Суббота, 04.05.2024, 06:25СМЕ в городах России - Форум
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: stas_kinoshnik, Fering  
Форум » Реальные железные дороги » Обсуждение гортранспорта » СМЕ в городах России (не такое уж и редкое явление)
СМЕ в городах России
hawthorn Дата: Суббота, 10.07.2010, 13:48 | Сообщение # 1
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
собственно, давно хотел поднять этот вопрос.
стас в теме про саратов написал, что последний интересен именно тем, что там сохранились СМЕ (да ещё и из ктм5), из чего я заключил, что бытует мнение о редкости систем в россии.
что не так. собственно, я не понимаю, откуда оно взялось. почти во всех городах, где когда-либо ходили сме они ходят до сих пор (для татровых городов это правило - везде, где есть т3, есть сме из них, кроме волжского, где их никогда и не было). есть редкие исключения, где сме никогда не были регулярным явлением, и есть города типа липецка (там выпилено 70% трамвайной сети и сме просто не нужно) или ярославля (там выпилено 40% сети и заодно маршруты, на которых нужны были сме) или новосибе. во всех остальных городах они вроде бы ходят (сме из ктм5, например, встречаются в смоленске, магнитогорске и др.).

да и вообще городов со сме больше чем без сме.
так что такое удивление мне не очень понятно


а?
 
Ёжкин Дата: Суббота, 10.07.2010, 14:19 | Сообщение # 2
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
Есть такой город, как Одесса, я там не видел ни Одной СМЕ, хотя судя по фоткам они есть, но их очень мало, при такой большой сети это очень удивительно..

Zaustavite Tramvaj
 
Fering Дата: Суббота, 10.07.2010, 14:29 | Сообщение # 3
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
hawthorn, В Новотроицке все СМЕ вывели в 2006 году, в Орске СМЕ вывели, но потом вернули
В Коломне нет СМЕ, Новотроицк, Дзержинск, Ростов-на-Дону, Казань, Ногинск, Пермь, Ангарск, Ачинск, Владивосток, Волжский, Златоуст, Комсомольск-на-Амуре, Красноярск, Липецк, Нижнекамск, Новосибирск, Новочеркасск, Омск, Прокопьевск, Томск, Улан-Удэ, Уфа, Хабаровск ну и Ярик.
Всё таки по моему намного больше городов без СМЕ, чем С.


My user ID: 478984
 
hawthorn Дата: Суббота, 10.07.2010, 14:44 | Сообщение # 4
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
Julen, одесса пока что на украине.
Fering, как же ты школу то окончишь, если считать не умеешь совсем?) если мне не изменяет память в россии 64 рабочих трамвайных системы. ты назвал 25 систем без сме. итого в россии 39 систем со сме, что больше, чем 25.
тем более, что ты видимо не читал моё сообщение в начале темы.
в коломне сме были в рвзшные времена и было их мало. убрали в связи с развитием сети
в ногинске сме никогда не было (были сцепки ктм-ктп), как и в прокопьевске, нижнекамске, новочеркасске точно никогда не было сме.
уфа - ещё одно татровое исключение, но я думал, там есть сме

ростов, владик, казань, омск - туда же, куда и новосиб с липецком - сокращение сети вывело необходимость в сме.

итак7


а?
 
Ёжкин Дата: Суббота, 10.07.2010, 16:48 | Сообщение # 5
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
hawthorn, да, пардон, невнимательно прочитал, бывает...

Zaustavite Tramvaj
 
Pavel1 Дата: Суббота, 10.07.2010, 17:01 | Сообщение # 6
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
Соглaшусь с тeм, что в нaшeй стрaнe хозяйств, эксплуaтирующих СМЕ ,большe чeм тeх, которыe рaботaют только с одиночкaми. Однaко они нe вeздe цeлeсообрaзны. В нeкоторых городaх число сцeпок нeвeлико и нaзвaть город СМЕшным язык нe поворaчивaeтся. Нaпримeр кaк, Ульяновск, Тулa, Орeл, Курск, Сaлaвaт. Совсeм нeдaвно СМЕ были во Влaдивостокe, хотя и остaлся всeго один мaршрут, но сцeпки нa нeм и сeйчaс нужны. В то жe врeмя в Твeри, нaпримeр, тaкоe количeсво СМЕ кaк сeйчaс нe нужно. Рaзумнee было бы пустить одиночeк почaщe, чeм сцeпку, которую ждaть приходится довольно долго. И пaссaжиров бы прибaвилось. Ещe к городaм бeз СМЕ можно отнeсти Кaлинингрaд, Пятигорск.

