Усть-Оленьск-2
|
|
stas_kinoshnik
|
Дата: Понедельник, 29.03.2010, 19:14 | Сообщение # 1
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Корректная работа набора сессий возможна лишь на версии не ниже ТРС 2009 от Акеллы Известно, что таковая карта мной разрабатывается. Предполагалось завершить строительство ко дню рождения ZIU-682GOO и КТМа-21, однако я видимо сбрендил, поставив себе такие сроки. Естественно, не уложился. Затем я поставил другой срок - 1 апреля. В него можно было уложиться запросто, если бы не мой нынешний образ жизни. Сутками в ТРСе я уже не просиживаю. Сессия на носу, хвосты надо рубить, да и с личным вроде как всё пошло совсем по-другому относительно последнего года, по-хорошему. Плюс ко всему ещё военкомат. Естественно, на ТРС времени не остаётся. Поэтому релиз откладываю. Сроков называть не буду вообще, но очень надеюсь, что завершу карту до середины того же апреля. Шут его знает, что будет. А пока дам информацию, чем будет отличаться УО-2 от уже известного всем до последнего рельса УО-1. - Полное перетекстурирование земли; - частичная замена флоры; - опускание рельсов и КС на один уровень с дорогой при совмещённом полотне; - смена окружения во многих местах карты; - новая линия, закольцовывающая систему; - новый подвижной состав, сегодня 95% линейных вагонов - 71-619. Схема УО-2: Скриншоты, уже выложенные мной в другие темы. Сюда копирую для формальности Линия в сторону улицы Дыбенко, Западный жилой район. Раньше здесь ходил только второй маршрут, теперь ему компанию составляет шестой. ПС на обоих маршрутах - исключительно 71-619, как и прежде на двойке. Причина тому - низкий ЖД путепровод, где необходимо опускать пантограф, а только 71-619 обладает такой функцией. ___________________ Последний линейный рабочий 71-605А в городе. В настоящее время работает на 4 маршруте, подменив собой новый 71-405. От вагонов 71-405 город отказался, три полученных вагона были отправлены обратно на завод. Вместо них приобрели 71-619. Остальные 71-605А (номера 28, 35, 36) обрели следующую участь: 28 тупо стоит под забором, 36 там же, но его потихоньку разбирают, готовят к списанию. Наклейки "60 лет трамваю" с него уже сняли, налепили бугель зачем-то. 35 переделан в РСВ, и перенумерован в РСВ-35. Также в депо находится ещё и бывший 71-605А №27, который превращён в склад. или даже сарай. Числится в базе, как списанный, естественно. ____________ Вид на парк имени Степанова и недавно проведённую ЛЭП через него: ____________ Новая линия:
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Среда, 06.10.2010, 01:38 | Сообщение # 321
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Quote (stas_kinoshnik) повеселил. эдакий итог в продолжение нашей вчерашней темы --) не знаю, мб я просто рпивык к у-о, мб в сибири и правда есть московские дома - хз. но почемуто все остальные краты смотрятся как тупая пародия на москву, когда даже на одних пашкиных домах можно сделать стандартный замкадский уплюйск. а вот уо не тянет на москву никак. кстати, вот те высокие дома-башни со скрина есть только в москве, но есть и уйма похожих на них. а вот 22-х этажные башни (тоже старая модель) встречаются по россии очень часто, но в виде 5-15 этажек)
а?
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Среда, 06.10.2010, 17:04 | Сообщение # 322
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Для того, чтобы настроить шаблон вечерней сессии, надо несколько раз в неё засесть на полтора часа. Именно столько нужно времени, чтобы в депо ушла львиная доля подвижного состава. Цепочку отправления в депо я составил, но местами ошибочно. Её можно отработать точно, лишь несколько раз просидев за этой сессией. А на это времени сейчас, увы, нет. Через час мне на работу. Однако наблюдая за поведением вагонов в первые минуты этой самой сессии, сделал вот такие картинки:
|
|
| |
voltex
|
Дата: Среда, 06.10.2010, 17:14 | Сообщение # 323
|
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 328
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
stas_kinoshnik, а ты не используешь что перекраску "Уржумский" для 71-619? или её просто на скринах нет?
Сейчас строю участок: Советский р-н - ул. Маркса. Готово примерно 78%.
|
|
| |
ATTO
|
Дата: Среда, 06.10.2010, 17:15 | Сообщение # 324
|
Зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 719
Награды: 4
Репутация: 194
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
ночной город вдохновляет на подвиги
Саратов ID: 448638
|
|
| |
voltex
|
Дата: Среда, 06.10.2010, 17:15 | Сообщение # 325
|
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 328
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
первый скрин шикарный!
