Воскресенье, 05.05.2024, 18:05Апрелевка - Страница 7 - Форум
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: Fering, stas_kinoshnik, hawthorn, ziy_roman  
Форум » Trainz » Карты » Апрелевка (Трамвай, автобус, УЖД. Вымышленная карта.)
Апрелевка
stas_kinoshnik Дата: Вторник, 03.11.2009, 08:18 | Сообщение # 1
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Город Апрелевка.
Население: около 75 000 человек.
Статус: районный центр
Расположен: республика Коми, 385 км к востоку от Сыктывкара, по пути к Сыктывкару находится городской округ Гориславль (65 км к западу от Апрелевки)
Характеристика: довольно крупный промышленный центр. В настоящее время находится в относительно нормальном по меркам республики экономическом и социальном состоянии.
Крупные предприятия: Апрелевская атомная электростанция, на которую приходится львиная доля производства электроэнергии в республике, завод имени Кирова, имевший закрытый статус при советской власти и производивший продукцию военного назначения. За 20 лет постперестроечного периода завод потерял былую значимость, но по-прежнему сохранил свою закрытость, и далеко не каждый рабочий завода до конца знает, чего вообще на нём производится.
Образование: в черте города Апрелевка имеется 6 средних общеобразовательных школ, ещё несколько имеется в примыкающих к городу посёлках (Кировский, Матвеевское, Станционный)
Культура: Апрелевка вся, по сути, советской постройки, старинных зданий в городе нет, если не считать особо старые дома в частном секторе, построенные ещё до революции.

Транспорт:
воздушный
город не имеет никакого аэропорта. Ближайная взлётно-посадочная полоса расположена в Шондихе (Гориславль). Ходят слухи, что за Кировским посёлком находится секретная воинская часть, где проводятся исследования по производству принципиально новых военных вертолётов. Однако есть и такая версия, что эти слухи - всего лишь дезинформация для иностранных шпионов.
автомобильный
с запада в город приходит дорога из Гориславля. в остальных направлениях настоящих дорог нет, есть лишь просёлки и небольшие дорожки до околичных деревень и селений. Внутри города имеется довольно развитая автобусная сеть, но выпуск на маршрутах минимальный, так как основную долю городских перевозок берёт на себя апрелевский трамвай.
Городские и частично пригородные автобусы:
3.Трамвайное депо - посёлок Матвеевское.
4.Проезд Пешкова - станция Апрелевка.
5.Кировский завод - Автовокзал.
7.Автокооператив - ул. 8 марта.
9.Проезд Пешкова - посёлок Кировский.
10.АПАТП - 10-й Квартал.
14.ГПТУ-6 - станция Апрелевка.
28.Кировский завод - ул. 8 марта.
33.Станция Апрелевка - посёлок Матвеевское.
49.Станция Апрелевка - посёлок Кировский.
Пригородные автобусы расходятся во все концы по деревням, но основная масса уходит по дороге в сторону Гориславля. Абсолютно все автобусы Апрелевки и львиную долю Гориславльских перевозок обслуживает МУП "АПАТП" - Апрелевское Пассажирское автотранспортное предприятие. Предприятие имеет на балансе самые разные автобусы, начиная от мелкокалиберных ГАЗелей и заканчивая сочленёнными Икарусами-280. Правда, последних становится всё меньше. Удивительно, как они сохранились до сих пор при эксплуатации по местным дорогам ужасного качества.
Коммерческие перевозки не развиты. Имеется несколько частных маршрутов так называемого "автолайна" или "маршрутного такси", но всё это минимально, единично и особо не прибыльно в сложившейся городской транспортной структуре
железнодорожный транспорт.
Через город проходит единственная одноколейная неэлектрифицированная железнодорожная линия, имеющая путевое развитие на станции Апрелевка и близ Апрелевской атомной электростанции. Западнее Апрелевки по жд ветке находится Гориславль (станция Солнечный), восточнее - Воркута. На некоторых участках Солнечного направления имеется двухпутка.
Кроме того, в Апрелевке имеется небольшая узкоколейная жд сеть, занимающаяся как грузовыми, так и пассажирскими перевозками между станцией Апрелевка и центром города.
электротранспорт.
С 1959 года в Апрелевке действует трамвай, ежедневно около 20 вагонов выходят на три маршрута:
1. Станция Апрелевка - улица 8 марта (однопутная линия)
2. Кировский завод - пос.Матвеевское (Кировский - Пешкова однопутка, далее двухпутка)
3. Проезд Пешкова - пос.Матвеевское (двухпутная линия)
Трамвай также является пригородным, ибо Станция Апрелевка вместе со Станционным посёлком находится в нескольких километрах от города через тайгу, ровно как и посёлок Матвеевское. Кировский завод считается в черте города, но в реальности находится на таком отшибе, что городом это место язык назвать не повернётся.
В ближайшее время возможно сокращение второго маршрута до варианта пр.Пешкова - Кировский завод, так пассажиропоток на транзите через город стремится к нулю.