СПЕКТР:
Даблпост.

 
3142 Дата: Суббота, 10.07.2010, 17:12 | Сообщение # 7
Водитель трамвая
Группа: Работники депо
Сообщений: 214
Награды: 2
Репутация: 6
Замечания: 0%
Статус: Offline
В Барнауле постепенно вымирают СМЕ. Раньше, еще лет 5 назад, Маршрут №1 был полностью укомплектован СМЕ, маршруты №№ 2,5,8,9,10 были на половину укомплектованы СМЕ. Сейчас всего около 10 систем на первом маршруте. Да и те скоро расцепят, такое впечатление. Автобусы вытесняют трамвай, хотя сколько раз подмечал, что трамвай едет ни чуть не медленнее автобуса по нашим дорогам. В Бийске отсались порядка 3-х СМЕ, да и те работают только в час пик, хотя раньше там много их было. Промышленность падает, поэтому трамвай становится невостребованным. У нас в городе в основном трамваи ходят в промзоны, и с затуханием производства трамвай становится непопулярным видом транспорта. Опять же, зимой просто ужас какой-то. Не топятся вагоны, а в автобусах тепло. Вот и имеем почти во всех городах затухающие трамвайные сети.(
 
СПЕКТР Дата: Суббота, 10.07.2010, 17:14 | Сообщение # 8
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
В Туле ещё остались системы. Но они оправдывают себя только на 7 маршруте, где потоки реально большие в часы пик (т.т.т.). На остальных маршрутах одиночки вполне справляются. Да и лучше интервалы меньше делать - народу не так много будет скапливаться.

Ваш дорогой админ)


___
ID:350301
 
lav-modelist Дата: Суббота, 10.07.2010, 21:47 | Сообщение # 9
Главный архитектор
Группа: Работники депо
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 23
Замечания: 0%
ICQ: 406020456
Статус: Offline
Эх, сегодня 3 апаковских системы МТТ* на 47 маршруте были, причём друг за другом... Так хотелось на к\ст попасть, сфоткать сие чудо cry

 
stas_kinoshnik Дата: Суббота, 10.07.2010, 21:57 | Сообщение # 10
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
Quote (lav-modelist)
Эх, сегодня 3 апаковских системы МТТ* на 47 маршруте были, причём друг за другом...

это теперь редкость?


 
lav-modelist Дата: Суббота, 10.07.2010, 22:07 | Сообщение # 11
Главный архитектор
Группа: Работники депо
Сообщений: 124
Награды: 1
Репутация: 23
Замечания: 0%
ICQ: 406020456
Статус: Offline
3 из 7 СМЕ в одном месте в одно время... Думаю да smile Причём две из них были "разноцветные".

 
hawthorn Дата: Суббота, 10.07.2010, 22:10 | Сообщение # 12
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
stas_kinoshnik, lav-modelist,
Quote (stas_kinoshnik)
это теперь редкость?

тоже не понял. на 47 по большей части сме из мттч. по карайней мере я там только один раз видел 71-619 по сме, все остальные - мттч. или мне так везло?
и они не мтт*, а мттч - только эти могут по сме ходить. раздельно мттч по этой же причине не ходят.
Pavel1, ну тут ты прав, но речь не о том. орёл город в 300 тысяч, да ещё и с троллейбусом и приличным автобусом. нафиг там сме вообще не ясно. но они там есть. в москве сме тоже всего на десятке маршрутов из почти пятидесяти, а пассажиропоток тут не то чтобы уж очень маленький.

во-первых, в пятигорске есть сме (из немецих т4). калининград - вымирающая система, к тому же богатая сочленёнными кт4, которые как 1,5 т3 по объёму, и даже дюваги есть длинные. так что калининград - тема отдельная


а?
 
