Косотурск
|
|
Spilarren
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 15:16 | Сообщение # 1
|
Путеец
Группа: Работники депо
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 41
Замечания: 0%
ICQ: 466187852
Статус: Offline
|
Вымышленная карта - Косотурск Косотурск - город в Челябинской области, в 150 км к северо-западу от областного центра - Челябинска. Численность населения 130 тыс. человек. Основан в 1781 году благодаря быстрому развитию крупного железнодорожного узла - перевалочного пункта Верхние Пески, расположенного на 20 км восточнее города. В косотурске производилась перегрузка добываемых в Верхних Песках, а также в близлежащих карьерах песка, глины и щебня на грузовые составы Южно-Уральской железнодорожной ветки. В 1859 году официально получил статус города. Трамвайное движение в городе открылось в 1936 году по однопутной ветке "Центр города - Вокзал" протяженностью 4 км. К 1959 году длина трамвайных путей составляла уже 23 км, функционировало 6 маршрутов. Планировалась постройка трамвайных линий к ближним карьерам и даже скоростной трамвайной линии до Верхних Песков. Однако этим планам не суждено было осуществиться, поскольку строительство линий к карьерам требовало либо огромных финансовых затрат, либо использование техники, которой просто не существовало в те времена. Проекты были отданы в архив. В начале XXI века трамвай в городе стал медленно умирать, "благодаря" городской администрации. Мэр города и депутаты городского Совета решили, что выгоднее закупить побольше маршрутных такси, чем постоянно ремонтировать трамвайные пути (из-за особенностей рельефа и геологического строения местности пути часто размывало, рельсы деформировались, столбы контактной сети заваливались набок и падали). Летом 2005 года трамвайное движение в Косотурске было закрыто. В начале 2006 года был начат демонтаж контактной сети и рельсов. За 3 года успели убрать всю сеть, кроме путей на проспекте Мира, поскольку это повлекло бы за собой нарушение городских коммуникаций - был начат ремонт и реконструкция систем водоснабжения и связи, проходящих под путями, для того, чтобы убрать остатки трамвайных рельсов. В городе осталось 34 автобуса и неимоверное количество маршрутных такси, которые в таком количестве стали мешать не только частным автомобилистам, но и друг другу. 14 июня 2009 года в 00:36 в автопарке, где базировалось 80% всех маршруток города, один за другим прогремели 7 мощных взрывов, уничтоживших практически все машины. К счастью, обошлось без человеческих жертв. На следующий день в администрацию города пришло анонимное письмо с требованием вновь открыть трамвайное движение и предупреждением, что эти взрывы могут оказаться не последними. Было возбуждено уголовное дело, но виновников до сих пор не удалось отыскать. Этот случай, видимо, крепко встряхнул мозги чиновников. В городской администрации было проведено экстренное совещание, по итогам которого был составлен проект развития трамвайного движения в Косотурске и проведены исследования на предмет экономической выгоды данного проекта. Обратившись за финансовой помощью к губернатору области, добились начала восстановления старой трамвайной сети. К 15 ноября 2009 года уже был пущен укороченный маршрут № 1 - от трамвайного депо до вокзала. Благодаря счастливой случайности, в депо уцелели практически все пути и 4 вагона - номера 2 и 3 модели 71-605 и номера РТ-2 и РТ-3 модели КМ и РВЗ-6 соответственно. В начале декабря на деньги из областного бюджета был закуплен еще один вагон - 71-619КТ, ему был присвоен номер 5. В срочном порядке разыскивались специалисты, работавшие в депо до его закрытия. Строительство путей в зимнее время было приостановлено. Сейчас в городе планируют закупить ещё 3 вагона, поскольку существующие не могут обеспечить нормальную перевозку пассажиров, но пока недостаточно средств на приобретение трамваев. Возможно, придётся закупить вагоны, бывшие в эксплуатации, поскольку пополнение парка - первоочередная задача (пока зима и остановлено строительство путей). Добавлено (21.03.2010, 15:07) --------------------------------------------- Добавлено (21.03.2010, 15:07) --------------------------------------------- Катра строится на Trainz 2009 Добавлено (21.03.2010, 15:16) --------------------------------------------- Схема линий: На данный момент готов участок от трамвайного депо до остановки "Платформа Лесопарковая"
Не ругайтесь на меня, я только учусь)))
|
|
| |
ATTO
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 17:49 | Сообщение # 2
|
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 719
Награды: 4
Репутация: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Spilarren, неособо верится что 7 взрывов в автопарке, причём без человеческих жизней Quote (Spilarren) крепко встряхнули мозги чиновников . да и нужно учесть что большинство водил оставляют маршрутки у подъездов, а не к чёрту на куличиках в депо, это я про 80% уничтоженных маршруток. но мне понравилась история, люблю фантастику. на скрине после изо. с РТ-1, тротуар лучше смени на серый-асфальтовый или из др. пака (как в Вешняках)
Саратов ID: 448638
|
|
| |
Spilarren
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 18:10 | Сообщение # 3
|
Путеец
Группа: Работники депо
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 41
Замечания: 0%
ICQ: 466187852
Статус: Offline
|
ATTO, я имел в виду, что маршрутки были закуплены на деньги городского бюджета и являлись собственностью города. Остальные 20% как раз были частники. Тротуары переложу
Не ругайтесь на меня, я только учусь)))
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 18:24 | Сообщение # 4
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Мне нравится)
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
Pavel1
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:39 | Сообщение # 5
|
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Spilarren, действительно очень даже неплохо!
|
|
| |
Demyan96
|
Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 22:05 | Сообщение # 6
|
Волгоградец
Группа: Работники депо
Сообщений: 502
Награды: 0
Репутация: 113
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Вполне неплохо!
