | Сообщение # 20
|
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 5
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
stas_kinoshnik, Мне кажется, что самым оптимальным вариантом будет писать расписание только для игрока, который будет проходить сессию. Во всяком случае, для большого выпуска графики прописывать будет очень долго. Можно, конечно, сделать только график выхода из депо, чтобы хотя бы примерный интервал соблюдался. Кстати, не все боты разгоняются в 2009 быстрее. В УО ЛВС-86К №33 тормозил трафик, двигаясь со скоростью 20 км/ч. СПЕКТР, Ну это естественно. Но всё равно хочется видеть карты с большим количеством ПС. Я пару лет назад делал карту Перми на 2006ом, это не поддавалось никакому ужасу и анализу. Выпуск-150 ПС, +3 резерв + 3 служебных... Но тем не менее, такие карты всё равно будут нужны, потому что вымышленные порой поднадоедают. Взять хотя бы карту Ярославля, там выпуск приличный, на вскидку в игре около 100 вагонов, а в 2009ом идёт прекрасно и без тормозов. Правда карта почему-то пошла без КС и с какими-то невидимыми рельсами, поэтому частично пришлось переделать.
До станции Пермь вторая...
|
|
| |
|