Я совершенно не разбираюсь в ЖД ПС, но первые два локомотива всегда меня раздражали) единственное, что я знаю в ЖД, что на локомотивах обычно "татровские" панты, а на электричках "ктмовские" +))))))))))))))))))))))) :D
Сообщение отредактировал stas_kinoshnik - Пятница, 14.08.2009, 19:33
Вот еще пару фото! Новенький Омский ЭП2К ЭД4МК "Ласточка" Омск-Новосибирск Такие панели стоят в каждом купе фирменного поезда 'Иртыш' Фирменный вагон Иртыш Фирменный поезд "Россия" Общественное движение "Город и Транспорт" ID:488209 PAK der abgeschriebenen Wagen 10.2010
Ich mag nicht wenn meine Ideen stehlen und geben für die aus.
ЭП10, ну не совсем пообновили, можно сказать, закупили по два на каждый состав. Остальные старые. Но мне сам вагон не очень. Лучше бы он был как столичный экспресс: А то у России горфы ужасные. Салон экспресса: А в России пылесборники-шторы.... Ну раз на то дело пошло, покажу ещё пару фоток: Мой шедевр и любимый МВПС на ОЗ: Ну ещё 2ЕЛ5 Zaustavite Tramvaj
Далее я хотел пойти к депо,это дело не увенчалось успехом, поэтому немного фоток около плафтормы. Станция Красный строитель. В ЭР2т-7140 Станция Кубинка-1: Пл.Сушкинская
Добавлено (18.09.2009, 23:05) --------------------------------------------- Экспресс Москва-Рязань на ст.Рязань-1. ЭР2 сообщением Рязань-2 - Узуново на ст.Рязань-2. ЭД9т сообщением Рязань-2 - Мичуринск-Уральский на ст.Рязань-2. ЭР2 сообщением Рязань-1 - Сасово. ЭР2 сообщением Рязань-1 - Ясаково. Экспресс Рязань-Москва. Ходил на железку около своей дачи. Все фото, сделаны около ст.Петелино и пл.Сушкинская. Один прибыл с поездом Оренбург-Москва,в него я и пошел проситься,машинисты сказали,что раритет.... Потом я увидел ЧМЭ3,который подгонял под состав поезд Москва-Челябинск. Потом пошел на Ленинградский,там я хотел попроситься в ЧС2т-не вышло,два раза отказали,но зато не отказали в ТЭМ18д. Потом решли поехать в Перерву,не вышло-пошел дождь и гроза началась,поэтому только сплотка из ЧС7-072 и 240.
Добавлено (18.09.2009, 23:06) --------------------------------------------- В ЧС2к ЭР2т-7155 на белорусском вокзале Промышленный путь от Ст.Петелино к Часцовской нефтеперегоночной базе: Пл.Сушкинская: Пл.Сушкинская Ездил на дачу, решил пофоткать. Съезд с МОЖД на Белорусский ход Пл.Тестовская Перегон Пресня-Кутузово, МОЖД Пл.Рабочий Посёлок:
Добавлено (18.09.2009, 23:06) --------------------------------------------- Все фотографии сделаны около пл.Сушкинская.
Добавлено (18.09.2009, 23:07) --------------------------------------------- Памятник ВЛ23 Потом мы решили пойти обратно к станции, ибо в депо больше ничего и не было.На пути нам встретился бордовый ТЭМ2 Затем нам встретился ТЭМ2-6152, и мы решили пойти и попроситься в кабину, машинисты попались добрые,ещё они у нас шуточно спросили:"А вы не террористы?" и засмеялись Артем Потом мы сели в электричку и доехали до ст.Крюково,и сразу же решили пойти в сторону депо,по пути нам особо ничего не встречалось и не проезжало,к самому депо мы конечно пройти не решились,да и не смогли бы, но это не помешало нам попроситься в ЭТ2м-100.
Добавлено (18.09.2009, 23:07) --------------------------------------------- ЭД4м-0269 сообщением до Пушкино ЧС7-081 Горловина ст.Москва-Ярославская ЭД4м-0262 сообщением до Фрязево Кабина ЭД4м-0161 Далее на подходе к депо, мы увидел нечто странной окраски, сначала подумали, что это какой-то лок, но потом пришли к выводу, что это ЭР2, а оказалось это мотриса СМВ-01 Потом мы решили пойти назад, потому что Артем сказал,мне одну новость!(о ней позже!) Мы подошли обратно к Ленинградскому вокзалу, там стоял ЧС6-018,мы попросились в кабину Вообщем Артем сказал, мне что в отстойнике пасс. вагонов на Белорусском вокзале стоит Д1!!!я не поверил, но мы решили поехать. На Белорусском вокзале нас пустили в ЧС7 и нам попалось: Далее обойдя отстойник электричек и ещё несколько составов, мы увидели Д1!!!
02.02.05 Сегодня в Риге столкнулись электричка и поезд "Рига-Москва". В аварии, предположительно, виноват машинист одного из поездов. По неофициальной информации, двое считаются погибшими, в больницах находится 14 человек, из них трое в тяжелом состоянии.
