Октябрьск
|
|
Pavel1
|
Дата: Среда, 12.08.2009, 21:27 | Сообщение # 1
|
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Решил я тут тоже создать свою трамвайную карту. Завтра будет подробное описание карты, а также возможно выложу схему. Комментируйте.
|
|
| |
Fering
|
Дата: Среда, 12.08.2009, 21:48 | Сообщение # 2
|
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
|
Ну нормально впринцепе
My user ID: 478984
|
|
| |
Pavel1
|
Дата: Среда, 12.08.2009, 22:10 | Сообщение # 3
|
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Создается на Trainz 2008. Крутой подъем пока один, СМЕ из Т3SU набитая пассажирами до отказа поднимается по нему из последних сил. Если подъем увеличить хотя бы еще совсем чуть-чуть то Т3 уже не берет.
|
|
| |
Fering
|
Дата: Среда, 12.08.2009, 22:51 | Сообщение # 4
|
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
|
Pavel1, Ёптинг, ты почиму используешь на эти рельсы шпалы для совсем других рельс?! Там же для тех которые ты используешь набор есть!
My user ID: 478984
|
|
| |
Pavel1
|
Дата: Среда, 12.08.2009, 22:56 | Сообщение # 5
|
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Мне эти шпалы почему то больше понравились , попробую поменяю на другие, если не понрявятся, то скорее всего оставлю эти.
|
|
| |
Fering
|
Дата: Среда, 12.08.2009, 23:13 | Сообщение # 6
|
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
|
Pavel1, а что красивого в том что рельсы "Утопают" в шпалах?
My user ID: 478984
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Среда, 12.08.2009, 23:17 | Сообщение # 7
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Fering, да какая разница, какие шпалы?! Pavel1, вроде симпатично, продолжай. пока что ни одной приличной трам-карты от "мастеров" не видел, так что может чего и получится. только вот мб перешёл бы ты на 2009, а то все эти псевдо улицы и вечная экономия места задолбала уже. да, ещё, как ыт склон сделал такой? вот чего у меня не получается, так это длинных ровных подъёмов. может, ты объяснишь, как их делать?
а?
|
|
| |
Fering
|
Дата: Среда, 12.08.2009, 23:36 | Сообщение # 8
|
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
|
hawthorn, разница ни какой просто будет заметно что рельсы топяться в шпалах.
My user ID: 478984
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Четверг, 13.08.2009, 08:19 | Сообщение # 9
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Fering, в натуре, хватит придираться к ерунде. То КС плохо на повороте висит (ну, это действительно у меня и ЭП10 так было), а уж со шпалами... В Усть-Оленьске я использую новые рельсы со старыми шпалами. Рельсы чуть-чуть висят в воздухе. Но это не заметно. Pavel1, замечательно. Единственный косяк - http://radikal.ru/F/s06.radikal.ru/i179/0908/b4/d51b4d2fca68.jpg.html здесь фиксаторы КС должны быть в другую сторону повёрнуты, по идее. не >> a <<. Используй другой столб
|
|
| |
Pavel1
|
Дата: Четверг, 13.08.2009, 10:40 | Сообщение # 10
|
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
hawthorn, для создания подъемов и спусков я использовал Plato, просто на скрине плохо видно из-за печати.
|
|
| |
Fering
|
Дата: Четверг, 13.08.2009, 10:51 | Сообщение # 11
|
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
|
Да ну вас всех... Я стараюсь помочь, чтоб как можно реальнее было а вы меня ещё упрекаете...
My user ID: 478984
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Четверг, 13.08.2009, 11:02 | Сообщение # 12
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Quote (Fering) Я стараюсь помочь, чтоб как можно реальнее было а вы меня ещё упрекаете... никто не против)) но ты сам-то тоже стремись к реализму максимальному! вот давно бы переложил пути, КС и окружение на пути к Цементному заводу! а ты всё "лень", да "лень". впрочем, я уже оффать начинаю. Проехали.
|
|
| |
Fering
|
Дата: Четверг, 13.08.2009, 11:11 | Сообщение # 13
|
Наставник
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2112
Награды: 4
Репутация: 110
Замечания: 0%
ICQ: 440509062
Статус: Offline
|
stas_kinoshnik, но там косяков нет, разве что на конечной КС немного не прально повешана.
My user ID: 478984
|
|
| |
hawthorn
|
Дата: Четверг, 13.08.2009, 13:43 | Сообщение # 14
|
Пумий
Группа: Глобальные модераторы.
Сообщений: 2627
Награды: 13
Репутация: 440
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
кстати, кто-то загонял что у меня в гориславле на конечной кс под неправильным углом. всё враньё, я в воронеже и под большим видел! Добавлено (13.08.2009, 13:43) --------------------------------------------- сорри за оф, спасибо, попробую платом. а вообще - у мен якак-то странно работают эти вот плато там, горки ну из доп. функций
а?
|
|
| |
Pavel1
|
Дата: Четверг, 13.08.2009, 23:34 | Сообщение # 15
|
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Пока выкладываю только примерную схему движения. К сожаленью, описание сегодня не успел, но завтра оно точно будет. Все скрины, которые выложены на данный момент, были сделаны на Горьковском шоссе, на скоростном участке.
