Итак, вот обещанные подробности: В связи с тем, что через Дежнёвск проходят 2 железнодорожных магистрали с разным видом тока, железнодорожникам приходилось ко всем пассажирским и электропоездам, идущим из Линдона на запад, цеплять манёвровый тепловоз для прохождения участка переменного тока. Подобная процедура происходила на станции "Дежнёвск-I". В 2009-м году в целях экономии, в РЖД решили восстановить объездной путь, в обход окружной магистрали. Этот путь прошёл по южной границе города. Южный вокзал был отремонтирован и приведён в порядок, и все проходящие поезда стали останавливаться на нём.
В связи с этим, в Комитете по транспорту города Дежнёвска стали обсуждать варианты присоединения этого района к общегородской транспортной сети. В итоге, был принят вариант восстановления трамвайного маршрута №9 по его исторической трассе, которую после закрытия маршрута в 2003-м году так и не успели демонтировать.
В качестве подвижного состава для маршрутов №9 и 9Б были выбраны МТТЧ, которые совсем недавно Дежнёвский ГЭТ выкупил по цене металлолома у одной из закрытых трамвайных систем.
Итак, немного о новых старых маршрутах:
№9: ж/д ст. Лесное - Железнодорожная ул. - Республиканская ул. - Индустриальная ул. - Площадь XX Съезда - Южный Вокзал - Лужское шоссе - Константиновка - Долгоозёрная - Посёлок имени Морозова - Никитино - Калининское шоссе - Ново-Калининский мост - Сибирская ул. - Улица Жукова - Улица К.Росси - Ремзавод - Старовокзальная ул. - Восточный Вокзал
№9Б: ж/д ст. Лесное - Железнодорожная ул. - Республиканская ул. - Новоторская ул. - Октябрьская площадь
Ну а теперь - скрины с Республиканской улицы (первые 4 скрина - с других участков маршрута №9)
фиксаторы для уличной КС пока не ставил