Подвижной состав Апрелевского трамвая представлен, в основном, вагонами производства ПТМЗ.
По большей части это ЛМ-93, имеются также ЛМ-68М и ЛМ-99К. Недавно был приобретён новый вагон 71-619КТ на МуТРЗ.
На путях депо продолжают ржаветь последние 71-605 и РВЗ-6, а также несколько б/у Татр Т3 из Екатеринбурга. Однако Татры на линии всё же время от времени появляются. Остался один 71-402, в настоящее время также ржавеет под забором.
Третий год работники депо восстанавливают своими силами вагон 71-608К, когда-то работавший и списанный в Иваново. с восстановлением проблемы, так как депо не имеет контактов с УКВЗ (а точнее, не особенно желает их иметь), следовательно, отсутствуют необходимые запчасти.
Возможна закупка парочки новых вагонов ЛМ-99АЭНМ на ПТМЗ.
Среди токоприёмников преобладают бугели. На маршруте №3 работает несколько СМЕ из ЛМ-68М и ЛМ-93


_____________________________

СХЕМА ДВИЖЕНИЯ АВТОБУСОВ И ТРАМВАЕВ по г.Апрелевка и прилегающим селениям


 
stas_kinoshnik Дата: Пятница, 23.07.2010, 21:40 | Сообщение # 121
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (Fering)
Стас, у тебя прям как в Бийске с новым вагоном)

ну по цвету похож, да.
Вообще я без 71-619 не могу, только его водить ведь можно нормально


 
Fering Дата: Пятница, 23.07.2010, 22:04 | Сообщение # 122
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
stas_kinoshnik, Да я не про цвет) Я про то что вагон "не доделан" на УКВЗ, а доделан на МуТРЗ)
Да я сам без 71-619 не могу... Только 71-619, и татры т3 :-(


My user ID: 478984
 
stas_kinoshnik Дата: Пятница, 23.07.2010, 22:17 | Сообщение # 123
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (Fering)
Только 71-619, и татры т3 :-(

т3 отстой. не покатаешься нормально. педали можно только мышью отпустить. да и разгоняется она нереально сильно


 
Fering Дата: Пятница, 23.07.2010, 22:34 | Сообщение # 124
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
stas_kinoshnik, А я могу и клавишами отпускать педали т3 О_о. Не знаю, мне почему то разгоном и нравится т3)

My user ID: 478984
 
3142 Дата: Суббота, 24.07.2010, 07:41 | Сообщение # 125
Водитель трамвая
Группа: Работники депо
Сообщений: 214
Награды: 2
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
Оба вагона хороши.
 
КТМ-21 Дата: Понедельник, 26.07.2010, 14:10 | Сообщение # 126
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 328
Награды: 1
Репутация: 169
Замечания: 0%
ICQ: 592308649
Статус: Offline
stas_kinoshnik, кс теперь у тебя хорошая.
просто у тебя все вагоны с бугелем, а эти с пантографами cool


KTM-21 User ID: 489798
 
stas_kinoshnik Дата: Понедельник, 26.07.2010, 15:31 | Сообщение # 127
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (КТМ-21)
просто у тебя все вагоны с бугелем, а эти с пантографами

у меня несколько Т3 с пантографами давно уже


 
stas_kinoshnik Дата: Понедельник, 26.07.2010, 22:35 | Сообщение # 128
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Я так полагаю, что 71-619 будет отправлен в резерв. То есть в определённых сессиях (хотя до этого ой как далеко, Апрелевка делаться ещё долго будет) вагон будет закреплён за игроком, дабы можно было покататься в режиме реального управления. А в базовой он отправится в депо. Конечно, будут и такие сессии, где игрок ведёт автобус, например, и бац, навстречу 71-619 идёт по 1 маршруту, скажем. Такое тоже будет. Но не в базовой.

 
anton-eep Дата: Понедельник, 26.07.2010, 23:19 | Сообщение # 129
Автобусник из СПб
Группа: Работники депо
Сообщений: 758
Награды: 11
Репутация: 370
Замечания: 0%
ICQ: 381727454
Статус: Offline
stas_kinoshnik, Хочешь сказать что КТМы интереснее автобусов??? biggrin

Bustrainz
Мой куид: 343316.
Волжанин Ситиритм
 
stas_kinoshnik Дата: Понедельник, 26.07.2010, 23:57 | Сообщение # 130
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (anton-eep)
stas_kinoshnik, Хочешь сказать что КТМы интереснее автобусов???

