Четверг, 25.04.2024, 04:55
 
Главная Download Регистрация Вход
Приветствую Вас, Безбилетник · RSS
     
НАВИГАЦИЯ
 
Форма входа
 
Разделы
Оригинальный [26]
Перекраски [47]
Части ПС [4]
 
Переговоры
 
Партнеры сети
<<<TRAINZSIM>>>Дополнения для Trainz и MSTS TRS-1017rus
Сайт, посвященный метровагонам Е и модификациям. Допы и перекраски для trainz
Trainz и реальные железные дороги УЖД Life - Отечественные узкоколейные дополнения для TRS.
Московские «Железки» X-rails
Контенты для Auran Trainz Railroad Simulator Локомотивы, вагоны, перекраски и другие объекты.
Все о Trainz
Приборы стенд
TRAINZ-2004 - сайт дополнений к игре TRAINZ: маршруты составы, вагоны, объекты и т.д. Дополнения для GTA, Trainz и Sims от НЕламера
Перекраски для TRAINZ. TrainzBUS
Дополнения для УЖД Дополнения для Trainz от команды Murmansk-trainz
 
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


 
Последнии новости
 
 Download
Главная » Файлы » Подвижной состав » Оригинальный

Оригинальный [26]
Перекраски [47]
Части ПС [4]

ЛВС-86К-01
[ Скачать материал (656.4 Kb) ] 13.03.2010, 20:00
ЛВС-86 — ширококолейный (1524 мм или 60 дюймов) высокопольный цельнометаллический односторонний сочленённый шестиосный трамвайный вагон. Кузов соостоит из двух равных секций, связанных через узел сочленения, который опирается на центральную тележку. Двери поворотно-складные (ширмовые), размещены в переднем свесе (на большинстве вагонов одна створка ведет в кабину водителя), посередине между первой и второй, второй и третьей тележками, и в заднем свесе. Тяговых электродвигателей четыре, по два в первой и третьей тележках. Центральная тележка безмоторная. Система управления током через тяговые двигатели косвенная: реостатно-контакторная или тиристорно-импульсная. Основное торможение электродинамическое, тяговыми двигателями. Для дотормаживания используется барабанно-колодочный тормоз с пневмоприводом. Присутствуют и магниторельсовые тормоза. Вагон имеет 27 или 38 посадочных мест и способен перевозить 327 пассажиров с полной нагрузкой. Размеры ЛВС-86 составляют: 22500 мм общая длина, 2550 мм ширина и 3146 мм высота; общая масса без пассажиров 29,5 тонн. Вагон способен работать по системе многих единиц (СМЕ) в составе поезда до 3 вагонов.

ЛВС-86К Реостатно-контакторная система управления. Модель первых выпусков имеет переднюю широкую дверь(как у ЛМ-68М), двойной ряд сидений слева(2+1). Модель может отличатся от модели трамвая ЛМ-68М от 71-630.
Для работы необходимо иметь полностью рабочий ЛМ-68М(с этого сайта).
Автор: Anton-eep
Тестеры: andryugist, ZIU-682GOO.

Категория: Оригинальный | Добавил: anton-eep | Теги: LVS 86
Просмотров: 11403 | Загрузок: 2984 | Комментарии: 16 | Рейтинг: 3.7/16 |
Всего комментариев: 16
16 ser7435  
0
извините а как устонавливать (новичок) заранее спасибо

15 ser7435  
0
я не поняла как установить (новичок)

14 Pitertram  
0
Скажите пожалуйста ,понимаю что этот вопрос наверняка где-то уже звучал ,но тем не менее - как номер маршрута ставить?
В графе "Текущий номер" ставлю нужную мне цифру - но там ничего не появляется.
Про Running Numbers слышал ,но что это такое и как этим пользоваться - не знаю.
Заранее спасибо.

13 anton-eep  
0

12 Pitertram  
0
Я думаю было бы здорово ещё родные звуки добавить ,скажите пожалуйста ,как это можно сделать?

6 3142  
5
Супер, давно хотел покататься на нем!!!!!!!!

3 эндрюс  
0
Модель необходимо ДОРАБОТАТЬ !!!

11 Faktor  
3
сам и дорабатывай, и вообще, чего это вы тут развыступались, автора между прочим ЛВС-86К никто делать не просил, он сам взялся, поэтому нехрен тут орать! angry

2 Alex-s307  
4
немного поругаю, если можно

во-первых, текстуры просто ужасны, особенно в салоне. на СТТС же полно текстурных фоток ЛВСа - можно было оттуда взять. пары штук бы хватило для создания нормальных фототекстур
во-вторых, салон. про ужасный пол я ужа сказал. в ручки можно было добавить поликов - вагон и так не шибко детализирован, чтобы на фейсах экономить. ещё смущают фиолетовые фигни, свисающие с потолка
в-третьих, ощущение, что передо мной ЛВС-86 создаётся только с одного ракурса - сбоку. морда и зад абсолютно не похожи. я пару дней назад катался на ЛВС-ах в Стрельну, так что их внешний вид ещё не позабыл
в-четвёртых, почему номер через Running Numbers? есть же DestSignTable! не все маршруты состоят из цифр - есть ещё и "А", "1А" и т.д.

итог - над вагоном ещё работать и работать


4 anton-eep  
4
1. Текстуры как раз с СТТСа.
2. Пол такой, другого нет, но лучше, чем в ЛМ-68М. Ручки-это поручни или?
3. Почему? Всё делалось из одной секции. Так что должно быть похоже.
4. Не умею работать со скриптами, во вторых скрипты-зло. От них вагон может фаталить.

7 Alex-s307  
2
1. значит неправильно обработаны
2. опять же нормальную тексу пола можно найти и обработать. "ручки" - это та хрень, что над сидениями
3. ну не такая морда у ЛВС-ов! посмотри, как сделано у 71-630 - там на 100% как должно быть
4. у меня от скриптов никогда ничего не фаталило, а поставить 2 точки привязки всяко проще, чем ранинг намберс

5 anton-eep  
3
2. Это лампы. Видимо в Купчаге на ЛВСы ставили люминисцентные.

8 Alex-s307  
2
я этих девайсов не видел ни в одном ЛВСе, хотя ездил на них почти по всему городу. но даже, если эти фигни реально есть, то они явно не фиолетовые. также как и крыша

9 anton-eep  
2
А, я понял, это ты про люки вентиляции?

10 Alex-s307  
2
видимо, да

1 hawthorn  
3
а, понял) занятно, спасибо)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright Trainz-railroad © 2024
    Хостинг от uCoz