Сообщение отредактировал Pavel1 - Четверг, 13.08.2009, 23:34
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Четверг, 13.08.2009, 23:52 | Сообщение # 16
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Pavel1, интересно. Правда, я с трудом разглядел номера (уж если делаешь превью, то не ужимай изображение). Я так понимаю, на карте будет скоростной трамвай, судя по обозначению "СТ"? Какой там будет ПС? Советую совместить на линии СТ Татры КТ8, Т3 и К2
|
|
| |
Pavel1
|
Дата: Пятница, 14.08.2009, 10:24 | Сообщение # 17
|
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
stas_kinoshnik, да скоростной трамвай будет. Пока планирую, что на нем будут Татры КТ8 и Т3. А вот насчет К2 идея мне нравится, возможно она тоже будет на маршруте СТ.
|
|
| |
ziy_roman
|
Дата: Пятница, 14.08.2009, 11:33 | Сообщение # 18
|
Ивановец
Группа: Модераторы
Сообщений: 419
Награды: 8
Репутация: 179
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
Pavel1, молодец со скоростным трамваем ещё нет карт, будет интересно ... Можно ещё будет подобрать скоростных трамвайчиков с PTram, я там видел несколько неплохих вагончиков (даже под нашу колею)
Первая Бета версия 3 маршрута Ивановского трамвая вышла 9 Мая! Теперь буду приступать дальше к строительству 2 маршрута!
|
|
| |
Pavel1
|
Дата: Пятница, 14.08.2009, 15:56 | Сообщение # 19
|
Секретарь зам начальника
Группа: Редколлегия журнала
Сообщений: 374
Награды: 2
Репутация: 160
Замечания: 0%
Статус: Offline
|
А теперь как и обещал описание трамвайной системы и города. Трамвайное движение в Октябрьске открылось в далеком 1951 году. Первая линия трамвая шла от нынешней 1ой Рабочей улицы по Горьковскому шоссе до улицы Циолковского. (ранее, около кривой в сторону Циолковского располагалось трамвайное кольцо, которое было ликвидировано в 1987 году) Движение открыли вагоны КТМ-1/КТП-1. В 1952 году линия трамвая была продлена по ул. Циолковского и до конца Московского проспекта, где ныне располагается кольцо трамваев №4, 5 и СТ. Тем самым первый маршрут соединил два жилых района и промзону, которая располагалась между ними на Горьковском шоссе. В 1959 году в город стали поступать КТМ-2/КТП-2, а КТМ-1/КТП-1 начали массово списываться. Начало 60-х годов ознамановалось массовой постройкой трамвайный линий в разные районы города. Железные пути протянулись по ул. Алеутской, Мира, Московскому проспекту и улице Светланской. Так появились новые трамвайные маршруты: №2, соединивший 1ую Рабочую и Мира, и №3, шедший от Светланской и до конца Московского проспекта. В 1967 году было построено и сдано в эксплуатацию депо №2 на, в которое с 1968 года стапи поступать чешские Татры Т3SU. Депо 1 продолжало эксплуатировать КТМ-2/КТП-2. В 1970 году была открыта ветка по проспекту Ленина, а в 1975 году по улице Ростовской. Появились маршруты №4 Ростовская-1ая Рабочая и №5 Ул. Мира-ул. Светланская. В 1977 году из эксплуатации были выведены все КТМы и депо №1 тоже стало чисто таровским. В 1981 году построены линии на Курской и Советской улицах. Открылись маршруты №6 (кольцевой Курская-Советская-Циолковского-Московский проспект-Курская) и №7 кольцевой, следовавший на встречу шестерке. В связи с большим пассажиропотоком из западной части города в восточную и наоборот, в 1985г. линию по Горьковскому шоссе и ул. Циолковского до пересечения с Советской было решено сделать скоростной, а кольцо около ул. Циолковского демонтировать. Началась чехорда с маршрутами, все старые маршруты были отменены и появились: СТ,1,2,3,4,5 - все они существуют в неизменном виде с 1985 года и до сих пор. Сейчас основу парка составляют Татры Т3. Также имеется две Татры КТ8 и одна К2. С конца 2008 года трамваи выходят на линии в основном одиночками. СМЕ остались только на маршрутах СТ, 2 и 4. (На 4ке только в часы пик). Эксплуатацией трамвайной сети занимается МУП Октябрьскэлектротранс. К вечеру скорее всего будут новые скрины. Добавлено (14.08.2009, 15:56) --------------------------------------------- Выкладываю обещанные скрины. Одна из первых систем Т3 Октябрьска на мосту через речку Дружбы. Фото музея ТТУ))) Вагон поворачивает на улицу Циолковского с Горьковского шоссе.
|
|
| |
stas_kinoshnik
|
Дата: Пятница, 14.08.2009, 16:23 | Сообщение # 20
|
Москвич 1991 года выпуска
Группа: Администраторы
Сообщений: 4715
Награды: 24
Репутация: 572
Статус: Offline
|
Pavel1, хорошо. Душевные места такие))) единсное - стоит добавить заборы у частных домов.
|
|
| |
|