ЛВС-86 — ширококолейный (1524 мм или 60 дюймов) высокопольный цельнометаллический односторонний сочленённый шестиосный трамвайный вагон. Кузов соостоит из двух равных секций, связанных через узел сочленения, который опирается на центральную тележку. Двери поворотно-складные (ширмовые), размещены в переднем свесе (на большинстве вагонов одна створка ведет в кабину водителя), посередине между первой и второй, второй и третьей тележками, и в заднем свесе. Тяговых электродвигателей четыре, по два в первой и третьей тележках. Центральная тележка безмоторная. Система управления током через тяговые двигатели косвенная: реостатно-контакторная или тиристорно-импульсная. Основное торможение электродинамическое, тяговыми двигателями. Для дотормаживания используется барабанно-колодочный тормоз с пневмоприводом. Присутствуют и магниторельсовые тормоза. Вагон имеет 27 или 38 посадочных мест и способен перевозить 327 пассажиров с полной нагрузкой. Размеры ЛВС-86 составляют: 22500 мм общая длина, 2550 мм ширина и 3146 мм высота; общая масса без пассажиров 29,5 тонн. Вагон способен работать по системе многих единиц (СМЕ) в составе поезда до 3 вагонов.
ЛВС-86К Реостатно-контакторная система управления. Модель первых выпусков имеет переднюю широкую дверь(как у ЛМ-68М), двойной ряд сидений слева(2+1). Модель может отличатся от модели трамвая ЛМ-68М от 71-630. Для работы необходимо иметь полностью рабочий ЛМ-68М(с этого сайта). Автор: Anton-eep Тестеры: andryugist, ZIU-682GOO.
Скажите пожалуйста ,понимаю что этот вопрос наверняка где-то уже звучал ,но тем не менее - как номер маршрута ставить? В графе "Текущий номер" ставлю нужную мне цифру - но там ничего не появляется. Про Running Numbers слышал ,но что это такое и как этим пользоваться - не знаю. Заранее спасибо.
сам и дорабатывай, и вообще, чего это вы тут развыступались, автора между прочим ЛВС-86К никто делать не просил, он сам взялся, поэтому нехрен тут орать!
во-первых, текстуры просто ужасны, особенно в салоне. на СТТС же полно текстурных фоток ЛВСа - можно было оттуда взять. пары штук бы хватило для создания нормальных фототекстур во-вторых, салон. про ужасный пол я ужа сказал. в ручки можно было добавить поликов - вагон и так не шибко детализирован, чтобы на фейсах экономить. ещё смущают фиолетовые фигни, свисающие с потолка в-третьих, ощущение, что передо мной ЛВС-86 создаётся только с одного ракурса - сбоку. морда и зад абсолютно не похожи. я пару дней назад катался на ЛВС-ах в Стрельну, так что их внешний вид ещё не позабыл в-четвёртых, почему номер через Running Numbers? есть же DestSignTable! не все маршруты состоят из цифр - есть ещё и "А", "1А" и т.д.
1. Текстуры как раз с СТТСа. 2. Пол такой, другого нет, но лучше, чем в ЛМ-68М. Ручки-это поручни или? 3. Почему? Всё делалось из одной секции. Так что должно быть похоже. 4. Не умею работать со скриптами, во вторых скрипты-зло. От них вагон может фаталить.
1. значит неправильно обработаны 2. опять же нормальную тексу пола можно найти и обработать. "ручки" - это та хрень, что над сидениями 3. ну не такая морда у ЛВС-ов! посмотри, как сделано у 71-630 - там на 100% как должно быть 4. у меня от скриптов никогда ничего не фаталило, а поставить 2 точки привязки всяко проще, чем ранинг намберс
я этих девайсов не видел ни в одном ЛВСе, хотя ездил на них почти по всему городу. но даже, если эти фигни реально есть, то они явно не фиолетовые. также как и крыша