Pavel1 Дата: Суббота, 10.07.2010, 22:49 | Сообщение # 13
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
hawthorn, оказывается да в Пятигрске есть одна СМЕ пока, вроде как собираются еще одну сцепку делать. Ну одна СМЕ на весь город маловато, хотя сам факт СМЕ уже зафиксирован). Думаю они не продержатся долго, ибо КТ4 в принципе могут справится. На счет Калининграда - дюваги насколько мне известно уже давно не выходят на маршруты их всего 2 там, как я понял один из них восстановили, но не для маршрутного движения. В лучшие времена в Калининграде даже из КТ4 сцепки были еще в начале девяностых, сейчас число пассажиров резко сократилось. Жаль, некогда очень хорошая сеть вымирает.
 
hawthorn Дата: Суббота, 10.07.2010, 22:55 | Сообщение # 14
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
Pavel1, ну что ж делать. коррупция в калининграде огого

а?
 
Cliff Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 21:38 | Сообщение # 15
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 756
Награды: 4
Репутация: 134
Замечания: 0%
Статус: Offline
В Иваново последняя СМЕ была расцеплена в 1996 году. 245+270. Была на 2 маршруте. Ну я не помню СМЕ, т.к. мне тока 3 года было) Вот фото: http://ivanovo.tramvaj.ru/photo/AareOlander/245270-150694.jpg
 
Волжанин Дата: Воскресенье, 11.07.2010, 22:27 | Сообщение # 16
Калачёвец
Группа: Работники депо
Сообщений: 671
Награды: 0
Репутация: 143
Замечания: 0%
Статус: Offline
В Волгораде: СМЕ из старых добрых Т3 (во 2 и 5 депо). Среди них есть и такие, которые в часы пик - СМЕ, в межпик - две одиночки (в 5 депо). 3-е депо СМЕ не практикует. В/в кабели у нас не вешают. Раньше были СМЕ из Т6, т.к число вагонов уменшается, а МЭТ не хочет идти на увеличение интервалов, эти СМЕ расцепили. А-ля утку сцеплять не с кем, Т3 ВЗСМ в принципе можно поставить в СМЕ с себе подобыми, но пока никто не эксперементировал. Оба T3.PV, ходят в СМЕ.

OZOT: NewTram | Логовск | <kuid:526828:****>
 
hawthorn Дата: Четверг, 15.07.2010, 12:20 | Сообщение # 17
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
Julen, кстати, по поводу сме и одессы http://transphoto.ru/photo/297407/
нехорошо знаем такой город одесса wink
Cliff, в иванове нет трамвая
Волжанин, да уж знаю, какие у вас там сме wink
сме есть на трёх маршрутах - 5, 10 и Ст. причём пятёрки по рабочим все СМЕ, а 10 через две одиночка. Ст бывает одиночным по выходным.
Jerry, вот это круто


а?
 
КТМ-21 Дата: Четверг, 15.07.2010, 14:10 | Сообщение # 18
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 328
Награды: 1
Репутация: 169
Замечания: 0%
ICQ: 592308649
Статус: Offline
Fering, еще и Владивосток где работали трехвагонные поезда из РВЗ6М2

KTM-21 User ID: 489798
 
Ёжкин Дата: Четверг, 15.07.2010, 16:50 | Сообщение # 19
Начальник депо
Группа: Работники депо
Сообщений: 3656
Награды: 23
Репутация: 860
Замечания: 0%
Статус: Offline
hawthorn,
Quote (Julen)
хотя судя по фоткам они есть, но их очень мало, при такой большой сети это очень удивительно..

Есть-то есть-но не так много...


Zaustavite Tramvaj
 
Kardanovskiy Дата: Четверг, 15.07.2010, 22:53 | Сообщение # 20
Пассажир
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
В Нижнем СМЕ стало гораздо меньше, сейчас львиная доля систем находится во 2-м депо. В 1-м по-моему только одна из Т3, в 3-м раньше КТМ-5 поголовно в СМЕ бегали, последнее время одиночки почти все, хотя остались сколько-то систем, но мало. Во 2-м же многие Татры Т3 и Т6Б5 продолжают работать в системах, притом из КРенных Татр 2 СМЕ утки, в этом году появились. А вот из 608-х и 619-х СМЕ никогда не было.
 
Форум » Реальные железные дороги » Обсуждение гортранспорта » СМЕ в городах России (не такое уж и редкое явление)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

 
Переговоры
 
Хостинг от uCoz