Сейчас строю участок: Советский р-н - ул. Маркса. Готово примерно 78%.
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Среда, 06.10.2010, 18:21 | Сообщение # 326
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Quote (voltex) "Уржумский" для 71-619? да, всё. с ней покончено, она уныла. я пошёл на работу
|
|
| |
Алексей(VLG)
|
Дата: Среда, 06.10.2010, 19:17 | Сообщение # 327
|
Водитель трамвая
Группа: Работники депо
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Quote (Faktor) По мне - последний скрин - самый чёткий! Согласен
ID:505948
|
|
| |
Oleg126
|
Дата: Среда, 06.10.2010, 19:37 | Сообщение # 328
|
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
stas_kinoshnik, ваще крутяк а это какой день в сессии и сколько их уже готово!!! P.S. - я не спрашиваю когда будет готово потому что знаю как вы этого не любите)))
|
|
| |
kirik9111
|
Дата: Среда, 06.10.2010, 19:42 | Сообщение # 329
|
Водитель трамвая
Группа: Работники депо
Сообщений: 117
Награды: 1
Репутация: 45
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
http://savepic.ru/1872336.htm Как в редакторе называется эта трамвайная КС?
Строю Трамвайную карту с Метротрамом - город Алексеевск TRAINZ RAILROAD SIMULATOR ВКонтакте
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Среда, 06.10.2010, 19:59 | Сообщение # 330
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
stas_kinoshnik, блин, стас, ну ты засел... прям чтобы в депо уходили и пр., жесть ваще) 1,5 часа просидеть за игрой в трс - это нереально имхо, но всё равно ,крайне реалистично.
а?
|
|
| |
Владомикс
|
Дата: Среда, 06.10.2010, 21:44 | Сообщение # 331
|
Путеец
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Награды: 0
Репутация: 24
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
voltex, согласен, просто на ТРС не похоже, как-то уж очень натурально
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Четверг, 07.10.2010, 09:30 | Сообщение # 332
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Quote (Oleg126) , ваще крутяк а это какой день в сессии и сколько их уже готово!!! готовы только некоторые шаблоны. сессии я не могу начать клепать на чистовик, что называется, пока не будет ясна ситуация с ЛВС-86К, например. Хотя можно сделать сессии второй половины месяца, когда вагон уже будет порезанным. Собственно, этим я потихоньку и занимаюсьQuote (hawthorn) ,5 часа просидеть за игрой в трс - это нереально имхо, но всё равно ,крайне реалистично. реализм требует жертв. ты знаешь, я к сессиям серьёзно подхожу. но время выкраивать действительно стало непросто
|
|
| |
СПЕКТР
|
Дата: Четверг, 07.10.2010, 17:28 | Сообщение # 333
|
Тульский левша
Группа: Администраторы
Сообщений: 5130
Награды: 38
Репутация: 618
Статус: Offline
|
Думаю, с нынешними условиями работы работа по настройке сессии будет выполнена нескоро... Это ещё что. В Вешняках одна поездка туда-обратно занимает больше часа... А здесь если прям так 5 часов...
Ваш дорогой админ)
___ ID:350301
|
|
| |
w208
|
Дата: Четверг, 07.10.2010, 21:39 | Сообщение # 334
|
Путеец
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Я вот вообще не понимаю, зачем так усложнять? Ведь 99% пользователей будут ставить на карту свои вагоны, ведь главное красота карты и чтобы без тормозов.... Достаточно пару сессий, для ознакомления с картой.... Причем при установке карты и сессии - обычно слетают настройки остановок, случаются разрывы рельс и т.д. все проверять нужно... Кстати вышел SP3 FOR TRS 2010 43434 to 44088, 4мб Берем здесь
|
|
| |
Oleg126
|
Дата: Четверг, 07.10.2010, 22:09 | Сообщение # 335
|
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
w208, какая разница, кто и какие вагоны будет ставить, может stas_kinoshnik хочет сделать себе сессии, я конечно понимаю, что по таким красивым скринам хочется уже кататься на этой карте прямо сейчас но, давайте наберемся терпения и подождем ее выхода!!!