В центре Риги сегодня утром столкнулись электричка и пассажирский поезд Рига-Москва. Эту информацию РИА "Новости" подтвердили в пожарно-спасательной службе Латвии. По официальным данным, к настоящему моменту, погибших нет. 16 человек ранены.
Однако латвийские новостные агентства сообщают о двух погибших. А врачи скорой помощи, работающие на месте происшествия, в свою очередь, говорят о двух-пяти погибших, сообщает "Российская газета". Среди них, скорее всего, машинист электрички.
Большего количества жертв удалось избежать потому, что в поезде Рига-Москва в последний момент успели дернуть стоп-кран, заявил начальник Латвийской железной дороги Андриес Зоргивец.
На месте аварии работает 20 бригад 'скорой помощи' и спасателей, которые пытаются помочь пострадавшим выбраться из развороченного вагона электрички, лежащего на крыше поезда Москва-Рига, пишет ГАЗЕТА.
Глава МВД Латвии Эрик Екабсонс заявил, что незадолго до столкновения из электрички выпрыгнул один из членов бригады поезда. Министр также сообщил, что поезд Москва-Рига двигался задним ходом со скоростью 20 км/ч, а электричка из Лиелварде ехала со скоростью 30 км/ч.
В свою очередь министр сообщений Айнар Шлесерс заявил, что в инциденте виноват машинист электрички. "Причиной столкновения поездов стала, вероятнее всего, невнимательность машиниста электрички, который не заметил красный световой сигнал", - сказал Шлесерс.
Окончательная причина катастрофы станет известна, когда будут расшифрованы показания черного ящика. Но главная версия - это человеческий фактор, сообщает радио "Маяк".
Машинист электропоезда сильно пострадал во время аварии. Спасатели извлекли его из развороченного вагона только через час после начала спасательных работ. Если машинист выживет, то его может ждать срок до 15 лет лишения свободы.
Это мнение разделяет и руководитель ГАО "Латвийская железная дорога" Андрис Зоргевиц, который сообщил, что в данном случае имеет место "очень грубая" ошибка машиниста электропоезда, поскольку в месте, где произошло столкновение, нет никаких стрелок.
Он также отметил, что до ликвидации последствий аварии центральный вокзал Риги не будет принимать пассажирские поезда - они будут направляться на другие железнодорожные станции за пределами центра города.
Улицы рядом с вокзалом оцеплены полицией. На место аварии прибыли члены правительства Латвии во главе с премьер-министром Айгаром Калвитисом. Полиция возбудила уголовное дело по статье "Халатность, приведшая к тяжелым последствиям".
Это первая подобная катастрофа в Латвии с 1975 года.
Рижский вагоностроительный завод продолжает выпуск самоходных автомотрис, которые наилучшим образом решают локальные задачи небольших ж/д линий по перемещению малых пассажирских потоков и небольших грузов (типа почты). В настоящий момент завод производит усовершенствованную модель автомотрисы AR2.
Автомотриса AR2 Автомотриса AR2 представляет собой самоходный вагон, предназначенный для перевозки пассажиров на малонагруженных участках железных дорог. Она обеспечивает челночное движение без разворота и может эксплуатироваться по системе многих единиц. Автомотриса оборудована: # двумя кабинами управления; # пассажирским помещением, разделенным на два салона тамбуром с входными дверями; # служебным помещением для кондуктора, обустроенным для продажи проездных билетов; # туалетным помещением; # местом для перевозки велосипедов в одном из пассажирских салонов.
# Комфортные условия проезда пассажиров обеспечиваются: полумягкими сиденьями с откидными подлокотниками; # воздушным калориферным отоплением с использованием тепла охлаждающей жидкости от силовой установки; # принудительной вентиляцией пассажирских салонов; # люминесцентным освещением салонов.
Силовая установка и все вспомогательное оборудование автомотрисы AR2 расположено под вагоном. Основные силовые агрегаты, а именно, дизельный двигатель NTA 855 R4 мощностью 310 кВт производства фирмы Cummins (Англия) и гидропередача T211rZZ фирмы VOITH (Австрия), соответствуют всем мировым стандартам и обеспечивают 1 миллион километров пробега автомотрисы до капитального ремонта. Автомотриса оборудована тележками типа дизель-поезда DR1, обеспечивающими хорошую плавность хода. Тормоза - дисковые, с малоизнашивающимися пластмассовыми колодками. Имеется дополнительный гидродинамический тормоз, действующий на высоких скоростях. Энергоснабжение (постоянный ток, напряжение 110В) осуществляется от генератора переменного тока через выпрямительную установку. Автомотриса имеет автоматизированное управление и оборудована необходимыми устройствами безопасности.