КОНЕЧНО!!!!!!!!!!!!!!! И модель на пятёрочку, и скриптована, всё как полагается. А автобусы что, это вообще не для ТРС.. Они не по ниточке должны ездить. А я их юзаю только потому, что больше ни в какой игре так просто нельзя сделать нормальные автобусные маршруты по любой местности, с любыми интервалами, и всё такое прочее. Кроме того, бывает интересно прокатиться на карте на одном виде транспорта, и видеть, как паралельно движется другой. Когда только один трамвай, то по сторонам особо не посмотришь, путь-то один. Не буду ж я две паралельные линии в одном направлении прокладывать рядом


 
hawthorn Дата: Среда, 08.09.2010, 14:02 | Сообщение # 131
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (stas_kinoshnik)
нет уж. целый квадрат я выделю под атомную станцию. в Апрелевке

а ты и под химзавод, и под атомную станцию.
учти, что аэс не может быть ближе, чем за 5 км от города. кроме того, наличие АЭС делает предполагаемую неэлектрофицированную ветку на горисавль абсурдом - АЭС вынуждена сливать тонны "лишнего" электричества в сеть, чтобы не расплавиться к чертям, поэтому в районах аэс электрофицированно всё + кучи "мёртвых" проводов и резисторов, которые убивают электричество

Добавлено (08.09.2010, 14:02)
---------------------------------------------
а шарик из той же серии, что и эти нефтештняги. так что поищи там) ну ненаю, прёт меня этот шарик


а?
 
stas_kinoshnik Дата: Среда, 08.09.2010, 14:13 | Сообщение # 132
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (hawthorn)
то аэс не может быть ближе, чем за 5 км от города

за 5 км и будет, всё продумано. В данном случае настоящий город начинается там, где Х-образное персечение у трамвая. от него до станции Апрелевка и до АЭС (к/ст "Кировский завод) по 5км и есть, даже немного больше. а жд ветка оказывается гипотенузой для этих катетов ;--)

stas_kinoshnik:
сообщения перемещены!


 
stas_kinoshnik Дата: Среда, 08.09.2010, 14:39 | Сообщение # 133
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline

Где-то всё закончено, где-то есть наброски. Строительство ещё не начато лишь на местах, которые левее камвольного комбината


 
anton-eep Дата: Среда, 08.09.2010, 15:23 | Сообщение # 134
Автобусник из СПб
Группа: Работники депо
Сообщений: 758
Награды: 11
Репутация: 370
Замечания: 0%
ICQ: 381727454
Статус: Offline
stas_kinoshnik, А когда скриншотики новые будут? cool

Bustrainz
Мой куид: 343316.
Волжанин Ситиритм
 
stas_kinoshnik Дата: Среда, 08.09.2010, 16:01 | Сообщение # 135
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
anton-eep, да хоть сейчас.




Пояснения к скринам:
1 - пос.Станционный
2 - он же
3 - он же плюс пути станции Апрелевка
4 - перегон Чёрная речка - депо
5 - перегон Рождественские горки - ул.Галагановская
6 - он же
7 и далее - автодорожный подъезд к городу со стороны станции Апрелевка


 
СПЕКТР Дата: Среда, 08.09.2010, 16:09 | Сообщение # 136
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
Круть) Но тут http://savepic.org/679651.htm не слишком ли дорога широкая?

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
stas_kinoshnik Дата: Среда, 08.09.2010, 16:20 | Сообщение # 137
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (СПЕКТР)
тут http://savepic.org/679651.htm не слишком ли дорога широкая?

а что? тут развилка вообще-то. три дороги сразу


 
СПЕКТР Дата: Среда, 08.09.2010, 16:24 | Сообщение # 138
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
stas_kinoshnik, ну три-то три, но не слишком ли они широкие?;-) Синдром Новокрасинска...

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
stas_kinoshnik Дата: Среда, 08.09.2010, 16:31 | Сообщение # 139
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
СПЕКТР, в Новокрасинске эта самая главная улица была чуть ли не псевдомкадом. а тут может просто из-за ракурса кажется. левая и правая дорога двухполосные. причём правая односторонняя. центральная дорога сразу же разветвляется на ещё две двухполосные, одна из которых тоже односторонняя

 
ATTO Дата: Среда, 08.09.2010, 16:35 | Сообщение # 140
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 719
Награды: 4
Репутация: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
stas_kinoshnik, роскошно!

Саратов
ID: 448638
 
Форум » Trainz » Карты » Апрелевка (Трамвай, автобус, УЖД. Вымышленная карта.)
  • Страница 7 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

 
Переговоры
 
Хостинг от uCoz