By me: Каспийск, Каспийск-2. В планах: Каспийск-3 Финал; Волгоград
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Вторник, 23.03.2010, 13:18 | Сообщение # 7
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
История тронула ;--) Оригинально придумано. Эдакая трамвайная мафия в городе взрывы устраивает, так держать) Добро должно быть с кулаками. http://zlattram.far.ru/files/screen_09.jpg - не рекомендую использовать травяные сплайны с бордюром. Очень они убогие. Лучше просто проложить бордюр, а местность между дорогой и трамвайными путями засадить объектной травой G: или Al, дабы не так было заметно вылезание текстуры асфальта за пределы дороги. http://zlattram.far.ru/files/screen_06.jpg вот у тебя на той стороне улицы как раз кусты G: http://zlattram.far.ru/files/screen_06.jpg - и не используй эти фонари. из дефолтных рекомендую юзать 10m чего-то там, ну, разберёшься, я их в Твери ещё ставил в мелких переулках и Индустриальной улице (от площади Гагарина на Искож) а вообще, лучше всего использовать rus lamp
|
|
| |
Fering
|
Дата: Вторник, 23.03.2010, 13:51 | Сообщение # 8
|
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
|
Spilarren, Не плохо, очень даже не плохо! Замечание одно, по моему слишком светлая текста земли...
My user ID: 478984
|
|
| |
Spilarren
|
Дата: Вторник, 23.03.2010, 21:18 | Сообщение # 9
|
Путеец
Группа: Работники депо
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 41
Замечания: 0%
ICQ: 466187852
Статус: Offline
|
Спасибо за отзывы о карте! Появляется стимул строить дальше)))) Огромное спасибо за советы! (поскольку я вообще мало что смыслю в Trainz)... Дальше строить пока не буду, а буду переделывать то, что есть.
Не ругайтесь на меня, я только учусь)))
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Вторник, 23.03.2010, 22:04 | Сообщение # 10
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Молодец. Стоит плюсануть ради стимула))) История особенно понравилась)))
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
Spilarren
|
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 14:30 | Сообщение # 11
|
Путеец
Группа: Работники депо
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 41
Замечания: 0%
ICQ: 466187852
Статус: Offline
|
Сегодня в Косотурск пришли 3 новых вагона 71-605К производства завода "СТТРЗ", закупленных по программе обновления городского электротранспорта 70/30. Один из любителей сумел сфотографировать состав с новыми трамваями, пока он стоял на светофоре у Лесопаркового моста. Поскольку сегодня выходной, вагоны будут разгружать завтра или послезавтра. После этого начнется их технический осмотр и обкатка по депо.
Не ругайтесь на меня, я только учусь)))
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 14:46 | Сообщение # 12
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
А они так и приехали с водителями стоящими?))) Артура побить надо, отправил вагоны без защиты, окна даже не прикрыл ничем...
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
Spilarren
|
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 14:51 | Сообщение # 13
|
Путеец
Группа: Работники депо
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 41
Замечания: 0%
ICQ: 466187852
Статус: Offline
|
Quote А они так и приехали с водителями стоящими?))) Упс, не обратил внимания))))
Не ругайтесь на меня, я только учусь)))
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 14:55 | Сообщение # 14
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Spilarren, я бы тоже не обратил, просто как-то у меня тоже был такой случай, потому теперь и смотрю внимательнее)
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
Spilarren
|
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 15:13 | Сообщение # 15
|
Путеец
Группа: Работники депо
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 41
Замечания: 0%
ICQ: 466187852
Статус: Offline
|
Julen, предположим, что в связи с участившимися случаями вандализма в вагон посадили охрану)))) А что окна не прикрыты - весьма часто бывает, УКВЗ именно так и отправляет: Фото 1, Фото 2, Фото 3, Фото 4, Фото 5
Не ругайтесь на меня, я только учусь)))
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 15:15 | Сообщение # 16
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Spilarren, Quote (Spilarren) А что окна не прикрыты - весьма часто бывает, УКВЗ именно так и отправляет: Вот это зря, но претензии не к тебе, а к перекрасчику)
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 18:49 | Сообщение # 17
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Смотрю, последнее время пошла мода делать вот такие вот скрины, типа, вагон на платформе. Надо будет тоже попробовать. Только у меня и платформы нет, небось. Spilarren, а ты молодец. ЖД в городе сделал довольно правдоподобно ;--)
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 18:53 | Сообщение # 18
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Quote (stas_kinoshnik) Смотрю, последнее время пошла мода делать вот такие вот скрины, типа, вагон на платформе Сначала ВРАН, потом я, Артур ну и вот.
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
Spilarren
|
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 21:57 | Сообщение # 19
|
Путеец
Группа: Работники депо
Сообщений: 52
Награды: 0
Репутация: 41
Замечания: 0%
ICQ: 466187852
Статус: Offline
|
stas_kinoshnik, спасибо! У меня есть мысль по этому мосту электричку пустить для декорации. Чтобы просто ездила туда-сюда с интервалом минут в 20... Или состав какой-нибудь.
Не ругайтесь на меня, я только учусь)))
|
|
| |
Ёжкин
|
Дата: Воскресенье, 28.03.2010, 22:01 | Сообщение # 20
|
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Spilarren, это можно устроить при помощи портала, его устройство можно посмотреть на дефолтной карте испанской
Zaustavite Tramvaj
|
|
| |
|