# Основные технические данные автомотрисы AR2: Скорость конструкционная (км/час)120 # Ширина колеи (мм)1520 # Габариты по ГОСТ 9238-891-ВМ # Количество мест для сидения73+3 # Длина по осям автосцепок (мм)26442 # Ширина кузова (мм)3147 # Масса тары (т)50 # Тормозной путь с конструкционной скорости (м)800 # Мощность вспомогательного генератора (кВт)22 # Емкость топливного бака (л)800 # Удельный расход топлива (г/кВт в час)224
Новые дизель поезда марки DR - это дальнейшее развитие семейства дизель-поездов ДР1, ДР1П, ДР1А, ДР1Б.
Возможность соединения моторных и головных вагонов между собой позволяет получать составы из 2, 3, 4, 5, 6, 9 и 12 вагонов и мобильно изменять их даже на маршруте.
Дизель-поезд DR1B оснащен дизелем «ЗВЕЗДА» М756Б-2 и гидропередачей ГДП-1000М2. Новейшие дизель-поезда будут иметь новое силовое оборудование, с дизелем класса EURO 3 и гидропередачей “Voith”.
По заказу возможна установка наружных прислонно-сдвижных дверей, жестких (беззазорных) сцепок между вагонами поезда, герметичных переходных площадок, кондиционеров салонов, изменение шага окон и т.п.
Для внутренней отделки помещений могут быть применены бумажно-слоистый пластик и алюминиевые профили или панели из стеклопластика или поликарбоната. Диваны пассажирских салонов могут быть выполнены полумягкими с общими сиденьями и спинками или как пассажирские сиденья с раздельными сиденьями и спинками, имеющими подголовники. Обшивка диванов и сидений может быть выполнена из искусственной кожи или из ворсовой ткани, по требованию заказчика – в антивандальном исполнении.
Сиденья могут быть расставлены друг за другом, обеспечивая возможность наклона спинок сидений 1-го и 2-го класса. В случае расстановки сидений друг против друга, для сидений 1-го и 2-го класса возможна регулировка наклона спинок за счет выдвижных сидений. Подголовники сидений 1-го класса оснащены сменными салфетками, а у сидений 2-го класса могут быть обшиты искусственной кожей или также могут быть оснащены сменными салфетками.
Основные системы поезда: # Комплексное локомотивное устройство безопасности КЛУБ-У с системой глобального позиционирования; # Система адресной пожарно-охранной сигнализации “Timan” или система адресной сигнализации о возгораниях “Приз-О” (по заказу); # Система пожаротушения в машинном отделении, электрических шкафах и подвагонных ящиках; # Система принудительной вентиляции и система отопления с использованием тепла дизеля и дополнительных электрокалориферов с автоматическим регулированием температуры; # Система диагностики поезда, включающая контроль параметров силового оборудования, контроль нагрева букс; контроль закрытия пассажирских дверей; пожарную сигнализацию; # Видеоконтроль салонов и машинного отделения с записью на видеорегистратор (по заказу); # Кнопки индивидуального открытия дверей пассажирами (по заказу); # Освещение люминесцентными светильниками, в т.ч. в салонах - в виде двух световых линий; # Информационная система обеспечения пассажиров звуковой и визуальной информацией со светодиодными табло «бегущая строка» в салонах и блинкерными маршрутными указателями под лобовыми стеклами кабин машиниста и сбоку вагонов (по заказу); # Пульт управления, удовлетворяющий современным эргономическим и санитарно-гигиеническим требованиям, и кондиционер в кабине машиниста; # Возможна установка индивидуальных светильников для пассажиров, аудио-видео системы с индивидуальными аудио-модулями и LCD-мониторами диагональю 17 дюймов (4 шт. на салон).
Company name Country Types in service (number) Armenian Railway Armenia Armenia ER22 (66) Azerbaycan Dövlet Demir Yolu Azerbaijan Azerbaijan ER2 (74) Bulgarski Durzhavni Zheleznitsi Bulgaria Bulgaria Class 32 (79), Class 33 (6) Belaruskaya Chygunka Belarus Belarus ER9 (57), DR1 (?) Elektriraudtee / Edelaraudtee Estonia Estonia ER2 (10), ET2 (1), DR1 (12) Georgian Railway Georgia (country) Georgia ER2 (?) Kazakstan Temir Zholy Kazakhstan Kazakhstan ER9 (77), DR1 (10) Lietuvos Geležinkeliai Lithuania Lithuania ER9 (16), DR1 (14), AR2 (1) Pasažieru Vilciens Latvia Latvia ER2 (108),ER2T (23), DR1A (31),DR1AM (10), AR2 (1) Makedonski Zeleznici Republic of Macedonia Macedonia Class 412 (12) Željeznica Crne Gore Montenegro Montenegro Class 412 (3) Rossiyskye Zheleznye Dorogi Russia Russia ER1 (260), ER2 (1106), ER22 (66), ER200 (2), ER9 (617) Zeleznice Srbije Serbia Serbia Class 412 (21) Ukrzaliznyza Ukraine Ukraine ER1 (?), ER2 (?), ER9 (?), DR1 (?)
Сообщение отредактировал anton3399 - Вторник, 13.07.2010, 16:36