|
|
| |
w208
|
Дата: Четверг, 07.10.2010, 22:34 | Сообщение # 336
|
Путеец
Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Награды: 1
Репутация: 12
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Quote (Oleg126) я конечно понимаю, что по таким красивым скринам хочется уже кататься на этой карте прямо сейчас но, давайте наберемся терпения и подождем ее выхода!!! Да я только "ЗА", просто сколько я карт и сессий не оставил - везде одно и тоже - сессии слетают, настройки остановок тоже, к тому же предустановленный ПС в большинстве случаев устанавливается не корректно, если его ставить одним паком с объектами к карте (для многих ПС - порядок установки имеет значение) А это сейчас особенно актуально ввиду создания "виртуальных заводов по перекраски хунда-мунда БКМ и прочих" и не желании выкладывать наиболее удачные решения для общего пользования.....
|
|
| |
Oleg126
|
Дата: Четверг, 07.10.2010, 23:27 | Сообщение # 337
|
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
w208, я конечно не знаю про другие карту но из трам карт я играл только в уо1 и там все на мой взгляд качественно сделано так что я не думаю что тут будут такие глюки с которыми нельзя будет играть если глюки вобще будут как то же стас киношник писал что тестируются карты так что я думаю что все должно быть круто))))
|
|
| |
voltex
|
Дата: Пятница, 08.10.2010, 08:01 | Сообщение # 338
|
Секретарь зам начальника
Группа: Работники депо
Сообщений: 328
Награды: 0
Репутация: 25
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Quote (w208) Ведь 99% пользователей будут ставить на карту свои вагоны, ведь главное красота карты и чтобы без тормозов.... ну не знаю. лично я думую, что какие-то там "татры" не будут вписываться в УО. гараздо интересние кататься по сибирскому городу на нашем.
Сейчас строю участок: Советский р-н - ул. Маркса. Готово примерно 78%.
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Пятница, 08.10.2010, 15:02 | Сообщение # 339
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Quote (w208) Ведь 99% пользователей будут ставить на карту свои вагоны, вы - не единственный пользователей трс, так что ваши данные не достоверны. то есть совсем не достоверны. почти 100% постоянных пользователей этого форума катаются именно в авторских сессиях, даже если и заменяют вагоны (чего, например, я никогда не делаю, из чего можно заключить, что наверняка существуют пользователи, для которых интересная сессия решает, нужна карта или нет). более того, я вам по секрету скажу, что ни одна карта без хоть какой-нибудь сессии в даунлоаде апрувлена не будет. что касается карт и сессий станислава - ни один пак к его картам не оставляет дырок в куидах, всё на месте и весь пс работает. более того, это единственный автор, на картах которого можно реально наблюдать за "жизнью" трамвая: вагоны выходят и заходят в депо, следуют практически по расписанию, не происходит сбивок, на ходу меняются интервалы движения. я, например, не собираюсь делать такие детальные сессии, да и скорее всего и не смогу, но это не значит, что человек, который умеет их делать не может побаловать людей, которые хотят кататься на модели реального трамвая, а не как вы, на "вакуумной татре". опять же, вы, как уникальный любитель "беспечной езды", можете запустить чистую сессию и кататься в своё удовольствие. или убрать все вагоны с карты. или заменой помять их, например, на те же татры. кто ж вам запретит? радоваться надо, что человек тратт уйму времени своей жизни на подобное искусство
а?
|
|
| |
Speeddevil
|
Дата: Пятница, 08.10.2010, 15:56 | Сообщение # 340
|
Кондуктор
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 60%
Статус: Offline
|
Quote (hawthorn) вы - не единственный пользователей трс, так что ваши данные не достоверны. то есть совсем не достоверны. почти 100% постоянных пользователей этого форума катаются именно в авторских сессиях, даже если и заменяют вагоны (чего, например, я никогда не делаю, из чего можно заключить, что наверняка существуют пользователи, для которых интересная сессия решает, нужна карта или нет). более того, я вам по секрету скажу, что ни одна карта без хоть какой-нибудь сессии в даунлоаде апрувлена не будет. что касается карт и сессий станислава - ни один пак к его картам не оставляет дырок в куидах, всё на месте и весь пс работает. более того, это единственный автор, на картах которого можно реально наблюдать за "жизнью" трамвая: вагоны выходят и заходят в депо, следуют практически по расписанию, не происходит сбивок, на ходу меняются интервалы движения. я, например, не собираюсь делать такие детальные сессии, да и скорее всего и не смогу, но это не значит, что человек, который умеет их делать не может побаловать людей, которые хотят кататься на модели реального трамвая, а не как вы, на "вакуумной татре". опять же, вы, как уникальный любитель "беспечной езды", можете запустить чистую сессию и кататься в своё удовольствие. или убрать все вагоны с карты. или заменой помять их, например, на те же татры. кто ж вам запретит? радоваться надо, что человек тратт уйму времени своей жизни на подобное искусство hawthorn, +1оо5оо,отлично сказал!
|
|
| |
|